+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Крашер более чем подробно проехалась по теме недоверия к мастеру.
Да, я помню! :-\ Отлично помню!

Вот только я нигде не говорил о недоверии к мастеру, эту тему в дискуссию втиснули, и втиснули очень агрессивно. С той самой безапелляционной агрессивностью, за которую меня — минусуют.

Ну, классно же, дай ответить игроку, раз мастер не может со 100%.
*facepalm*
Ты меня не понял, да?

Игроку дали ответить. С ним согласились. И мастер, и игроки. Его внимательно выслушали. Приняли решение.

А игрок нудит и нудит, и нудит и нудит, и нудит и нудит. И всем объясняет, что мастер неправ, что на самом деле все совсем иначе, и вообще мастер плохой и ничего не понимает, раз допускает такие ошибки.

УЖЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ. А игрок никак не может уняться.
  • avatar Arris
  • 0
Я тоже был на ЗБТ ;)

Играть на ОБТ сразу не получилось, потом оказалось, что все мои любимые ники внезапно оказались заняты, потом не было времени, а когда оно появилось — я почитал, что из себя представляют ололоды и желание пропало окончательно :)

И не появилось до сих пор :)

Мне вообще не по душе концепция фритуплейных игр — с низким порогом вхождения очень много школоты и неадекватов. Мне по душе маленькие уютненькие сообщества (типа ЕВЫ — хоть и всего 15 баксов в месяц, но школоту отпугивает)
  • avatar Arris
  • 1
И, нет, дело не касается ОЖИДАНИЙ от игры.

Дело касается, например, картины взаимодействия бронебойной пули и бронежилета определенного класса. Или выстрела в бензобак. Или какой-нибудь подобной детали, по части которой мастер не может дать 100% достоверное описание, а игрок вот внезапно может.

Ну так он и начинает его навязывать — пофигу, что остальные играют! Мастер же не прав!
  • avatar Arris
  • -1
Нет, не отгадал.

Я уже писал:
Я, как мастер, после игры нормально воспринимаю критику. Но игроков, ломающих Игру высомудными комментариями или поучениями, терпеть очень тяжело.

Особенно если ВМЕСТО того, чтобы играть, человек начинает доказывать мне, что я творю полную херню и начинает мешать остальным.

Кстати, не обязательно мне. В моей бывшей тусовке был такой человек, который очень любил понудеть. Причем доводил всех до такой степени, что просто хотелось взять и уебать, чтобы заткнулся уже наконец! Потому что пиздец, мы играем, а ему что-то не понравилось в описаниях мастера — он это сообщил, мастер согласился, а он все равно и нудит и нудит, и нудит и нудит, и нудит и нудит.
  • avatar Arris
  • 1
На работе мне комментарии никуда не сваливаются. Поэтому я отвечаю меньше.

А сейчас я вообще спать пойду, иначе на клаве засну :)

А вот это зря. ;)
Так это можно отключить же.
Можно. Но я не хочу. Я считаю ваши комментарии и мнения достаточно ценными, чтобы хранить в архиве.

Кроме того, некоторые комментарии достаточно важны, чтобы их пометить в мейлере флажками «ВАЖНО» и «ОБДУМАТЬ».

Мне не хватает функции отсылать написанные СВОИ комментарии на мыло.
  • avatar Arris
  • 2
Я бы сделал так:

Волшебство — штука медленная. Это наговоры, это ритуальная магия, это молитвы, это шаманские/ведьмовские ритуалы.

Тем не менее какой-то обряд можно связать (bind) с амулетом-носителем (скажем, с гребнем). Использование силы этого амулета высвобождает волшебство, заложенное в него ритуалом.

Конкретно с гребнем — кинул гребень — вырос лес. Действие мгновенное, хотя сам по себе ритуал выращивания леса — дело очень неторопливое.

Кинул платок — озеро появилось — такой же механизм.

Таким образом, медленные заклятия можно биндить (упаковывать) в амулеты, максимизируя скорость активации.

Теперь к spell-like abilities типа Атрибута Конька-Горбунка:

Конек-Горбунок выполнял какие-то эпические деяния буквально за одну ночь. Причем деяния такие, на которые потребовались бы недели, а то и месяцы работы. Либо он живет в ином масштабе временного потока, либо эти эпические деяния, будучи ритуалами, на деле «свернуты» или «упакованы» в нематериальные «амулеты», а именно его Дары (spell like abilities).

