Вокруг разворачивается магический апокалипсис. Только что трупы подбросило в воздух землятресением. Чуть погодя:
— А что происходит с теми телами, которые подбросило в воздух?
Мастер, язвительно:
— Они падают.
Если бездумно повторять ритуалы, не понимая их сути (а по моим наблюдениям, жрецы Марса их не очень то понимают) — рано или поздно из ритуала выпадает что-то важное.
Например, понимание, что делать, если лампочка в сетевой карте не горит. Можно сколько угодно повторять шаманство с прописыванием свойст подключения или созданием нового, но если провод обрезан физически…
Мастер то знает, что за НЁХ или ему достаточно объяснения it's magic ибо воистину? :)
Если это огонь — то что он сжигает?
Иными словами — если он горит и выделяет теплоту — работают процессы окисления (химики, поправьте, какие еще химические процессы выделяют тепло?), то есть затрачивается кислород (ну или это плазма, как на солнце, но тогда там планеты нет :) )
Отсюда вопрос: каким образом на планете восполняется постоянная гиганская трата кислорода?
Это кстати не шутка, а типичная «антиписевская ловушка». Они неплохи, но увлекаться ими не стоит.
Пример ловушки: «ничего не делать».
Комната, запертая дверь. Персонаж свалился в дыру в потолке. Дверь открывается, если он не будет ничего делать (дышать можно) скажем, минуту. На любое его действие стены сжимаются (или потолок опускается).
Ну много таких ловушек есть… в нашей бывшей тусовке их штук пять заресерчили. Правда применять их — это мягко говоря, подло.
К примеру, из игр серии BG убрали обязательное пожирание жратвы в таверне. Кто-то из разработчиков сказал: «Я думаю, это очевидно, что маг с 16 интеллектом догадается в таверне пожрать».
Про автокаталитическую петлю я сегодня уже второй раз слышу :)
Сегодня обсуждали как раз один из моментов по игре :) На протяжении десятков сессий игроку поступала инфа «Северные племена», «Северные племена» — мол, некие силы под названием северные племена ответственны за main quest'ы… а потом возник символ скарабея, пирамидальная архитектура… а потом автокаталитическое пророчество получилось — и племена действительно оказались северными, но — североафриканскими.
— А что происходит с теми телами, которые подбросило в воздух?
Мастер, язвительно:
— Они падают.
Например, понимание, что делать, если лампочка в сетевой карте не горит. Можно сколько угодно повторять шаманство с прописыванием свойст подключения или созданием нового, но если провод обрезан физически…
Но у него миры получаются не нарушающие законы физики (наше представление о законах физики), законы социума (наше представление о) и здравый смысл.
Иными словами — если он горит и выделяет теплоту — работают процессы окисления (химики, поправьте, какие еще химические процессы выделяют тепло?), то есть затрачивается кислород (ну или это плазма, как на солнце, но тогда там планеты нет :) )
Отсюда вопрос: каким образом на планете восполняется постоянная гиганская трата кислорода?
Оно и визуально понятнее было бы, и удобнее :)
И статистику собирать проще :)
Она не делает чести мастеру.
Пример ловушки: «ничего не делать».
Комната, запертая дверь. Персонаж свалился в дыру в потолке. Дверь открывается, если он не будет ничего делать (дышать можно) скажем, минуту. На любое его действие стены сжимаются (или потолок опускается).
Ну много таких ловушек есть… в нашей бывшей тусовке их штук пять заресерчили. Правда применять их — это мягко говоря, подло.
К примеру, из игр серии BG убрали обязательное пожирание жратвы в таверне. Кто-то из разработчиков сказал: «Я думаю, это очевидно, что маг с 16 интеллектом догадается в таверне пожрать».
Так, я думаю, это очевидно.
Если это огонь — то что он сжигает?
Глубина? Высота?
Что с волной на полюсах? А с полярными шапками? А с океаном? А с атмосферой?
Впрочем если ему выгодно такое вот положение вещей…
Эх, не хватает там попаданца, который мир перевернет :)
И он отличался от «пробудить дракона» :)
Сегодня обсуждали как раз один из моментов по игре :) На протяжении десятков сессий игроку поступала инфа «Северные племена», «Северные племена» — мол, некие силы под названием северные племена ответственны за main quest'ы… а потом возник символ скарабея, пирамидальная архитектура… а потом автокаталитическое пророчество получилось — и племена действительно оказались северными, но — североафриканскими.