+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 3
А версий почему произошел катаклизм гораздо больше, настольно много, что писать про них я не буду.
… и все они противоречат друг другу и здравому смыслу? ;-)

Отлично про ушастых няк, просто отлично!


ГномПромБанк уже есть? Нет? Сейчас сделаем!

то выглядят сильно по-разному, говорят на разных языках (но ученые мужи выделил гномский праязык)
*уточняю*
Гномские учёные мужи?
  • avatar Arris
  • 2
Википедия с тобой не согласна.

Алгоритм — это методика преобразования исходных данных.

обеспечить повторяемость результата, в случае повторения всех вводных.
Это вообще функция.

крайние значения на кубике считаются критическим успехом либо критическим провалом
А вот это как раз правило: «Если на кубике выпала 1 — это критический провал, если выпало 100 — это критический успех».

Что такое «критический успех» или «критический провал» — это выходит за рамки определения конкретно этого правила.

Сама методика определения ситуации возникновения к/у или к/п — правило.
  • avatar Arris
  • 2
«систему D100» — фактически, словеску с кубиками, использующую для бросков сами понимаете какой дайс. Выпавшие крайние значения на кубике считаются критическим успехом либо критическим провалом.

Это, по твоему, не правило?
  • avatar Arris
  • -4
Я не Дэвид Блейн
И как же я этого не заметил?! Вах, ты раскрыл мне глаза!

Если тебе не хватило навыка описать панику (и малоэффективные тактики) в рядах монстров так, чтобы оно выглядело естестве правдоподобно — учись описывать.

Плохому ДМу кубики мешают.
  • avatar Arris
  • 0
Помогает. Но не заменяет ни социальный договор, ни взаимоотношения игроков, ни навык мастера, ни навык игроков.
А ты мне упорно хочешь вдолбить, что система — это панацея.

Это в компьютерной игре система на 100% всё вышеперечисленное.

А словеска — это такой стиль игры, при котором сама игра на первом месте, а выяснение, правильно ли мы оцифровали ситуацию и из какого рулбука надо использовать правило — даже не на втором.

«Благодаря» тому, что «сама игра на первом месте» словеску ошибочно смешивают со storytelling game.

Короче, хомяк, шёл бы ты на ФМРИ. Тебе там всё объяснят.
  • avatar Arris
  • 3
Теперь я понял твою позицию. Спасибо.

Я подозревал, что в игре, упомянутой Ванталой в исходном сообщении возможность перенакидаться и пойти здоровым персонажем не предполагалась.

Вантала, так ли это?
  • avatar Arris
  • 6
Вообще-то «оказать влияние на игру» — это довольно широкое понятие ;)

Например, «ну и что, что я лишился кистей, знания повадок монстров то при мне, я могу этим помочь партии!» — это вполне себе влияние.

Для одного человека достаточное.
А для другого — это недостаточное влияние.
А для третьего (ну тут совсем вырожденный случай) — по мнению игрока персонаж обязан немедленно совершить самоубийство потому что он бесполезен.

Какое влияние (на партию) было бы лично для тебя в такой ситуации достаточным для продолжения игры?
  • avatar Arris
  • 0
чтобы пожалеть партию, подыграл партии (в основном даже не на бросках, а тактикой врагов).

Не помешали бы подробности, ага. Прости, но история выглядит надуманной.

И еще: как же ты так подыграл партии, что партия это заметила? Подыгрывать надо уметь! Это тоже скилл мастера.
  • avatar Arris
  • 0
Может быть это ты играл не с теми игроками? :)

Хомяк, поздравляю, ты модифицировал тезис «Вы играете в неправильные игры неправильно :)

Теперь он звучит как: „вы играете в неправильные ролевые игры неправильно с неправильными игроками“ :)
  • avatar Arris
  • 1
С Невскаво раёна, слыш, да?

И что подтверждают твои два примера? Только то, что ситуация таки может случится при игре почти по любой системе.

Если твой Васян играет по Dark Heresy — мне страшно даже представить, какое гуро там будет сверх «стандартной» брутальности системы!

Иными словами, есть гуро или нет гуры — это личная особенность мастера. Его личный бзик.

Но ты упорно смешиваешь словеску (стиль подачи материала) и личные заёбы тараканы мастера.

