Бессвязные думы о Мире Тьмы часть 1

Готик-панк, готик -панк. Что же это? Лихая идея, которую надо вырезать дабы не портить поиск гулей или необходимое для хорошей, каноничной игры по мт?

Для начала разберем откуда он пошел, его корни и откуда разработчики взяли его образы.

Корни мира тьмы из 80-хх, когда мир получил пинка под зад прогрессом еще раз, когда все бряцали ядерным оружией, Рейган и правые выводили заводы из страны и кричали о программе Зведных Войн. На Альбионе родилась новая субкультура, в Германии новая волна вдохновлялась экзистенциализмом, а в металле правил треш.

Не знаю, как родилась игра, каким был мозговой штурм. Известно, что окончательное решение было после просмотра Потерянных Мальчиков. Наверное идея была такой- А давайте смешаем субкультуры, теории заговоров и сделаем хоррор, а на на роль тайых существ возьмем вампиров.

Историю издания вы итак знаете. Хочу начать с того, что в 1993 году вышла всеми ненавидимая 2 ред вамп игры(да-да, как говорят- «Если есть в игре 3ред, то она самая лучшая), в которой начали показывать Мир Тьмы уже более детально. В ней мы увидели панков с битами, танцующих готов под синты, яппи с костюмах и прочих. В ней али источники вдохновения и прекрасные арты Тима Бредшита(они появились), дальше города, анархи в косухах против камзолов. Вы сами знаете. Это заложило можно сказать основу. Субкультуры, кожаные куртки и сверхьэстественное.

Потом были маги, призраки и прочие… Все продолжалось в таком ключе. Но где-то в году 98 решили, что атмосферу надо менять. Плохо ли это или хорошо решать не мне, мир и та давно пребывает в качестве Фракенштейна и все игроки для себя давно все решили.

Вернемся в теме. Готик-панк. Книга Destiny s Price дает исчерпывайший материал по теме. В ней описаны все моменты о готик-панке, так что в очеденой повторятся не нужно. Прочтите книгу и сами все увидите. Что же та есть? Как нам рекомендуют описывать мт.

Небоскребы, как замки, монолитны и высятся над грешной землей, ночные клубы в которых ритмы драммашины отбивают Сестер Милосердия, улицы зополнены неоном и полны машин из 70-хх и 80-хх. Банды панков патрулируют свои территории, когда заходит солнце. Мир давит на человека и корпоративная культура превращает человека в овощ. И так далее… Город Греха, Бетмен Гранта Моррисона, фильмы Голод и Сумрак, Алистер Кроули и наследие Вудстока. Мир павших грез, суркулькутур, галлюциногенных трипов и оживших городским легенд.

Покажите ваш город полный неона, здании в стиле современная готика и ампир 40-хх, населите ваш город представителями субкультур, крученными яппи на феррари. Покройте ваш город ночными клубами, умирающими муниципальными застройками, обломками зданий, пустырями. Пусть луна и дождь будут всегда. Дирижабли в небе, безразлично, освещающие улицы и подворотни и так далее…

Прочтите байнайт, toybox, гид по сиротам магов. Следите за каноном, держитесь канона. МТ это не 13 кланов, племен и киты, это иной мир. Да, иной. Не просто сверхи в современном мире, не кровососы на Тверской. Это иной мир, помните об этом когда откроете свою первую книгу или если вы считаете себя прожженным фэном не врите новичкам, покажите им канон, покажите им не свою имху, а покажите им мир, которые они прочли.

155 комментариев

avatar
Огромным усилием воли не вставил сюда копипасту «Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть МТ».

AcidOccultist, бывал ли ты на формумах wod.su (если нет — то я не говорю, что стоит туда идти)?
тебе знаком мем «Неправильный Мир Тьмы»?
avatar
тебе знаком мем «Неправильный Мир Тьмы»?
Судя по комментариям в моем последнем посте — очень. :D
avatar
Огромным усилием воли не вставил сюда копипасту «Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть МТ».

И я тоже.
avatar
+1
avatar
Что такое неправильный мт? О редакциях потом напишу. Душа, а вы понимаете мт? Это, конечно, ясно- то кто давно играет, типа лучше понимает. Лекс, ваши пертосянства давно на слуху и в сайпе мне их постили.

«Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть МТ».- в чем суть мира тьмы?
avatar
Что такое неправильный мт?
«Неправильный мир тьмы» — обобощенное название холиваров любителей МТ. Вызывается в том числе тем, что книг много, не все их читали, те кто читали — понимают по разному, некоторые вещи (например, вождение по России) описаны спорно и т.д.
Как и всякий холивар — умеренно доставляет со стороны, но участвовавть в нем я не буду.

Душа, а вы понимаете мт?
На Истинное (tm) понимание не претендую. Понимаю достаточно, чтобы сделать по нему игру, которая понравилась большинству участников.

в чем суть мира тьмы?
Я же сказал: усилием воли я удерживаюсь от приведения копипасты…
avatar
Тег у нас тут такой есть. Под ним много интересного. Например мои заметки про Ночную Москву.
avatar
Лично я не разбираюсь в мирах тьмы, но мне кажется, каждый мастер видит свою суть :) И вокруг этой сути строит игру.

Возможно, есть некая каноничная «суть», по крайней мере у меня есть такое впечатление.
avatar
не врите новичкам, покажите им канон, покажите им не свою имху, а покажите им мир, которые они прочли.
Играйте в ролевые игры ПРАВИЛЬНО! Кто играет неправильно — тот мудак!
avatar
Кто играет неправильно — тот мудак!
И недостоин Правильного Мира Мьмы!
avatar
Мир Мьмы. Звучит.
avatar
Охлол! Какая жосская опечатка. :3
avatar
Простите, а кто такая Мьма или Мьмя (не знаю как правильно)?
avatar
Это такая мимимишная Тьма.
avatar
Теперь ясно что собака копает в подушке, внутри своего домика — Мьму.
avatar
Мьма как-то связана с Мюмлой или матерью Мюмлы?
avatar
Мюмл был целый выводок, так что запросто.
avatar
Мне кажется, что учить других, как нужно играть — это изначально идея провальная. Каждый получает фан так, как ему нравится. И хотя лично я согласен, что готик-панк должен играться иначе, чем весёлый трэш или мрачный нуар, если кому-то нравится играть именно в трэш, то пусть. От меня ведь не убудет, правильно?
avatar
От меня ведь не убудет, правильно?
Ну с одной стороны да, какая разница что другие люди делают за закрытыми дверями, а если пишут где-то, так не нравится — не читай.
С другой стороны, обычно задевает, когда игрок или мастер описывает негативный опыт игровой сессии и ссылается на то, что сеттинг\система которая тебе нравится — говно. А ты читаешь и думаешь, что рассматривая сеттинг\систему под таким углом, оно в самом деле — говно. В том смысле, что топор — плохая бритва, а не топор — говно.
avatar
А вот нечего складывать впечатления об играх и системах по одному негативному опыту :) А если опытов негативных уже много, и они были наработаны в разных компаниях… то я тут уже задумался бы, а может быть это мой опыт несколько отличается от реального? Может быть, это я неправильно воспринял игру, и от этого она мне вкатила?
avatar
Положительный опыт не может быть неправильым.
avatar
Я где-то писал иное? Или, Илья, ты отвечал не мне? Я нигде не употреблял слов «положительный опыт — неправильный». Я писал «мой опыт несколько отличается от реального» и «неправильно воспринял игру». И мне странно обращать внимание собеседника на это буквально в следующем посте.

Не стоит приписывать мне то, чего я не говорил.
avatar
Неправильно воспринял ваш предыдущий пост)
Понял так, как человек с положительным опытом, читает многочисленные негативные опыты и задумывается о том, не является ли его опыт исключением.
avatar
Ну в целом мой пост был воспринят правильно. Давайте я проиллюстрирую на примере. Пример будет полностью вымышлен, любые совпадения с реально существующими системами и личностями случайны. В процессе составления примера ни одна система не пострадала.

Есть один замечательный Мастер, которого зовут Чжан Ли. Он откопал где-то на демоноиде систему «Мир Света». Почитал её по диагонали и пришёл в восторг — игра про котиков и поняшек! Блеск. Быстренько предложил своей группе, помог нечитающим по-английски игрокам (хотя сам читал только с пятого на десятое, но в целом хватало) сгенериться, и они за полгода отыграли восхитительный кампэйн. Ну а дальше игроки захотели космического хоррора, и Мир Света Чжану Ли пришлось отложить. Однако впечатления у него всё равно остались отличными.

