Сеттинг для Инквизиции.

Раз уж все равно писать раздаточные материалы — закину сюда, что бы не потерялось.

Главная мысль — мир, который остается в Империуме только потому, что разные группы еретиков и сецессионистов служат противовесом друг-другу

Итак, Prosperity XIII, Рыцарский мир.
Население — 80,000,000
Столица, единственный космопорт и улей — Улей «Спасение», население 30,000,000
Производство: Полное производство Рыцарских Титанов.
Экспорт: Адамантиум, Прометиум, Рыцарские Титаны.
Импорт: Все остальное, кроме воды и питания.
Локальные ресурсы: Адамантиум, Прометиум, Редкоземельные элементы, сельское хозяйство. (см. ниже)
Главная особенность: Волна Огня. (см. ниже)

Надавно (39M) вернулась в лолно Империума, была под управлением Prosperity I (миру-кузня), но буквально вчера (около 200 лет назад) Prosperity I уничтожена Звездой Тиранов. В древности на планете сосуществовали люди и эльдары.

Не известно точно, люди или эльдары запустили Стену Огня, но она точно была еще во времена Темных Веков Технологии.
Стена Огня — громадная волна пламени водль меридиана, шириной в 1/20 экватора, медленно (раз в год) обходящая планету.

Проклятие и благословление, Стена уничтожает все на поверхности, нно оставляет после себя громадное количество минералов. Также, за пол-года до подхода волны на поверхность выходят большие количества прометиума.
Единственный объект на поверхности, способный пережить волну — улей Спасение, защищенный громадными археотехнологичными батареями пустотных щитов.

Политика: Единовластным правителем планеты уже сотню лет является герцог Абалов. Его Дом контролирует Улей Спасение, компанию «Магтрейн» и около 200 Рыцарских Титанов. Он же распределяет, который из Домов будет управлять вышедшим из-под Стены сегментом(см. ниже).

Далее идут 7 рыцарских Домов, каждый из которых контролирует несколько сегментов планеты. Друг друга не любят, но открытой войны с участием Рыцарей не зафиксированно (пока).

Лорды домов не особо интересуются экономикой, больше интерес в политике, войне и поддержки чистых линий крови (Рыцари управляются только людьми со специфической ДНК — предосторожность идущая из древних времен)

Экономика: Планета разделена на 12 сегментов, первый — только что вышедший из-под Стены Огня, 12ый — сгорит в течении следующего месяца.
«Магтрейн» — единственная межсегментная система связывает сегменты с 4 по 10, всегда строится в 3ем и разбирается в 11ом. Транспорт — самое дорогое, что может быть на планете, благодаря массивной безостановочной миграции населения. Не имеющие возможности оплатить переселение могут подписать пожизненный контракт (подписывается буквально, кровью — что бы контракт содержал образцы ДНК). Большиствро пожизненных контакторов работают в секторах 1-3 и 11-12. Нет, это не рабство — рабство запрещенно в Империуме.

Добычей и сельским хозяйством занимаются гигантские компании, управляемые клонированными(буквально) менеджерами.

Секретные фракции и угрозы (по обрывочным сведениям):
Эльдаропоклонники, Поклонники Звезды Тиранов, Кхорниты, Слаанешиты. Мутанты кажутся более организованными, осмеливаются даже устраивать набеги на верхний Улей. Кроме всего прочего, на орбите находится Ударный Крейсер с потомками Кровавых Ангелов. Посланы Лордом Сектора и не особо отвечают на вопросы.

Буду рад фидбэку.

41 комментарий

avatar
Сектор Каликсис? (Кровавым ангелам там делать просто нечего. Storm Warden-ов местных лучше использовать, если так нужны космодесантники).
Даже если нет, то это все равно планета стратегического значения. Мне кажется, что на планете такой ценности подобное обилие ересей и угроз маловероятно. Инквизиция и Адептус Механикус будет рвать на месте за любое подозрительное движение в сторону их драгоценных Рыцарей. Незаметные культы, радикальные ветви механикусов и в таком духе мне, опять же кажется, более подходящими.
Ну и да, клонирование в чистом виде в Империуме запрещено. Криг и иже с ними обходят данную проблему другим путем.
avatar
Феодальный мир тем и отличается от обычного Имперского, что сохраняет некоторую самостоятельность — обязан поставлять войска, подати и псайкеров, а в остальном — крутится, как хочет. Плюс, Механикусы пока не решили, к какой из кузниц приписать мир сейчас, после потери Prosperity I. Кроме того, производством Титанов занимается ревнивая секта Sacristan'ов, которую не признали радикальной во избежание потери мира.
avatar
Дело, конечно ваше.
Просто хочется отметить, что понятие «десятина» включает не только войска и псайкеров. На данном мире десятина скорее всего включат в себя и прометиум и редкие металлы. Задача планетарного управления и адептусов обеспечить бесперебойную поставку десятины. По указанным вами критериям этот мир имеет огромное значение, а значит и внимание ему будет уделено соответственное со стороны соответствующих структур (включающих Арбитрес и Святые Ордосы).
Но хозяин, конечно, барин. И легко можно допустить ситуацию почему все именно так, а не иначе, особенно если вы придерживаетесь мнения, что Империум — ужасная бюрократическая машина, не умеющая в стратегическое планирование и управление.
avatar
Колеса Империума крутятся медленно, но неотвратимо. То, что какой-то мир, пусть и важный пользуется относительной независимостью какие-то сто лет — ничего страшного. И порядок со временем наведем.
avatar
Полное производство титанов на феодальном мире? Мир в прямом многовековом подчинении какой-то из кузниц, но при этом сохраняющий статус феодального?

