Dungeons & Souls
По мотивам обсуждения серии Souls меня посетила идея ролевой игры про зачистку данженов, в процессе которой ожидается, что протагонисты будут умирать и, скорее всего, неоднократно. Как один вариант — после каждой смерти души персонажей будут вселяться в тела случайным образом выбранных ближайших коммонеров (порождая определённую дозу своеобразного фана), как другой вариант — аналогично серии Souls (и отчасти главному герою PS:T) персонажи игроков будут бессмертными, обречёнными после каждой смерти восставать из мёртвых.
Это, кстати, могло бы объяснить, почему персонажи являются «бомжами-убийцами», голью перекатной без какого-либо социального статуса, — потому что они прокляты и отвержены человеческим обществом, богами и самой смертью. А также, почему они обладают способностями, недоступными «неписям» — потому что они, в силу своего проклятья, уже не совсем люди. Правда, тогда сокровища им, вероятно, будут уже не так нужны — и вообще такая игра, наверное, должна быть больше посвящена «персональному ужасу» и поиску знаний о своём проклятии, чтобы от него когда-нибудь, наконец, избавиться…
Это, кстати, могло бы объяснить, почему персонажи являются «бомжами-убийцами», голью перекатной без какого-либо социального статуса, — потому что они прокляты и отвержены человеческим обществом, богами и самой смертью. А также, почему они обладают способностями, недоступными «неписям» — потому что они, в силу своего проклятья, уже не совсем люди. Правда, тогда сокровища им, вероятно, будут уже не так нужны — и вообще такая игра, наверное, должна быть больше посвящена «персональному ужасу» и поиску знаний о своём проклятии, чтобы от него когда-нибудь, наконец, избавиться…
31 комментарий
Диссоциативные расстройства можешь глянуть.
Буду на друзьях опыты ставить. Правда я тот еще ролевик и мастер но у меня прям чешется покреативить на эту тему.
Ну и плюс лор Прометианцев — гамно)
На эту тему был мистический триллер с Д. Вашингтоном. «Древний» вроде…
сервисной программыперсонажей с предназначением, лишённых некоторых функций (вроде возможности умереть окончательно) и отличных от обитателей мира за счёт этого по возможностям, но не по внешнему виду и быту. От муркоковских героев до агентов смитов…Моя концепция была в среднем такова:
Герои приходят в сокровищницу дракона, полную несметных сокровищ, но вместе с тем и жестоких ловушек. За игроками прямо с порога устраивает охоту(а если точнее, то просто играет с ними, наблюдает) владелец этой сокровищницы, теневой красный дракон. И каждая новая попытка пройти это подземелье проходит в точности как предыдущая пока игроки не решат свернуть с заранее протоптанной ими же тропинки. Игроков по пути встречают те же НПС, на них сваливается столько же зомби за теми дверями…
Дракон здесь выступает скорее как серийный убийца, чем как владелец сокровищницы. Что добавляет интереса, персонажи могут видеть следы, которые оставили предыдущие их инкарнации и, возможно, использовать их.
А вообще, получится смесь триллера и «День сурка»)
Взять тех же богов Олимпа — Кадм Драконоубийца сожалел о своей жизни и подумал, что лучше самому стать драконом. Ну, шутники ему и помогли.
А если смотреть немного шире — то каждый революционер такой дракон :)
убиваешь старого правителя — и занимаешь его место ради власти.
Сразу оформилась идея своеобразного техномагического спецназа, каждый раз использующего новые тела и рассматривающих смерть в бою просто как мелкую неудачу, почти save-load.
Но мне интересно посмотреть на того торговца, который на пятом уровне подземелья торгует со смешанной партией нежити и похожих на людей существ. Может быть, он как-то связан с проклятием? Или он сам проклят, просто не стремится быть в партии?