+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Оффтоп:
Простейший код может порой не работать, который был написан правильно.
#DEFINE TRUE FALSE; // Happy debugging!
  • avatar Arris
  • 0
Сначала игрок формирует речь (обычно от первого лица) и высказывает первые пару-тройку предложений.

А если игроку приходится убеждать большую аудиторию? Или от этой речи (скажем, на Королевском совете) зависит будущее страны? Такая же схема?
  • avatar Arris
  • 3
Мысли то банальные, но очень подробно разворачивают стоящие проблемы ;)

Способ—то есть что именно ты ему говоришь и как именно ты ему говоришь. Хотя бы в общих чертах. Чем больше деталей— тем меньше возможность провала… Или, напротив, больше, ведь ты можешь сказать что-то очень и очень не то. Например, сам того не зная, задеть честь гнома. Т.е. нужно давать бонус или штраф в зависимости от конкретной фразы. Или вообще позволять обойтись без броска

Именно поэтому я ЗА социальный отыгрыш.

Много лет назад я был абсолютно асоциальным типом. Я банально боялся подойти к случайному прохожему и спросить время. А вдруг откажут? А вдруг еще что-то? А вдруг? После почти десятка лет денжена я совершенно социализировался в этом отношении. Мне уже не страшно подойти к прохожему на улице и спросить «Скажите, а вы часто смотрите на звезды?» или еще какую-нибудь нелепость :) Или вломиться в кабинет главного врача в поликлинике и поинтересоваться — «а какого хрена регистратура нарушает права граждан?»

Все это со мной сделал денжен.

— Торгуюсь.
— Торгуйся.
(впрочем торговаться я не люблю по прежнему и умею плохо)

— Рассказываю ему ситуацию.
— Рассказывай.
— Рассказываю всё.
— Ты умер из за темпорального парадокса.


— Договариваюсь.
— Договаривайся.


И, честно говоря, за эти уроки я мастеру благодарен.

И еще: я писал об этом.

Однако тут можно уйти в другую крайность: вообще отказаться от социальных бросков.
Например при отыгрыше пыток :)

Мои игроки меня часто хают — вот, мол, как ни начнем пытать кого-нибудь — все сцуки крепкие как алмаз, ни за что не раскалываются. Я стараюсь исправляться и в этом изрядно помогают описания пыток. Я и так то боли боюсь, а тут как представлю, что мне заживо сдирают кожу на спине и заталкивают под неё мадагаска… бррр… пойду лучше чаю сделаю.

P.S. Оффтоп: есть один NPC по имени Юхан Рэдри. У него вообще профессия палач-дознаватель Congregatio pro Doctrina Fidei. Его пытки не выдерживал никто, все раскалывались. Я даже не кидаю :)
  • avatar Arris
  • 0
Эх, где бы такую дощечку то достать, а?
  • avatar Arris
  • 1
А ччерт его знает :) А что окисляется в плазменном шаре, который вылетает из плазмагана?
  • avatar Arris
  • 0
Мастеру тоже должно быть интересно ;) Это несколько усложняет ситуацию.
  • avatar Arris
  • 0
Этот термин возник в конце XVIII — начале XIX века с публикацией работ художников Канкэй Судзуки «Манкай дзуйхицу» (1771 г.), Санто Кёдэна «Сидзи-но юкикай» (1798 г.), Минва Аикава «Манга хякудзё» (1814)[17] и в знаменитых гравюрах Кацусики Хокусая[18], издавшего серию иллюстрированных альбомов «Хокусай манга» («Рисунки Хокусая») в 1814—1834 гг.

