+878.70
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
А ничего пофутуристичнее вертолётов там нет?
Конвертопланы еще есть.
С запасом хода у вертолетов все хорошо, CH-47 больше 2к километров умеет летать и заправляться в воздухе.
В общем нам нужно нечто скоростное, незаметное и способное вмещать группу головорезов(профи).

То есть вертолет.
Из неназванного:
Traveller, Warhammer 40k: Rogue Trader, Star Wars (WEG, d20, Saga, Edge of Empire).
Во-первых, поскольку через сеть тебя могут взломать, лучшая защита-- отключить устройство от сети или даже выдрать из него сетевой чип.
Проблема любой безопасности в том, что сумма удобства использования и безопасности — величина постоянная. Самый безопасный вариант — вообще не соединять в сетку, информацию перемещать в закодированном виде на устройствах хранения, подключаемыми к компьютерам с помощью нестандартных портов. Но эффективность работы будет… невысока.

Всяческие же банки, секретные комплексы и пр. вообще должны отключать свои компы от Матрицы в обязательном порядке, потому что это куда лучшая защита, чем куча ЛЬДА
А как банк будет карточки обслуживать например? Как он информацию получать будет и передавать?

Описанный в главе «Матрица» пример, когда хакер крадёт файл с сервера банка, сам находясь снаружи этого банка и подключившись через кабель к замку чёрного входа-- замку, связанному со всей сетью-- заставляет меня усомниться в здравомыслии охраны этого банка
А в суровой реальности он будет это делать с другого континента. И здравомыслие охраны здесь ни при чем.

Вывод: все зверски важные данные хранятся на компах, от матрицы отключённых. Система безопасности защищённых комплексов тоже отключена от матрицы. Хотите подключиться, шедоураннеры? Ноу проблем: пролезайте в здание в реальном мире, ищите нужный проводки, подключайтесь, взламывайте.
Ну вообще как раз мне идея системы безопасности, которую можно отключить, проникнув на объект и подключившись локально выглядит плохой идеей. Как раз напротив — на объекте вообще не должно быть ничего, к чему можно было бы подключиться, управление системой осуществляться должно удаленно и централизованно из штаба СБ корпорации с кучей тренированных администраторов и самым лучшим льдом, который возможен и все важные данные должны хранится на серверах в защищенных вычислительных центрах, подключение к которым осуществляется удаленно.
Такую систему можно взломать, но куда как сложнее, чем систему, в которую можно проникнуть локально и главное — ее невозможно будет просто так отключить + оно дешевле будет.
У данной системы есть разумеется уязвимая точка — связь с пунктом управления, но на то и специалисты СБ нужны.

Ведь можно же в программку, которая запрашивает описанные данные, встроить код, который после любого выстрела будет отправлять куда надо данные о времени выстрела, айпи сети, к которой подключена винтовка, и местонахождении владельца.
А еще ее можно взломать и передать фальшивые данные. Сильно сомневаюсь, что защита будет на уровне. Я уж даже не говорю, что информация о том, что винтовка что-то куда-то отправляет будет всем известна, что вызовет определенные проблемы с продажей.

С другой стороны, это само по себе наводит на подозрение: если человек отключил пушку, то он хочет её скрыть!
Или у него батарейка села. Или он в помещении с глушителем сигнала. Или винтовка сломалась. Очень много или.
То есть в 99% фентези миров магии по вашему нет. Ок. Просто сообщайте, что пользуетесь каким-то своим определением магии.
К слову, в Вархаммере ее тоже нет, там есть четкое измерение силы магов\псайкеров, повторяемость и так далее.
Маг кастует — получается.
На следующий день кастует — получается.
В нашем мире, есть простейшие научные опыты, которые может провести даже дилетант. И результат которого, легко отследить.
А кто сказал, что магический опыт сопоставим с простейшим? Может оно ближе к атомному синтезу по сложности?
Потому что ученые хотят это делать, а макакам достаточно бананов?)

Почему ученые хотят заниматься тем, с чем справится мартышка? Вообще профессионалам обычно их сфера деятельности интересна, им неинтересно заниматься неквалифицированным трудом. Но серьезно, мнение, что управление сверхсложной технике можно доверить макаке комментировать сложно.

Вы знаете, до определенного времени, в космос летали только военные. Значило ли это, что только наличие звания и звезд на погонах давало человеку возможность достичь хотя бы первой космической?

Это было связано с уровнем секретности космических программ, а не с тем, что военные хотели это делать, а всем остальным «достаточно бананов».
Потому что уровень силы, субъекта легко измерить (уровень мидихлориан).

Чушь. «Уровень мидихлориан» измеряет не «уровень силы», а потенциал. Мальчик Анакин, с овер 9000 уровнем был сильно слабее любого рыцаря.

И да, мы можем измерить «уровень силы» любого мага достаточно легко, оценивая его воздействие на мир.
Если мы не можем ничего измерить и не можем построить математическую теорию, которая объясняла бы происходящее — то да, это не научно.