Через год он встретил на одном ролевом форуме тему «Какой же всё-таки отстой этот Мир Света». С удивлением он прочитал о том, как пятеро других мастеров от души и единодушно хают его почти что любимую систему. «Как так?!» — удивился Чжан Ли и вступил с ними в полемику. Когда эмоции уже были на спаде, кто-то из оппонентов начал кидаться меткими цитатами и ссылками на корбук, и Чжану Ли пришлось откопать корник и прочитать то, на что ссылаются. Ну, чтобы было от чего отталкиваться в холиворе.

Какого же было его удивление, когда он осознал, что кое-что пропустил. Ну, точнее, пропустил он довольно много. В основном оттого, что за прошедший год походил на курсы английского и здорово поднял свой уровень владения гайдзинским наречием. Из тех отрывков, которые он раньше пропустил, как слишком сложные и, в принципе, не такие важные, складывалась совсем другая картина. И результирующая картина довольно сильно отличалась от того, как он воспринял её первоначально. Получается… что играли-то они не совсем по Миру Света! И хотя получили море удовольствия, была ли в этом целиком и полностью заслуга этой игры? И стоит ли утверждать, что хороша сама по себе игра, если для такого результата её нужно непременно изменить?

На этом примере я пытаюсь проиллюстрировать то, что Чжан Ли
1) неправильно воспринял игру изначально;
2) именно из-за этого у него получился положительный опыт её использования;
3) который отличается от опыта других Мастеров, водивших именно «канон». Этот опыт я назвал «реальным».

Правильный ли его положительный опыт? Да хз. Я вообще не уверен, что к опыту можно применять такие критерии.

Дисклэймер. Вся эта простынка не относится к исходному посту. Она является ответом в дискуссию с Ильёй «IlyaAveshnikov».
avatar
Бедный Чжан Ли
avatar
Я вообще не уверен, что к опыту можно применять такие критерии.
«правильность» применяется же не к опыту, а к сеттингу из игры. А сеттинги всегда можно сравнить, оценивая конкретные элементы. Таймлайн, геополитика, нпс, фракции, особенности сверхспособностей, черты окружающего мира.
avatar
А я всё ждал, когда ты придешь…
avatar
Как-то автор исходного сообщения шибко-шибко на тебя похож.: )
avatar
Вы весь wod.su сюда приглашайте, не стесняйтесь.
avatar
Вот да.
avatar
Вы как-то превратно толкуете мои слова. Я никого сюда не приглашал.
avatar
Да я это так. Ни к кому, конкретно, просто твой комментарий ближе всего оказался.
avatar
Как-то автор исходного сообщения шибко-шибко на тебя похож.: )
Вот не надо, я под кислотой посты не пишу!

Вы весь wod.su сюда приглашайте, не стесняйтесь.
они всегда были среди вас, просто маскарадятся хорошо
avatar
А под чем тогда пишешь?
avatar
«правильность» применяется же не к опыту, а к сеттингу из игры.
Примерно это я и писал.
avatar
avatar
Итак, спустя 4 часа у меня открыт ещё десяток вкладок, последняя в совершенно другой части интернета…
ссылки — это суровый способ выключить человека из обсуждения :)
avatar
… но в процессе столько интересного узнаешь, согласись ;)
avatar
Фишка в том, что сейчас ты сам по себе учишь, как надо играть ;) Или не надо, что в принципе то же самое. Ага, это такой заколдованный круг, только один для выражения своей точки зрения «как надо играть» выбирает одни выражения, а другой — другие. Внезапно, одни выражения оказываются правильными и корректными, а другие — неправильными и неадыкватными (привычкам остальной тусовки).

Но говоришь то все верно.

ИМХО.
avatar
Господа, о вампах и речи не было и учить кого-то цели нет. Недавно собрал всю нужную подборку мт и исхожу от того, что там прочел и своего мнения. Что мт имеет такой мощный ролевой фольклор я не в курсе. Так тред называется бессвязные мысли, не надо его принимать близко к сердцу.
avatar
А давайте с примерами из игры.
Типа, вот так — правильный Мир Тьмы (тм) и рассказываете.

