P.S. Я думаю, если поискать — тоже что-нибудь найдется. Что-то я такое слышал нехорошее про Канаду, но в интернете, а потому не буду приводить как аргумент ;)
Мне кажется, в ГУРПС должны быть инструкции для ГМа
Ээээ… тут видишь ли в чем прикол… вообще-то я не вожу по гурпс. Совсем.
Просто мне захотелось поводить свой модуль в рамках ОРС, а там абсолютно все персонажи накиданы по гурпс и играют по гурпс. Поэтому я скидывал все взаиморасчеты с системой на игроков, а сам вёл «флафф».
Потому что мне в общем-то безразлично, с какими бонусами попадут из лазгана по волку-мутанту — с +3 или с +15. Для меня высчитывание цифирек неинтересное занятие. Мне гораздо интереснее, как будут вести себя персонажи, встретив бандитов…
Ммм… нет. Игра декларировалась о другом. Началось все с
Те парни летели на корабле в Кисого, но не долетели. Хрен знает что у них случилось, но они не долетели в Кисого. Но мы знаем, куда они улетели. Слетайте туда и посмотрите, что там случилось. Если вам удастся вернуть корабль, на котором они летели, награда будет удесятерена.
Ну они собрались и полетели.
В принципе для решения квеста достаточно прилететь на планету, найти корабль, вынуть из него чёрный ящик и вернуть нанимателю.
Но если вернуть корабль — награда будет больше.
А если разобраться, почему же корабль упал — еще больше.
И т.д. по нарастающей.
Но это их (персонажей) главный квест.
Ну мир такой, в том и квест главный — понять, шоэтобыло.
А тут речь идет про «мэйнквест» мира. То есть у планеты есть «персональный» мейн-квест. В него можно влипнуть, а можно пройти мимо. Я не настаиваю :) Решите — награда будет соответствующая.
Это я тебе, как человеку во всё это не вовлеченному, разъясняю :)
«О, нет, вы потеряли свои способности. Что же вы станете делать!?» разыграть очень нелегко.
искусственные конструкты, призванные пофиксить то, что изначально обладает изъяном. Почему бы не сделать правила, лишенные этого изъяна?
А возможно ли это вообще?
… Гёдель в 37 году доказал теорему, что любая аксиоматическая система, являющаяся метаязыком (то есть, в частности, любая достаточно сложная, чтобы включать в себя хотя бы арифметику действительных чисел) содержит либо недоказуемое истинное утверждение, либо неопровержимое ложное.
Уверен, правила НРИ можно считать аксиоматической системой ;)
Фишка в том, что вычеркивать левитацию совсем — не вариант. Персонажи играли и в других играх ОРС, и только на этой планете (в моем модуле) такая вот нездоровая псионическая обстановка, что и кубик не кидается, и кокос не растет.
В конечном счете я все таки ограничил ряд псионических навыков — описательно: требуется неимоверная концентрация, чтобы взлететь выше 20 метров — и чем сильнее концентрируешься на полете — тем дальше тебе кажется, что вокруг тебя совсем иной мир.
Игромеханически я ничего не кидал (по техническим причинам).
Ну и там разные псионические воздействия типа «прочитать суть вещи» или «определить ложь и правду» порождали разные интересные побочные эффекты — прочитал, но не только суть вещи, но и кое что еще пугающее или сконцентрировался и услышал чужие голоса.
Но, у меня сложилось впечатление, что подобные ограничения вызвали фрустрацию у некоторых игроков.
Свельта, собраться за полчаса до начала сессии и это время висеть в онлайне, со включенным скайпом, начатым звонком и открытым окном браузера на ролл20!
Очень сомневаюсь, что у тебя со всем вышеперечисленным люди ждут неделю ;)
P.S. Я думаю, если поискать — тоже что-нибудь найдется. Что-то я такое слышал нехорошее про Канаду, но в интернете, а потому не буду приводить как аргумент ;)
Дык, неудобный же эпизод! Зачем о нем вспоминать?
— А как вы можете играть за вампиров?
Невыдуманный диалог.
Наша история страшная? А у кого она не страшная. Покажите мне страну, у которой нестрашная история.
— На практике всё работает.
В конце концов, киберпанк по арсмагике я уже видел :)
Просто мне захотелось поводить свой модуль в рамках ОРС, а там абсолютно все персонажи накиданы по гурпс и играют по гурпс. Поэтому я скидывал все взаиморасчеты с системой на игроков, а сам вёл «флафф».
Потому что мне в общем-то безразлично, с какими бонусами попадут из лазгана по волку-мутанту — с +3 или с +15. Для меня высчитывание цифирек неинтересное занятие. Мне гораздо интереснее, как будут вести себя персонажи, встретив бандитов…
Примерно такой же, как вести Мир Тьмы по дынде… ну или ближе к гурпсосекте: «Бал у Шеогората по правилам гурпсы».
Also, ты хочешь поиграть в абсурд. Какая, по твоему мнению, система лучше всего для этого подойдет? :)
Сечёшь!
Ну они собрались и полетели.
В принципе для решения квеста достаточно прилететь на планету, найти корабль, вынуть из него чёрный ящик и вернуть нанимателю.
Но если вернуть корабль — награда будет больше.
А если разобраться, почему же корабль упал — еще больше.
И т.д. по нарастающей.
Но это их (персонажей)
главныйквест.А тут речь идет про «мэйнквест» мира. То есть у планеты есть «персональный» мейн-квест. В него можно влипнуть, а можно пройти мимо. Я не настаиваю :) Решите — награда будет соответствующая.
Это я тебе, как человеку во всё это не вовлеченному, разъясняю :)
Да. На эти грабли я уже наступал :)
Хм… тяга к небесам? Интересно, попробуем применить :)
А возможно ли это вообще?
Уверен, правила НРИ можно считать аксиоматической системой ;)
В конечном счете я все таки ограничил ряд псионических навыков — описательно: требуется неимоверная концентрация, чтобы взлететь выше 20 метров — и чем сильнее концентрируешься на полете — тем дальше тебе кажется, что вокруг тебя совсем иной мир.
Игромеханически я ничего не кидал (по техническим причинам).
Ну и там разные псионические воздействия типа «прочитать суть вещи» или «определить ложь и правду» порождали разные интересные побочные эффекты — прочитал, но не только суть вещи, но и кое что еще пугающее или сконцентрировался и услышал чужие голоса.
Но, у меня сложилось впечатление, что подобные ограничения вызвали фрустрацию у некоторых игроков.
Я уверен, ни гурпс, ни дында тебе не дадут такого эпического пафоса, как…
допроситьпоговорить с Фланнаном ;)Очень сомневаюсь, что у тебя со всем вышеперечисленным люди ждут неделю ;)
По моему это очевидно из контекста! <_____<