колесницы встречались чаще, чем именованные персонажи в Илиаде.
Я уверен, это художественное преувеличение :) Ты попробуй какого-нибудь «витязя» не упомяни в поэме — со свету сживет (учитывая что ты бесправный слепой певец). А колесницу еще построооить надо.
А их там 100к воинов — если ты не Троя, могут просто шапками закидать.
Я не уверен, что их было хотя бы 10к :)
Вообще-то 100 человек — это уже армия. Что сейчас, что в древности. Манера закидывать врага трупами появилась позже, когда народу стало побольше (а некоторые считают, что война — искусственный метод регулирования численности населения).
потому что их бронзовое вооружение для пехотинцев тоже стоит уж очень много (при том, что мы знаем, что по-настоящему богатые древние греки шли в бой на колесницах, а не в пехоте)
Но с древними греками и вообще с древними мы регулярно сталкиваемся с информацией о сражении прямо таки эпических армий — с одной стороны армия идет такая, что горизонта не видно, с другой стороны — армия такая, что земли не видно… А тем временем, если призадуматься — мы либо чего-то не знаем о Древней Истории, либо (в этот вариант я верю больше) историки цифры завышали (зачем — другой разговор — понты или деза, или манера такая была — потомков троллить).
И если они их действительно завышали — десятилетняя война, в которой участвовали только с одной стороны:
100 000 воинов и 1186 кораблей собрались в Авлидской гавани (в Беотии, при проливе, отделяющем Евбею от материка Греции).
переходит в разряд весьма кровавого, но развлечения ролевиков-реконструкторов под стенами каменной крепости. Да-да, там много вопросов… начиная от вопроса — кто охранял земли Греков, пока 100к воинов воевали чертте где, заканчивая вопросом «что же они жрали???»
К чему я? К тому, что если колесницы у по-настоящему богатых греков и были, то колесницы такие были только у очень сильно избранных, коих было 3-4 на сюжет.
Arris вспоминает Рамаяну, где колесницы были у реально топовых героев. Зато уж те, что были — метали громы и молнии.
Так у меня был хорор-модуль, в котором весь звук был выстроен так, чтобы постепенно нагнетать напряжение.… Происходящее можно было синхронизировать с музыкой, ещё сильнее нагнетая атмосферу.
Какие программные и аппаратные инструменты использовались?
Помню, вылезаю я из корабля в Unreal 1… долина передо мной лежит, птички летают, благодать. Делаю пару шагов — и тут музыкальная тема вступает. И тут меня кааааааак вштырит… А она недолго играла, секунд тридцать, но впечатлений выше крыши.
На мой взгляд, для идеального сопровождения игр композициями нужно обладать некоторыми навыками звукорежиссера. Или постоянно иметь под рукой микшерский пульт (возможно, в виде софтины).
И вот входите вы в пещеру...
… и тут пещерный амбиент начинается, тихий, секунд на 20, постепенно сходя в тишину.
Это в идеале. Как это реализовать? Ну я представляю в общих чертах, и это значительно приближает игру к театральному представлению. Не уверен, что мне удастся реализовать такое на моих сессиях (и главное, в этом есть необходимость).
По моему опыту — постоянно звучащие фоновые звуки отвлекают и мешают. Поэтому если я их и ставлю — то буквально на грани слышимости, чуть-чуть громче звуков улицы (слышимых через открытое окно) — иначе игроки начинают их непроизвольно перекрикивать.
А в общем и целом — музыка, песни и фоновые звуки — один из инструментов подачи материала :) Если уметь им пользоваться — результаты будут супер. Если не уметь… то лучше не пытаться пользоваться.
Rain
чего ты в конечном счете хочешь?
если ты все знаешь и без меня? :( Глеб
Ну далеко не все. :) Я просто хочу, чтобы оно укладывалось в логику. И по возможности в современную физику.
Чтобы зло победило, достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали.
Там в общем в далеком прошлом (10000 лет назад, миг по сравнению с геологическими эпохами) некая древняя и могущественная раса замутила некое деяние, которое спасло вселенную.
