Как мы играем в дыду-4, опять цЫтаты

После смены формата партии нас правильнее называть не «Четыре рака и собака», а «Орден днищенствующих». Чему в подтверждение эти цитаты.

Фаран (интеллект 7): давайте план отступления придумывать во время отступления!

Тисдаг (в кольчуге и с моргенштерном) о том, как половчее открыть дверь: а может я просто с разбега?

Лауренор (как обычно, прикрывавший тылы): драпаю!
Мастер: free attack!
Лауренор: тогда отступаю!

Мастер — полурослику Фриде: ты убила комара из пращи! Это был гигантский комар по имени Голиаф!

У мага осталось два хита: мне не привыкать, я уже таким был…

Лауренор интересуется, не сменила ли Тисдаг внезапно aligment и не получила ли способность контролировать нежить: а ты как сегодня? Может, встала не с той ноги и злая?

Партия обнаруживает скелетов, которые раскапывают заваленный проход наверх:
— Ща вторая бригада придет! Сменщики.
— Только б не с прорабом!

Тисдаг: у меня 4 хита, я чувствую себя магом!

Вся парития, кроме Тисдаг, сделала уровень. Маг наконец-то выучил Identify и добрался до найденного свитка: Identify на свиток — а это и окажется Identify!

Чудеса интеллекта. У всей партии, кроме Фарана, от 9-й. И вот, вся партия, кроме Фарана, роется в библиотеке, пытаясь найти сведения о рыцаре, который полег в кургане (и чьи бренные останки мы облутали). Успех — ноль. Приходит Фаран, наугад тычет в книжку: да вот же ж он! Похоже, там была нужная картинка.

PS. У мага теперь пять хитов!

24 комментария

avatar
Тисдаг (в кольчуге и с моргенштерном) о том, как половчее открыть дверь: а может я просто с разбега?

Открыть дверь? Выбить? Взорвать? Разбить?
А может быть просто открыть ключом?

Руби сбоку.
avatar
Тисдаг (в кольчуге и с моргенштерном) о том, как половчее открыть дверь: а может я просто с разбега?

Открыть дверь? Выбить? Взорвать? Разбить?
А может быть просто открыть ключом?

Руби сбоку.

Петли дорогой друг, только петли :)
avatar
Это была заклинившая дверь. Тут таких дополна. Обыно их открываем Фараном, но он там над чем-то подвис (7 интеллект, чо), а у Тисдаг развернулась фантазия, это с ней слуается.

Мы страшные зануды, и перед тем как дверь открыть всегда долго изучаем, что там как.
avatar
Вот да, у нас сейчас мастерит товарищ, ну ооочень любящий устраивать подлянки на каждой второй двери и вообще везде. Поэтому в незнакомом месте подробно обследуем всё, вплоть до последней половицы, на которую собирались наступить…
avatar
и вам нравится такое? Если нет — зачем вы продолжаете у него водиться?
avatar
Бывает так, что нет выбора ;) Например, маленький городок или узкая тусовка… или все давно и плотно подсели на этого владыку иллюзий.
avatar
если
маленький городок
берешь и делаешь… выбираете себе другого мастера отпущения и уходите.
avatar
Всё просто — во-первых таки да, у нас маленький городок, во-вторых мастерит мой же постоянный игрок, один из тех, кого я вожу последние лет шесть, если не больше, поэтому договориться с мастером проще, чем хлопнуть дверью.

Можно сказать, что это от безысходности, но, с другой стороны: 1) после нескольких лет непрерывного вождения поводиться приятно, даже если мастер неахти; 2) это его первый опыт вождения, и портить его было бы в корне неправильно; 3) интересно наблюдать за эволюцией новоиспечённого мастера.
avatar
Мы играем готовый модуль. Да и ждать западла в таких местах, где ходят наши персонажи — жизненно необходимо.
avatar
Про дверь вспомнилось вот: Иногда издеваюсь над игроками и говорю, что перед ними огромная железобетонная дверь и ехидной улыбкой начинаю наблюдать как они ее открывают всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Хотя иногда игроки догадываются просто дернуть за ручку))
avatar
So original, much funny, very Master..\
Действительно, вместо того, чтобы заниматься чем-то интересным, лучше убивать время,
издеваясь над игроками
. Следующим шагом, думаю, будет в конце приключения, когда персонажи игроков дойдут до финала, сказать — «вы все умерли, потому что никто за всю игру не давал заявки о том, что вы посещаете уборную».
avatar
Да ладно, вполне невинная шутка выше, почему бы и нет.
avatar
Это кстати не шутка, а типичная «антиписевская ловушка». Они неплохи, но увлекаться ими не стоит.

Пример ловушки: «ничего не делать».

Комната, запертая дверь. Персонаж свалился в дыру в потолке. Дверь открывается, если он не будет ничего делать (дышать можно) скажем, минуту. На любое его действие стены сжимаются (или потолок опускается).

Ну много таких ловушек есть… в нашей бывшей тусовке их штук пять заресерчили. Правда применять их — это мягко говоря, подло.
avatar
Никто не говорит, что они будут выбивать эту дверь весь день, а в конце партии, я скажу, что надо было не толкать, а тянуть. В общем, в таких «щютках» не вижу ничего плохого, особенно когда игры проходят в режиме троллинга как со стороны мастера, так и со стороны игроков. Хотя и злоупотреблять такими вещами тоже не стоит)).
avatar
Такая дверь хороша, когда она одна и от неё НЕ зависит сюжет. А если зависит — это уже полноценное издевательство или тупая шутка.

Она не делает чести мастеру.
avatar
Чушь какая-то.

К примеру, из игр серии BG убрали обязательное пожирание жратвы в таверне. Кто-то из разработчиков сказал: «Я думаю, это очевидно, что маг с 16 интеллектом догадается в таверне пожрать».

Так, я думаю, это очевидно.
avatar
И что, кому-то такое еще смешно?
avatar
У мага пять хитов? Интеллект 7? aligment? Identify? Ааа, фух, это у тебя просто четвертая публикация XD
avatar
Ага, и на манеже всё те же. Кроме воина.
avatar
Я-то решил, что вы четверку играете) Появились некоторые подозрения, знаешь ли))
avatar
Не, свят-свят (Тзинч, Слаанеш) у нас олдскул ренессанс :-)
avatar
Жрецы Кореллона бдят <_<
avatar
И собаки?
avatar
Это был комплект.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.