+307.80
Рейтинг
60.33
Сила

Zamurmun

DW во всей своей красе. Спасибо за перевод!
Фрэнсис Сандау с острова мертвых смотрит на все это с подозрением.
Люблю такие вещи. То и дело пишу и вставляю лирику в свои приключения. Хотя по прежнему не уверен, что кому-то еще за столом это интересно ))
Они и действуют. Пытаются выяснить, кто занимается прогрессорством в их прошлом, пытаются найти их, понять, зачем они это делают… а вот затем на передний план выходят дилеммы, как то, позволить ли нам искажать естественный ход истории или напротив, оградить предков от вмешательства извне.
Фиг его знает… Я вижу как в такое сыграть.
Немного поразмыслив, я понял, что сопоставляя прогрессора Антона и гостью из будущего, можно получить людей, которые, зная прошлое своего мира никак не могут уразуметь, как же мы, вчерашние, такие серые, такие пошлые, такие никчемные людишки, жгущие на кострах своих ученых вместе с их книгами, истребляющие друг друга ради клочка земли, боящиеся свернуть с проторенного пути дремучих традиций, сумели прийти к нашему великому настоящему, к нашему миру блестящих башен и тог? И раз мы все же смогли, то сделали ли мы это сами? А если нет, если нам помогли, то можем ли мы считать себя достойными того, что имеем?
Вот под такую моральную дилемму я бы подвел. И путешествовал бы не ради изменения чужого будущего, а ради попытки понять свое прошлое.
Рекомендую к просмотру замечательный испанский сериал «Министерство времени».
А вообще, зачем игре в прогрессоров перемещение во времени? Какую функцию оно выполняет?
Иными словами, я несу такой же бред, как и авторы видео )
Бред какой-то ) У человека два речевых центра. Просто большинство не развивают один из них — это связано с доминантной рукой. У правшей работает левый центр. у левшей наоборот. А вот у японцев развиты оба, они пишут обеими руками и вообще много времени уделяют развитию языка.
Ребята в видео как-то вообще не учли людей с доминантным образным мышлением, у которых изначально больше развито «немое» как они выразились полушарие. И это не психи, хотя такие люди часто бывают одаренными, они меньше подвержены мнению толпы.
Использоваться? Нет, нет, звучит как-то грязно. Тело будет проходить ежедневные физиологические процедуры, направленные на поддержание мышечного тонуса и омолаживающего эффекта, а мозг бережно стимулироваться запатентованными программами нагрузки.
Несколько способов уменьшить число потребителей, гуманно отправив их в Белый Свет:
— беспрецедентная рекламная кампания;
— владеющая тобой мегакорпорация отправляет тебя в длительную виртуальную командировку, хорошая новость — семья может отправиться с тобой;
— обманом или насильно, но память об этом моменте стирается, чтобы не травмировать психику.
Потому что таково техзадание. Как к этому подвести? Можно списать на то, что нам еще и вычислительные мощности нужны.
Можно поразмышлять о ген-хакерстве и проектировании разного сорта людей. Новый энерго-человек, видоизмененный, со взломанными генами, изначально выращенный в инкубаторе специально для того, чтобы быть частью сложной системы рекуперации энергии. Биохимические процессы в нем идут иначе, тело, созданное превращать килокалории в килоджоули. Но мы же гуманны: недоразвитое сознание погружено в виртуальный мир, где у него даже есть собственная семья.
Года два назад я зачитывался Уоттсом и водил нечто подобное, только без человеческих энергостанций.
Жуткая тема. Мне кажется, единственный экономически-выгодной системой было бы переработать организм на перегной и метан. Или заставить крутить педали.
Я раньше думал, что эта игра мне скорее не интересна, но вот что-то ты меня сейчас заинтересовал.
Не знаю, насколько будет уместным что-то подобное:

Вы слышите тихий голос божества и оно наделяет вас запретным знанием. Все это в обмен на то, чтобы вы исполняли его желания.
Когда вы просите благо у божества, выберите 1 ниже и отметьте 1 Шепот:
• Задайте 1 любой вопрос о мире вокруг вас, ГМ ответит на него честно;
• Избегая опасности с помощью СИЛ, ЛОВ или ТЕЛ получите 10+;
• Отмахнитесь от удара, снизив ущерб от него до нуля;
• Развейте какой-либо один магический эффект, он не может быть восстановлен в вашем присутствии;
• Нанесите свой максимальный урон автоматически при ударе с оружием.
Каждый раз, когда вы разбиваете лагерь или лечитесь, бросьте +ТЕЛ. На 10+ связь между вами и божеством остается неизменной. На 7-9 шепот становится громче — отметьте 1 Шепот. При провале божество значительно подавляет вас, отметьте 2 Шепота.
Если у вас отмечено 5 Шепота, очистите их. Вы теряете контроль над собой и просыпаетесь где-то еще, без памяти о том, что божество делало с вашим телом, пока вы находились под его контролем.
Однажды вел подобное, но в обратном порядке: кто, когда, что задумал, на что надеется. Ну и по факту свершения строки перекочевывали в «прошлое» с пометкой: и вот, что из всего этого вышло.
О, и правда минусуют ) Порой скажешь очевидные вещи — носят на руках. Скажешь снова очевидное — минусуют. Думаю, что на этом форуме, что в ролл20, с генератором случайностей все нормально.
Как мне кажется, вступив в конфликт с Фэнгом и победив по всем правилам и без поддавков, твой персонаж вполне может изменить его мнение или принудить. Но тут есть два момента.
Первый, а не обесценивает ли это действия другого игрока? Если не обесценивает, а наоборот, предполагает развитие, все в порядке.
И второй, разве не может мастер развить навязанную неприятность, превратив в ситуацию, когда предложившее сделку семейство также успело поменять мнение? Если может и развивает, все в порядке.