Как это не можем измерить? Почему мы не можем измерить энергию, выделяемую при создании файрболла? Можем конечно. И измерить, что у Петра этой энергии выделяется больше, чем у Василия.
После наблюдения экспериментов мы легко и непринужденно строим математическую модель и создаем теорию, объясняющую наблюдаемые факты. Затем ищем подтверждение или опровержение теории и рано или поздно создаем рабочую, научную модель.
Я даю вам ускоритель частиц и инструкцию, на какие кнопки нажимать в какой последовательсности. Будет нажимать Эйнштейн, Вася или макака на результат не повлияет.
Интересная точка зрения. Ок. Даем ученому штангу в 200кг, инструкцию по ее использованию. Он не может повторить. А спортсмен Вася — может. Так что Вася — он еще и маг!

Ну и да — почему то управляют ускорителем частиц ученые, а не макаки. А ведь ученому платить надо зарплату (и немаленькую), а макаку — только бананами кормить. Угадай, почему?

Но пока они не поменялись, они должны давать устойчивый результат, иначе это не наука.
Ну так и дают. Вон, по правилам ДнД при соблюдении определенных условий (запомненный спелл) ты уверенно его говоришь.
В западных играх и фильмах такой подход относительно редок.
Куча книг Андерсона и Нортон + куча других, менее известных писателей.
Звездные Войны, Вавилон, Стартрек, Старгейт и прочие.
Городское фентези, бесконечный поток.
Комиксы, тысячи их!
Malifaux, World of Darkness, Dresden Files, Warhammer 40k.
Это так, за 5 минут.
А так — конечно, очень, очень редко.

Почему так? Почему авторы чего угодно редко наделяют свой Sci-Fi магическими или мистическими чертами? Не будем рассматривать SW и ME, что сила, что эффект массы — научный феномен в рамках вселенной.
«Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic»©.
Я к тому, что в мирах, где есть магия — она тоже научный феномен в рамках вселенной.

Корень на мой взгляд кроется как раз в том самом «Обмане ожиданий». Если ты снимаешь НФ или около неё, следуй букве этого дела.
Только вот НФ — зверь очень редкий. Обычно снимают просто Ф. И да, если ты снимаешь НАУЧНУЮ фантастику, то ты остаешься в рамках +- реализма. Иначе ты снимаешь что угодно, но не НФ.
А это всё-таки профессиональные писатели дерьмофентези, так что читать их художественные вставки действительно интересно.

Это когда это дерьмофентези было интересно читать?
Любая настольная ролевая игра некоторым образом регламентирует действия ГМа.

Правильнее было бы «любая игра тем или иным способом регламентирует действия всех ее участников».

Однако же, роль мастера в настольной ролевой игре всегда регламентируется куда мягче, чем роли игроков именно по причине особенной роли мастера в ролевой игре. Попытка жесткой регламентации действий мастера, особенно неформализуемых, выглядит достаточно забавно, но я не буду устраивать снова срач, так, что если ты не находишь это смешным — let us agree to disagree.
Смешной мне кажется идея жестко регламентировать действия ГМ, как будто это возможно в ролевой игре. В этом смысле к слову идейно у АВ есть нечто общее с одной обсуждаемой здесь последнее время системой.
Если ты играешь не по правилам, ты играешь в другую игру. Plain and Simple. Никто не может запретить тебе взять шахматы и сказать, что пешки у нас теперь могут ходить назад. В это наверное даже можно будет играть — но это уже будут не шахматы.

По моим наблюдениям, в ДнД как раз зачем-то нередко пытаются играть не в скирмишевый варгейм с элементами РПГ, а во что-то другое, притом не перепиливая систему. Так что в ДнД это точно не «лучше донесено».

Из этого я делаю вывод, что мастерской секции в ДнД вы не читали. Почему вдруг стали читать в других системах?
Правила игры это правила игры. Разделять их можно по разному, но в любом случае это будут сущности связанные.

То есть меняя правила по ходам/броскам (делая хак) ты не меняешь способ вождения.

Куча *W хаков, по утверждениям игравших имажинарцев, следуют другим принципам, то есть как ни странно, хак может менять и way to gm.

Я не знаю, как лучше донести до читателя то, что АВ заточен именно под достаточно строго определенный способ вести.

Можно так и написать. Удивительно, но в случае с той же ДнД это получается.
Вообще Бейкер прямо говорит, что Way to GM в AW это правила.
Ну вообще она переводится именно как «не смейте играть в мою игру иначе».
1) мастер играет? Играет.
2) мастеру прямо сказано: «играй в эту игру как я сказал».

В хобби полно людей (сам видел), которые привыкли думать, что всё самое главное уже содержится в игровых процедурах с дайсами и модификаторами, а «мастерская секция системы» во всех играх одинакова и адресована сугубо полным нубам.
Такие люди не читают мастерских секций, потому им пофигу, что туда написал Бейкер, они этого не прочтут. Так что есть мнение, обращался он к тем, кто мастерские секции читает и обращает внимание на то, что в них написано.
Ну а как еще воспринимать утверждения о том, что эту игру можно мастерить только одним способом?

There are a million ways to GM games; Apocalypse World calls
for one way in particular. This chapter is it. Follow these as rules.

Может это у вас какой-то другой AW, отличный от того, который написал Бэйкер?