Ну у этой традиции в тусовке глубокие корни. Началось все с травки и пива — нет, не напрямую конечно же! Но вот мастер покурил или пива попил — ну как же он может быть злюкой и не выдать приключенцам что-нибудь хорошее?!
А потом да — за неиллюзорные ништяки (коньяк, пиво, сигару дорогую или винишко) и spellpower покупали, и успех в ритуале выкупали (пошли, мастер, выпьем пива и я объясню тебе, как работает мой ритуал призыва архидемона), и воскрешение оплачивали (пошли, мастер, пива попьем и подумаем, почему же мой персонаж не умер, когда на него бетонная плита упала?)
В принципе это довольно просто… ну насколько я посмотрел код :) Но самого переведенного чарника у меня нет ;)
P.S. Опять же чисто теоретически… да что там, и чисто практически простенькое веб-приложение, в которое вбиваешь параметры, а на выходе получаешь на скачку ПДФку с результатам — написать несложно. Уже делал такое, правда для школьных аттестатов :)
P.P.S. После феноменально-успешного запуска гмбаджиков мне очень хочется тратить время на проекты, которые скорее всего никому не пригодятся ;)
Я не говорю что это плохо. Эта позиция формирует (по крайней мере у нас сформировало — если так оглянуться на прошедший опыт, да выводы сделать) определенное отношение к игре. Наплевательское. Безразличное. Зачем думать, если можно собраться, выпить пива и почушить?
Даже не так. Он рано или поздно скатился в «вождение-к-пиву», несмотря на активное сопротивление некоторых участников.
Зачем игроку готовиться к сессии и планировать действия, если мастер все равно тебя не убьет и вытащит из любой задницы? Зачем думать, если можно поставить мастеру бутылку коньяку и выкупить свой успех?
Тянущий за собой ряд ассоциаций, от которого автору мира возможно хотелось уйти.
P.S. Так, к примеру, одну из технологий в космомире я назвал не экзоскелетами, а экзомышечными доспехами. Чтобы уйти от ненужной ассоциации с «паверармором» или «экзачом»
Через весь мир проходит сюжетная линия моего волшебника и еще нескольких моих спутников ( НИПов тоже, ясное дело).
Попутно к партии присоединялись друзья (приехавшие на пару вечеров в гости — «о, а вы тут играете, а можно с вами?» — можно, почему нет?) — приносившие с собой проблемы… уходившие и оставлявшие нам свои проблемы :) Мы привыкли :)
Ну то есть про 12 лет я приврал… реально лет 10 — потому что последние года два не было ни одной сессии.
то описывайте его, оформляйте все материалы в одном месте (Вики лучше всего имхо)
Да в том то и беда, что это никому кроме меня не нужно :(
Инран — мир с погружением, в котором мы живем параллельно с реальным.
Кампейн идет уже 6 лет, вместе со сторонними модулями — 9. В разные периоды, по Инрану играло больше 40 человек.
Накопились сотни файлов с описаниями локаций, квестов, персонажей и легенд. А так же полторы сотни ходок (!) только самого кампейна, без модулей, частично описанных в хронике. Тысячи прекрасных картинок лучших авторов Земли, которые мастер использовал для оживления Инрана.
Мы хотим систематизировать всю информацию по миру, насколько хватит сил.
Мда. Завидую.
В нашей тусовке один из лучших миров так и остался «вождением-к-пиву» :(
На мой взгляд, можно было бы попроще.
Интересные идеи есть, да (Аррис прицеливается
стыритьпозаимствовать пару идей в свою систему).Но вот диаграмма стихий довольно уныленькая, хотя и с картиночками :)
А потом да — за неиллюзорные ништяки (коньяк, пиво, сигару дорогую или винишко) и spellpower покупали, и успех в ритуале выкупали (пошли, мастер, выпьем пива и я объясню тебе, как работает мой ритуал призыва архидемона), и воскрешение оплачивали (пошли, мастер, пива попьем и подумаем, почему же мой персонаж не умер, когда на него бетонная плита упала?)
Ну а там уже и не долго до «вожу за еду» ;-)
Вот теперь мотивация есть :)
В принципе это довольно просто… ну насколько я посмотрел код :) Но самого переведенного чарника у меня нет ;)
P.S. Опять же чисто теоретически… да что там, и чисто практически простенькое веб-приложение, в которое вбиваешь параметры, а на выходе получаешь на скачку ПДФку с результатам — написать несложно. Уже делал такое, правда для школьных аттестатов :)
P.P.S. После феноменально-успешного запуска гмбаджиков мне очень хочется тратить время на проекты, которые скорее всего никому не пригодятся ;)
Зачем игроку готовиться к сессии и планировать действия, если мастер все равно тебя не убьет и вытащит из любой задницы? Зачем думать, если можно поставить мастеру бутылку коньяку и выкупить свой успех?
Понимаешь?
Но я совершенно не знаю системы.
P.S. Так, к примеру, одну из технологий в космомире я назвал не экзоскелетами, а экзомышечными доспехами. Чтобы уйти от ненужной ассоциации с «паверармором» или «экзачом»
Also, тут не хватает картинок!
Лет 12 назад начался этот мир эпических героев.
Через весь мир проходит сюжетная линия моего волшебника и еще нескольких моих спутников ( НИПов тоже, ясное дело).
Попутно к партии присоединялись друзья (приехавшие на пару вечеров в гости — «о, а вы тут играете, а можно с вами?» — можно, почему нет?) — приносившие с собой проблемы… уходившие и оставлявшие нам свои проблемы :) Мы привыкли :)
Ну то есть про 12 лет я приврал… реально лет 10 — потому что последние года два не было ни одной сессии.
Да в том то и беда, что это никому кроме меня не нужно :(
А в нашей вики никто кроме меня и не бывает.
Потому и завидую.
P.S. Я бы и присоединился… если бы за плечами не было своего проекта, который типа труп, но забыть его не получается.
В нашей тусовке один из лучших миров так и остался «вождением-к-пиву» :(
12 лет, если брать приквелы — 15.
Вот тут кажется есть то, что тебе может быть интересно.
Отсюда: artfactotum.deviantart.com/gallery/
Алексей Толстой, «Аэлита»
Upd: Желязны, «Роза для Экклезиаста»
А все, все окружающие думают: «Впали в маразм»
Upd: или эта: