Второе. Хотелось бы видеть именно ученых-технарей, использующих магию для достижения поистине великих результатов. И не стратегически, а прямо здесь и сейчас.
Оставь только первый абзац. После его прочтения в голове начинают генерироваться мыслеобразы. После второго — прекращают. После третьего хочется закрыть вкладку браузера.
… и только раскрытый добрым мастером секрет на одной из неофициальных сетевых площадок позволит отважным героям не просто выжить, но и очистить свое запятнанное имя…
По поводу настроения — я часто наблюдаю именно такой подход у мастеров, которые хотят интригу, но не хотят ее готовить.
В третьем пункте (да и не только в нем :)) я говорю о том, что работая с игроками, мы должны работать с игроками. Наличие или отсутствие персонажа как значимого элемента игры — дело десятое.
Про штиль — я стараюсь писать просто и понятно, но получается это откровенно слабо :)
По поводу настроения — я часто наблюдаю именно такой подход у мастеров, которые хотят интригу, но не хотят ее готовить.
В третьем пункте (да и не только в нем :)) я говорю о том, что работая с игроками, мы должны работать с игроками. Наличие или отсутствие персонажа как значимого элемента игры — дело десятое.
Про штиль — я стараюсь писать просто и понятно, но получается это откровенно слабо :)