+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
Ну вот… а когда я говорю, что самое интересное в денжене это накидка (в шутку конечно), меня минусуют.

Доктор, я наверное использую неправильную систему для накидки?
  • avatar Arris
  • 0
Походу в гурпс на накидку можно потратить больше времени, чем на всю игру.
  • avatar Arris
  • 0
Да… это в корне меняет фрейдистское толкование. ;-)
  • avatar Arris
  • 0
del.
  • avatar Arris
  • 0
Я полагаю, при этом FATE сильно уступает неназываемой системе Ж-)
  • avatar Arris
  • 0
Ты попробуй телегу построй из подручных материалов. Сейчас. Ты. Телегу.

Так, чтобы она на полном скаку не развалилась :)
Мне слабо.
  • avatar Arris
  • 0
колесницы встречались чаще, чем именованные персонажи в Илиаде.
Я уверен, это художественное преувеличение :) Ты попробуй какого-нибудь «витязя» не упомяни в поэме — со свету сживет (учитывая что ты бесправный слепой певец). А колесницу еще построооить надо.

А их там 100к воинов — если ты не Троя, могут просто шапками закидать.
Я не уверен, что их было хотя бы 10к :)

Вообще-то 100 человек — это уже армия. Что сейчас, что в древности. Манера закидывать врага трупами появилась позже, когда народу стало побольше (а некоторые считают, что война — искусственный метод регулирования численности населения).
  • avatar Arris
  • 0
*вкрадчиво*

Фланнан, скажи, а есть что-нибудь в духе GURPS Yaoi Engineering?
  • avatar Arris
  • 0
Оффтоп:
потому что их бронзовое вооружение для пехотинцев тоже стоит уж очень много (при том, что мы знаем, что по-настоящему богатые древние греки шли в бой на колесницах, а не в пехоте)
Но с древними греками и вообще с древними мы регулярно сталкиваемся с информацией о сражении прямо таки эпических армий — с одной стороны армия идет такая, что горизонта не видно, с другой стороны — армия такая, что земли не видно… А тем временем, если призадуматься — мы либо чего-то не знаем о Древней Истории, либо (в этот вариант я верю больше) историки цифры завышали (зачем — другой разговор — понты или деза, или манера такая была — потомков троллить).

И если они их действительно завышали — десятилетняя война, в которой участвовали только с одной стороны:
100 000 воинов и 1186 кораблей собрались в Авлидской гавани (в Беотии, при проливе, отделяющем Евбею от материка Греции).
переходит в разряд весьма кровавого, но развлечения ролевиков-реконструкторов под стенами каменной крепости. Да-да, там много вопросов… начиная от вопроса — кто охранял земли Греков, пока 100к воинов воевали чертте где, заканчивая вопросом «что же они жрали???»

К чему я? К тому, что если колесницы у по-настоящему богатых греков и были, то колесницы такие были только у очень сильно избранных, коих было 3-4 на сюжет.

Arris вспоминает Рамаяну, где колесницы были у реально топовых героев. Зато уж те, что были — метали громы и молнии.
  • avatar Arris
  • 0
Если б ты знал какие мне сны красивые снятся… ни одному шизофренику такие не снятся! © Тимочка Костенко.
  • avatar Arris
  • 0
Так у меня был хорор-модуль, в котором весь звук был выстроен так, чтобы постепенно нагнетать напряжение.… Происходящее можно было синхронизировать с музыкой, ещё сильнее нагнетая атмосферу.

Какие программные и аппаратные инструменты использовались?
  • avatar Arris
  • 0
По части «звуков в тему»:

Помню, вылезаю я из корабля в Unreal 1… долина передо мной лежит, птички летают, благодать. Делаю пару шагов — и тут музыкальная тема вступает. И тут меня кааааааак вштырит… А она недолго играла, секунд тридцать, но впечатлений выше крыши.
  • avatar Arris
  • 1
На мой взгляд, для идеального сопровождения игр композициями нужно обладать некоторыми навыками звукорежиссера. Или постоянно иметь под рукой микшерский пульт (возможно, в виде софтины).

И вот входите вы в пещеру...
… и тут пещерный амбиент начинается, тихий, секунд на 20, постепенно сходя в тишину.

Это в идеале. Как это реализовать? Ну я представляю в общих чертах, и это значительно приближает игру к театральному представлению. Не уверен, что мне удастся реализовать такое на моих сессиях (и главное, в этом есть необходимость).

По моему опыту — постоянно звучащие фоновые звуки отвлекают и мешают. Поэтому если я их и ставлю — то буквально на грани слышимости, чуть-чуть громче звуков улицы (слышимых через открытое окно) — иначе игроки начинают их непроизвольно перекрикивать.

Для последних игр частенько подходят треки по этой ссылке.

А в общем и целом — музыка, песни и фоновые звуки — один из инструментов подачи материала :) Если уметь им пользоваться — результаты будут супер. Если не уметь… то лучше не пытаться пользоваться.
  • avatar Arris
  • 0
Мне будет очень интересно прочитать про этот модуль побольше :)

А уж треклист увидеть, думаю, многим будет интересно.
  • avatar Arris
  • 0
ссылка на гугльдок

Внимание, стена текста: к обсуждению багов мы пришли не сразу (хотя и не в первый раз).
  • avatar Arris
  • 0
или любой другой вариант FTL, который злостно злоупотребляет геометрией пространства), антигравитационный двигатель и прочие клёвые и удобные ништяки.

У нас есть FtL-двигатель, который не злоупотребляет геометрией пространства :) Он конечно (как и другие двигатели) не работает без кучи допущений, но…

Антигравитация у нас эмулируется конверсией масса-энергия-гравитация. Усё объяснено, просто игрок хочет еще и современной ОТО, СТО и прочее приплести.

Форматирую лог, щас все будет ;)
  • avatar Arris
  • 0
да, вполне устроит.

Цитата из переписки:

Rain
чего ты в конечном счете хочешь?
если ты все знаешь и без меня? :(
Глеб
Ну далеко не все. :) Я просто хочу, чтобы оно укладывалось в логику. И по возможности в современную физику.

Чтобы зло победило, достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали.
Имка — зло. Славно, что ты с этим согласен ;-)
  • avatar Arris
  • 0
На русском этого всего конечно же нет? :)
  • avatar Arris
  • 0
1 гурпсодоллар равен 1 доллару США на момент издания GURPS Basic Set 4ой редакции.
Спасибо, достаточно. %-(
Предлагаю на этом закончить обсуждение экономики.
  • avatar Arris
  • 0
Там в общем в далеком прошлом (10000 лет назад, миг по сравнению с геологическими эпохами) некая древняя и могущественная раса замутила некое деяние, которое спасло вселенную.

С позиции неигровой информации (и очень сильно квестовой) я знаю как все было. На основе этого знания я строю описания.

Игрок начинает трактовать эти описания с точки зрения современной физики и внезапно выясняется, что мир в принципе весь существовать не может, потому что в нем не работает закон Ньютона. Потому что в нем нет гравитации.

А значит 2+2=5 и играть в это нельзя.