+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Я не говорю что это плохо. Эта позиция формирует (по крайней мере у нас сформировало — если так оглянуться на прошедший опыт, да выводы сделать) определенное отношение к игре. Наплевательское. Безразличное. Зачем думать, если можно собраться, выпить пива и почушить?
  • avatar Arris
  • 1
Даже не так. Он рано или поздно скатился в «вождение-к-пиву», несмотря на активное сопротивление некоторых участников.

Зачем игроку готовиться к сессии и планировать действия, если мастер все равно тебя не убьет и вытащит из любой задницы? Зачем думать, если можно поставить мастеру бутылку коньяку и выкупить свой успех?

Понимаешь?
  • avatar Arris
  • 0
В принципе я мог бы форкнуть проект и перевести чарник на русский ;)
Но я совершенно не знаю системы.
  • avatar Arris
  • 4
Тянущий за собой ряд ассоциаций, от которого автору мира возможно хотелось уйти.

P.S. Так, к примеру, одну из технологий в космомире я назвал не экзоскелетами, а экзомышечными доспехами. Чтобы уйти от ненужной ассоциации с «паверармором» или «экзачом»
  • avatar Arris
  • 9
По поводу названия проекта… я бы поигрался с латинским названием лисицы)

Also, тут не хватает картинок!

  • avatar Arris
  • 2
У нас он называется «Каладон».

Лет 12 назад начался этот мир эпических героев.

Через весь мир проходит сюжетная линия моего волшебника и еще нескольких моих спутников ( НИПов тоже, ясное дело).

Попутно к партии присоединялись друзья (приехавшие на пару вечеров в гости — «о, а вы тут играете, а можно с вами?» — можно, почему нет?) — приносившие с собой проблемы… уходившие и оставлявшие нам свои проблемы :) Мы привыкли :)

Ну то есть про 12 лет я приврал… реально лет 10 — потому что последние года два не было ни одной сессии.

то описывайте его, оформляйте все материалы в одном месте (Вики лучше всего имхо)
Да в том то и беда, что это никому кроме меня не нужно :(

А в нашей вики никто кроме меня и не бывает.

Потому и завидую.

P.S. Я бы и присоединился… если бы за плечами не было своего проекта, который типа труп, но забыть его не получается.
  • avatar Arris
  • 2
Инран — мир с погружением, в котором мы живем параллельно с реальным.

Кампейн идет уже 6 лет, вместе со сторонними модулями — 9. В разные периоды, по Инрану играло больше 40 человек.

Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана.

Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.
Мда. Завидую.

В нашей тусовке один из лучших миров так и остался «вождением-к-пиву» :(

12 лет, если брать приквелы — 15.
  • avatar Arris
  • 2
jdgwf.github.io/savage-worlds-web-tools/

Вот тут кажется есть то, что тебе может быть интересно.
  • avatar Arris
  • 1
А вот если бы они еще и в монстров реинкарнировались…
  • avatar Arris
  • 3
  • avatar Arris
  • 2
  • avatar Arris
  • 0
1, 3 и 4 пункт совместили в «Аэлите» :)
  • avatar Arris
  • 1
Эм…

Алексей Толстой, «Аэлита»


Upd: Желязны, «Роза для Экклезиаста»
  • avatar Arris
  • 8
Да и на подъем народ стал слишком тяжел. Раньше мы могли отработать пятидневку и собраться в субботу в семь утра.
Аррис представил: лето, санаторий, три деда в рубашках и трениках сидят за деревянным столом, кидают кубики и рассуждают о подземельях и драконах.

А все, все окружающие думают: «Впали в маразм»


Upd: или эта:
  • avatar Arris
  • 1
Я так чую, третья партия тебе не нужна :)

Мы в принципе даже нашли третьего игрока :)
  • avatar Arris
  • 5
Нормальное представление :)

Когда у меня в одной из моих фентезей игроки вместо того, чтобы выехать из портового города через Северные ворота и отправиться в далёкие провинции, где на них уже были запланированы квесты и расписаны события…
… приехали в местный порт, купили за сущие копейки корабль, наняли команду и отплыли в в далекие края…

Нет, я думал, что они собираются плыть на север по морю. Наивный. Они взяли курс на таинственный и далекий Южный Континент, на котором бывали единицы.

Это были хорошие игроки. Потому что в результате я плюнул на северные квесты и сосредоточился на Южном континенте и Архипелаге (по пути).

И в итоге получилась очень хорошая игра, полная юмора, фана и «покормившая» игроков в их любимых темах (у каждого своих) — тактика, политика, магия…
  • avatar Arris
  • 2
Может стать.
Или это вождение с пивом и сухариками, или это бизнес-тренинг, на котором ты рубишь бабки, окучивая лохов зарабатываешь деньги, решая чужие психологические проблемы.

И между этими полюсами бездна возможностей :)
  • avatar Arris
  • 3
Обе маленькие, обе квадратные, и на обоих на черном фоне какая-то хрень ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Можно разобрать оба подхода и сравнить результаты :)

Не исключено, что они сойдутся :)
  • avatar Arris
  • 1
Добавлю:
Это вопрос личных предпочтений. Я знаю мастера, который может играть по тщательно сгенеренному чарнику, а идея… ну… родится в процессе. А если не родиться — все равно можно будет поиграть)