+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 3
А значит всех остальных надо кикнуть, а перевоспитывать — ни-ни, как можно, ведь это под ВМГС!
  • avatar Arris
  • 1
Это имажинария. Это элитный хабрахабр для ролевиков. Тебе тут докажут, что ты не прав, приведя в пример всякую хуйню. И ты же еще и окажешься виноват.

Это имажинария. Имажинария никогда не меняется.
  • avatar Arris
  • 4
Не вкладывай мне в уста то, чего я НЕ говорил, ок?
  • avatar Arris
  • 3
Я видел такое. Более того, я и рассказывал о такой ситуации уже :)
  • avatar Arris
  • 3
Так это ж игра! Никто не говорит о реалистичности!
  • avatar Arris
  • -2
Да, это извиняет моего собеседника :)

Но над этим работать надо! К примеру, воспитать игрока, который (или которая) даст! :-D
  • avatar Arris
  • -2
А причем тут секс? что за манера все к фрейду сводить?
  • avatar Arris
  • 0
у меня мозг уже два года взрывается при попытке решить эту задачу :( А пререквезиты все те же, что у тебя, хотя у меня не SW, а что-то чуть более гурпсообразное.
  • avatar Arris
  • -1
Знаете, мне ваша (Minder, DarkArchon, Den, Илья) ненависть к воспитанию и дрессуре напомнила Розова:

— Так ясно же написано, — удивилась Петра, — «Альтруизм введен Контом, как антипод эгоизма. Принцип альтруизма «Живи для других»: бескорыстные побуждения человека совершать поступки на пользу других людей. Конт писал, что альтруизм формируется воспитанием у человека способности противостоять своему эгоизму во имя интересов людей, и готовности человека жертвовать для других своими личными интересами».
— Под ВМГС, — коротко сказала экс–координатор.
— Извините, Рокки, я не поняла…
— Ты же про это у Ван Хорна читаешь, — вмешалась Брай, — Autodefenca humanitar ultima medida. Высшая мера гуманитарной самозащиты. AHUM на лингва–франка, или ВМГС.
— Расстрел, короче, — припечатал Фидэ.
— Я знаю, что такое ВМГС, — сказала Жанна, — Но ВМГС за альтруизм….
— За попытку сформировать альтруизм воспитанием, — поправила Рокки.
Но мы, к счастью, живем не в утопической Меганезии, чтобы вы ко мне за попытку воспитать хорошего игрока, применяли высшую меру гуманитарной самозащиты.
  • avatar Arris
  • 4
Красная кнопка, ага. Ясно. Бывает. Сочувствую.

Я ни с чего не решил. Я поделился своим опытом. Any more?
  • avatar Arris
  • 3
На имочке люди склонны воспринимать странно термин «воспитание». Я на всякий случай указал, что не имею в виду воспитание как дрессуру.

Но вот скажи, если в результате моих игр крейзилунер перестанет быть крейзилунером — могу ли я назвать это воспитанием хорошего игрока?
  • avatar Arris
  • 2
Ок. Но, между делом, отмечу, что ролевые игры используются при обучении — и почему-то никто не кричит «фу таким быть, это плохо, убери свои поганые руки от раливых игр» :-\
  • avatar Arris
  • 3
Иногда мы мастерим потому, что не можем иначе раскрыть перед друзьями Иной Мир, Иные Ситуации, Иных Героев. Потому что мир изнутри рвется наружу. И прорывается — рассказами, стихами, картинами, играми.

Мы водим потому что творчество — это естественно.
  • avatar Arris
  • 0
Опыт показывает, что в партии из четырех суровых файтеров-дварфов вполне может быть четыре действительно различных персонажа, и всовывать эльфа шобнеобычнобылоичегомастерменяограничивает

Но может получиться забавно — если мастер опытный. А пока, да, лучше воздержаться от такого. ИМХО.
  • avatar Arris
  • 2
и напылил «неправильного» персонажа.

откуда вообще взялось это «напылил»?
  • avatar Arris
  • -1
Ясно дело, что воспитывать ИГРОКОВ не стоит,
Спорный тезис :)

В игре-как-обучении (игре-как-обмене-опытом) это получается само собой.

Однако ж не только мастер воспитывает игроков, но и игроки мастера.

Also, воспитание != дрессура
  • avatar Arris
  • 0
Поводи меня по Сыщику ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Ключевое слово — «сразу»,
  • avatar Arris
  • 0
Флогистон, флогистон!
  • avatar Arris
  • 0
Конверция чего либо из одной системы в другую чаще очень нетривиальная задача, чем простая.
Конвертируем во «флафф-модель», потом в нужную систему, нэ?