А мы вам в ответ цитаты из оригинальных книг, где трава, трэш и угар.
avatar
avatar
Ну так очень быстро окажется, что оригинальные книги тоже не все «правильные». Вторая редакция вон уже неправильная.
avatar
Я и в Рейвайзде пучок дивного трэша отыщу.

Вообще, почему-то все эти духовно богатые заявлятели «Вы играете неправильно!!111расрас» почему-то забывают о простой мысли — пока ты не побывал на игре у мастера, ты не можешь по отчёту судить о том, достаточно ли готично и пафосно проходит игра. Я, например, всегда пишу отчёты в формате хиханек и хаханек — путём несложного анализа отклика аудитории выяснилось, что читателям это нравится больше.
avatar
Да задолбали эти Паладины Правильности, елки-палки. Красота в глазах смотрящего, все дела. Все равно всяк играет по-своему, пора бы уже к этому привыкнуть.
avatar
Ух, Рэд, об этом я уже вообще не говорю.
avatar
Ну как же. В ролевом движении (а одновременно — еще и в интернете) кто-то не прав.
avatar
Упражнение по постижению дзена — найдите в интернете человека, который не прав…
… и ничего ему не пишите.
avatar
О, я близок к просветлению.
Мне пора переходить к упражнению «найдите в интернете человека, который учит как правильно и ничего не пишите уже ему».
avatar
Вы отметились в этой теме, вообще-то.: )
avatar
Я вот тоже тут же об этом подумал.)
avatar
Вы отметились в этой теме, вообще-то.: )
Дао, о котором можно откомментировать — не истинное Дао.
avatar
Хм, видимо упражнение для МТ-бодхисаттвы — «ничего не пишите, а лучше — не думайте
avatar
Ну да. Состояние безмыслия вполне себе практикуется, насколько я помню.
avatar
Упражнение по постижению дзена — найдите в интернете человека, который не прав…
Это почти весь покойный форум white wolf ныне оникс за исключением нескольких «старичков», которые «в теме». :)
avatar
Я и в Рейвайзде пучок дивного трэша отыщу.
При всём уважении, вспоминается фолклор, про свинью и поиски грязи.

пока ты не побывал на игре у мастера, ты не можешь по отчёту судить о том, достаточно ли готично и пафосно проходит игра.
То есть если в отчёте значится, как партия из сеттита, киасида, салюбри и дщери какофонии путешествует во времени и лично приближает конец света, или Шабат с Камарилой, устраивающие соревнования по боевым искусствам и магии в спорткомплексе Олимпийский (в центре Москвы), с трансляцией по радио, это ещё не значит, что игра состоит из трэша, угара и содомии — на самом деле, нужно во всём этом поучаствовать лично, чтобы понять, насколько это плохо?
avatar
про свинью и поиски грязи
О это высокое искусство спора в Интернете.
на самом деле, нужно во всём этом поучаствовать лично, чтобы понять, насколько это плохо?
Не перегибайте палку и не ищите в моих словах того, чего в них нет.
avatar
О это высокое искусство спора в Интернете.
Ну извините)

Не перегибайте палку и не ищите в моих словах того, чего в них нет.
О-ок. Вот я прочитал эти отчёты. Этого не достаточно для того, чтобы судить о том, насколько готично и\ли пафосно проходит игра?
Мне кажется, что если что-то выглядит как гуано и пахнет как гуано, не обязательно пробовать это на вкус, чтобы убедиться в том, что это гуано.

PS гуано — не относилось к примерам конкретных игр. Это я так, абстрактно.
avatar
То есть если в отчёте значится, как партия из сеттита, киасида, салюбри и дщери какофонии путешествует во времени и лично приближает конец света

avatar
LEXX, ты же знаешь, я страшный зануда, обладающий единственным истинным пониманием сути правильного Мира Тьмы) Не обращай внимания)
Просто это настолько яркий пример, что запал мне в самую душу. Для меня это как «Кексики», для любителей поняш.
avatar
Я — не знаю. Я тебе на каждый пункт твоих претензий развернуто ответил, и терпеливо жду, пока ты соберешь достаточно маны, чтобы продолжить разговор либо закончить его. Уже, почитай, три месяца.

