+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Хотя вот знаешь, первая ссылка из гугла — и не история, а настоящее.
  • avatar Arris
  • 0
mapledip.com/canadian-nightmares/ :-D

P.S. Я думаю, если поискать — тоже что-нибудь найдется. Что-то я такое слышал нехорошее про Канаду, но в интернете, а потому не буду приводить как аргумент ;)
  • avatar Arris
  • -1
Основной месседж — во втором абзаце.

интересно, почему об этом прискорбном эпизоде
Дык, неудобный же эпизод! Зачем о нем вспоминать?
  • avatar Arris
  • 11
— Как вы можете играть за коммунистов?
— А как вы можете играть за вампиров?

Невыдуманный диалог.
  • avatar Arris
  • 6
Американские концлагеря для японцев авторы сеттинга явно тоже считают чем-то незначимым.

Наша история страшная? А у кого она не страшная. Покажите мне страну, у которой нестрашная история.
  • avatar Arris
  • 0
>славянский
>руны
В центре мироздания стоит мировое древо, Иггдрассиль (Прадуб)
  • avatar Arris
  • 0
интеллект — нус
А почему «нус»? О.о
  • avatar Arris
  • 5
— Что вы думаете о теории заговора?
— На практике всё работает.
  • avatar Arris
  • 0
Не удивлюсь ;)

В конце концов, киберпанк по арсмагике я уже видел :)
  • avatar Arris
  • 2
Мне кажется, в ГУРПС должны быть инструкции для ГМа
Ээээ… тут видишь ли в чем прикол… вообще-то я не вожу по гурпс. Совсем.

Просто мне захотелось поводить свой модуль в рамках ОРС, а там абсолютно все персонажи накиданы по гурпс и играют по гурпс. Поэтому я скидывал все взаиморасчеты с системой на игроков, а сам вёл «флафф».

Потому что мне в общем-то безразлично, с какими бонусами попадут из лазгана по волку-мутанту — с +3 или с +15. Для меня высчитывание цифирек неинтересное занятие. Мне гораздо интереснее, как будут вести себя персонажи, встретив бандитов…
  • avatar Arris
  • 1
Нет, зачем вести sci-fi по ДнД?
Хм. На самом деле это может быть интересный челлендж для мастера.

Примерно такой же, как вести Мир Тьмы по дынде… ну или ближе к гурпсосекте: «Бал у Шеогората по правилам гурпсы».

Also, ты хочешь поиграть в абсурд. Какая, по твоему мнению, система лучше всего для этого подойдет? :)
  • avatar Arris
  • 0
или начинаются проблемы с определением координат, восприятием глубины или тебя начинает метать по трансварпспейсу туда-сюда.
*восхищенно*
Сечёшь!
  • avatar Arris
  • 2
Ммм… нет. Игра декларировалась о другом. Началось все с

Те парни летели на корабле в Кисого, но не долетели. Хрен знает что у них случилось, но они не долетели в Кисого. Но мы знаем, куда они улетели. Слетайте туда и посмотрите, что там случилось. Если вам удастся вернуть корабль, на котором они летели, награда будет удесятерена.

Ну они собрались и полетели.

В принципе для решения квеста достаточно прилететь на планету, найти корабль, вынуть из него чёрный ящик и вернуть нанимателю.

Но если вернуть корабль — награда будет больше.
А если разобраться, почему же корабль упал — еще больше.
И т.д. по нарастающей.

Но это их (персонажей) главный квест.

Ну мир такой, в том и квест главный — понять, шоэтобыло.
А тут речь идет про «мэйнквест» мира. То есть у планеты есть «персональный» мейн-квест. В него можно влипнуть, а можно пройти мимо. Я не настаиваю :) Решите — награда будет соответствующая.

Это я тебе, как человеку во всё это не вовлеченному, разъясняю :)

«О, нет, вы потеряли свои способности. Что же вы станете делать!?» разыграть очень нелегко.
Да. На эти грабли я уже наступал :)
  • avatar Arris
  • 2
а потом отдать игрокам их родные способности, когда они свалят из адского мирка.
Именно! Просто сам мир накладывает ограничения. Ну мир такой, в том и квест главный — понять, шоэтобыло.

«ты можешь летать выше, чем 20 метров — это вернуться назад потом трудно.»
Хм… тяга к небесам? Интересно, попробуем применить :)
  • avatar Arris
  • 1
искусственные конструкты, призванные пофиксить то, что изначально обладает изъяном. Почему бы не сделать правила, лишенные этого изъяна?

А возможно ли это вообще?

… Гёдель в 37 году доказал теорему, что любая аксиоматическая система, являющаяся метаязыком (то есть, в частности, любая достаточно сложная, чтобы включать в себя хотя бы арифметику действительных чисел) содержит либо недоказуемое истинное утверждение, либо неопровержимое ложное.

Уверен, правила НРИ можно считать аксиоматической системой ;)
  • avatar Arris
  • 1
Фишка в том, что вычеркивать левитацию совсем — не вариант. Персонажи играли и в других играх ОРС, и только на этой планете (в моем модуле) такая вот нездоровая псионическая обстановка, что и кубик не кидается, и кокос не растет.

В конечном счете я все таки ограничил ряд псионических навыков — описательно: требуется неимоверная концентрация, чтобы взлететь выше 20 метров — и чем сильнее концентрируешься на полете — тем дальше тебе кажется, что вокруг тебя совсем иной мир.

Игромеханически я ничего не кидал (по техническим причинам).

Ну и там разные псионические воздействия типа «прочитать суть вещи» или «определить ложь и правду» порождали разные интересные побочные эффекты — прочитал, но не только суть вещи, но и кое что еще пугающее или сконцентрировался и услышал чужие голоса.

Но, у меня сложилось впечатление, что подобные ограничения вызвали фрустрацию у некоторых игроков.
  • avatar Arris
  • 0
Возьми другую систему.

Я уверен, ни гурпс, ни дында тебе не дадут такого эпического пафоса, как…
  • avatar Arris
  • 2
Тебе нужно посетить наш скайпочатик и лично допросить поговорить с Фланнаном ;)
  • avatar Arris
  • 0
Эм… мнэм… ну еще вроде мы с Фланнаном и Терранавтом собирались, но ты потянешь пятерых?
  • avatar Arris
  • 0
Свельта, собраться за полчаса до начала сессии и это время висеть в онлайне, со включенным скайпом, начатым звонком и открытым окном браузера на ролл20!

Очень сомневаюсь, что у тебя со всем вышеперечисленным люди ждут неделю ;)

По моему это очевидно из контекста! <_____<