+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
либо воспитанию в детях патриотизма (если условные ролевики-настолщики).

Другой мой знакомый (широко известынй в узких кругах Александр «Князь Всеволод» (Аспид) Бранский) построил ролевой клуб на базе парашютного клуба «Валькирия». Это вполне успешно работало лет десять — кабинетки на 120 человек раз в год, полигонки раз в 2 года… зримая поддержка от администрации Всеволожска (в 1999 году он для кабинетки «арендовал» здание сельскохозяйственного техникума во Всеволожске).
  • avatar Arris
  • 0
Вот еще бы лет 10 их не вспоминать, как до этого не вспоминал :-\

А то был у меня приятель, которому крышу снесло после прочтения оных сказок. Он еще грибами догнался, потом ходил по раёну и гопников разгонял. Гопники пугались и действительно разгонялись, наверное на всякий случай — росточку в приятеле 166 сантиметров и весу — дунешь-улетит.
  • avatar Arris
  • 1
Кто такой вообще Сайфер? :)
  • avatar Arris
  • 0
Оно? :)
  • avatar Arris
  • 2
  • avatar Arris
  • 0
Ответ Коммуниздию:

Ок. Похож. На самом деле зависит от игры, мастера и кучи обстоятельств.

Кому-то проще детализировать именно «не дальше чем видят», кто-то водит по миру одну партию — и плевать, что происходит с таверной, пока туда не пришли приключенцы.

На мой взгляд это не самый лучший подход к миростроению и сеттингостроению.

Несколько раз в нашей тусовке бывало, что действия, произведенные одной партией влияют на действия этой же партии, но накидавшейся позже.

Один раз нашли в пустыне огромную канистру… думали, с водой, оказалась пустая. Потом вспомнили — это мы же её и выкинули, когда опустела, а тащить не было возможности.
  • avatar Arris
  • 0
ДнД (2 редакция точно):
* щит магу запрещен, броня металлическая препятствует кастованию, легкая значительно затрудняет. Кажется только жрецы могут носить легкие кожанки, да и то не все.
* для каста магу нужны 2 руки — то есть щит мешает
** магу на отдых требуется 8 часов сна, потом снова меморайз 10 минут на круг заклинания (то есть 30 минут на 1 файрболл — по этой причине, кстати, я предпочитаю сорсереров — убивать 6 часов в день на меморайз мне… лень).
** что есть «7-и дайсовый»? У 5-го мага файрболл наносит 5к6 дамаги (максимум 10к6) с половинным спасом, что в общем то немного.

Вообще магия решает не прямыми дамагами :) Магия решает точечными, ювелирными воздействиями. Более того, грамотный первоуровневый маг завалит неграмотного пятиуровневого :)
  • avatar Arris
  • 0
Мир — не инстанс из онлайн-игрушки!
  • avatar Arris
  • 0
тоже прошёл через перемены, подобные нашим, но не получил за это время наших технологий.
Но как, Холмс? Наши перемены являются следствием технологий.
  • avatar Arris
  • 0
То есть авторы просто игнорируют тот факт, что в сеттинге есть легкодоступная целительная магия?
Легкодоступная?

Прости, но сейчас на xUSSR медицина условно бесплатна как позитивное наследие xUSSR. В германии тебе без страховки зуб лечить не будут, тебе его в лучшем случае выдерут.

легкодоступная целительная магия
Условно-бесплатная медицина в мире может быть, если эта магия оплачивается государством. Что не так в ооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень многих случаях.

А ну ка, любитель гурпс, посчитай стомость лечения одного больного для гурпсового мага-хилера :)
  • avatar Arris
  • 0
Про black angels выглядело лучше ;)
  • avatar Arris
  • 1
На мой вкус, гораздо смешнее забавнее занятнее, чем однообразные отчеты LEXX'а.

P.S. Держу пари, кампания IRL?
  • avatar Arris
  • 0
… забитый деками.
  • avatar Arris
  • 2
— Отлично. Значит план такой: Джон с Мухаммедом идут внутрь, а Мухаммед с Джоном остаются в машине.

Отлично! Просто отлично!
  • avatar Arris
  • 1
Надо подумать…

А, ну вот, когда я работал в Каладоне придворным магом и нажрался в клочья в трактире. Они меня домой отвезли, полезное дело сделали. Не отвезли бы — я бы еще выпил и не было бы у столицы Портового Квартала.

Вот опять же знакомый подсказывает — когда он водился стражником — он много полезного делал. И с работы не вылетел, и коллеги не зачморили.
  • avatar Arris
  • 0
Так и стражники — за счет подготовки они могут «взять» более крутых приключенцев. Особенно когда те расслабятся, пивка выпьют (на полное пивное брюхо не очень то покастуешь)…
  • avatar Arris
  • 0
Между двумя игроками была противоположная история…

В общем каждый представлял сильную группировку (свою). В результате длинных сюжетных квестов они встретились… и не договорились.

Ну не мог же я им сказать, что вот тот добрый дядя на самом деле злой, копает под обоих и по одиночке им его никак не одолеть? Тем более что там тааакая была интрига…
  • avatar Arris
  • 0
В 'real'-сеттинге приключенец может умереть от одного арбалетного болта. В глаз.
  • avatar Arris
  • 0
И тут партийный варвар просто поднимает руками решётки городских ворот, и приключенцы уходят.
Не поднимает :) Потому что ворота так сделаны, что превозмочь их он сможет только выпив зелье силы штормового гиганта. Иначе такие ворота нахрен никому не нужны — первый попавшийся варвар у врагов в город тупо войдет.

обладают большей концентрацией крутизны, чем рассчитывают строители всего.
ключевая ошибка: чем рассчитывают строители всего, НЕ ЗНАЮЩИЕ о наличии в мире приключенцев.

Ты вроде бы в системотехнике работаешь. Скажи, вы там не делаете защиту от дурака? :)

Если в честном бою стражники могут с ними сравниться
Только что ты утверждаешь, что в честном бою стражники с ними сравниться НЕ Могут. Поэтому я и использую нечестные приемы — удар из-за угла, со спины, чан кипящей смолы сверху (да кипятка хватит!) и так далее.
  • avatar Arris
  • 1
Это только файтер может поспорить хитами с кирпичной стенкой и замковыми воротами, да и то только к 10 уровню, у доброго мастера и имея хорошую конституцию (17+).

Статистически за уровень файтер может получить и 13 хитов, и 4.