Сироты и полукровки RPG

Тем Арриса на МРИ навела меня на мысль, что могла бы быть ролевая игра, где персонаж собирается из конструктора «принадлежит к такой-то расе»/«полукровка от смешения расы А и расы В» + «воспитывался такой-то расой» (необязательно его родительской, плюс не забудем о детях-маугли, воспитанных животными) «в такой-то местности» (город, лес, подземелье). И для «класса» тоже можно сделать похожий конструктор: «воспитывался кузнецом и унаследовал навыки кузнечного дела, но мечтает стать паладином». И в приключениях, разумеется, особое внимание должно уделяться поиску всеми этими приёмными детьми и полукровками места под солнцем для себя, преодолевая предубеждение против полукровок, насмешки над их происхождением, и нежелание паладинов обучать воинскому искусству всяких полуорков. (Ну а женским персонажам, возможно, придётся преодолевать ещё «женщина, твоё место на кухне!»).

23 комментария

avatar
Мне обычно интереснее, когда подобные «челленджи» есть у всех членов партии, но при этом — у всех разные. А для того, чтобы поиграть в предложенное, нет, на мой взгляд, необходимости в специальной поддержке со стороны механики)
avatar
Эта ролевая игра называется «накидка с детства» :)

Я её вовсю использую — ну если конечно игрок не возражает (бывает так, что возражает, но в этом случае он говорит «Мастер, я тебе сам все расскажу» и, как правило, всё рассказывает).

Самая длинная накидка, которую я проводил, заняла 8 или 9 сессий. На каждой сессии (часа по 3-4) мы обыгрывали какой-то эпизод из прошлого персонажа — ключевые моменты его биографии. Попутно эти сессии заметно обогатили сеттинг :)

P.S. Конечно «с младенчества» накидки еще не было, но в общем то… пока никто не хотел. Минимальный возраст, с которого начинали, емнип, 14 лет.
P.P.S. Однажды один игрок приморочился и нарисовал свое генеалогическое древо до прапрадеда. Да-да, по всем линиям. С именами, гербами… я как увидел — за голову схватился. Кажется в той семейке только с драконами никто не согрешил.
avatar
Кажется в той семейке только с драконами никто не согрешил.


А зря.
avatar
Ничего-ничего, если бы дэнж не накрылся, героиня имела бы все шансы дракончика усыновить. :)
avatar
О, месъе намекает на инцест! Месъе знает толк в извращениях.
avatar
Обладание классом «сорцерер» в ДнД почти однозначно говорит, что в жилах обладателя течет драконья кровь от даааааальнего предка.
Количество сорцереров в ДнД говорит о том, что, в общем-то всё ок, дело житейское.
avatar
Я наоборот говорю, что это хорошо.
avatar
avatar
Я когда-то водил свою девушку (соло) воительницей-полудраконом, которая искала своего отца — дракона-shapechaner'а. И вот когда она его, после долгих поисков и многих приключений, нашла (точнее, это он нашёл её), и он спросил её: «Ну и что ты хотела мне, своему отцу, сказать?», она… затруднилась с ответом на вопрос.
avatar
Усыновить, а не то, что вы подумали! <____<

Впрочем, достаточно было бы ей поприсутствовать при рождении дракона… и пережить этот энкаунтер.
avatar
Было похожее в Twilight 2000, Warhammer RPG, там накидывалась карьера до текущего момента.
avatar
Это ж Mount&Blade как он есть.
avatar
Не по принципу модулей «родители», «раса» и т.п., но, фактически, с пятилетнего возраста начинается генерация персонажа в Арс Магике. С возможностью выбора и того, как протекало взросление. Например, Covenant Upbringing укажет, что персонаж действительно прямо с детства был в обществе магов и сопутствующих. Реализуется условно через Достоинства/Недостатки (не помню навскидку терминологию систему) и позволяет в те или иные моменты взросления перса тратить очки генерации на те или иные навыки.
avatar
Вспомнился еще Mechwarrior RPG, где персонаж генерируется модулями с самого детства.
avatar
Я какое то время пилил по молодости «самую лучшую НРИ», там была похожая система: происхождение имело решающую роль не только в старте, но и игре. Скорей всего, сын фермера никогда не станет убийцей дракона и максимум, что ему будет доступно, это убийство кобольдов ржавым мечом за копейки, а умение владения мечом будет на уровне «бить острым концом» и «бить точнее острым концом».

Само собой я это забросил, да и воскрешать бы не рискнул, ибо за всей этой симуляцией не видно игры. Хотя, всякие симмеры существуют, может кому-то бы и понравилось.
avatar
Сын фермера

Сын фермера смотрит на тебя с неодобрением)
avatar
Из того, что Ломоносов вышел в дворяне и ученые с мировым именем отнюдь не следует вывод, что простолюдины-рыбаки являются сколько-нибудь весомым источником академических кадров царской России.
avatar
Ну, мне казалось, что настольные ролевые игры чаще бывают не про кадровую статистику, а про героев. Учёных в России 18 века было много, а Ломоносов — один.
avatar
Ну конечно. Исходя из этого персонажу с бекграундом comonner нужно выдавать стартовые условия те же, что и какому-нибудь noble. Мы ж тут про героев, фигле. Тащемта суть героев-простолюдинво заключалась в том, что их путь к геройсвту был всегда более длинный и тернистый, чем у какого-нибудь сына герцога, у которого заранее подогнан учитель фехтования, полный доспех и конь.
PS Ну, ученые с фамилией отличной от фамилии «Ломоносов» тоже все были в единичных экземплярах.
avatar
Неплохо было бы. Я вообще подумываю на своей следующей игре в GURPS не позволять игрокам генерить персонажей, а вместо этого создать персонажа отыгрышем до приключения с вопросами и выборами, как в Morrowind.
avatar
А в вопросах будет фигурировать сладкий рулет? %)
avatar
Непременно! Дополнительные очки персонажа тому, кто узнает отсылку :)
avatar
Странно что Burning Wheel никто не вспомнил. Начав в юношестве, персонаж покупает эпизоды жизни за бюджет своего возраста. Подмастерье кузнеца? 7 лет. Отправился воевать? Еще 15. Каждый эпизод с прилагающимися навыками, абилками и выходами дальше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.