+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Я думаю, с едой все будет нормально, а вот с организмом… все плохо. Особенно если недельки две по лесам водить и фэйковыми хлебами кормить.

Если конечно магически-скриейченная еда усваивается так же, как естественная.
  • avatar Arris
  • 2
Значит еще раз, мне просто интересно, как ты, как ДМ, отреагируешь на желание игрока заработать на Волл оф Айрон.
Я конечно не зеленый ёжик, но у меня есть решение :)

Не ограничивать. Пущай кастует свою железную стенку, пилит адамантитовой пилой и продает. Пущай-пущай.

Только однажды его случится нечто, от чего жизнь его будет иметь шансы закончится по совершенно естественным причинам (нарушение дыхания от разрубания трахеи, полфута железа в печени или неудачное приземление с третьего этажа — в тот самый день, когда он не заучил пёрышко и левитацию).

Если такой способ заработка не является сеттингообразующим элементом, у нашего горе-волшебника обязательно будут конкуренты :)

Это исключительно игровое решение. Внеигровое предложил Геометр.
  • avatar Arris
  • 1
но большая часть срока обучения ученика есть присматривание наставника к кандидату и решение, доверять ему магию или нет… Как они там в итоге получают столько безумных магов в противники PC
Ну как-как… а кто сказал, что наставник не безумен? Это с точки зрения PC наставник и его ученики безумны, а в пределах своего безумия они очень даже логичны… Вот безумный наставник и присматривается годами, выискивая е.. психа себе под стать ;)
  • avatar Arris
  • 1
Достаточно добавить в спелл фразу, которую добавили в ПФ и проблема спелла решена.
А что за фраза? :)
  • avatar Arris
  • 6
Ну да, а еще во ржавом металле самозарождаются Rust Dragons

  • avatar Arris
  • 4
Ручные ржавильщики в поселениях, которых доставляют приключенцы, вопросы утилизации…
Я думаю, маги озаботятся созданием заклинания, диспеллящего остатки. Или ускоряющего процессы ржавления, хотя по моему это уже чревато нарушениями круговорота кислорода в природе.

А может быть сама природа (или бестиологи) озаботятся выведением особой породы гремлинов, питающихся исключительно магическим железом…

А еще…

… остановите моего внутреннего Ванталу!
  • avatar Arris
  • 6
Не говоря уже о том, что гражданин Декк не умеет считать!

В одном кубометре приблизительно 35 кубических футов.

А в нашей стенке будет целых 892 кубических фута или 89 фабрикейтов.




Фабрикейт — 5 круг. Взяв прогрессию отсюда можно посчитать, что архимагу потребуется 15 дней, чтобы пере… перегнать эту стенку в продаваемый формат. За один каст наш несчастный волшебник будет «зарабатывать» ~480 золотых монет. Вы знаете, ящитаю, волшебнику есть чем заняться кроме переплавки стены. Тем более за такие копейки.

P.S. У волшебника-десятки на переплавку той же стены уйдет месяц.
P.P.S. Но стенку я бы все равно порезал :) Пускай стоит… скажем… час на уровень :)
P.P.P.S. За 15 дней иной архимаг может войну выиграть или дракона вынести. Я думаю, у дракона в загашнике всяко больше несчастной железной стенки.

upd: табличкой ошибся :( Это у сорсерера 15 дней. А 20-ый архимаг имеет всего 4 фабрикейта (может быть можно сделать больше за счет триггерных заклинаний метамагии типа «заменить спелл 7 круга на 2 спелла пятого). Но мы же оптимизируем :)
  • avatar Arris
  • 0
Да нет, на самом деле не бред, просто так сформулировано… коротко и без аргументов.

Чем больше кубиков в ведерке — тем больше «ступенек» в возможном разбросе результатов.

1к6 кубик — 1..6
2к6 кубика — 2..12
итд

Впрочем, эта «проблема» решается тем, что максимальное количество кубиков, участвующих в броске должно быть ограничено.