Во втором случае количество Даров ограничено каким-то числом, а новые абилки появляются по мере их подготовке (читай, по мере получения существом сюжетного рейтинга/моноклей судьбы итд, итп).
В первом… нет, мне нравится больше второй вариант.

Резюмирую:
неторопливая ритуальная магия, bind обрядов в быстрые «конечные» заклинания, spell like abilities на базе конечных заклинаний.

Думаю, тебе не составит труда, взяв описание произвольного конечного спелла, развернуть его до ритуального описания. А потом свернуть обратно.

В противном случае — обращайся. Согласно мотиватору, в этом я большой специалист :)
  • avatar Arris
  • 0
Фир, достаточно сложно ответить одним постом одновременно двум разным людям на три разные темы. К тому же уведомление о комментариях мне сваливаются на мыло.
  • avatar Arris
  • -2
Нет, это не ярлык. Но мне надоело разжевывать, извини.

Попробуй, пожалуйста, подумать сам, что я вкладывал в слово «истина» в том конкретном случае. И, пожалуйста, не надо давать мне суперррекламу в имкочате.
  • avatar Arris
  • -2
Некорректный пример.

Впрочем, я рад, что делаю тебе день. :-D
  • avatar Arris
  • -1
Пиксельхантинг в том, чтобы уложить максимум в жестко очерченные граничные условиях.

Ой, извини, в нашей тусовке это называется манчкинизмом ;)

Тебе это может показаться неочевидным, но соответствие чарника и биографии — это важно.
Странно, что тебе пришло в голову такое мнение! По моему я всеми силами пытаюсь доказать, что это важно! Что это очень важно!

Нет, если и будет написано — то что-нибудь совсем другое. Хотя… не уверен, что в твоем сеттинге есть такая наука, как геодезия, точнее что она пользуется спросом. :)

Кстати, а как там с медициной и хирургией?
  • avatar Arris
  • 1
Вряд ли.
Во-первых меня немного раздражает неудобное взаимное позиционирование комментариев — не всегда позволяющее сказать, к какому комментарию относится твой ответ.
Во вторых, меня несколько раздражает то, что очевидные вещи, буквально разжеванные до последнего слова оказываются ладно бы заминусованными, но еще и понятыми превратно — потому что прочитаны через слово.
А еще меня раздражает то, что абсолютно нейтральные комментарии минусуют не по сути, не с позицией не соглашаясь, а просто за то, кто их написал. Автора минусуют, а не позицию в дискуссии.

Меня много чего раздражает. Но я стараюсь сдерживаться, выражать мысли терпеливо, вежливо и грамотно.
  • avatar Arris
  • -2
Но проводить такие обсуждения, по моему, стоит ДО игры или ПОСЛЕ. Мне кажется, это тоже достаточно очевидная вещь.

Если внезапно в процессе игры у одного игрока начинается дикий баттхерт и он, пытаясь синхронизироваться с миром, ломает игру всем остальным — это не есть хорошо.
  • avatar Arris
  • 0
del
  • avatar Arris
  • 0
del
  • avatar Arris
  • 0
Пойду-ка я потренируюсь в пиксельхантинге. :D
  • avatar Arris
  • 0
Я ведь разное могу написать. Тебе это не обязательно понравится. Тебе, как реальному человеку. :)
  • avatar Arris
  • 0
В следующий раз, когда мне скажут, что я плохой мастер, раз прошу от игроков отчетов, я сошлюсь на тебя, лады?
  • avatar Arris
  • 0
Отлично.

Тебя интересует, какая из двух приведенных тобой механик по моему мнению больше подходит для псевдославянского сеттинга с учетом сказочной тематики?
  • avatar Arris
  • 0
там механика позволяет катаной рубить кирпичные стены, деревья и столбы, что сильно добавляет ей анимешности.
фишка в том, что это правило касается только катаны.

цитирую:
Название Попадание Повреждения
Дубинка резиновая Ближний бой +1 Сила -3
Европейский одноручный меч Фехтование +2 Сила +3
Катана Фехтование +2 Сила +5

А про кирпичные стены преувеличили.
  • avatar Arris
  • 1
над точностью можно не заморачиваться.

Можно. Если считать тех самых авторов псевдозападных сеттингов гениями и профессионалами, на которых следует равняться и закрывать глаза на их ошибки, неточности или недоработки.

Он усомнился! На костер его!

Нет, Фланнан, я считаю, что ты не прав. Но конечно в своем сеттинге ты можешь поступать так как хочешь.