ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ II


Новый логотип по случаю новой редакции моей настольной ролевой игры. Эта игра — плод многолетней работы, нацеленной на то, чтобы создать по настоящему интересный и разнообразный игровой мир для Дневника Авантюриста в жанре космической оперы и ненаучной фантастики. Сюда вошли идеи, которые вдохновляли меня во время игр по другим игровым мирам, детали, которые поражали в фантастической литературе и кинематографе. Все, что делает этот жанр интересным для меня я постарался отразить в этой игре.

Подробнее

UPDATE: В тексте книги замечена неточность. На странице 38 в первом абзадце после заголовка Статисты следует заменить последнее предложение. Абзац толжен читаться так:

Любая результативная атака выводит статиста из боя. Он может быть шокирован, может потерять сознание или быть разорванным на части (что, собственно, зависит от того, каким оружием нанесена атака), однако вам больше не требуется пробивать и получать подъем при броске урона. Достаточно получить урон, больше или равный Стойкости статиста.

31 комментарий

avatar
А тем временем, моя партия уже третью сессию шатается по Ваату, расследуя махинации Океаника Inc. принадлежащей Синдикату…
avatar
Ну так это же офигенно!
avatar
О! А это как-раз мимо меня прошло…
*скачал и принялся читать*
Кстати, сколько денег тебе отправить за эту колоссальную работу (как только будет возможность выделить средства)? Уже только оформление книги и листа, вкупе с размерами книги и наличием листа корабля говорит о титаническом труде, который просто обязан быть вознагражден.
avatar
Мне очень приятен такой отзыв. Но денег точно не надо :) Это сделано для игры, и поэтому игра по Грани будет лучшим вознаграждением за труды.

Спасибо.
avatar
Нет, все в порядке и ты поступаешь абсолютно правильно. Я ни в коем случае не собираюсь неправомерно монетизировать игру. Также я не планирую делать коммерческую версию именно этой игры (про FaATE-версию отдельно).

Александр, но ты понимаешь разницу между монетизацией и десятком самостоятельно сделанных «хардкопи» для своих? Потому что как раз десяток полноценных хардкопи я как раз сделать планирую, но они не будут свободно распространятся.
avatar
Монетизация и добровольный донат ради развития проекта — это тоже разные вещи. Разницу, надеюсь, можно не объяснять. :)
avatar
=( Ну ладно.
avatar
Честно, меня не спасет донат никак, поэтому простого «спасибо» мне хватает выше крыши :)
avatar
Ну, во-первых ты мне уже однажды запретил делать бесплатный лицензионный продукт, поэтому я делал бесплатный под фан. А во-вторых, я действительно не вижу никаких плюсов от того, чтобы переводить его на официальную полноценную лицензию. Что изменится?
avatar
Поясни, что такое LP — я не знаком с аббревиатурой. И я не буду ставить его в печать или продажу — мне это сделать не позволяют в том числе и авторы иллюстраций (http://phbgames.ru/categories/other/item/proove). Просто я хочу, чтобы ты понимал, что если я кому-то сделаю хардкопи и возьму с него денег исключительно в размере стоимости изготовления печатной книги (то есть без прибыли), то это не может быть расценено в качестве коммерческой деятельности, а потому не противоречит лицензии.

Я это говорю тебе, чтобы ты случайно не узнал от третих лиц, что Дориан дескать пиратит книги под ДА. Сам знаешь, с точки зрения денег мне это не интересно.
avatar
>>>LP — я не знаком с аббревиатурой

Licensed Product
avatar
Ок, понял. Спасибо.
avatar
Кстати. Хотел рассказать про регенератор. Игроки активно используют его для вырубания противников, которые нужны живыми, но без сознания.
Началось с момента, когда один из PC бежал к товарищу, чтобы вылечить, неся на руках дамочку без сознания. И когда дамочка прыснула ему в лицо усыпляющий газ он вколол ей регенератор =)
avatar
А что, классно придумано. Дорого, правда, но для дела самое то.
avatar
20 кредитов за ампулу — дорого? Вполне можно себе позволить.
Плюс, за первую сессию они, хорошо поторговавшись, получили 15к за спасение полного корабля имперской знати.
Чего они не знают, так это того, что заплатил им шпион Поколения, которого уже вычислили. И теперь их счета арестованы, а их самих активно ищут…
avatar
… и только раскрытый добрым мастером секрет на одной из неофициальных сетевых площадок позволит отважным героям не просто выжить, но и очистить свое запятнанное имя…
avatar
Неа, тут нет никого из моих игроков =)
avatar
А если найдут?
avatar
— Да нету у меня спойлеров!
— А если найду?
avatar
То узнают правду аж на две сессии раньше…
Да и не думаю, что будут искать.
avatar
Несколько вопросов по содержанию:

