Ну типа готова конверсия
Итак, свел в один файл пока в таком виде. Если у вас будут вопросы и предложения — окей, ну и если вы найдете ошибки, то будет еще лучше. А так пользуйтесь.
2) Текст не залезает на картинки
3) Нет висячих строк
4) Нет стандартных гарнитур шindows
5) Всего 6 страниц информации в каждом документе
6) Нет отсылок к «Зеленому слонику» — это уже не так оригинально
7) Выверенная цветовая схема
8) Нет вырвиглазного и неинтересного флаффа
Свойства:
1) Есть длинные тире2) Текст не залезает на картинки
3) Нет висячих строк
4) Нет стандартных гарнитур шindows
5) Всего 6 страниц информации в каждом документе
6) Нет отсылок к «Зеленому слонику» — это уже не так оригинально
7) Выверенная цветовая схема
8) Нет вырвиглазного и неинтересного флаффа
25 комментариев
>>Для игры вам потребуется
Поставь в этом абзаце трекинг на -10, -15, чтобы FAE вогнать на прошлую строку. А ещё подзаголовки типа «Трюк Имперского кредо» выравнить по левому краю. А так получилось здорово и продуктивно, обязательно погляжу ещё раз, когда почитаю FAE от Тамары.
Все, увидел уже. Пользуйтесь.
1) Удачу скорее всего придётся убрать из основных статов перекинув в перки?
2) Стресс-трэкеры: ХП, Радиация, Припасы. А поломку оружия или расход патронов куда? Или они лишние?
3) Перки явно нужно сделать ну хоть чуточку по-интерснее чем +2 или раз за сессию. Хотя с ними несложно, есть Фоллаут-вики со всеми расписанными перками серии.
4) Дать возможность защищаться либо Ловкостью либо Выносливостью+Трюки Брони на выбор в бою? Рукопашные атаки только через Силу в целях баланса?
5) Как выразить разницу между двумя очень разными по эффективности уникальными для игрового мира вещами, если они в терминах FAE обе обозначаются равноценными Трюками? Ввести двойные трюки +4 за 2 слота? Ну вот тот же пауэрармор. Это явно необычный и крутой Предмет-Трюк.
6) Фичу прицельных атак (VATS) нужно как-то реализовать для передачи духа игры, но как? Трюком?
7) Трэйты типа Дурной Глаз или Тяжёлая рука нужно перевести в аспекты и описать их как примеры возможных?
…
2)Это уже не FAE. Стоит сделать для себя список ситуаций, которые было бы интересно наблюдать во время игры. Возможно радиация и нехватка припасов — это просто аспект мира, который иногда компелится. Возможно, что стресс-трек, а может быть полноценная экстра.
3)Раз уж всё равно не укладываемся в FAE, то можно смело читать System Toolkit. Стант может давать не +2, а разрешение на что-то прикольное, может не снижать рефреш на 1 при покупке, а требовать платы за активацию в виде стресса, ФП, последствий или чего-нибудь ещё.
4)Можешь и так сделать, но продолжая тему предыдущего пункта, можно сделать стант позволяющий рукопашные атаки от ловкости. Это опять же вопрос цены как сдерживающего фактора.
5)Описанием. Фэйт вообще про это.
6)Описанием.
7)Это не очень удачные аспекты.
Потому что FAE, я так понимаю, совсем не про подсчёт патронов.
Тем не менее на первой странице: «Для игры вам» (ну хорошо еще, что «вам» — с маленькой буквы)
p.p.s. впрочем, мне уже ответили ниже.
UPD: нет, таки понял.