И то, что ты максимально утрированный и дополненный твоими фантазиями пример моих игр втыкаешь везде, где можешь — выглядит, мягко говоря, некрасиво.
avatar
максимально утрированный и дополненный твоими фантазиями пример моих игр
Указания на тебя и твою игру напрямую, вроде бы не было.
Скажи, где сутрировал и дополнил — исправлюсь. Разве в той игре не было сеттита, салюбри и малкавиана, волшебных мечей и путешествий во времени?
avatar
Скажи, где сутрировал и дополнил — исправлюсь.
Объяснял в личке и прошлом посте, где ты снова лихо шутил на эту тему.

Разве в той игре не было сеттита, салюбри и малкавиана, волшебных мечей и путешествий во времени?
Нет.
avatar
Нет.
о_О

А что же в той хронике было тогда?
avatar
А если в моём «правильном» Мире тьмы и так трава, треш и угар?
avatar
Всё равно найдётся тот, кто скажет, что это не по канону.
avatar
тогда уже будет «у вас отсебятина, вы не играете по механике из книги», так как в сеттинговый канон всегда можно ткнуть лицом, не придерёшься. :) Ну все же слышали знаменитые имба сборки «селера+протеан2+абфускейт=некантрица» которые ломают игры, даже если всё это случилось ненамеренно?

Но самое жёсткое — это находить противоречия между книгами канона и устраивать по этому поводу жаркие дискуссии, вот это настоящий нердкор. «Маги всех заруливают!»©
avatar
А мы вам в ответ цитаты из оригинальных книг, где трава, трэш и угар.
И пертосянство. Прямо в сайп.
avatar
Копипаста сути мт будет? Полдня уже жду. Кстати, а почему в любой сеттинг можно играть как хочешь по канону, а в мт нужно постичь некий дзен?
avatar
Не ручаюсь за точность:

Суть /v/

Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть /v/. /v/ это не Паноптикум «о, привет чуваки, зацените, вот же тупую квенту нашел хаха». /v/ это не псевдоинтеллектуальные обсуждения в wod.su. /V/ это не городской VTM, камералка или быдлофорум. /v/ это когда люди могут побыть чудовищами — ужасными, циничными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.

В Тибете учат стрелять из снайперской винтовки, а мы смеемся. Охотники подожгли вашу возлюбленную за отказ дать ваш адрес, а мы смеемся (и пародируем). Ваш десятилетний вампир-ребёнок — хозяин ночного клуба/борделя/дурдома, а мы смеемся.

Три малкавиана-неоната прыгнули с каменного фаллоса, взявшись за руки, а мы смеемся и просим еще. Суицид, комплексы, джихад, казни, пытки, манчкиния, дьяблери — мы смеемся. Расизм, недоёб, фапфапфап, звёздная болезнь, ксенофобия, изнасилования, расчленёнка, отсутствие логики, Вы просто ненавидите всё русское — мы смеемся. Вы опять убили местного Принца — мы смеемся. Мы бездушно аппрувнем что угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо ролевых игр по Миру Тьмы.
avatar
Какие странные вещи ты пишешь, Фир.
avatar
Ну, ты сам сказал — мнения бывают разные. Но, это всё таки осознанная пародия, тем не менее.
avatar
Ага. Потому и говорю — странные.

Оставляя за тобой право на свое мнение я не буду тебе рассказывать, как я ненавижу такую бредятину :) Бессмысленную и беспощадную. Увеличивающую количество чуши в мире… и так далее.
avatar
Как я ненавижу такую бредятину :) Бессмысленную и беспощадную. Увеличивающую количество чуши в мире… и так далее.
«Око за око, зуб за зуб. Ни одна обида не останется незамеченной, ни одна рана — неотомщенной. Я буду преследовать моего бессмертного врага, Арриса, до самого края Земли, и я не буду знать отдыха до тех пор, пока я или мой враг не встретим окончательное Растворение. Когда я найду своего врага, я вырежу его сердце самым острым клинком из холодного железа, который мне только удастся найти. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы стереть моего врага в прах, и развеять этот прах по ветру.»
«Люди Осени» ©.

