игрок: — Рассказываю ему ситуацию.
мастер: — Рассказывай.
игрок: — Рассказываю всё.
мастер: — Ты умер из за темпорального парадокса.
Так лучше? Очень жестокая была подстава тогда. ОЧЕНЬ подлая. Очень-очень.
Приперся к друидам -10000 лет от родного времени и стал с ними договариваться. А они мне: «А с фига ли мы тебе помогать должны?». А я им и говорю «Я из будущего, у меня вот беда». А они мне «ах из будущего? Расскажи нам, что с нами будет в будущем?».
Я: «Рассказываю.»
мастер: «Рассказывай».
Я: «Рассказываю всё»
мастер: «Ты умер, тебя уничтожил хранитель времени».
У меня дикий баттхерт — шо за нахрен, как так?
мастер: «ты попытался рассказать им все. ты знаешь, что друиды участоввали во всемирной войне (О.о впервые об этом услышал после смерти!) и в ней проиграли… все, ты умер. Перенакидываться будешь?»
Мысли то банальные, но очень подробно разворачивают стоящие проблемы ;)
Способ—то есть что именно ты ему говоришь и как именно ты ему говоришь. Хотя бы в общих чертах. Чем больше деталей— тем меньше возможность провала… Или, напротив, больше, ведь ты можешь сказать что-то очень и очень не то. Например, сам того не зная, задеть честь гнома. Т.е. нужно давать бонус или штраф в зависимости от конкретной фразы. Или вообще позволять обойтись без броска
Именно поэтому я ЗА социальный отыгрыш.
Много лет назад я был абсолютно асоциальным типом. Я банально боялся подойти к случайному прохожему и спросить время. А вдруг откажут? А вдруг еще что-то? А вдруг? После почти десятка лет денжена я совершенно социализировался в этом отношении. Мне уже не страшно подойти к прохожему на улице и спросить «Скажите, а вы часто смотрите на звезды?» или еще какую-нибудь нелепость :) Или вломиться в кабинет главного врача в поликлинике и поинтересоваться — «а какого хрена регистратура нарушает права граждан?»
Все это со мной сделал денжен.
— Торгуюсь.
— Торгуйся. (впрочем торговаться я не люблю по прежнему и умею плохо)
— Рассказываю ему ситуацию.
— Рассказывай.
— Рассказываю всё.
— Ты умер из за темпорального парадокса.
— Договариваюсь.
— Договаривайся.
И, честно говоря, за эти уроки я мастеру благодарен.
Однако тут можно уйти в другую крайность: вообще отказаться от социальных бросков.
Например при отыгрыше пыток :)
Мои игроки меня часто хают — вот, мол, как ни начнем пытать кого-нибудь — все сцуки крепкие как алмаз, ни за что не раскалываются. Я стараюсь исправляться и в этом изрядно помогают описания пыток. Я и так то боли боюсь, а тут как представлю, что мне заживо сдирают кожу на спине и заталкивают под неё мадагаска… бррр… пойду лучше чаю сделаю.
P.S. Оффтоп: есть один NPC по имени Юхан Рэдри. У него вообще профессия палач-дознаватель Congregatio pro Doctrina Fidei. Его пытки не выдерживал никто, все раскалывались. Я даже не кидаю :)
Этот термин возник в конце XVIII — начале XIX века с публикацией работ художников Канкэй Судзуки «Манкай дзуйхицу» (1771 г.), Санто Кёдэна «Сидзи-но юкикай» (1798 г.), Минва Аикава «Манга хякудзё» (1814)[17] и в знаменитых гравюрах Кацусики Хокусая[18], издавшего серию иллюстрированных альбомов «Хокусай манга» («Рисунки Хокусая») в 1814—1834 гг.
Попробуй держать в уме десятки вариантов того что может случиться при использовании магии-псайкерства и искать в этом какую-то систему.
Это интересная тема для исследования. Осталось найти доброго мастера, который позволит накидаться псайкером Ордо Ксенос или Серых Рыцарей и проводить исследования :)
И необходимость восполнять окружающую магическую энергию — тоже имеет смысл только в «физической» модели.