Мне кажется, всё-таки его статус стоит изменить. Кстати, возня с бумагами и переклассификацией — отличный задел для отдельной линии сюжетов.
avatar
Полное производство титанов на феодальном мире?

Да, вот такие новые веяния в GW. warhammer40k.wikia.com/wiki/Knight_Worlds
avatar
Кстати, Calixis — это Каликсида (точно так же как Nemesis — Немезида, к примеру).
avatar
Спасибо, просто привычнее. Хорус-Гор, все дела.
avatar
Идея интересная. Но… будучи «человеком-сеттингом», я сам прекрасно знаю, как это неприятно, когда тебе говорят, что придуманный тобой мир не может существовать, но сейчас я вынужден сказать именно это. Описанный мир не может быть таким, как ты его описал.

В первую очередь — это не «феодальный мир». В нём слишком много завязано на технологии совсем не феодального уровня — он без этих технологий не сможет выжить. Это скорее мир-улей.
Во-вторых, идея мира, где население вынуждено постоянно бежать от движущейся по планете огненной стены — это интересно и симпатично, но тут есть много подводных камней.
Для начала — откуда берутся минералы, остающиеся на пути следования огненной стены? Я догадываюсь, что они образуются в ходе процессов, происходящих внутри стены, но откуда берётся «сырьё» для этих процессов, тем более, каждый год? См. следующий пункт…
Пункт номер два — этот мир не может обходиться без внешнего импорта воды и продовольствия, потому что его поверхность должна быть абсолютно безжизненна из-за ежегодных прохождений огненной стены. И безводна, потому что вода должна будет испаряться при встрече с этой стеной (она, вероятно, будет потом где-то выпадать дождём, но тогда к опасностям огненной стены будут добавляться совершенно кошмарные климатические условия). И феодальным миром этот мир быть не может, потому что вести на его поверхности сельское хозяйство невозможно. И плодородной почвы на нём быть не может, потому что на нём нет даже бактерий-разлагателей.
В-третьих, идея железнодорожной сети, которую приходится постоянно разбирать-собирать — это интересно и в чём-то даже стильно, но я бы на месте местных обитателей предпочёл бы какой-нибудь наземный/воздушный транспорт, который не нуждается в рельсах. Просто потому, что в постоянном строительстве такой дороги есть рациональный смысл только с точки зрения освоения бюджетных средств или ограничения свободы передвижения местных жителей.
avatar
Ну, любой придуманный мир требует некоего suspension of disbelief.

Мир не феодальный — он неофеодальный или хайтех-феодальный. О возможности такого — не ко мне, а скорее к создателям сеттинга WG40k. В конце концов у них галактическая Империя существует.

Про природу Стены ты упускаешь, что она созданна искуственно и основанна на архео-ксено-ворпо-тех-колдунстве. Соответственно, биосфера и аквасфера адаптированна к условиям.

Железнодорожная сеть нужна, что бы доставлять адамантиум и прочие продукты к хайву и космопорту, а так же перевозить титанов, заводы и шахты к новым секторам. Воздушный и наземный транспорт тоже есть, но стоит неимоверно дорого, поскольку импортируется с других планет.
avatar
Что-то у меня никак не складывается цельная и непротиворечивая картина мира. Я понимаю, ты можешь делать сколько угодно фантастических допущений — но они не должны противоречить друг другу.

