Тут должен быть комментарий, рассматривающий НРИ и игры в игры с точки зрения субъектов первого и второго рода с привлечением дуализма и теории identity. Все должно заканчивается радиопередачей.
Но я не осилю его написать, у меня нет такой хорошей травы.
Вспоминается история… после того, как наш партийный маг выучил свое первое заклинание, которое звучало «Редуктус ад»… все, абсолютно все сопартийцы при первых звуках «Редуктус..» бросались в стороны, врассыпную, залегали в канавы и прятались за деревья.
пока ты не потратил ресурс, ты не знаешь, чем именно он является).
С учетом моих игроков мне придется вводить термин «рассыпуха».
Извели персонажи 1 кусок ресурса, нашли нужную деталь, остатки свалили в кучу. Это рассыпуха. Из определенного количества рассыпухи собирается снова 1 кусок ресурса.
Собственно такая задача у нас тусовке стоит давно.
Грубо говоря, вытащил с заброшенного склада персонаж 100 кило всякой хрени. Как определить, может ли он из этой хрени соорудить другую нужную хрень или найти в ней нужную хрень для своего автомобиля?
Или — персонаж помародёрствовал в аптеке. Сгрузил в сумку 10 кг каких попало лекарств. Как определить, оказалось ли в числе этих 10 кило нужное средство… от поноса? А от насморка? А что-нибудь более редкое?
«энписизировать» персонажей игроков это как-то неправильно,
Насильно я никого не энписизирую :)
В основном это персонажи, к которым игроки потеряли интерес, водились ими более двух лет года назад, забыли их и накидались новыми. А у меня правило — в одном мире ты можешь иметь только одного персонажа в один момент времени (встреча двух персонажей одного игрока — шизофрения какая-то уже получается).
Через полтора года после сессии:
— Макс, ты Геррейтом водиться будешь?
— Каким Геррейтом? А… этим… нет, не буду. Делай с ним что хочешь.
— Ок.
Можно убить. Но зачем тратить интересный сюжетный ресурс? :)
Но что мешает пивоварам нанять другую партию игроков? :)
Я частенько так делаю — партия персонажей обыграла некий сюжет, совершила некие деяния и… забила по естественным или неестественным причинам. У их деяний есть последствия.
Вот эти последствия и идет разруливать/разбирать/исправлять другая группа.
Так, одна партия в процессе зарабатывания денег опустила немалое количество клиентов через казино. Маг у них был главой партии, не удивительно, что он видел, какие карты за карточном столом у противников, мог управлять шариком — и псионики ничего не детектировали. А в каждом уважающем себя казино в моем мире есть штатный, обученный государством, псионик.
Но магия — не псионика :) Они работают с совершенно разными силами, на разных уровнях и с разными подходами. В общем, не поймали мага.
Но странно будет полагать, что серия выигрышей пройдет незамеченной. Во-первых этим занялась служба безопасности казино (правда ничего не накопала). Во-вторых, одна из пострадавших (вдова интенданта одного из флотов ВКС) обратилась в Конфедеративную СБ с заявлением «меня ограбили, на меня влияли силой мысли и украли мои деньги» (это суть заявления).
А вот это заявление уже попало на стол к игроку, играющему следователем КСБ. И он это дело начал раскручивать. Очень интересно получилось, тем более что первая партия к этому моменту успешно «энписизировалась» и перешла под полный мой контроль.
Кстати, если уж у хомяка есть административный доступ — он может отредактировать любое сообщение.
К сожалению, недоказано, что админский доступ увел только один человек. Написать это мог я, а отредактировать — хомяк :-D
Но я не осилю его написать, у меня нет такой хорошей травы.
Наш партийный маг не умел прицеливаться.
С учетом моих игроков мне придется вводить термин «рассыпуха».
Извели персонажи 1 кусок ресурса, нашли нужную деталь, остатки свалили в кучу. Это рассыпуха. Из определенного количества рассыпухи собирается снова 1 кусок ресурса.
Я вообще-то проблему рассматриваю с внесистемной точки зрения — так сказать, решаю в общем виде. Потому что у меня не ДВ, а свой велосипед.
,
причем функция чуть ли не арифметическая?
* кол-во нужных предметов в штуках или килограммах/граммах (зависит от категории ресурса)
* сложность — множитель затрат
Грубо говоря, вытащил с заброшенного склада персонаж 100 кило всякой хрени. Как определить, может ли он из этой хрени соорудить другую нужную хрень или найти в ней нужную хрень для своего автомобиля?
Или — персонаж помародёрствовал в аптеке. Сгрузил в сумку 10 кг каких попало лекарств. Как определить, оказалось ли в числе этих 10 кило нужное средство… от поноса? А от насморка? А что-нибудь более редкое?
В основном это персонажи, к которым игроки потеряли интерес, водились ими более
двух летгода назад, забыли их и накидались новыми. А у меня правило — в одном мире ты можешь иметь только одного персонажа в один момент времени (встреча двух персонажей одного игрока — шизофрения какая-то уже получается).Можно убить. Но зачем тратить интересный сюжетный ресурс? :)
Я частенько так делаю — партия персонажей обыграла некий сюжет, совершила некие деяния и… забила по естественным или неестественным причинам. У их деяний есть последствия.
Вот эти последствия и идет разруливать/разбирать/исправлять другая группа.
Так, одна партия в процессе зарабатывания денег опустила немалое количество клиентов через казино. Маг у них был главой партии, не удивительно, что он видел, какие карты за карточном столом у противников, мог управлять шариком — и псионики ничего не детектировали. А в каждом уважающем себя казино в моем мире есть штатный, обученный государством, псионик.
Но магия — не псионика :) Они работают с совершенно разными силами, на разных уровнях и с разными подходами. В общем, не поймали мага.
Но странно будет полагать, что серия выигрышей пройдет незамеченной. Во-первых этим занялась служба безопасности казино (правда ничего не накопала). Во-вторых, одна из пострадавших (вдова интенданта одного из флотов ВКС) обратилась в Конфедеративную СБ с заявлением «меня ограбили, на меня влияли силой мысли и украли мои деньги» (это суть заявления).
А вот это заявление уже попало на стол к игроку, играющему следователем КСБ. И он это дело начал раскручивать. Очень интересно получилось, тем более что первая партия к этому моменту успешно «энписизировалась» и перешла под полный мой контроль.
Дракон сел на дюну перед нами и спросил: What do you wish for?_
Кто только чего ни пожелал. И мешки золота какие-то, и мечи артефактные, и еще какую-то ересь. Я попросил бесконечную фляжку чистой колодезной воды.
Ящитаю, это очень полезный артефакт :)
Дальнейшее мы уже обсуждали :)
А вы где? :)
Но мы работаем над этим.
К сожалению, недоказано, что админский доступ увел только один человек. Написать это мог я, а отредактировать — хомяк :-D