Dungeons & Souls

По мотивам обсуждения серии Souls меня посетила идея ролевой игры про зачистку данженов, в процессе которой ожидается, что протагонисты будут умирать и, скорее всего, неоднократно. Как один вариант — после каждой смерти души персонажей будут вселяться в тела случайным образом выбранных ближайших коммонеров (порождая определённую дозу своеобразного фана), как другой вариант — аналогично серии Souls (и отчасти главному герою PS:T) персонажи игроков будут бессмертными, обречёнными после каждой смерти восставать из мёртвых.

Это, кстати, могло бы объяснить, почему персонажи являются «бомжами-убийцами», голью перекатной без какого-либо социального статуса, — потому что они прокляты и отвержены человеческим обществом, богами и самой смертью. А также, почему они обладают способностями, недоступными «неписям» — потому что они, в силу своего проклятья, уже не совсем люди. Правда, тогда сокровища им, вероятно, будут уже не так нужны — и вообще такая игра, наверное, должна быть больше посвящена «персональному ужасу» и поиску знаний о своём проклятии, чтобы от него когда-нибудь, наконец, избавиться…

31 комментарий

avatar
Чем-то напоминает Прометианцев. Только они могут умереть, и данженов им зачищать не приходится.
avatar
Чем-то напоминает Прометианцев.
*с искренним интересом* Чем именно? Я Прометеанцев не особенно внимательно читал…
avatar
Ну, потому что Прометианцы так же в силу своей природы — бомжи и голь перекатная, многим приходится становиться и убийцами попутно. Они так же, весьма буквально, «прокляты и отвержены человеческим обществом, богами и самой смертью», за исключением смерти, но убить прометианца, по описанию в рульбуке, нужно очень постараться. Ну и вообще вся игра посвящена персональному ужасу изоляции и поиску способа избавиться от проклятья и стать настоящим мальчиком.
avatar
А, да, это я помню… И там ещё всё для полного счастья было заполировано Disquiet'ом и Wasteland'ами.
avatar
Вопрос: а на каком масс-культурном образе основан миротьмовский прометеанец?
avatar
Пиннокио?
avatar
… скрещенный с монстром Франкенштейна. %) У того тоже был свой personal horror.
avatar
Буратино-тлен?
avatar
А так же Галатея. И железный дровсек без сердца, опять же. Невыносимый ангст от невозможности испытать то, что могут испытывать все окружающие. Искусственность, фальшивость или иллюзорность жизни.

Диссоциативные расстройства можешь глянуть.
avatar
У меня с недавних пор есть идея кастомизировать сеттинг Прометианцев под более интерестную игру.
Буду на друзьях опыты ставить. Правда я тот еще ролевик и мастер но у меня прям чешется покреативить на эту тему.
Ну и плюс лор Прометианцев — гамно)
avatar
вселяться в тела случайным образом выбранных ближайших коммонеров (порождая определённую дозу своеобразного фана)
что любой сообразительный игрок сразу же использует, совершив самоубийство рядом с крутыми наемниками/стайкой драконов. Потешно будет, конечно.
На эту тему был мистический триллер с Д. Вашингтоном. «Древний» вроде…
avatar
случайным образом
avatar
Мимо пробегал жук. :(
avatar
Это карма.
avatar
Ещё есть варианты навязшего на зубах «вечного воителя» — сервисной программы персонажей с предназначением, лишённых некоторых функций (вроде возможности умереть окончательно) и отличных от обитателей мира за счёт этого по возможностям, но не по внешнему виду и быту. От муркоковских героев до агентов смитов…
avatar
Хорошая идея, думал о подобном, но развивал в другом направлении.
Моя концепция была в среднем такова:
Герои приходят в сокровищницу дракона, полную несметных сокровищ, но вместе с тем и жестоких ловушек. За игроками прямо с порога устраивает охоту(а если точнее, то просто играет с ними, наблюдает) владелец этой сокровищницы, теневой красный дракон. И каждая новая попытка пройти это подземелье проходит в точности как предыдущая пока игроки не решат свернуть с заранее протоптанной ими же тропинки. Игроков по пути встречают те же НПС, на них сваливается столько же зомби за теми дверями…
Дракон здесь выступает скорее как серийный убийца, чем как владелец сокровищницы. Что добавляет интереса, персонажи могут видеть следы, которые оставили предыдущие их инкарнации и, возможно, использовать их.
avatar
Хм… А убивший дракона становится сам драконом? Как в легендах?

А вообще, получится смесь триллера и «День сурка»)
avatar
убивший дракона становится сам драконом? Как в легендах?
А я думал, как в «Убить дракона» Шварца.
avatar
Вообще, это очень старая философская идея — Шварц, как и многие авторы, лишь продолжил ее.
Взять тех же богов Олимпа — Кадм Драконоубийца сожалел о своей жизни и подумал, что лучше самому стать драконом. Ну, шутники ему и помогли.

А если смотреть немного шире — то каждый революционер такой дракон :)

убиваешь старого правителя — и занимаешь его место ради власти.
avatar
Просто офигенная идея, по-моему.
avatar
Кстати, небезызвестный автор Keith Baker тоже о чем-то таком думает и даже кикстартер запилил: www.kickstarter.com/projects/twogetherstudios/phoenix-dawn-command
avatar
А вот если бы они еще и в монстров реинкарнировались…
avatar
А вот если бы они еще и в монстров реинкарнировались…
Это уже deathmatch получится.
avatar
Собственно, а что мешает играть прям по сеттингу Тёмнодуш? Можно даже тамошние карты подземелий юзать, благо что-что, а данжины в Тёмнодушах вышли просто замечательные. У одного знакомого был опыт подобной конверсии. И по системе Song of Swords от форчана. Реинкарнация как раз позволит сгладить повышенную летальность тамошней сисетмы о Правде Настоящего Фехтования.
avatar
Rogue-like, like?
avatar
"..._________ (далее Наниматель) обязуется вернуть тонкие тела (далее Душа) нижеподписавшихся (далее Исполнители) в исходные физические тела по завершении действия данного Договора. Временные тела-носители подлежат утилизации. Ограничений на число инкарнаций в новом носителе в течение срока Договора не налагается..."

Сразу оформилась идея своеобразного техномагического спецназа, каждый раз использующего новые тела и рассматривающих смерть в бою просто как мелкую неудачу, почти save-load.
avatar
Бессмертие в руках игроков — вещь все уничтожающая.
avatar
Скажи это Седьмому Морю.
avatar
Plot armor с настоящим бессмертием путать не надо.
avatar
Скажи это Planescape: Torment.
avatar
Правда, тогда сокровища им, вероятно, будут уже не так нужны — и вообще такая игра, наверное, должна быть больше посвящена «персональному ужасу» и поиску знаний о своём проклятии, чтобы от него когда-нибудь, наконец, избавиться…
Всем известно, что бомжи-убийцы ищут сокровища не для того, чтобы их пропить. А только для того, чтобы найти/купить более крутое снаряжение и убивать ещё больше. Ну и на текущие расходы тоже пригодится, если система их требует.
Но мне интересно посмотреть на того торговца, который на пятом уровне подземелья торгует со смешанной партией нежити и похожих на людей существ. Может быть, он как-то связан с проклятием? Или он сам проклят, просто не стремится быть в партии?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.