Во-первых, правила по статистам. Я понимаю, хочется «вау»-эффекта и всё такое, но тогда зачем броня у статистов, зачем обмундирование давать и т.д.? У меня Дикие карты в качестве противников выступают относительно редко и большую часть вреда приносят именно подобранные статисты. Это правила, не знаю, в Super Powers Companion подошло бы. В тему супергероичности я бы отнёс и правила по фишкам. Всё-таки они не такая панацея.

Во-вторых, а почему только киборги могут брать мистический дар с имплантами? Не бывает людей с имплантами? И, к слову, давно предлагаю ввести Дикую науку с каким-либо источником силы. Она бы неплохо смотрелась.

Это пока то, что сильно в глаза бросилось.
avatar
По статистам: Я счиьаю, что допбросок серьезно тормозит процесс, не привнося в него никаких дополнительных полезных свойств. Для приключенческих жанров типа космической оперы это сильно вредит эффекту. Однако ты натолкнул меня на мысль, что стоит добавить пояснение по этому вопрсу в книгу. Поставлю в очередь на исправления.

По киборгам: Человек, лишившийся руки, может пойти к доктору и поставить искуственную руку, по своим свойствам аналогичную нормальной человеческой руке. Но если он захочет в эту руку вставить плазмомет — извольте размещать в теле источник питания, вводить дополнительные цепи на управление орудием — короче, добро пожаловать в киборги.
avatar
Я буду утрировать, но может бросок на атаку тоже упразднить? Большая часть сражений происходит при участии статистов. В Дневнике, равно как и в твоей книге, большое количество внимания уделяется игромеханике нанесения урона. И получается, что она писал зря. Ну или почти зря. Не говоря уже о статблоках противников. Я не верю, что попадание в, скажем, боевого дроида и простого человека будет иметь одинаковый эффект.
Да, это сугубо ситуативное правило, однако ты в книге позиционируешь его как «важную часть игры». Ситуация, когда атака прошла, а урон нет — это обычное дело для футуристических антуражей (силовая броня, энергетические щиты и отражатели).

Киборги: если даже в современном мире источник энергии может уместиться в руке, то что произойдёт, когда люди начнут путешествовать быстрее скорости света? Да и жанр «мягкой» sci-fi позволяет и не такие финты проворачивать.

У меня ещё есть вопросы (по навыкам, вооружению, чертам как минимум), но я попробую их сформулировать и напишу позже. Но общее мнение таково — с точки зрения игромеханики стало хуже.
avatar
Ты прав по статистам, я уже пишу исправление.

По киборгам: Do as you wish, если считаешь хуже.

Буду признателен за подробный список.
avatar
UPDATE: В тексте книги замечена неточность. На странице 38 в первом абзадце после заголовка Статисты следует заменить последнее предложение. Абзац толжен читаться так:

Любая результативная атака выводит статиста из боя. Он может быть шокирован, может потерять сознание или быть разорванным на части (что, собственно, зависит от того, каким оружием нанесена атака), однако вам больше не требуется пробивать и получать подъем при броске урона. Достаточно получить урон, больше или равный Стойкости статиста.
avatar
Возможно ли рассчитывать на позднейшую версию и под Фейт? Сам сеттинг мне понравился, однако возможности играть по ДА нет.
avatar
А почему?
avatar
Некоторое предубеждение против него у нашей группы.
avatar
???????? :) ??. ?? ????? ??????.

???-?? ??? ?? ????? ???-?? ??? ????, ?? ? ???????? ?????? ????????. ???? ??? ? ????????.
avatar
Точно, есть же еще подкаст…
avatar
Версия под FATE получит последнюю версию сеттинга, естественно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.