Крашер более чем подробно проехалась по теме недоверия к мастеру.
Да, я помню! :-\ Отлично помню!
Вот только я нигде не говорил о недоверии к мастеру, эту тему в дискуссию втиснули, и втиснули очень агрессивно. С той самой безапелляционной агрессивностью, за которую меня — минусуют.
Ну, классно же, дай ответить игроку, раз мастер не может со 100%.
*facepalm*
Ты меня не понял, да?
Игроку дали ответить. С ним согласились. И мастер, и игроки. Его внимательно выслушали. Приняли решение.
А игрок нудит и нудит, и нудит и нудит, и нудит и нудит. И всем объясняет, что мастер неправ, что на самом деле все совсем иначе, и вообще мастер плохой и ничего не понимает, раз допускает такие ошибки.
УЖЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ. А игрок никак не может уняться.
Играть на ОБТ сразу не получилось, потом оказалось, что все мои любимые ники внезапно оказались заняты, потом не было времени, а когда оно появилось — я почитал, что из себя представляют ололоды и желание пропало окончательно :)
И не появилось до сих пор :)
Мне вообще не по душе концепция фритуплейных игр — с низким порогом вхождения очень много школоты и неадекватов. Мне по душе маленькие уютненькие сообщества (типа ЕВЫ — хоть и всего 15 баксов в месяц, но школоту отпугивает)
Дело касается, например, картины взаимодействия бронебойной пули и бронежилета определенного класса. Или выстрела в бензобак. Или какой-нибудь подобной детали, по части которой мастер не может дать 100% достоверное описание, а игрок вот внезапно может.
Ну так он и начинает его навязывать — пофигу, что остальные играют! Мастер же не прав!
Я, как мастер, после игры нормально воспринимаю критику. Но игроков, ломающих Игру высомудными комментариями или поучениями, терпеть очень тяжело.
Особенно если ВМЕСТО того, чтобы играть, человек начинает доказывать мне, что я творю полную херню и начинает мешать остальным.
Кстати, не обязательно мне. В моей бывшей тусовке был такой человек, который очень любил понудеть. Причем доводил всех до такой степени, что просто хотелось взять и уебать, чтобы заткнулся уже наконец! Потому что пиздец, мы играем, а ему что-то не понравилось в описаниях мастера — он это сообщил, мастер согласился, а он все равно и нудит и нудит, и нудит и нудит, и нудит и нудит.
Волшебство — штука медленная. Это наговоры, это ритуальная магия, это молитвы, это шаманские/ведьмовские ритуалы.
Тем не менее какой-то обряд можно связать (bind) с амулетом-носителем (скажем, с гребнем). Использование силы этого амулета высвобождает волшебство, заложенное в него ритуалом.
Конкретно с гребнем — кинул гребень — вырос лес. Действие мгновенное, хотя сам по себе ритуал выращивания леса — дело очень неторопливое.
Кинул платок — озеро появилось — такой же механизм.
Таким образом, медленные заклятия можно биндить (упаковывать) в амулеты, максимизируя скорость активации.
Теперь к spell-like abilities типа АтрибутаКонька-Горбунка:
Конек-Горбунок выполнял какие-то эпические деяния буквально за одну ночь. Причем деяния такие, на которые потребовались бы недели, а то и месяцы работы. Либо он живет в ином масштабе временного потока, либо эти эпические деяния, будучи ритуалами, на деле «свернуты» или «упакованы» в нематериальные «амулеты», а именно его Дары (spell like abilities).
Во втором случае количество Даров ограничено каким-то числом, а новые абилки появляются по мере их подготовке (читай, по мере получения существом сюжетного рейтинга/моноклей судьбы итд, итп).
В первом… нет, мне нравится больше второй вариант.
Резюмирую:
неторопливая ритуальная магия, bind обрядов в быстрые «конечные» заклинания, spell like abilities на базе конечных заклинаний.
Думаю, тебе не составит труда, взяв описание произвольного конечного спелла, развернуть его до ритуального описания. А потом свернуть обратно.
В противном случае — обращайся. Согласно мотиватору, в этом я большой специалист :)
Фир, достаточно сложно ответить одним постом одновременно двум разным людям на три разные темы. К тому же уведомление о комментариях мне сваливаются на мыло.
Нет, это не ярлык. Но мне надоело разжевывать, извини.
Попробуй, пожалуйста, подумать сам, что я вкладывал в слово «истина» в том конкретном случае. И, пожалуйста, не надо давать мне суперррекламу в имкочате.
