Значит еще раз, мне просто интересно, как ты, как ДМ, отреагируешь на желание игрока заработать на Волл оф Айрон.
Я конечно не зеленый ёжик, но у меня есть решение :)
Не ограничивать. Пущай кастует свою железную стенку, пилит адамантитовой пилой и продает. Пущай-пущай.
Только однажды его случится нечто, от чего жизнь его будет иметь шансы закончится по совершенно естественным причинам (нарушение дыхания от разрубания трахеи, полфута железа в печени или неудачное приземление с третьего этажа — в тот самый день, когда он не заучил пёрышко и левитацию).
Если такой способ заработка не является сеттингообразующим элементом, у нашего горе-волшебника обязательно будут конкуренты :)
Это исключительно игровое решение. Внеигровое предложил Геометр.
но большая часть срока обучения ученика есть присматривание наставника к кандидату и решение, доверять ему магию или нет… Как они там в итоге получают столько безумных магов в противники PC
Ну как-как… а кто сказал, что наставник не безумен? Это с точки зрения PC наставник и его ученики безумны, а в пределах своего безумия они очень даже логичны… Вот безумный наставник и присматривается годами, выискивая е.. психа себе под стать ;)
Ручные ржавильщики в поселениях, которых доставляют приключенцы, вопросы утилизации…
Я думаю, маги озаботятся созданием заклинания, диспеллящего остатки. Или ускоряющего процессы ржавления, хотя по моему это уже чревато нарушениями круговорота кислорода в природе.
А может быть сама природа (или бестиологи) озаботятся выведением особой породы гремлинов, питающихся исключительно магическим железом…
Не говоря уже о том, что гражданин Декк не умеет считать!
В одном кубометре приблизительно 35 кубических футов.
А в нашей стенке будет целых 892 кубических фута или 89 фабрикейтов.
Фабрикейт — 5 круг. Взяв прогрессию отсюда можно посчитать, что архимагу потребуется 15 дней, чтобы пере… перегнать эту стенку в продаваемый формат. За один каст наш несчастный волшебник будет «зарабатывать» ~480 золотых монет. Вы знаете, ящитаю, волшебнику есть чем заняться кроме переплавки стены. Тем более за такие копейки.
P.S. У волшебника-десятки на переплавку той же стены уйдет месяц.
P.P.S. Но стенку я бы все равно порезал :) Пускай стоит… скажем… час на уровень :)
P.P.P.S. За 15 дней иной архимаг может войну выиграть или дракона вынести. Я думаю, у дракона в загашнике всяко больше несчастной железной стенки.
upd: табличкой ошибся :( Это у сорсерера 15 дней. А 20-ый архимаг имеет всего 4 фабрикейта (может быть можно сделать больше за счет триггерных заклинаний метамагии типа «заменить спелл 7 круга на 2 спелла пятого). Но мы же оптимизируем :)
Тут приняты ритуальные почёсывания за ушком своим и пинки тем, кто «играет не по правилам».
Даже если ты начнешь писать откровенную ересь и пургу в стиле Шамана — тебя все равно будут плюсовать.
Я, кстати, твой пост плюсанул :-p
Не хочу вспоминать и анализировать мыслительный процесс в тот момент, когда сознание выбирало «плюс» или «минус» влепить.
А ещё я няша. А няше полагается быть доброй. Поэтому плюс.
Когда ты оптимизируешь код, электронную схему, маршрут, рабочие действия или денежные траты. Все эти оптимизации позволяют выиграть у реальности, сэкономить ресурсы, время, деньги или энергию.
Вот когда оптимизация применяется, чтобы выиграть у другого и за счет другого человека, причем в игре, где Player-vs-Player составляющая в принципе не является основой процесса (большинство знакомых мне настольных ролевых игр именно такие) — это… по моему мнению, плохо.
Да, я предвижу возражение, мол, де, на самом деле оптимизатор выигрывает у дырявой системы. Он выигрывает за счет системы, но оставляет в проигрыше остальных не-оптимизаторов. Проигрыш как скука, проигрыш как неуверенность в силах своего персонажа (по сравнению с персонажем оптимизатора), проигрыш как игра в игру, где ты лузер, а твой напарник левой пяткой Зевса с трона сшибает.
Идущая сейчас на МРИ дискуссия о заклинании Arcane Sight
Идущая на троллемире дискуссия о том, кто лучше знает дынду в теме о том, как ловить лича, в очередной убеждает меня:
Я не зря выбрал для системы магии Истинную Речь.
От подобных срачей дискуссий моя система избавляет — в первую очередь потому, что заклинания описываются не абстрактно-описательно (что может породить (по факту: порождает) взаимоНЕпонимания в работе этих конструкций), а составляются из конкретных минимальных кирпичиков-лексем… А потом уже можно сделать описание… держа в уме пропись заклятия.
Кстати, эта проблема летом-2014 обсуждалась в каком-то подкасте димыгоргоныча (кажется там, где магию предлагали резать) — сжигает ли «холодное пламя» дрова, как летает файрболл и тому подобное.
Собственно, не предлагаю это обсуждать. Так, мысли вслух.
