+307.80
Рейтинг
60.33
Сила

Zamurmun

Дело обстоит таким образом, что враги прописаны довольно поверхностно и едва ли получится разделить их на интересные и разнообразные отряды с уникальными ходами, для игроков враги представляют собой однородную массу. В противовес тому, среди союзников достаточно личностей, с которыми у РС строятся взаимоотношения и именно от этого я предпочитаю здесь отталкиваться.
Но даже если так, есть пара вопросов. Например, десятитысячное войско не принадлежит всецело персонажам игроков, их люди составляют в нем лишь 1/5, стоит ли в этом случае передать управление всем войском игрокам или все же пусть отыгрывают своих персонажей и не выходят за рамки возможностей роли? Сколько, по вашему, такая битва могла бы занять игрового времени, сколько вы сами готовы были бы посвятить этой одной большой сцене?
Весьма интересное предложение, но для этой игры такое не подойдет, ведь фронт может затянуться, а я не готов настолько сильно смещать акценты. Но все равно беру высказанное на заметку.
Так битва планируется решиться 3 ходами:
— что-то до битвы, вероятно связанное с воспоминаниями, на которых завязан сеттинг;
— ход что я описал выше;
— ход страданий или триумфа после битвы.
Так что не успеют они набрать. Разве что за каждый 10+ первых двух ходов… Да, теперь я вижу смысл, спасибо.
Изобразить армию как одного монстра? Круто, почему-то не пришло в голову. Наверное все же первую битву сделаю на ходах, как и планировал, а если союзные войска не будут разгромлены и пойдут дальше, на штурм, сам город сделаю монстром. Спасибо за идею.

Плох ли — хорош мой ход, дело десятое, но пожалуй я не соглашусь с тем, что предоставлять игроку самому выбрать, что он потеряет не опасно и не интересно. Все варианты бьют по больному месту, все варианты двигают сюжет и говорят о том, что, скорее всего, будет дальше, а чего уже точно не будет. Тяжелый выбор должен лежать на плечах игроков, иначе он не будет тяжелым, сложность лишь в том, чтобы выбор был равным.
Как говорил один мастер, у тебя есть несколько мешочков с болью, в каждом мешочке боль разная и в какой именно ты сунешь руку зависит от тебя.
Такая мысль крутилась, собирался делать ходы «Когда битва проиграна/выиграна осмотрись вокруг», но пока неясно через какой параметр это делать, так что надо искать другой подход.
Всё существующее в мире — мишень. Я стараюсь думать опасно, особенно когда речь идет о значимых неписях. Варианты высокой цены одновременно подвергают опасности как определенные части воинства (что создает вероятность поражения не только в битве, но и в войне) так и персонажей. Кто наименее важен для игроков? Кем они готовы пожертвовать? Почему так, а не иначе? Узнав ответы на эти вопросы, мне, как мастеру, будет проще строить игру вокруг интересов игроков.
Спасибо за подсказку, надо будет посмотреть, что об этом пишут в граде иуды. Хотя у нас именно войска. Десять тысяч немертвых собираются штурмовать стены города.
И на мою укладывается. Оба варианта вполне логичны, вот я о чем. Я попытался, у меня не вышло, все в порядке. Но выше мне говорят, что этот вариант и не мог сыграть, чему логического и игрового обоснования я не вижу.
Таинственные минусующие, просвятите, в каком месте текста закралась ошибка?
«Внезапно» узнать где находятся пошедшие в разнос бандиты, носящиеся словно безумцы по городу, жгущие дома, нападающие… напавшие всего через пару часов снова… Я внезапно не знал, что именно это не позволит мне нанести контрудар.
Для того, чтобы эти аспекты сыграли против Ксина, мастер должен был ввести конкретные осложнения, а игрок получить фэйт-поинты, хотя придумать как именно это могло сыграть против в конкретном случае, задача не тривиальная. Заявлять же что сами по себе данные аспекты сделали ситуацию невозможной или даже недостоверной, по меньшей мере не правильно.
Хочу лишь сказать, невозможный с точки зрения не желающего или не способного на ходу перестроить задуманный им сюжет мастера, но вовсе не логики ролевой игры.
Вот, видишь, предположения, домыслы, идеи, сотворчество, интерес. Возможно, интересно было бы, прыгни Ксин в огонь. Возможно, поведи магистратов в битву с голодными демонами. Вариантов масса и мастеру с игроками нужно лишь уметь не отмахиваться от них.

Не понял, почему ты так решил.
Бросать, кто победит в схватке бандитов и магистратов, я не стал — не было нужды. Это был практически равный бой, и с прибытием части гвардии преимущество явно было на стороне магистратов.
А с того, что я пришел к ним на помощь в трудную минуту и своим появлением в битве фактически склонил чашу весов в их сторону, да так, что после нашего появления потери сократились в разы. С того, что разгоряченные кровопролитием мужчины легко внушаемы, особенно если у них начало получаться и им предлагают продолжить и закрепить успех. С того, что героическая смерть отца-командира, принесенного во всесожжение на алтаре их ярости, должна была хоть немного распалить их желание отомстить.
И увы мне, раз мастер считает, что аспект «Спас Джень Ху» перекрывает все те аспекты, о которых я сейчас говорил.
Понимаю. Накладывается еще и то, что я так себе ориентируюсь в чаяниях мастера (избалован вэшкой и ее логикой сотворчества) плохо ориентируюсь в правилах (надеюсь все же скоро Индиго их выпустит и я смогу почитать, говорят там куча хороших примеров) и никак не ориентируюсь в сеттинговой книге правил (а вот с этим хуже, книгу переводить никто не собирался).
А без +2 у меня и шансов-то не было, что толку перекидывать.
Отлично! Пусть сгорит. Это будет драма. А я получу временный аспект и возможность повести его людей за собой.
Ну да, бессмысленной фигней он начинал страдать, когда ты компелил его аспекты ))
И вот к слову, тебе кажется, что удивление по поводу поспешного отступления бандитов бессмысленно. А мне кажется, что я отчетливо заявлял какой в это вкладываю смысл и чего пытаюсь добиться. Ты ведь помнишь, когда компелил своего коня или гордость и чего этим добивался? Помнишь. Почему мне отказываешь в подобной возможности?
Ты про игровые результаты? В смысле, про то, как движется сюжет после этих решений? Так здесь мне все нравятся.
Так минимум три )
Осмотреть деревню, сходить вместе с Вэньмином на разведку и оставить Фэнга одного и ждать его дома (да, компел, но еще ни один компэл не отменял игрового факта и проистекающих из него игровых заявок).
Мне нужно, чтобы меня не упрекали в том, что я не могу выполнить две противоположные вещи одновременно.
Я полагал, что магистраты должны это знать. Они не знают? Абсолютно такое же допущение, как «сунувшись в горящий дом ты обязательно получишь что-то интересное».