+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
У меня на игре есть 5 простых правил, и тех, кто их не выполняет, я бью по морде.
1) Приходим по часам, блин!
2) Игроков не козлить, тысяча чертей!
3) Если происходит бред — тормози игру и пытайся вьехать, бульдозер ты недорезанный!
4) Делаем зашибись!
5) И только после этого — всякий там ролеплей и прочая логика, понял, бро?

О! Вот в такой формулировке все гораздо проще и понятнее :)

Не хватает 6 пункта "Во время игры мастер всегда прав. Ваше блядское мнение для меня очень ценно, но решения окончательные здесь принимаю я" © Адмирал Рашен.
  • avatar Arris
  • 0
Копипаста божественна! Поржал :)
  • avatar Arris
  • 1
Прав, но частично. Это тесты для персонажей :)

Сейчас поищу ссылки…

С трудом нашел %)
И вся ветка ниже:

раз, два, три, 4, 5
  • avatar Arris
  • 1
Меч сломался? Ящик развалился в руках?

Не стоит применять это правило ко всем без исключения ситуациям без разбору. Фигня может получиться :)
  • avatar Arris
  • 0
Use list, Luke!
  • avatar Arris
  • 0
Понятно :)

В Каладоне роль бэттлфилд шейпера выполнял в основном наш партийный Темный Друид. Темным его считали остальные друиды, они же его из Священной Рощи и изгнали. Как он сам говорил — за неуживчивый характер, но мы с ним общий язык вполне нашли :)

… Правда нам не удалось найти общий язык «правильными» друидами. Они приперлись к нам с претензиями — Чё это мы деревья вырубаем вокруг замка? Мы им сказали почему и послали их в стан врага, мол, задайте этот вопрос там же — «а чё это они лес сожгли».

Друиды ушли… и не вернулись.
  • avatar Arris
  • 0
Кавычки здесь не для эмоционально/смыслового отрицания термина («в кавычках хороший»), а для выделения.

Техническая сторона проекта не в смысле завязанная на инструменты, применяемые в работе, а в смысле «какие результаты даст нам именно совместная работа».

Хотя, возможно, я неправильно прочитал подтекст.
  • avatar Arris
  • 4
не лучше ли вернуться к варианту с обсуждением вопросов в голосовом сервисе (скайп и иже с ними)?
Не лучше по простой причине: собраться всем участникам дискуссии в одно и то же время сложно. Кто-нибудь обязательно не сможет, а если не сможет хотя бы треть — кворума не будет :)

А в чате… а толку, у нас и тут почти чат.

В общем я не то чтобы против, можно попробовать, но только попробовать. Мне будет интересно послушать голоса участников.

P.S. Шанс сбора партии (на игру) обратно пропорционален количеству участников.
  • avatar Arris
  • 1
Потому что люди разные :)

Я думаю, Фланнан несколько утрировал: с первого прочтения понимание договора редко бывает одинаковым у всех участников группы.

Так лучше?
  • avatar Arris
  • 4
А, я полагаю, по той же же причине, почему меня чморили за тесты для игроков.

Не могу найти кто, но писали же «Если мне скажут, что я что-то должна мастеру для игры — он пойдет нафиг далеко и надолго».

Понимаешь, если ты скажешь «перед игрой тебе следует прочитать вот этот короткий текст», а кто-то откажется категорически — у тебя будет два варианта:
а) забить — но если забьет один — забьют и все.
б) настаивать — что вполне может привести к ссоре. Или к мнению «зачем мне играть с человеком, который меня к чему то обязывает, да пошел он нахрен!»

Кстати, тоже вполне себе тест :)
Ты просишь прочитать вот этот коротенький текст и наблюдаешь за реакцией.

С теми, кто отказываются без аргументации (мне сложно представить вменяемую аргументацию против прочтения короткого текста по просьбе мастера) вряд ли получится сварить кашу. Значит они себе на уме, на чужое мнение им плевать, чужое мнение их не интересует и так далее.