Впрочем, портянку текста мне тоже лень писать :)
  • avatar Arris
  • 2
Я постепенно прихожу к выводу, что здравый смысл сильно зависит от сеттинга. В некоторых он сильно отличается от здравого смысла реального мира ;-)
  • avatar Arris
  • 0
А чем графики рисовали? :)
  • avatar Arris
  • 1
*фыркнул*
  • avatar Arris
  • 4
Ты какой день на свете живешь на имке тусишь?

Тут приняты ритуальные почёсывания за ушком своим и пинки тем, кто «играет не по правилам».

Даже если ты начнешь писать откровенную ересь и пургу в стиле Шамана — тебя все равно будут плюсовать.

Я, кстати, твой пост плюсанул :-p
Не хочу вспоминать и анализировать мыслительный процесс в тот момент, когда сознание выбирало «плюс» или «минус» влепить.
А ещё я няша. А няше полагается быть доброй. Поэтому плюс.
  • avatar Arris
  • 2
Потому что ты — не я.
Ну как можно поставить минус Самому Вантале?!
Вон Аррис в тред пришел, его заминусовать сам бог (Слаанеш, Ллос, Векна) велел.

Ну очевидно же, Вантала, ты на какой ресурс пишешь?
  • avatar Arris
  • 1
А еще правила можно применить так: посреди срача дискуссии открыть рульбук, ткнуть пальцем и припечатать: "крокодилы летают".

P.S. DM'а можно убить только пыхой в толстом переплете.
  • avatar Arris
  • 0
А, это я богов перепутал. Был бы он эльфом — стал бы баэл-норном.
  • avatar Arris
  • 2
Оптимизация — это хорошо.

Когда ты оптимизируешь код, электронную схему, маршрут, рабочие действия или денежные траты. Все эти оптимизации позволяют выиграть у реальности, сэкономить ресурсы, время, деньги или энергию.

Вот когда оптимизация применяется, чтобы выиграть у другого и за счет другого человека, причем в игре, где Player-vs-Player составляющая в принципе не является основой процесса (большинство знакомых мне настольных ролевых игр именно такие) — это… по моему мнению, плохо.

Да, я предвижу возражение, мол, де, на самом деле оптимизатор выигрывает у дырявой системы. Он выигрывает за счет системы, но оставляет в проигрыше остальных не-оптимизаторов. Проигрыш как скука, проигрыш как неуверенность в силах своего персонажа (по сравнению с персонажем оптимизатора), проигрыш как игра в игру, где ты лузер, а твой напарник левой пяткой Зевса с трона сшибает.
  • avatar Arris
  • 2
*заинтересованно*

А он рассказывает, какое направление науки считается правильным? :)
  • avatar Arris
  • 2
А вот нефиг было с гоблинами в тред приходить! >:-[
  • avatar Arris
  • -1
Извини за оффтоп:

Идущая сейчас на МРИ дискуссия о заклинании Arcane Sight
Идущая на троллемире дискуссия о том, кто лучше знает дынду в теме о том, как ловить лича, в очередной убеждает меня:

Я не зря выбрал для системы магии Истинную Речь.

От подобных срачей дискуссий моя система избавляет — в первую очередь потому, что заклинания описываются не абстрактно-описательно (что может породить (по факту: порождает) взаимоНЕпонимания в работе этих конструкций), а составляются из конкретных минимальных кирпичиков-лексем… А потом уже можно сделать описание… держа в уме пропись заклятия.

Кстати, эта проблема летом-2014 обсуждалась в каком-то подкасте димыгоргоныча (кажется там, где магию предлагали резать) — сжигает ли «холодное пламя» дрова, как летает файрболл и тому подобное.

Собственно, не предлагаю это обсуждать. Так, мысли вслух.
  • avatar Arris
  • 1
А я то подумал по картинке, что Шаманчика разбанили…