Ну ты понел.)
avatar
Challenge accepted :p
avatar
Суть смт? Это же просто — «Мир тьмы — это днд для херок» © Аваллах.
avatar
Аминь.
avatar
Шикарно :D
avatar
а почему в любой сеттинг можно играть как хочешь по канону, а в мт нужно постичь некий дзен?
скорее, почему криков про «никанон!!!1» слышно больше всего от WODоводов?
avatar
Потому что вопросы затрагиваются очень уж животрепещущие и философские — добро, зло, свобода, неволя, душа и так далее.

Я не припоминаю сеттинги, в которых всё вышеперечисленное (+ кровища и много чего еще, что я упомянул (ведь я не понимаю сути мира тьмы)) замешано в такой же крутой коктейль.
— А еще мне кажется, что в какой-то другой тусовке каноном могут считать совсем другую трактовку МТ.
avatar
Planescape
avatar
Вот действительно Planescape c его «идеи, мысли, мечты меняют облик Планов» задвигает персонал хоррор втмчика, но это совсем уже другая история.
«что в какой-то другой тусовке каноном могут считать совсем другую трактовку МТ.»- общая несвязанность флаффа редакций не позволяет четко определить канон. Проще выбрать редакцию по годам и не выносить себе мозг
avatar
Да, точно. Но мне кажется, сеттинги по системе D&D по умолчанию имеют славу приключенческих, а потом уже философских. А тут претензия на философию идет сразу.

Upd: кстати, по планшкафу книги я видел. А по МТ они есть? Я имею в виду не рулбуки, а худлит. Книга «о приключениях в».
avatar
Есть художки и комиксы по мт.
avatar
Серию Predator & Prey посмотрите, первая книга как раз о вампирах. Впрочем, первая книга может и не понравиться, ведь там нет крокодилд-альбиносов, «спящих под городом Старцев», «кроссовера и комбодисциплин» и «перенаселённого города».
avatar
А Трилогия Проклятой Крови?
avatar
Мне в принципе достаточно факта наличия такой литературы ;)
avatar
Пока совершал омовение, сообразил правильный ответ :)

В планшкафе все размазано — 30 фракций, Дева боли, проблема добра и зла в наличии, но далеко — кто лично видел Деву боли, кто участвовал в Конфликте Планов (танарри и баатезу)? Проблема добра и зла есть, и борьбы с ним тоже, но крестик алайнментов все упрощает.

А в Мире Тьмы все рядом. Все близко. Можно сказать, рукой подать.
Ты и Зверь, Сир и Белый Крокодил.
Нет добрых, белых и пушистых. Все тёмные и злые, и у всех Зверь рядом.
avatar
Нет добрых, белых и пушистых. Все тёмные и злые, и у всех Зверь рядом.
Вот это делает игру в Мире Тьмы (или по крайней мере в вампиров) бессмысленной, а за охотников — приемлемой.
avatar
Посмотрите фильмы Голод и Near Dark а также Vampiros Lesbos. Понравится, можно начать читать втм. Можно сказать эти фильмы суть втм
avatar
Я бы с удовольствием поиграл в ВтМ :)
avatar
для начала нужно выбрать ред. это вызывает много ругани и оскрорблений среди старых игроков. Можно сказать «отцов » и «мамок» игры
avatar
И вот эта штука не помешает
avatar
Зверь рядом.
Истина где-то рядом
avatar
Говорил с подругой, она рассказывала, как во время учебы в Питере ее опытный рассказчик водил. Ненапряжные истории, много веселого юмора о приключении вампиров — у меня чуть уровень человечности не упал от такого, я-то себе представляю мрачные кровавые истории о Внутреннем Звере, а потом я вспомнил, что каждый имеет право на неправильный мир тьмы )
avatar
Каждый имеет право на неправильный мир тьмы.
Когда и если мы будем писать конституцию имаджинарии, это нужно будет включить в список. Тринадцатым пунктом.
avatar
Вписать кровью!111
avatar
Чьей?
avatar
Тех, кто не согласен
avatar
Point taken.
avatar
*деловито*

