либо воспитанию в детях патриотизма (если условные ролевики-настолщики).
Другой мой знакомый (широко известынй в узких кругах Александр «Князь Всеволод» (Аспид) Бранский) построил ролевой клуб на базе парашютного клуба «Валькирия». Это вполне успешно работало лет десять — кабинетки на 120 человек раз в год, полигонки раз в 2 года… зримая поддержка от администрации Всеволожска (в 1999 году он для кабинетки «арендовал» здание сельскохозяйственного техникума во Всеволожске).
Вот еще бы лет 10 их не вспоминать, как до этого не вспоминал :-\
А то был у меня приятель, которому крышу снесло после прочтения оных сказок. Он еще грибами догнался, потом ходил по раёну и гопников разгонял. Гопники пугались и действительно разгонялись, наверное на всякий случай — росточку в приятеле 166 сантиметров и весу — дунешь-улетит.
Ок. Похож. На самом деле зависит от игры, мастера и кучи обстоятельств.
Кому-то проще детализировать именно «не дальше чем видят», кто-то водит по миру одну партию — и плевать, что происходит с таверной, пока туда не пришли приключенцы.
На мой взгляд это не самый лучший подход к миростроению и сеттингостроению.
Несколько раз в нашей тусовке бывало, что действия, произведенные одной партией влияют на действия этой же партии, но накидавшейся позже.
Один раз нашли в пустыне огромную канистру… думали, с водой, оказалась пустая. Потом вспомнили — это мы же её и выкинули, когда опустела, а тащить не было возможности.
ДнД (2 редакция точно):
* щит магу запрещен, броня металлическая препятствует кастованию, легкая значительно затрудняет. Кажется только жрецы могут носить легкие кожанки, да и то не все.
* для каста магу нужны 2 руки — то есть щит мешает
** магу на отдых требуется 8 часов сна, потом снова меморайз 10 минут на круг заклинания (то есть 30 минут на 1 файрболл — по этой причине, кстати, я предпочитаю сорсереров — убивать 6 часов в день на меморайз мне… лень).
** что есть «7-и дайсовый»? У 5-го мага файрболл наносит 5к6 дамаги (максимум 10к6) с половинным спасом, что в общем то немного.
Вообще магия решает не прямыми дамагами :) Магия решает точечными, ювелирными воздействиями. Более того, грамотный первоуровневый маг завалит неграмотного пятиуровневого :)
То есть авторы просто игнорируют тот факт, что в сеттинге есть легкодоступная целительная магия?
Легкодоступная?
Прости, но сейчас на xUSSR медицина условно бесплатна как позитивное наследие xUSSR. В германии тебе без страховки зуб лечить не будут, тебе его в лучшем случае выдерут.
легкодоступная целительная магия
Условно-бесплатная медицина в мире может быть, если эта магия оплачивается государством. Что не так в ооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень многих случаях.
А ну ка, любитель гурпс, посчитай стомость лечения одного больного для гурпсового мага-хилера :)
А, ну вот, когда я работал в Каладоне придворным магом и нажрался в клочья в трактире. Они меня домой отвезли, полезное дело сделали. Не отвезли бы — я бы еще выпил и не было бы у столицы Портового Квартала.
Вот опять же знакомый подсказывает — когда он водился стражником — он много полезного делал. И с работы не вылетел, и коллеги не зачморили.
Так и стражники — за счет подготовки они могут «взять» более крутых приключенцев. Особенно когда те расслабятся, пивка выпьют (на полное пивное брюхо не очень то покастуешь)…
Между двумя игроками была противоположная история…
В общем каждый представлял сильную группировку (свою). В результате длинных сюжетных квестов они встретились… и не договорились.
Ну не мог же я им сказать, что вот тот добрый дядя на самом деле злой, копает под обоих и по одиночке им его никак не одолеть? Тем более что там тааакая была интрига…
И тут партийный варвар просто поднимает руками решётки городских ворот, и приключенцы уходят.
Не поднимает :) Потому что ворота так сделаны, что превозмочь их он сможет только выпив зелье силы штормового гиганта. Иначе такие ворота нахрен никому не нужны — первый попавшийся варвар у врагов в город тупо войдет.
обладают большей концентрацией крутизны, чем рассчитывают строители всего.
ключевая ошибка: чем рассчитывают строители всего, НЕ ЗНАЮЩИЕ о наличии в мире приключенцев.