Если стена огня сначала описана как «уничтожающая всё на поверхности», а потом выясняется, что уничтожает она не всё — ты можешь чётко обозначить, что она уничтожает, и что не уничтожает?
В общем, я так и подозревал, что на планете может быть жизнь, адаптировавшаяся к огненным стенам, но как она выглядит? Ты можешь описать, на что похожа жизнь на планете? Лучше всего с описанием одного-двух характерных биологических видов.
Железнодорожная сеть нужна, что бы доставлять адамантиум и прочие продукты к хайву и космопорту, а так же перевозить титанов, заводы и шахты к новым секторам. Воздушный и наземный транспорт тоже есть, но стоит неимоверно дорого, поскольку импортируется с других планет.
Тут, прости, я снова не соглашусь. Воздушный и наземный транспорт импортируется с других планет — а железнодорожный, значит, не импортируется? Если он строится на месте, то что мешает строить и наземный и воздушный?
Океаны есть на полюсах и даже на берегах живут некие полудикие племена, но они никому не интересны.
Ты меня извини, но каждое твоё объяснение звучит как извинение Ходжи Насреддина, которое хуже проступка: «Прости, повелитель — мне показалось, что я дома, и что ты — моя жена». Если огненная стена не трогает эти океаны на полюсах, то почему местные жители ещё там не поселились? А если наоборот, то каким образом там выживают эти полудикие, как ты сказал, племена?
avatar
На поверхности это выглядит как стена огня несколько сотен метров в высоту, в центре достаточно жаркая что бы расплавить все, кроме самых тугоплавких металов.

С точки зрения географии — планета на 70-80% площади — суша, на полюсах — относительно небольшие океаны. Стена идет по суше (еще не уверен что происходит вдоль берега и есть там безопасная зона). Поселиться там можно, но незачем — нет космопорта, транспорта, ресурсов. Суть планеты — добывать то, что достается Стеной.

«Магтрейн» — древняя железная (точнее, скоростная магнитная) дорога, новых составов не создается, только обслуживаются старые. Новых путей не создается, только разбираются-перевозятся-собраются. Пропускная способность — гигантская, колесным транспортом подобной достичь черезвычайно трудно.

По биосфере — выживания два вида — потоянная миграция или переживание стены, например, выпуском спор высоко в небо.
avatar
Ага. Теперь всё становится понятнее и логичнее. Спасибо за терпение — многие другие авторы на этом месте уже начали бы объяснять мне, что я хуй и ничего не понимаю. %)
avatar
Да не за что, для того и публикую, что бы найти слабые места.
avatar
Пункт 1: Космопорт
•Вроде как действительно выгодней ставить на экваторе, но учитывая технологии Империума они могут стартовать и с полюса без особых потерь в топливе. Более того, куда проще изгалится и построить какой-нибудь разгонный аппарат, чтобы получить начальную скорость для корабля, благо Империум знаменит своими мега-проектами.

Пункт 2: Причины поселения
•Нет необходимости защищаться от стены огня и есть вода, которую не нужно ввозить из-за пределов планеты и более того она будет сразу под рукой. Её ещё и для охлаждения техники можно использовать, что для заводов по производству титанов будет в самый раз (и решит большую часть проблем отопления города).

Добавим сюда возможность выращивать в воде дешёвые продукты питания типа водорослей — для рабочей части населения. Те кто побогаче скорее всего будут питаться с того, что выращивается на завезённой земле.

Вполне возможно, что жилая часть города (опять же для рабочих) будет плавучей, так как это дёшево.

Пункт 3: Добыча ресурсов

Сама добыча особой проблемы представлять не должна и учитывая свойства стены будет действительно очень выгодной, так как они буквально на земле валяются.

Непонятно только зачем для доставки их нужна какая-то специальная «Магтрейн» дорога, которую надо ещё и перетаскивать с места на место — обычные рельсы куда дешевле раз в год менять и их благо почти везде в Империуме умеют делать.

А можно просто скатывать металл в куски и запускать по суборбитальным траекториям поближе в городу и заводу.
avatar
Да, это вполне возможный вариант перестройки планеты. Лучше, правда, ставить базы на двух полюсах, и тянуть ветки от них.

Железные дороги используются внутри сегментов. Но их пропускной способности не хватит.
avatar
Новых путей не создается, только разбираются-перевозятся-собраются.
… и не ломаются по пути? Нет диверсий, терроризма (хотя бы от слаанешитов и сочувствующих). Прямо идеальный deus ex machina…
avatar
Древние технологии не ломаются, если правильно выполняются ритуалы восстановления.

Диверсии бывают, но слаанешиты в основном сидят в хайве. Дома же не могут оселится атаковать Магтрейн напрямую — скорее всего такой дом уничтожат.
avatar
Если бездумно повторять ритуалы, не понимая их сути (а по моим наблюдениям, жрецы Марса их не очень то понимают) — рано или поздно из ритуала выпадает что-то важное.