Не такой уж это и новый жанр :)
  • avatar Arris
  • 0
Попробуй держать в уме десятки вариантов того что может случиться при использовании магии-псайкерства и искать в этом какую-то систему.
Это интересная тема для исследования. Осталось найти доброго мастера, который позволит накидаться псайкером Ордо Ксенос или Серых Рыцарей и проводить исследования :)
  • avatar Arris
  • 0
У него есть хотя бы таблицы, по которым он кидает случайный эффект? Или вообще как захотел — так и полетело? :)
  • avatar Arris
  • 0
И необходимость восполнять окружающую магическую энергию — тоже имеет смысл только в «физической» модели.
Не только, кстати ;)
Можно выдумать совершенно мистическую модель, при которой рассеянная в мире энергия защищает нас от какого-нибудь варпа — как прослойка. Чем больше кастуем — тем больше вероятность прорыва варпа.

О физике тут можно и не задумываться :)
  • avatar Arris
  • 0
Проще вырубать, чем придумать, как изменить ;)
  • avatar Arris
  • 0
мне не нужно думать о
но не надо думать, почему
я выделил главное, с твоего позволения ;)
  • avatar Arris
  • 0
Ну мастер то там понимает, каким образом хаос мэджик меняет стабильные заклинания? :)
  • avatar Arris
  • 2
Главное, конечно, это идея философий, определяющих бытие.
Конечно они есть. Но о философских идеях я даже и не заикаюсь — нигде. Ни на имаджинарии, ни где-либо еще! Зарекся.

P.S. Как то раз три часа подробно рассказывал выпускнику философского факультета СПбГУ, что такое, с моей точки зрения, душа, бог и прочее, а в ответ получил: «ты говоришь полную чушь, потому что бог принципиально непознаваем».

*facepalm*
  • avatar Arris
  • 2
Мне бы тоже хотелось, чтобы люди не вставляли в сообщения картинки кил на триста с каким-то завуалированным подтекстом… а уж тем более анимированные гифки по 4 мегабайта, как тут бывало :(
  • avatar Arris
  • 0
А что если я скажу тебе,
что наш мир входит в космологию Planescape?

Я усмехнусь и скажу тебе, что плейнскейп спокойно умещается в мою космогонию… и наоборот — моя космогония — в космогонию плейнскейпа (вспоминаю руки аллаха и сознание будды).

Но наш мир спокойно умещается в обе космогонии. Более того, туда входит :)

Планшкафа прав на 'модель мироздания' побольше,
За счет того, что Планшкаф система коммерческая и работал над ней явно не один человек. :)

Можно сколько угодно страдать, что в ЕВЕ 8000 звездных систем. ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ. Со станциями, планетами, агентами, населением, неписями, астроидными полями и аномалиями. Но ЕВУ писала команда из нескольких сотен человек, а я у моего мира автор/создатель по сути один.
  • avatar Arris
  • 0
Максимально детально. Стараюсь.
  • avatar Arris
  • 0
Ну да :)
Почему я не использую Плейнскейп? :)

1. она мне чужда совсем (ну я говорил уже)
2. когда я разрабатывал космогонию — у меня никаких материалов не было вообще по иным мирам.
3. интереснее изобрести свой велосипед, чем слепо копировать чужой.
  • avatar Arris
  • 3
Насколько я помню, в описании summon earth elemental в АДнД чуть ли не прямо сказано:

«призывается буйная и малоконтролируемая сущность с иного плана. Элементал стремится вырваться из под власти волшебника и разрушает все на своем пути. В силах волшебника лишь указывать ему цели и направления движения. По окончанию действия заклинания элементал возвращается на родной планар».

Ну как-то так.
По сути: волшебник контролирует элементала в очень ограниченных рамках — «фас», «двигай туда» и «стоп, машина».

Помогать магу воздвигать каменную стену элементалу нет никакой мазы. Не уверен, что элементал вообще видит наш мир как мы и способен отличить одного человека от другого (не исключено, что этот момент даже обыгрывался в каких-нибудь канонических произведениях по FR). Вот сам представь — тебя из-за стола выдергивают хрен знает куда и заставляют тебя магическими путами-вожжами атаковать каких-то других людей. :)
  • avatar Arris
  • 0
Постараюсь, но там столько, что кратко ну никак не получается ;) Я уже пробовал ;)