С позиции неигровой информации (и очень сильно квестовой) я знаю как все было. На основе этого знания я строю описания.
Игрок начинает трактовать эти описания с точки зрения современной физики и внезапно выясняется, что мир в принципе весь существовать не может, потому что в нем не работает закон Ньютона. Потому что в нем нет гравитации.
Доктор, я наверное использую неправильную систему для накидки?
Так, чтобы она на полном скаку не развалилась :)
Мне слабо.
Я не уверен, что их было хотя бы 10к :)
Вообще-то 100 человек — это уже армия. Что сейчас, что в древности. Манера закидывать врага трупами появилась позже, когда народу стало побольше (а некоторые считают, что война — искусственный метод регулирования численности населения).
Фланнан, скажи, а есть что-нибудь в духе GURPS Yaoi Engineering?
Но с древними греками и вообще с древними мы регулярно сталкиваемся с информацией о сражении прямо таки эпических армий — с одной стороны армия идет такая, что горизонта не видно, с другой стороны — армия такая, что земли не видно… А тем временем, если призадуматься — мы либо чего-то не знаем о Древней Истории, либо (в этот вариант я верю больше) историки цифры завышали (зачем — другой разговор — понты или деза, или манера такая была — потомков троллить).
И если они их действительно завышали — десятилетняя война, в которой участвовали только с одной стороны:
переходит в разряд весьма кровавого, но развлечения ролевиков-реконструкторов под стенами каменной крепости. Да-да, там много вопросов… начиная от вопроса — кто охранял земли Греков, пока 100к воинов воевали чертте где, заканчивая вопросом «что же они жрали???»
К чему я? К тому, что если колесницы у по-настоящему богатых греков и были, то колесницы такие были только у очень сильно избранных, коих было 3-4 на сюжет.
Arris вспоминает Рамаяну, где колесницы были у реально топовых героев. Зато уж те, что были — метали громы и молнии.
Какие программные и аппаратные инструменты использовались?
Помню, вылезаю я из корабля в Unreal 1… долина передо мной лежит, птички летают, благодать. Делаю пару шагов — и тут музыкальная тема вступает. И тут меня кааааааак вштырит… А она недолго играла, секунд тридцать, но впечатлений выше крыши.
И вот входите вы в пещеру...
… и тут пещерный амбиент начинается, тихий, секунд на 20, постепенно сходя в тишину.
Это в идеале. Как это реализовать? Ну я представляю в общих чертах, и это значительно приближает игру к театральному представлению. Не уверен, что мне удастся реализовать такое на моих сессиях (и главное, в этом есть необходимость).
По моему опыту — постоянно звучащие фоновые звуки отвлекают и мешают. Поэтому если я их и ставлю — то буквально на грани слышимости, чуть-чуть громче звуков улицы (слышимых через открытое окно) — иначе игроки начинают их непроизвольно перекрикивать.
Для последних игр частенько подходят треки по этой ссылке.
А в общем и целом — музыка, песни и фоновые звуки — один из инструментов подачи материала :) Если уметь им пользоваться — результаты будут супер. Если не уметь… то лучше не пытаться пользоваться.
А уж треклист увидеть, думаю, многим будет интересно.
Внимание, стена текста: к обсуждению багов мы пришли не сразу (хотя и не в первый раз).
У нас есть FtL-двигатель, который не злоупотребляет геометрией пространства :) Он конечно (как и другие двигатели) не работает без кучи допущений, но…
Антигравитация у нас эмулируется конверсией масса-энергия-гравитация. Усё объяснено, просто игрок хочет еще и современной ОТО, СТО и прочее приплести.
Форматирую лог, щас все будет ;)
Цитата из переписки:
Имка — зло. Славно, что ты с этим согласен ;-)
Предлагаю на этом закончить обсуждение экономики.
С позиции неигровой информации (и очень сильно квестовой) я знаю как все было. На основе этого знания я строю описания.
Игрок начинает трактовать эти описания с точки зрения современной физики и внезапно выясняется, что мир в принципе весь существовать не может, потому что в нем не работает закон Ньютона. Потому что в нем нет гравитации.
А значит 2+2=5 и играть в это нельзя.