Пиксельхантинг в том, чтобы уложить максимум в жестко очерченные граничные условиях.
Ой, извини, в нашей тусовке это называется манчкинизмом ;)
Тебе это может показаться неочевидным, но соответствие чарника и биографии — это важно.
Странно, что тебе пришло в голову такое мнение! По моему я всеми силами пытаюсь доказать, что это важно! Что это очень важно!
Нет, если и будет написано — то что-нибудь совсем другое. Хотя… не уверен, что в твоем сеттинге есть такая наука, как геодезия, точнее что она пользуется спросом. :)
Вряд ли.
Во-первых меня немного раздражает неудобное взаимное позиционирование комментариев — не всегда позволяющее сказать, к какому комментарию относится твой ответ.
Во вторых, меня несколько раздражает то, что очевидные вещи, буквально разжеванные до последнего слова оказываются ладно бы заминусованными, но еще и понятыми превратно — потому что прочитаны через слово.
А еще меня раздражает то, что абсолютно нейтральные комментарии минусуют не по сути, не с позицией не соглашаясь, а просто за то, кто их написал. Автора минусуют, а не позицию в дискуссии.
Меня много чего раздражает. Но я стараюсь сдерживаться, выражать мысли терпеливо, вежливо и грамотно.
Но проводить такие обсуждения, по моему, стоит ДО игры или ПОСЛЕ. Мне кажется, это тоже достаточно очевидная вещь.
Если внезапно в процессе игры у одного игрока начинается дикий баттхерт и он, пытаясь синхронизироваться с миром, ломает игру всем остальным — это не есть хорошо.
там механика позволяет катаной рубить кирпичные стены, деревья и столбы, что сильно добавляет ей анимешности.
фишка в том, что это правило касается только катаны.
цитирую:
Название Попадание Повреждения
Дубинка резиновая Ближний бой +1 Сила -3
Европейский одноручный меч Фехтование +2 Сила +3
Катана Фехтование +2 Сила +5
Можно. Если считать тех самых авторов псевдозападных сеттингов гениями и профессионалами, на которых следует равняться и закрывать глаза на их ошибки, неточности или недоработки.
Он усомнился! На костер его!
Нет, Фланнан, я считаю, что ты не прав. Но конечно в своем сеттинге ты можешь поступать так как хочешь.
Вот только я нигде не говорил о недоверии к мастеру, эту тему в дискуссию втиснули, и втиснули очень агрессивно. С той самой безапелляционной агрессивностью, за которую меня — минусуют.
*facepalm*
Ты меня не понял, да?
Игроку дали ответить. С ним согласились. И мастер, и игроки. Его внимательно выслушали. Приняли решение.
А игрок нудит и нудит, и нудит и нудит, и нудит и нудит. И всем объясняет, что мастер неправ, что на самом деле все совсем иначе, и вообще мастер плохой и ничего не понимает, раз допускает такие ошибки.
УЖЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ. А игрок никак не может уняться.
Играть на ОБТ сразу не получилось, потом оказалось, что все мои любимые ники внезапно оказались заняты, потом не было времени, а когда оно появилось — я почитал, что из себя представляют ололоды и желание пропало окончательно :)
И не появилось до сих пор :)
Мне вообще не по душе концепция фритуплейных игр — с низким порогом вхождения очень много школоты и неадекватов. Мне по душе маленькие уютненькие сообщества (типа ЕВЫ — хоть и всего 15 баксов в месяц, но школоту отпугивает)
Дело касается, например, картины взаимодействия бронебойной пули и бронежилета определенного класса. Или выстрела в бензобак. Или какой-нибудь подобной детали, по части которой мастер не может дать 100% достоверное описание, а игрок вот внезапно может.
Ну так он и начинает его навязывать — пофигу, что остальные играют! Мастер же не прав!
Я уже писал:
Особенно если ВМЕСТО того, чтобы играть, человек начинает доказывать мне, что я творю полную херню и начинает мешать остальным.
Кстати, не обязательно мне. В моей бывшей тусовке был такой человек, который очень любил понудеть. Причем доводил всех до такой степени, что просто хотелось взять и уебать, чтобы заткнулся уже наконец! Потому что пиздец, мы играем, а ему что-то не понравилось в описаниях мастера — он это сообщил, мастер согласился, а он все равно и нудит и нудит, и нудит и нудит, и нудит и нудит.