Например, понимание, что делать, если лампочка в сетевой карте не горит. Можно сколько угодно повторять шаманство с прописыванием свойст подключения или созданием нового, но если провод обрезан физически…
avatar
Это не ко мне, это к GW.
avatar
В чем проблема произвести на планете воздушный транспорт?
avatar
1) Нет технологий.
2) Герцог может быть против.
avatar
С чего герцогу это может быть невыгодно?
avatar
Потому что пока он контролирует спайс Магтрейн — он контролирует кто сколько титанов куда завез и кто сколько товара откуда вывез.
avatar
Контроль воздущного транспорта, например при помощи жрецов-механиков даст изрядный буст экономики :)

Впрочем если ему выгодно такое вот положение вещей…

Эх, не хватает там попаданца, который мир перевернет :)
avatar
Эх, не хватает там попаданца, который мир перевернет :)
Это общее свойство всего Вархаммера 40к. Там постоянно делают ошибки, которые являются очевидными человеку из нашего мира.
avatar
Мой брат, (между прочим переводчик серии про Эйзенхорна и Рейвенора) иногда водит по Вахе.

Но у него миры получаются не нарушающие законы физики (наше представление о законах физики), законы социума (наше представление о) и здравый смысл.
avatar
Это у вас какая-то неправильная Ваха. Нарушение здравого смысла и законов социума там — главные фичи сеттинга.
avatar
Еще пафос и рюшечки ) но на самом деле библию прочел с большим удовольствием, очень хорошее собрание идей
avatar
Природа Волны? Температура (если есть)

Если это огонь — то что он сжигает?

Глубина? Высота?

Что с волной на полюсах? А с полярными шапками? А с океаном? А с атмосферой?
avatar
Природа волны — НЁХ рукотворного происхождения, основанная на архео-ксено-варпо-техе. Температура варьируется, но достаточно горяча для любых практических целей. Высота — несколько сот метров. На полюсах — океан, в океане волны нет. Что на берегу — еще не знаю. Или резкая, или плавная граница волны. Глубина точно не известна, обычно огонь вырывается из-под земли, но известны крайне редкие случаи сохранности закопанного на несколько сот метров оборудования.
avatar
Мастер то знает, что за НЁХ или ему достаточно объяснения it's magic ибо воистину? :)

Если это огонь — то что он сжигает?
Иными словами — если он горит и выделяет теплоту — работают процессы окисления (химики, поправьте, какие еще химические процессы выделяют тепло?), то есть затрачивается кислород (ну или это плазма, как на солнце, но тогда там планеты нет :) )

Отсюда вопрос: каким образом на планете восполняется постоянная гиганская трата кислорода?
avatar
Скажем так, у мастера есть заготовка на случай, если игроки захотят это поисследовать.

Огонь, который мы знаем — как раз смесь раскаленных газов и плазмы. Обычно нагрев происходит с момощью окисления, но может и другими способами (например, ядерный синтез :).
avatar
Маленькое дополнение про воду. Я исходил из предположения, что контакта со стеной огня не выдерживает ничто, включая воду — потому что если на планете остаются жидкие океаны, не выкипающие от контакта с огненной стеной, с точки зрения жителей планеты было бы рационально основать подводные поселения. (А если стена огня не «забирается» глубоко под землю, со стороны жителей планеты было бы разумно самим поселиться под землёй — Талларнские пустынные рейдеры передают привет).
avatar
Океаны есть на полюсах и даже на берегах живут некие полудикие племена, но они никому не интересны.
avatar
Что такое «Рыцарский Титан»?

Лорды домов не особо интересуются экономикой, больше интерес в политике
Политика бывает без экономики? На что же тогда живут Дома? Пожертвования?

По сумме: очень странный авторский сеттинг. Даже для вахи. Имхо.
avatar
Рыцарский Титан — это такой маленький титан, управляемый одним человеком. GW захотели своих мехов.
warhammer40k.wikia.com/wiki/Imperial_Knight

Сдают предоставляемые им сегменты в аренду компаниям. Для этого есть клонируемые управляющие. Более того, большинство компаний разделено между домами, просто об этом не все знают.
avatar
warhammer40k.wikia.com/wiki/Imperial_Knight

Приватир Пресс уже в суд подали?

Не, ну это ж надо… Это ж надо так, а… Ну ёк-макарёк.
avatar
Я не уверен, что именно сделали Приватир Пресс, но закопирайтить мехи не получится. Им уже больше, чем полвека.
avatar
Я о том, что дизайн этих рыцарей — ну копия многого из того, что сделано в Iron Kingdoms/Warmachine.
avatar
Я думаю, они сами разберутся с копирайтами и откатами, чай, не маленькие :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.