А вот если аргументация найдется — её уже интересно выслушать.

Короче этакая мини-игра в рамках взаимного принюхивания друг к другу.
  • avatar Arris
  • 0
И как именно игроки уходят от просьб почитать?
На моем опыте:
«Не хочу», «Этой фигню я читать не буду», «Да, обязательно прочитаю… (через пару дней/часов/недель) А, я забыл, извини. Кинь еще раз...»
  • avatar Arris
  • 0
Можно с цитатой? <_<
Я не знаю, что ты имеешь в виду.
  • avatar Arris
  • 0
Сдается мне, он шутил троллил.
  • avatar Arris
  • 0
В общем и целом — да. В общем, но не совсем.

На самом деле эта речь пишется лишь после того, как автору становится понятно, как играть в его игру.
Ты говоришь про 2 часть этого текста — в чем отличие предлагаемой игры от остальных.

Этот вопрос уже выше предлагали.
  • avatar Arris
  • 0
По моему ты уводишь разговор куда-то не туда :(
  • avatar Arris
  • 0
Они могут также причинять зажигательное повреждение.

Enchant arrows with additional fire damage.

Фланнан, я рискну занять непримеримую позицию и заявить, что маг, приданный батальону не является боевым магом в понимании pure damage dealer. Роль мага-саппорта более эффективна, чисто разрушительные удары больше подойдут для магов-диверсантов.
  • avatar Arris
  • 0
Вообще-то у армейского мага, мага поддержки пехоты нет файрболлов. Они ему не нужны :)

У него есть отличный спелл Flame Arrow.

Огненная Стрела
Flame Arrow
(Колдовство/Вызывание)

Диапазон: 30 ярдов+10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М
Продолжительность: 1 раунд Время Активирования: 3
Область поражения: Специальная Инстинктивная защита: Нет

Это заклинание имеет два эффекта. Во-первых, волшебник может делать обычные стрелы или арбалетные болты, волшебными огненными снарядами на один раунд. Снаряды должны быть наложены и оттянуты (или натянуты) при завершении заклинания. Если они не выпущены в пределах одного раунда, они сожжены магией. За каждые пять уровней заклинателя, до 10 стрел, или болтов могут быть затронуты. Стрелы причиняют обычное повреждение, плюс 1 единица ущерба от огня. Они могут также причинять зажигательное повреждение. Эта версия заклинания наиболее часто используется в больших сражениях.
Вторая версия этого заклинания позволяет заклинателю швырять светящиеся болты в противников в пределах диапазона заклинания. Каждый болт причиняет 1d6 единиц проникающего повреждения, плюс 4d6 единиц ущерба от огня. Только половина ущерба от огня причинено, если существо, успешно спасается против заклинания. Заклинатель получает один болт за каждые пять уровней опыта (два болта на 10-ом уровне, три на 15-ом уровне и т.д.). Болты должны использоваться на существах в пределах 20 ярдов друг друга и перед волшебником.
Материальные компоненты для этого заклинания — капля масла и маленький кусок кремня.

PHB 2.0 в переводе Ефанова ”Orin” Сергея, 11.10.1999 г.
  • avatar Arris
  • 0
Ну ты майяр то с людьми не путай ;-)

Гэндальф как бы вообще не человек и даже не герой, хотя и эпический :)

Не уверен, что к Гэндальфу применимо понятие «хиты» :) Даже как мера сюжетного иммунитета :) Он все таки фигура несколько иного уровня, даже по сравнению с Арагорном. Как и балрог, кстати.
  • avatar Arris
  • 0
Поддерживаю Декка, если маг готов к бою — это на нем висят активные защиты, баффы и он готов воевать.
  • avatar Arris
  • 0
Ну это уникум :) Как и мой Артанис :)

К тому же, насколько я помню, есть мнение, что навык боя, сила и скорость у Вильгефорца — это не собственная физическая тренировка, а магический бафф.