Хомяк, если ты ни разу не играл в хорошую словеску — признайся уже. И я от тебя отстану. Я играл и в хорошие словески, и в плохие, но хевирульные системы. И уверенно утверждаю: система здесь не при чём.

Если мастер говно плохой, то и с помощью самой-самой лучшей системы устроит васянство.

Короче, навык.
  • avatar Arris
  • 3
  • avatar Arris
  • 0
Усыновить, а не то, что вы подумали! <____<

Впрочем, достаточно было бы ей поприсутствовать при рождении дракона… и пережить этот энкаунтер.
  • avatar Arris
  • 3
Проблема то в том, что смерть (или инвалидность в данном случае) персонажа наступила не в результате его действий (или бездействия), а «по воле» высших сил. Причем ладно бы она просто наступила по воле высших сил — это еще и случилось ДО НАЧАЛА игры.

Ну вот сам представь. Накидался ты лучником. Хорошим таким, профессиональным. Вот только когда ты в город въезжал, твой конь брыкнулся, тебя сбросил, ты под колеса телеги попал и остался без кистей. Не повезло. И воскрешения в мире нет. И сильного колдунства, исцеляющего такие травмы одним взмахом волшебной палочки тоже нет.

Готов играть таким персонажем?
  • avatar Arris
  • 2
характерная особенность и проблема всяких словесок.
Гонишь, хомяк, ой гонишь.

Возводишь напраслину на словески.

Описанная ситуация может произойти в игре по любой системе. Ну, возможно, почти любой (по *W не специалист). Что по гурпсу я кину результат приземления, что по дынде. Вероятности разные, механика резолва различается. А возможные исходы — если они мастером предполагаются — одинаковые.

Проблема, хомяк, не в стиле игры, а в инструменте.

А правильная словеска как раз наоборот, подобный исход минимизирует. Потому что мастеру невыгодно угробить партию в первом же раунде. Словеска — это игра ради истории, ради взаимоотношений, а не ради «кубик покидать по системе».
  • avatar Arris
  • 3
У нас однажды на сессию приехало 4 игрока. Все накидались, а потом один взял, да и свалил с игры через пару минут после начала.

У троих парашюты раскрылись, а последний — шмяк.
  • avatar Arris
  • 2
Таблички — не было. А правило — было.

Переформулируя Эрлинга:

Если не было правил, то и Васян, и произвол.
Если правила были — то только Васян.
  • avatar Arris
  • 2
Да, я уверен, проблема здесь была именно в наличии самого броска.
Но лучше уточнить: проблема в слепом следовании правилам.

Что интересно, я ни разу не наблюдал воплей о мастерском произволе, когда мастер меняет результат броска в пользу игроков. Но если игроки хотя бы начинали подозревать (!), что мастер смухлевал…
  • avatar Arris
  • 1
Каяться? Окей. Расскажу два случая произвола, которыми я страдал давным давно. Мне на них указали, я постарался исправиться.

1.

— Кидаю хил на паладина!
— Хм… сколько маны вложил? 20? Ага. Вылечил ему 40 хитов. Нет, он всё еще без сознания.
— Кидаю детект тяжести ранений.
— Не хватает еще 40 хитов.
2.

Второй пример касается карты. Было время, когда карта подземелья менялась динамически и игрокам «подсовывались» комнаты с монстрами. Нет, не ради приключений или фана. Ради проблем. Чтобы превозмогали.

С тех пор я рисую карты.

P.S. Я могу надеяться на отпущение грехов вне очереди?
  • avatar Arris
  • 3
А это не произвол ни в коей мере!

А вот ситуация: «Хм, сколько-сколько вы с волка сняли хитов? 25? Хм. Чой-то вы его быстро убили… ну-ка, накину-ка я ему еще двадцать хитиков, пусть он хоть одного персонажа успеет цапнуть» — произвол :).
  • avatar Arris
  • 1
Вероятно имелось в виду «незапланированное изменение сюжета, произошедшее в процессе сессии».

У меня часто бывает так, что планировал я одно, а потом уже на сессии приходит в голову «оппа, а это же можно сделать иначе и будет лучше!.. Так, оно не ломает ничего в прошлом? А в будущем? Неа, не ломает. Меняем!»