А сейчас я вообще спать пойду, иначе на клаве засну :)
Можно. Но я не хочу. Я считаю ваши комментарии и мнения достаточно ценными, чтобы хранить в архиве.
Кроме того, некоторые комментарии достаточно важны, чтобы их пометить в мейлере флажками «ВАЖНО» и «ОБДУМАТЬ».
Мне не хватает функции отсылать написанные СВОИ комментарии на мыло.
Волшебство — штука медленная. Это наговоры, это ритуальная магия, это молитвы, это шаманские/ведьмовские ритуалы.
Тем не менее какой-то обряд можно связать (bind) с амулетом-носителем (скажем, с гребнем). Использование силы этого амулета высвобождает волшебство, заложенное в него ритуалом.
Конкретно с гребнем — кинул гребень — вырос лес. Действие мгновенное, хотя сам по себе ритуал выращивания леса — дело очень неторопливое.
Кинул платок — озеро появилось — такой же механизм.
Таким образом, медленные заклятия можно биндить (упаковывать) в амулеты, максимизируя скорость активации.
Теперь к spell-like abilities типа Атрибута Конька-Горбунка:
Конек-Горбунок выполнял какие-то эпические деяния буквально за одну ночь. Причем деяния такие, на которые потребовались бы недели, а то и месяцы работы. Либо он живет в ином масштабе временного потока, либо эти эпические деяния, будучи ритуалами, на деле «свернуты» или «упакованы» в нематериальные «амулеты», а именно его Дары (spell like abilities).
Во втором случае количество Даров ограничено каким-то числом, а новые абилки появляются по мере их подготовке (читай, по мере получения существом сюжетного рейтинга/моноклей судьбы итд, итп).
В первом… нет, мне нравится больше второй вариант.
Резюмирую:
неторопливая ритуальная магия, bind обрядов в быстрые «конечные» заклинания, spell like abilities на базе конечных заклинаний.
Думаю, тебе не составит труда, взяв описание произвольного конечного спелла, развернуть его до ритуального описания. А потом свернуть обратно.
В противном случае — обращайся. Согласно мотиватору, в этом я большой специалист :)
Попробуй, пожалуйста, подумать сам, что я вкладывал в слово «истина» в том конкретном случае. И, пожалуйста, не надо давать мне суперррекламу в имкочате.
Впрочем, я рад, что делаю тебе день. :-D
Ой, извини, в нашей тусовке это называется манчкинизмом ;)
Странно, что тебе пришло в голову такое мнение! По моему я всеми силами пытаюсь доказать, что это важно! Что это очень важно!
Нет, если и будет написано — то что-нибудь совсем другое. Хотя… не уверен, что в твоем сеттинге есть такая наука, как геодезия, точнее что она пользуется спросом. :)
Кстати, а как там с медициной и хирургией?
Во-первых меня немного раздражает неудобное взаимное позиционирование комментариев — не всегда позволяющее сказать, к какому комментарию относится твой ответ.
Во вторых, меня несколько раздражает то, что очевидные вещи, буквально разжеванные до последнего слова оказываются ладно бы заминусованными, но еще и понятыми превратно — потому что прочитаны через слово.
А еще меня раздражает то, что абсолютно нейтральные комментарии минусуют не по сути, не с позицией не соглашаясь, а просто за то, кто их написал. Автора минусуют, а не позицию в дискуссии.
Меня много чего раздражает. Но я стараюсь сдерживаться, выражать мысли терпеливо, вежливо и грамотно.
Если внезапно в процессе игры у одного игрока начинается дикий баттхерт и он, пытаясь синхронизироваться с миром, ломает игру всем остальным — это не есть хорошо.
Тебя интересует, какая из двух приведенных тобой механик по моему мнению больше подходит для псевдославянского сеттинга с учетом сказочной тематики?
цитирую:
Название Попадание Повреждения
Дубинка резиновая Ближний бой +1 Сила -3
Европейский одноручный меч Фехтование +2 Сила +3
Катана Фехтование +2 Сила +5
А про кирпичные стены преувеличили.
Можно. Если считать тех самых авторов псевдозападных сеттингов гениями и профессионалами, на которых следует равняться и закрывать глаза на их ошибки, неточности или недоработки.
Он усомнился! На костер его!
Нет, Фланнан, я считаю, что ты не прав. Но конечно в своем сеттинге ты можешь поступать так как хочешь.