Куда кровь сдавать?
avatar
На алтарь.
avatar
Какая похабщина эта суть и не стыдно главное.
avatar
Хе-хе… А ты точно открывал книги по Миру тьмы?
avatar
Хе-хе-хе.
avatar
Это переделка же.
avatar
Какая похабщина эта суть и не стыдно главное.
Это вариация на заданную тему, большая часть текста — постоянна, меняются только название предмета, «суть» которого раскрывается, и то, над чем смеётся группа почитателей.

lurkmore.to/%D0%A1%D1%83%D1%82%D1%8C
avatar
Открывал, но там нет таких букав и подобного текста.
avatar
Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд! ©
avatar
А вы серьезно ожидали, что вам сейчас копипастнут что-то из корбука?

Или всё-таки нужно напоминать про Князя Нью-Йорка?..
avatar
Какой еще князь? Князь, убивает этот термин
avatar
Простите, а как же тогда будет правильно?
avatar
О! Давайте с этого места поподробнее.
avatar
Примогенат — это бояре :)
avatar
Благодарю за пояснение.

Обсуждать, какой перевод правильный — Принц или Князь — похоже на флудотему на богомерзком форуме с целью набить побольше постов.

Не имеет значения. Раз все такие умные — what about Prince of New-York? Is that idea truly 'canonical'?
avatar
это который фром бихт нихт?
avatar
Да. Или бай-найты, по-вашему, тоже «не каноничные», как и вторая редакция?
avatar
*Не провоцируй Манки, пока он в боевом режиме.*
avatar
Я у топик-стартера спрашиваю.
avatar
Зачем Нью-Йорк, когда есть Чикаго(смт и нмт) и Монреаль.

Бруха холопы и Малки юродиивые да Тзимы выблядки(сие крепкое слово есть в дрревне русской литературе)
avatar
Не-не-не. Вот он, канон.
Английским по белому там написано — Правитель Нью-Йорка ездит по канализации на белом крокодиле. Беловолками написано.
Это дирижабли в неоновых огнях?
Это надрывное повествование о борьбе со Внутренним Зверем?
По-моему, это просто трэш.
Но это — канон. Прописанный в книге.
И это только один из множества примеров.
Значит, авторы допускают в своих играх некоторую долю, хм… неадекватности.

А если почитать линейку фей — там вообще нормой страшное прописано.
Ознакамливайтесь дальше.
Мир Тьмы — очень весёлое место по книгам.
avatar
нью йорк бих нихт?
avatar
Если вы имеете в виду «New York by night», то да, именно эта книга.
avatar
Пишу. Нью-йорк буков у меня нет
avatar
Нью йорк бих нихт?
А это на каком, вообще?
avatar
Поверь мне, ты не хочешь этого знать.
avatar
А конкретную страницу с дивным описанием прогулок князя верхом на крокодиле не подскажете?
avatar
Глава вторая, «Face of the City», описание Grand Central Terminal, страница 45
avatar
А если почитать линейку фей — там вообще нормой страшное прописано.
Humanity? FUCK HUMANITY!
avatar
Правитель Нью-Йорка ездит по канализации на белом крокодиле.
Так вот он какой — этот ваш Мир Тьмы?!!!

Все, я все понял :)
avatar
Наследие второй редакции, просочившееся в ревайзд
avatar
Спасибо, достаточно!
Белый крокодил раскрыл мне всю тайную суть Истинного Мира Тьмы!