Ты вроде бы в системотехнике работаешь. Скажи, вы там не делаете защиту от дурака? :)
Если в честном бою стражники могут с ними сравниться
Только что ты утверждаешь, что в честном бою стражники с ними сравниться НЕ Могут. Поэтому я и использую нечестные приемы — удар из-за угла, со спины, чан кипящей смолы сверху (да кипятка хватит!) и так далее.
Это только файтер может поспорить хитами с кирпичной стенкой и замковыми воротами, да и то только к 10 уровню, у доброго мастера и имея хорошую конституцию (17+).
Статистически за уровень файтер может получить и 13 хитов, и 4.
Другой мой знакомый (широко известынй в узких кругах Александр «Князь Всеволод» (Аспид) Бранский) построил ролевой клуб на базе парашютного клуба «Валькирия». Это вполне успешно работало лет десять — кабинетки на 120 человек раз в год, полигонки раз в 2 года… зримая поддержка от администрации Всеволожска (в 1999 году он для кабинетки «арендовал» здание сельскохозяйственного техникума во Всеволожске).
А то был у меня приятель, которому крышу снесло после прочтения оных сказок. Он еще грибами догнался, потом ходил по раёну и гопников разгонял. Гопники пугались и действительно разгонялись, наверное на всякий случай — росточку в приятеле 166 сантиметров и весу — дунешь-улетит.
Ок. Похож. На самом деле зависит от игры, мастера и кучи обстоятельств.
Кому-то проще детализировать именно «не дальше чем видят», кто-то водит по миру одну партию — и плевать, что происходит с таверной, пока туда не пришли приключенцы.
На мой взгляд это не самый лучший подход к миростроению и сеттингостроению.
Несколько раз в нашей тусовке бывало, что действия, произведенные одной партией влияют на действия этой же партии, но накидавшейся позже.
Один раз нашли в пустыне огромную канистру… думали, с водой, оказалась пустая. Потом вспомнили — это мы же её и выкинули, когда опустела, а тащить не было возможности.
* щит магу запрещен, броня металлическая препятствует кастованию, легкая значительно затрудняет. Кажется только жрецы могут носить легкие кожанки, да и то не все.
* для каста магу нужны 2 руки — то есть щит мешает
** магу на отдых требуется 8 часов сна, потом снова меморайз 10 минут на круг заклинания (то есть 30 минут на 1 файрболл — по этой причине, кстати, я предпочитаю сорсереров — убивать 6 часов в день на меморайз мне… лень).
** что есть «7-и дайсовый»? У 5-го мага файрболл наносит 5к6 дамаги (максимум 10к6) с половинным спасом, что в общем то немного.
Вообще магия решает не прямыми дамагами :) Магия решает точечными, ювелирными воздействиями. Более того, грамотный первоуровневый маг завалит неграмотного пятиуровневого :)
Прости, но сейчас на xUSSR медицина условно бесплатна как позитивное наследие xUSSR. В германии тебе без страховки зуб лечить не будут, тебе его в лучшем случае выдерут.
Условно-бесплатная медицина в мире может быть, если эта магия оплачивается государством. Что не так в ооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень многих случаях.
А ну ка, любитель гурпс, посчитай стомость лечения одного больного для гурпсового мага-хилера :)
смешнеезабавнеезанятнее, чем однообразные отчеты LEXX'а.P.S. Держу пари, кампания IRL?
Отлично! Просто отлично!
А, ну вот, когда я работал в Каладоне придворным магом и нажрался в клочья в трактире. Они меня домой отвезли, полезное дело сделали. Не отвезли бы — я бы еще выпил и не было бы у столицы Портового Квартала.
Вот опять же знакомый подсказывает — когда он водился стражником — он много полезного делал. И с работы не вылетел, и коллеги не зачморили.
В общем каждый представлял сильную группировку (свою). В результате длинных сюжетных квестов они встретились… и не договорились.
Ну не мог же я им сказать, что вот тот добрый дядя на самом деле злой, копает под обоих и по одиночке им его никак не одолеть? Тем более что там тааакая была интрига…
ключевая ошибка: чем рассчитывают строители всего, НЕ ЗНАЮЩИЕ о наличии в мире приключенцев.
Ты вроде бы в системотехнике работаешь. Скажи, вы там не делаете защиту от дурака? :)
Только что ты утверждаешь, что в честном бою стражники с ними сравниться НЕ Могут. Поэтому я и использую нечестные приемы — удар из-за угла, со спины, чан кипящей смолы сверху (да кипятка хватит!) и так далее.
Статистически за уровень файтер может получить и 13 хитов, и 4.