+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Подозреваю, проблема, описанная Фиркраагом, в общем виде таки не решается.
  • avatar Arris
  • 0
Фиркрааг достаточно точно описал проблему.

это в системе будет в виде ходов Механика, Ученого и т.д. Базироватсья они будут на ходе «Ритуал/Чудо» из буклета волшебника в ДВ.
Я вообще-то проблему рассматриваю с внесистемной точки зрения — так сказать, решаю в общем виде. Потому что у меня не ДВ, а свой велосипед.
  • avatar Arris
  • 0
То есть предлагаешь не усложнять и не вводить вероятность создания чего-то из ресурса, а просто задать сложность изготовления и выяснять:

затраты ресурса = f( колво нужных предметов, сложность крафта)
,
причем функция чуть ли не арифметическая?

* кол-во нужных предметов в штуках или килограммах/граммах (зависит от категории ресурса)
* сложность — множитель затрат
  • avatar Arris
  • 0
Собственно такая задача у нас тусовке стоит давно.

Грубо говоря, вытащил с заброшенного склада персонаж 100 кило всякой хрени. Как определить, может ли он из этой хрени соорудить другую нужную хрень или найти в ней нужную хрень для своего автомобиля?

Или — персонаж помародёрствовал в аптеке. Сгрузил в сумку 10 кг каких попало лекарств. Как определить, оказалось ли в числе этих 10 кило нужное средство… от поноса? А от насморка? А что-нибудь более редкое?
  • avatar Arris
  • 0
А я вот выбираю систему, по которой буду водить игру в фаллаут стайле… мм… возможно буду водить на Ролеконе-Север ;)
  • avatar Arris
  • 1
«энписизировать» персонажей игроков это как-то неправильно,
Насильно я никого не энписизирую :)

В основном это персонажи, к которым игроки потеряли интерес, водились ими более двух лет года назад, забыли их и накидались новыми. А у меня правило — в одном мире ты можешь иметь только одного персонажа в один момент времени (встреча двух персонажей одного игрока — шизофрения какая-то уже получается).

Через полтора года после сессии:
— Макс, ты Геррейтом водиться будешь?
— Каким Геррейтом? А… этим… нет, не буду. Делай с ним что хочешь.
— Ок.
Можно убить. Но зачем тратить интересный сюжетный ресурс? :)
  • avatar Arris
  • 2
Но что мешает пивоварам нанять другую партию игроков? :)

Я частенько так делаю — партия персонажей обыграла некий сюжет, совершила некие деяния и… забила по естественным или неестественным причинам. У их деяний есть последствия.

Вот эти последствия и идет разруливать/разбирать/исправлять другая группа.


Так, одна партия в процессе зарабатывания денег опустила немалое количество клиентов через казино. Маг у них был главой партии, не удивительно, что он видел, какие карты за карточном столом у противников, мог управлять шариком — и псионики ничего не детектировали. А в каждом уважающем себя казино в моем мире есть штатный, обученный государством, псионик.

Но магия — не псионика :) Они работают с совершенно разными силами, на разных уровнях и с разными подходами. В общем, не поймали мага.

Но странно будет полагать, что серия выигрышей пройдет незамеченной. Во-первых этим занялась служба безопасности казино (правда ничего не накопала). Во-вторых, одна из пострадавших (вдова интенданта одного из флотов ВКС) обратилась в Конфедеративную СБ с заявлением «меня ограбили, на меня влияли силой мысли и украли мои деньги» (это суть заявления).

А вот это заявление уже попало на стол к игроку, играющему следователем КСБ. И он это дело начал раскручивать. Очень интересно получилось, тем более что первая партия к этому моменту успешно «энписизировалась» и перешла под полный мой контроль.
  • avatar Arris
  • 4
Однажды, когда мы шибко помогли драконам, один из них прилетел и сделал предложение, от которого невозможно отказаться.

Дракон сел на дюну перед нами и спросил: What do you wish for?_

Кто только чего ни пожелал. И мешки золота какие-то, и мечи артефактные, и еще какую-то ересь. Я попросил бесконечную фляжку чистой колодезной воды.

Ящитаю, это очень полезный артефакт :)
  • avatar Arris
  • 1
Я тут внезапно подумал, что хороший противовес партии — это пивовары, варящие нормальное пиво. Сомневаюсь, что им понравится такой подход к вопросу.

Дальнейшее мы уже обсуждали :)
  • avatar Arris
  • 0
Всю жизнь думал, что ты в Питере ;)

А вы где? :)
  • avatar Arris
  • 1
И постоянно спрашивал: «а что я выкопал?».
Напоминает сумку, если не ошибаюсь из планшкафы, из которой регулярно доставали дохлых кошек.
  • avatar Arris
  • 0
Я тоже.
  • avatar Arris
  • 1
Ах, если бы.
Но мы работаем над этим.
  • avatar Arris
  • 2
Кстати, если уж у хомяка есть административный доступ — он может отредактировать любое сообщение.
К сожалению, недоказано, что админский доступ увел только один человек. Написать это мог я, а отредактировать — хомяк :-D
  • avatar Arris
  • 1
старейшину Братства Стали сделать полноценную зачистку, то перед ним стоял выбор между этой самой зачисткой (что в метаигровом смысле очень безопасно и эффективно для персонажа, но не очень интересно для игрока) и вылазкой с небольшим отрядом в придачу (что обернулось бы полноценным приключением, опасным для персонажа и интересным для игрока).

А вот тут интересный нюанс :)
Примерно половине моих игроков был бы более интересен первый вариант. А другой половине — второй. Они просто немного в разные игры играют. Первый силён в стратегии, второй в тактике.

Но вот что делать, если они в одной партии?

Думать.
  • avatar Arris
  • 2
Выглядит непонятно, но интересно.

Ты бы провел ваншотик-другой на Ролеконе-Север? ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Паааапрашу!
  • avatar Arris
  • 0
Фиг его знает откуда взялся «Артур», у меня нет ни единого ни персонажа, ни непися с таким именем %)

(если конечно «отмывка» неигровухи не преследовала цели манчкинизма — такое у нас в тусовке моветон)
И, тем не менее, один из игроков это делает постоянно… (делал) и все с этим мирились. Потому что иначе он тотально слоупочит и не может играть. Пусть уж лучше так играет, чем никак.
  • avatar Arris
  • 0
Вывод — из статистических наблюдений за 15+ лет игры и вождения :)
  • avatar Arris
  • 1
Ок. Я понял позицию.

Не могу сказать, что я с ней согласен, но спор не имеет смысла.