Не только, кстати ;)
Можно выдумать совершенно мистическую модель, при которой рассеянная в мире энергия защищает нас от какого-нибудь варпа — как прослойка. Чем больше кастуем — тем больше вероятность прорыва варпа.
Главное, конечно, это идея философий, определяющих бытие.
Конечно они есть. Но о философских идеях я даже и не заикаюсь — нигде. Ни на имаджинарии, ни где-либо еще! Зарекся.
P.S. Как то раз три часа подробно рассказывал выпускнику философского факультета СПбГУ, что такое, с моей точки зрения, душа, бог и прочее, а в ответ получил: «ты говоришь полную чушь, потому что бог принципиально непознаваем».
Смотрите, а если это не не случайное событие, а запланированное действие персонажей/игроков?
Ну типа там «они там что? Идиоты все на этом совете? Отправляюсь в совет! Надо их переубедить и не начинать войну в этом месяце! we are not prepared».
Я тоже. Но приходится слушать, потому что в последнем Инфомопрорыве ребята иногда применяют терморектальный криптоанализ.
Слушай, а что ГУРПС говорит по поводу пыток? :)
Приперся к друидам -10000 лет от родного времени и стал с ними договариваться. А они мне: «А с фига ли мы тебе помогать должны?». А я им и говорю «Я из будущего, у меня вот беда». А они мне «ах из будущего? Расскажи нам, что с нами будет в будущем?».
Я: «Рассказываю.»
мастер: «Рассказывай».
Я: «Рассказываю всё»
мастер: «Ты умер, тебя уничтожил хранитель времени».
У меня дикий баттхерт — шо за нахрен, как так?
мастер: «ты попытался рассказать им все. ты знаешь, что друиды участоввали во всемирной войне (О.о впервые об этом услышал после смерти!) и в ней проиграли… все, ты умер. Перенакидываться будешь?»
#DEFINE TRUE FALSE; // Happy debugging!
А если игроку приходится убеждать большую аудиторию? Или от этой речи (скажем, на Королевском совете) зависит будущее страны? Такая же схема?
Именно поэтому я ЗА социальный отыгрыш.
Много лет назад я был абсолютно асоциальным типом. Я банально боялся подойти к случайному прохожему и спросить время. А вдруг откажут? А вдруг еще что-то? А вдруг? После почти десятка лет денжена я совершенно социализировался в этом отношении. Мне уже не страшно подойти к прохожему на улице и спросить «Скажите, а вы часто смотрите на звезды?» или еще какую-нибудь нелепость :) Или вломиться в кабинет главного врача в поликлинике и поинтересоваться — «а какого хрена регистратура нарушает права граждан?»
Все это со мной сделал денжен.
— Торгуюсь.
— Торгуйся.
(впрочем торговаться я не люблю по прежнему и умею плохо)
— Рассказываю ему ситуацию.
— Рассказывай.
— Рассказываю всё.
— Ты умер из за темпорального парадокса.
— Договариваюсь.
— Договаривайся.
И, честно говоря, за эти уроки я мастеру благодарен.
И еще: я писал об этом.
Например при отыгрыше пыток :)
Мои игроки меня часто хают — вот, мол, как ни начнем пытать кого-нибудь — все сцуки крепкие как алмаз, ни за что не раскалываются. Я стараюсь исправляться и в этом изрядно помогают описания пыток. Я и так то боли боюсь, а тут как представлю, что мне заживо сдирают кожу на спине и заталкивают под неё мадагаска… бррр… пойду лучше чаю сделаю.
P.S. Оффтоп: есть один NPC по имени Юхан Рэдри. У него вообще профессия палач-дознаватель Congregatio pro Doctrina Fidei. Его пытки не выдерживал никто, все раскалывались. Я даже не кидаю :)
Не такой уж это и новый жанр :)
Можно выдумать совершенно мистическую модель, при которой рассеянная в мире энергия защищает нас от какого-нибудь варпа — как прослойка. Чем больше кастуем — тем больше вероятность прорыва варпа.
О физике тут можно и не задумываться :)
P.S. Как то раз три часа подробно рассказывал выпускнику философского факультета СПбГУ, что такое, с моей точки зрения, душа, бог и прочее, а в ответ получил: «ты говоришь полную чушь, потому что бог принципиально непознаваем».
*facepalm*