+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
То, что ты хочешь — это типичная «кабинеточная» задача :)
  • avatar Arris
  • -1
А читаете ли вы другие инструкции?))
Обязательно. Например, крайне интересный квест на сборку серверного шкафа закончился бы эпик фейлом без прочтения инструкции. Да, я долго не мог понять, зачем на втором шаге надо прикручивать совершенно бесполезную на первый (второй, третий и четвертый) взгляд деталюгу. Вот только на последнем шаге внезапно выяснилось, что без неё все нахрен развалится.

P.S. KDE под FreeBSD ты тоже без инструкции патчишь?
P.P.S. Во времена FIDO кричали чуть иначе: RTFM, LMD! ;-)
  • avatar Arris
  • -2
null
  • avatar Arris
  • -1
Как мерять КПД предлагаешь? *rofl*

Что-то сделал :)
Те, с кем я это что-то делал — сказали спасибо. Мне достаточно.
Имена и детали — понты голимые.

Но после неудачного эксперимента с бейджиками я зарекся что-то показывать широкой общественности по крайней мере на этом ресурсе.

Троллинг, уныние и срачи неотделимы от интернета:
Но ведь срач — основная движущая сила интернета. Без него не бывает общения.

Статей больше, большинство лежит в черновиках и «выдерживаются», «вылёживаются».
  • avatar Arris
  • 1
Интересно, почему же люди все таки играют в ваху/варгейм?
  • avatar Arris
  • -3
Ты знаешь… положа руку на сердце — нет, не приходила. Может быть потому, что не играл в вархаммер/варгейм.

Я всегда играю с противниками, которым могу проиграть и всегда играю на выигрыш.»
Мнэм… не совсем корректная цитата.
Я думаю, при игре в шахматы твой знакомый стремится к выигрышу, как результату эффективной игры, но играет в шахматы не только ради выигрыша как такового. То есть играет он все таки ради процесса и прокачки навыка, хотя зримое проявление успешного применения навыка — как раз выигрыш — может быть не во всей партии, а в какой-то из её частей.

ИМХО, как я понимаю ситуацию.
  • avatar Arris
  • 0
Еще один список из 18 пунктов todo представляет нам человек, который тратит на это развлечение не больше часа в день, не читает литературы и увлекается странными ролевыми играми. Да, *сарказм*, тут только к орфографии и остается придираться ;)
  • avatar Arris
  • 1
С чего ты взял, что… а впрочем, ладно. Действительно.

Не думаю, что она будет против от подработки от меня в таком же размере, например?
Отлично, теперь ты знаешь кому отдать свои опусы на проверку.
  • avatar Arris
  • 3
Я заранее сочувствую тому корректору, который будет вычитывать у Studio101 твой опус. :(
  • avatar Arris
  • -2
Там, где я играл — БДшек было как собак нерезаных и ими все дыры затыкали. СВС же был элитным классом — мало у кого хватало терпения его качать.

У БД ведь как? Взял 40 уровень и получил танец на силу крита. И все, ты желанен в любой группе. У СВСа первая полезная песня только на 49, потом только на 55.

Опять же танец сирены (паралич) выдвигает БДшку в пвп на первый план. С другой стороны, без рукастого СВСа нереальна ганкающая (луко-)пати на 76+.

Ну а в пвп/осадах обычная тактика — кайтить. Попал в гущу боя — лёг.
  • avatar Arris
  • 2
Не рекламы ради, ради справки: сделали довольно большой мод, переделывающий 3 фолл под стилистику fallout2. google: фаллаут возрождение. Я поставил, немного поиграл — он намного более сложный, чем «оригинальный» ф3.
  • avatar Arris
  • 1
Да, ты прав. Это моя вина — я не объяснил, что же я понимаю под «боеспособным баффером».
  • avatar Arris
  • 4
Играем ради выигрыша или ради игры (процесса)?
Может быть в этом разница?
  • avatar Arris
  • 1
Вообще-то только Аларум имел ограничение в дистанции.
Да, самая главная и единственная песня :)
Сила то не в дебаффах, сила в ньютонах баффах.

Если бы я хотел пойти дебаффером — я бы сделал… я не знаю… попробовал бы импортировать WoW-ного афликшен-варлока :)

кидать provoke, отвлекать на себя фокус (чтобы противник ломился через стену щитов, не обращая внимание на всех вокруг),
Ну это конечно в идеале :) Если возможен terror, который заставляет разбегаться — почему невозможен provoke, который внушает противнику экстремально сильную эмоцию ненависти лично к тебе?
  • avatar Arris
  • 1
Вот мы и нашли ключевое отличие гурпса от словески :)

Но, нет, на самом деле — «мой персонаж поёт и делает всем круто, но при этом он может защититься в ближнем бою и даже выстоять против пары среднестатистических бандитов» (там бандиты были не среднестатистические)
  • avatar Arris
  • 2
но нас же боевка не интересует. А потом мы жалуемся, что неэффективны в ней.
До начала боёвки я пытался решить проблему методами социальной инженерии (попросту говоря — задавить понтами). Но все вокруг так хотели боёвки… оно прямо таки витало в воздухе, что пришлось воевать.
  • avatar Arris
  • 1
Займемся? :)
  • avatar Arris
  • 0
Alarum 1 (Affliction 1 (Per; Advantage, Striking ST 2, +100%; Beneficial Song, +105%)) [31].
Terror (PM, -30%; alt 1/5) [5]
Вот все что было у меня на тот момент. Сейчас конечно все значительно лучше, но… я больше и не играл.
  • avatar Arris
  • 1
Несовпадение ожидаемого и действительного.
  • avatar Arris
  • 1
даже не пытаясь ознакомиться с боевыми реалиями гурпсы?
Если ты хочешь так считать — пожалуйста, на здоровье.

Но вообще-то я хотел играть, опираясь на описания. Работа с системой и бросками — задача мастера. Я составлял тактику, основываясь на описаниях (а на чём еще надо было?)