Если конечно магически-скриейченная еда усваивается так же, как естественная.
Не ограничивать. Пущай кастует свою железную стенку, пилит адамантитовой пилой и продает. Пущай-пущай.
Только однажды его случится нечто, от чего жизнь его будет иметь шансы закончится по совершенно естественным причинам (нарушение дыхания от разрубания трахеи, полфута железа в печени или неудачное приземление с третьего этажа — в тот самый день, когда он не заучил пёрышко и левитацию).
Если такой способ заработка не является сеттингообразующим элементом, у нашего горе-волшебника обязательно будут конкуренты :)
Это исключительно игровое решение. Внеигровое предложил Геометр.
е..психа себе под стать ;)А может быть сама природа (или бестиологи) озаботятся выведением особой породы гремлинов, питающихся исключительно магическим железом…
А еще…
… остановите моего внутреннего Ванталу!
В одном кубометре приблизительно 35 кубических футов.
А в нашей стенке будет целых 892 кубических фута или 89 фабрикейтов.
Фабрикейт — 5 круг. Взяв прогрессию отсюда можно посчитать, что архимагу потребуется 15 дней, чтобы пере… перегнать эту стенку в продаваемый формат. За один каст наш несчастный волшебник будет «зарабатывать» ~480 золотых монет. Вы знаете, ящитаю, волшебнику есть чем заняться кроме переплавки стены. Тем более за такие копейки.
P.S. У волшебника-десятки на переплавку той же стены уйдет месяц.
P.P.S. Но стенку я бы все равно порезал :) Пускай стоит… скажем… час на уровень :)
P.P.P.S. За 15 дней иной архимаг может войну выиграть или дракона вынести. Я думаю, у дракона в загашнике всяко больше несчастной железной стенки.
upd: табличкой ошибся :( Это у сорсерера 15 дней. А 20-ый архимаг имеет всего 4 фабрикейта (может быть можно сделать больше за счет триггерных заклинаний метамагии типа «заменить спелл 7 круга на 2 спелла пятого). Но мы же оптимизируем :)
Чем больше кубиков в ведерке — тем больше «ступенек» в возможном разбросе результатов.
1к6 кубик — 1..6
2к6 кубика — 2..12
итд
Впрочем, эта «проблема» решается тем, что максимальное количество кубиков, участвующих в броске должно быть ограничено.
Впрочем, портянку текста мне тоже лень писать :)
на свете живешьна имке тусишь?Тут приняты ритуальные почёсывания за ушком своим и пинки тем, кто «играет не по правилам».
Даже если ты начнешь писать откровенную ересь и пургу в стиле Шамана — тебя все равно будут плюсовать.
Я, кстати, твой пост плюсанул :-p
Не хочу вспоминать и анализировать мыслительный процесс в тот момент, когда сознание выбирало «плюс» или «минус» влепить.
А ещё я няша. А няше полагается быть доброй. Поэтому плюс.
Ну как можно поставить минус Самому Вантале?!
Вон Аррис в тред пришел, его заминусовать сам бог (Слаанеш, Ллос, Векна) велел.
Ну очевидно же, Вантала, ты на какой ресурс пишешь?
срачадискуссии открыть рульбук, ткнуть пальцем и припечатать: "крокодилы летают".P.S. DM'а можно убить только пыхой в толстом переплете.
Когда ты оптимизируешь код, электронную схему, маршрут, рабочие действия или денежные траты. Все эти оптимизации позволяют выиграть у реальности, сэкономить ресурсы, время, деньги или энергию.
Вот когда оптимизация применяется, чтобы выиграть у другого и за счет другого человека, причем в игре, где Player-vs-Player составляющая в принципе не является основой процесса (большинство знакомых мне настольных ролевых игр именно такие) — это… по моему мнению, плохо.
Да, я предвижу возражение, мол, де, на самом деле оптимизатор выигрывает у
дырявойсистемы. Он выигрывает за счет системы, но оставляет в проигрыше остальных не-оптимизаторов. Проигрыш как скука, проигрыш как неуверенность в силах своего персонажа (по сравнению с персонажем оптимизатора), проигрыш как игра в игру, где ты лузер, а твой напарник левой пяткой Зевса с трона сшибает.А он рассказывает, какое направление науки считается правильным? :)
Идущая на троллемире дискуссия о том, кто лучше знает дынду в теме о том, как ловить лича, в очередной убеждает меня:
Я не зря выбрал для системы магии Истинную Речь.
От подобных
срачейдискуссий моя система избавляет — в первую очередь потому, что заклинания описываются не абстрактно-описательно (чтоможет породить(по факту: порождает) взаимоНЕпонимания в работе этих конструкций), а составляются из конкретных минимальных кирпичиков-лексем… А потом уже можно сделать описание… держа в уме пропись заклятия.Кстати, эта проблема летом-2014 обсуждалась в каком-то подкасте димыгоргоныча (кажется там, где магию предлагали резать) — сжигает ли «холодное пламя» дрова, как летает файрболл и тому подобное.
Собственно, не предлагаю это обсуждать. Так, мысли вслух.