Решено: если я когда-нибудь буду водить по миру тьмы (вопрос о его правильности мы оставим за кадром), крокодил будет играть в нем важную роль ;-)
avatar
Белый крокодил раскрыл мне всю тайную суть Истинного Мира Тьмы!
Верно, аллигаторы-альбиносы — символизируют ожившее безумие городских легенд, которое словно не стесняется быть воспринятым несерьёзно. В этом то и заключается ключевое отличие смт от урбан фэнтэзи дженериков, чего большинство рассказчиков к сожалению не понимают. Открытая явная комиксовость и своего рода сатира, а не излишняя таинственность. Эти крокодильчики, насколько я помню, впервые появились в хронике магов первой редакции.
Люди, когда ведут речь о мире тьмы, зачастую воспринимают сеттинг в узком контексте втмчика (самой простой и приземлённой в глобальном плане линейки), на самом деле нужно как минимум брать три основные линейки, а так же Хагенские идеи заложенные в них. Тогда и не будет широко распространённых заблуждений вида «мир тьмы — это наш мир со скрывающимися сверхами»
avatar
Чем плоха 2 ред? Ведь 2 ред втм это по годам с 1 ред мта и вта. 2 ред мта по годам с 1 пер ред дриминга. И правда втм с его вампирами в подворотнях, не смотрится по сравнению с борьбой за Гайю и противостояниям метод в мта
avatar
И правда втм с его вампирами в подворотнях, не смотрится по сравнению с борьбой за Гайю и противостояниям метод в мта
Не, не, вампиры второй редакции, как линейка, не совсем в подворотнях. Они при желании мир спасают от инопланетной угрозы. Если смотреть глазами рассказчика, то атмосфера схожа. :)
avatar
Можно подробнее про «Хагенские идеи» (в гугле забанили ;) )?
avatar
Нью Йорк бай найт было очень скучно читать, там чувствуется дурной запашок ревайзеда, со старыми дырами крокодилами. Ну то есть локальный сеттинг пытается казаться серьёзным дефолтом для неонатов новой редакции, но из него чуть торчит трэш из прошлого дизайна. Выглядит это криво и отталкивает. Вы либо крестик снимите… + Шабаш на мой взгляд выставлен совсем идиотами — похоже на личную авторскую месть Джастина. Я лично предпочитаю вервольфовский Нью-Йорк старой редакции, там были к примеру неонацисты, Фрейд и фоморотрава у статуи Свободы — вот это было тру.
avatar
Берлин бай найт тоже «дивно хорош» нацистами, фоморами и прочими антеделувианами.
avatar
Историческая часть скучновата, но история вполне так ничего.
avatar
Принц или Князь
Государь же! И Бояре. Теперь всё сходится.
avatar
Не вели блад бонд, великий государь, — вели слово молвить.
avatar
Ну зачем вы так, господа, я же на работе.
Базы данных не смешные должны быть.))))
avatar
Прокмментируй это так: «Math joke.»
avatar
Это ты наших малкавианских не видела!
avatar
А ВЫ, ХОЛОПЫ — ЧЬИХ БУДЕТЕ!?
— Тореадоричи мы, Великий Государь!
avatar
Я думаю, тут ссылаются на имя прародителя.
avatar
Полное «Упыри: скоморошество». Только «Волкодлаков: светопреставления» не хватает.
avatar
Тогда уж узы кровные!
avatar
Пленицы юшкины.
avatar
Вот на полном серьезе предлагалось ))))
wod.su/forum/index.php?topic=72.msg76136#msg76136

В этом плане, Боярин — наверное, единственный русский дворянский титул, стоящий ниже князя и не заимствованный из Европы (к тому же, ненаследуемый или необязательно наследуемый), потому я и предлагаю такое название. Кроме того, это отвечает и структуре Русского государства.

До Петра все должности и ранги среди русских каинитов могли быть и другими. Помощником Князя в этом случае будет Ключник, «кулаками» Князя Городничий. За порядком на княжеских собраниях будет служить Дворецкий (аналог Хранителя Элизиума), а в других местах Кравчие. Неким аналогом Гарпий могут быть Печатники. Ранг Ловчего сохраняется.

Еще один момент на советский лад (это скорее бруджа и т.д.)
Председатель/секретарь совета-князь
Совет-примогенат
Комиссар- элдер
Член совета -нарком (т.е. народный комиссар)
Чк- шериф и его котерия
(нарком ЧК-шериф)
Председатель (комиссар) по культуре-хранитель элезиума
Заведующий секретариатом -сенешаль
Член партии-анцилла
кандидат-неонат
avatar
«Мир тьмы — это днд для херок» © Аваллах.- народу нравицца.

Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам и правильности мт.
avatar
Аваллах знает, что настоящие вампиры водятся только в Равенлофте.
avatar
Для готично-викторианских-ДеСадовских игрищ Равенлофт больше подходит и вообще играйте в МТА
avatar
Ну да, в Де Саде мы знаем толк…
avatar
Знаем, читали
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.