+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Возможно, я ошибааааюсь, но мне кажется, что переводить это следует словом «нереактивный»
  • avatar Arris
  • 0
Можно подробнее про «Хагенские идеи» (в гугле забанили ;) )?
  • avatar Arris
  • 0
Challenge accepted :p
  • avatar Arris
  • 1
Да, точно. Но мне кажется, сеттинги по системе D&D по умолчанию имеют славу приключенческих, а потом уже философских. А тут претензия на философию идет сразу.

Upd: кстати, по планшкафу книги я видел. А по МТ они есть? Я имею в виду не рулбуки, а худлит. Книга «о приключениях в».
  • avatar Arris
  • 0
Ага. Потому и говорю — странные.

Оставляя за тобой право на свое мнение я не буду тебе рассказывать, как я ненавижу такую бредятину :) Бессмысленную и беспощадную. Увеличивающую количество чуши в мире… и так далее.
  • avatar Arris
  • 1
Спасибо, достаточно!
Белый крокодил раскрыл мне всю тайную суть Истинного Мира Тьмы!

Решено: если я когда-нибудь буду водить по миру тьмы (вопрос о его правильности мы оставим за кадром), крокодил будет играть в нем важную роль ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Правитель Нью-Йорка ездит по канализации на белом крокодиле.
Так вот он какой — этот ваш Мир Тьмы?!!!

Все, я все понял :)
  • avatar Arris
  • 0
*деловито*

Куда кровь сдавать?
  • avatar Arris
  • 0
Потому что вопросы затрагиваются очень уж животрепещущие и философские — добро, зло, свобода, неволя, душа и так далее.

Я не припоминаю сеттинги, в которых всё вышеперечисленное (+ кровища и много чего еще, что я упомянул (ведь я не понимаю сути мира тьмы)) замешано в такой же крутой коктейль.
— А еще мне кажется, что в какой-то другой тусовке каноном могут считать совсем другую трактовку МТ.
  • avatar Arris
  • 0
Какие странные вещи ты пишешь, Фир.
  • avatar Arris
  • 1
… но в процессе столько интересного узнаешь, согласись ;)
  • avatar Arris
  • 0
Фишка в том, что сейчас ты сам по себе учишь, как надо играть ;) Или не надо, что в принципе то же самое. Ага, это такой заколдованный круг, только один для выражения своей точки зрения «как надо играть» выбирает одни выражения, а другой — другие. Внезапно, одни выражения оказываются правильными и корректными, а другие — неправильными и неадыкватными (привычкам остальной тусовки).

Но говоришь то все верно.

ИМХО.
  • avatar Arris
  • 0
Лично я не разбираюсь в мирах тьмы, но мне кажется, каждый мастер видит свою суть :) И вокруг этой сути строит игру.

Возможно, есть некая каноничная «суть», по крайней мере у меня есть такое впечатление.
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 1
А вообще в этом посте не хватает красивых картинок.

dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/EVE/Images/Oblivion_Battleship.jpg
Warning, 2374kb.
  • avatar Arris
  • 0
Ибо откуда на Красной площади взялся перпендикулярный окоп?
В каком смысле перпендикулярный? :)
  • avatar Arris
  • 1
Вы так это так говорите, как будто это что-нибудь плохое :)
  • avatar Arris
  • 0
А в гупрс есть правила, по которым можно оцифровать эти плюшки?
  • avatar Arris
  • 0
Аррис, ГУРПС — это тебе не яойный денжен какой-нибудь, а серьезная система.
Гы-гы, сарказма то никто и не заметил :)

И у тебя тоже весна?
Прости, не понял тебя. К тому же я не могу отвечать на твои сообщения. Игнор, панимаш.
  • avatar Arris
  • 0
Мне кажется, ведун, ведьмак и ведьма — это все таки немного разные профессии :)

Уж ведун от ведьмака точно отличается :)

Хотя, например, если вспоминать «Замок Ужаса» — не отличается.

+ язычество — довольно… мм… предвзятый и «бытовой» термин.