ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ II
Новый логотип по случаю новой редакции моей настольной ролевой игры. Эта игра — плод многолетней работы, нацеленной на то, чтобы создать по настоящему интересный и разнообразный игровой мир для Дневника Авантюриста в жанре космической оперы и ненаучной фантастики. Сюда вошли идеи, которые вдохновляли меня во время игр по другим игровым мирам, детали, которые поражали в фантастической литературе и кинематографе. Все, что делает этот жанр интересным для меня я постарался отразить в этой игре.
Подробнее
UPDATE: В тексте книги замечена неточность. На странице 38 в первом абзадце после заголовка Статисты следует заменить последнее предложение. Абзац толжен читаться так:
Любая результативная атака выводит статиста из боя. Он может быть шокирован, может потерять сознание или быть разорванным на части (что, собственно, зависит от того, каким оружием нанесена атака), однако вам больше не требуется пробивать и получать подъем при броске урона. Достаточно получить урон, больше или равный Стойкости статиста.
31 комментарий
*скачал и принялся читать*
Кстати, сколько денег тебе отправить за эту колоссальную работу (как только будет возможность выделить средства)? Уже только оформление книги и листа, вкупе с размерами книги и наличием листа корабля говорит о титаническом труде, который просто обязан быть вознагражден.
Спасибо.
Александр, но ты понимаешь разницу между монетизацией и десятком самостоятельно сделанных «хардкопи» для своих? Потому что как раз десяток полноценных хардкопи я как раз сделать планирую, но они не будут свободно распространятся.
Я это говорю тебе, чтобы ты случайно не узнал от третих лиц, что Дориан дескать пиратит книги под ДА. Сам знаешь, с точки зрения денег мне это не интересно.
Licensed Product
Началось с момента, когда один из PC бежал к товарищу, чтобы вылечить, неся на руках дамочку без сознания. И когда дамочка прыснула ему в лицо усыпляющий газ он вколол ей регенератор =)
Плюс, за первую сессию они, хорошо поторговавшись, получили 15к за спасение полного корабля имперской знати.
Чего они не знают, так это того, что заплатил им шпион Поколения, которого уже вычислили. И теперь их счета арестованы, а их самих активно ищут…
— А если найду?
Да и не думаю, что будут искать.
Во-первых, правила по статистам. Я понимаю, хочется «вау»-эффекта и всё такое, но тогда зачем броня у статистов, зачем обмундирование давать и т.д.? У меня Дикие карты в качестве противников выступают относительно редко и большую часть вреда приносят именно подобранные статисты. Это правила, не знаю, в Super Powers Companion подошло бы. В тему супергероичности я бы отнёс и правила по фишкам. Всё-таки они не такая панацея.
Во-вторых, а почему только киборги могут брать мистический дар с имплантами? Не бывает людей с имплантами? И, к слову, давно предлагаю ввести Дикую науку с каким-либо источником силы. Она бы неплохо смотрелась.
Это пока то, что сильно в глаза бросилось.
По киборгам: Человек, лишившийся руки, может пойти к доктору и поставить искуственную руку, по своим свойствам аналогичную нормальной человеческой руке. Но если он захочет в эту руку вставить плазмомет — извольте размещать в теле источник питания, вводить дополнительные цепи на управление орудием — короче, добро пожаловать в киборги.
Да, это сугубо ситуативное правило, однако ты в книге позиционируешь его как «важную часть игры». Ситуация, когда атака прошла, а урон нет — это обычное дело для футуристических антуражей (силовая броня, энергетические щиты и отражатели).
Киборги: если даже в современном мире источник энергии может уместиться в руке, то что произойдёт, когда люди начнут путешествовать быстрее скорости света? Да и жанр «мягкой» sci-fi позволяет и не такие финты проворачивать.
У меня ещё есть вопросы (по навыкам, вооружению, чертам как минимум), но я попробую их сформулировать и напишу позже. Но общее мнение таково — с точки зрения игромеханики стало хуже.
По киборгам: Do as you wish, если считаешь хуже.
Буду признателен за подробный список.
Любая результативная атака выводит статиста из боя. Он может быть шокирован, может потерять сознание или быть разорванным на части (что, собственно, зависит от того, каким оружием нанесена атака), однако вам больше не требуется пробивать и получать подъем при броске урона. Достаточно получить урон, больше или равный Стойкости статиста.
???-?? ??? ?? ????? ???-?? ??? ????, ?? ? ???????? ?????? ????????. ???? ??? ? ????????.