что ты ссылаешься на некое подобие Elemental Plane of Water
В общем да, но я использую слово «слой» по двум причинам:
1) описание мира как слоеного пирога выглядит эстетичнее и визуально более… понятно, чем…
2) и я не люблю слово «планар» (напоминаю про положительный материальный самолет)
и не действует большинство законов физики, которые должны делать со всей этой водой странные вещи.
Я не уверен насчет бесконечности Слоя по всем доступным измерениям.
Дело в том, что есть предположение, что иные слои так или иначе похожи на наш мир (который, насколько я помню космогонию AD&D, называют prime material plane)…
Мне кажется, что попробовать нарисовать глобус водного слоя можно на основе карты влажности или осадков. Чем больше удельное количество осадков по указанным координатам — тем больше там глубина океана слоя.
С иными слоями, возможно, можно применить аналогичные методы.
Огненный слой я описываю персонажам как пространство, заполненное пламенем «разной плотности, цвета, температуры».
Вообще говоря, слои не бесконечны. По мере движения по слою «вдаль» от реального мира, по мере движения по слою вдоль координаты, отвечающей за проявленность силы (огня, к примеру) — огонь становится все жарче, плотнее… но тем больше пространство слоя «сужается» — пока не сойдется в точку, называемую «Горнилом».
Представь себе водный слой как конус, заполненный водой.
То есть «сверху» слой ограничен «горнилом» — через него в наш мир «течет» энергия стихии (слоя), «снизу» — нашим миром. А по «бокам» — другими слоями сил. «Сверху» и «снизу» применительно не к пространственным координатам, а к мощности стихии в указанной точке. Потенциал, да?
Да, это уже тянет на полноценный пост, беда в том, что в посте нужно логично увязывать факты и красиво излагать :) А я план то составить нормально не могу, мысли разбегаются ;)
Насколько я помню, если мы говорим про пространство — мы подразумеваем, что в нем задана координатная сетка, координаты, то есть рассматриваем пространство в топологическом смысле.
Во первых, в разнице «Сформировать из воздуха» и «зачерпнуть огонь и сформировать из огня». Во втором случае мы не меняем сущность стихии, а в первом хотим поменять.
Хлеб — это у нас вообще что? Хлеб как форма? Сформировать из воздуха «твердое» нечто, выглядящее как хлеб? Ничего не мешает.
Только можно ли наесться воздухом?
Во-вторых: в сложности формируемой структуры хотя бы :) Одно дело — просто шарик (сфера), другое дело структура куска хлеба.
И в третьих: в комплексности используемой силы. Огонь — «простая» стихия (ну действительно, одна из основных стихий по множеству алхимических учений).
P.S. Везде выше, начиная с предыдущего сообщения — я оперирую в терминах и моделях при помощи которых обсчитываю магию в своих мирах.
P.P.S. И ниже тоже.
P.P.P.S. И вообще ВЕЗДЕ на имажинарии, где не сказано иного.
Правда, АДнДшный маг сразу же превращает железо в тысячи кинжалов работы мастера, отчего ГУРПСовый маг плачет в углу.
Когда я водил по AD&D — я это заклинание (и еще несколько, типа виша) безжалостно выпилил :)
А то были у меня два волшебника, которые призвали земляных элементалей и приказали им строить каменную стену из блоков. Голос сорвал, объясняя, почему это так не работает.
Игроки потом долго обижались — как же, не дал им поманчкинить…
Так все хорошо начиналось — в первой части тезисно все разъяснил. А во второй начал жевать и пережевывать. В общем да, вы правы, автору стоило бы ограничиться только первой частью :)
Ох, какой я мог бы комментарий накатать на тему, как проблема создания еды и воды обыгрывается в известных мне трех моделях. Эмоциональный, подробный, с прологом, эпилогом и тонким троллингом.
Нет, понимаешь, решил по сути написать! Еще и здравый смысл привлечь, ага!
Вообще то, ИМХО, лучи дематериализации не восполняют рассеянную магическую энергию :)
Понимаешь, если бы так было — Desintegration был бы заклинанием 1 уровня. Насколько я помню D&D — это совсем не так.
мы можем нарушить законы сохранения
Эх… все то любят при помощи магии законы нарушать. Но смотри сам — если магия в мире позволяет нарушать законы сохранения — что будет с самим миром? Ты вот в постах про экономику очень хорошие вопросы поднимаешь.
В общем да, но я использую слово «слой» по двум причинам:
1) описание мира как слоеного пирога выглядит эстетичнее и визуально более… понятно, чем…
2) и я не люблю слово «планар» (напоминаю про положительный материальный самолет)
Я не уверен насчет бесконечности Слоя по всем доступным измерениям.
Дело в том, что есть предположение, что иные слои так или иначе похожи на наш мир (который, насколько я помню космогонию AD&D, называют prime material plane)…
Мне кажется, что попробовать нарисовать глобус водного слоя можно на основе карты влажности или осадков. Чем больше удельное количество осадков по указанным координатам — тем больше там глубина океана слоя.
С иными слоями, возможно, можно применить аналогичные методы.
Огненный слой я описываю персонажам как пространство, заполненное пламенем «разной плотности, цвета, температуры».
Вообще говоря, слои не бесконечны. По мере движения по слою «вдаль» от реального мира, по мере движения по слою вдоль координаты, отвечающей за проявленность силы (огня, к примеру) — огонь становится все жарче, плотнее… но тем больше пространство слоя «сужается» — пока не сойдется в точку, называемую «Горнилом».
Представь себе водный слой как конус, заполненный водой.
То есть «сверху» слой ограничен «горнилом» — через него в наш мир «течет» энергия стихии (слоя), «снизу» — нашим миром. А по «бокам» — другими слоями сил. «Сверху» и «снизу» применительно не к пространственным координатам, а к мощности стихии в указанной точке. Потенциал, да?
Да, это уже тянет на полноценный пост, беда в том, что в посте нужно логично увязывать факты и красиво излагать :) А я план то составить нормально не могу, мысли разбегаются ;)
Насколько я помню, если мы говорим про пространство — мы подразумеваем, что в нем задана координатная сетка, координаты, то есть рассматриваем пространство в топологическом смысле.
Со слоями речь идет скорее о поле.
300 кил картинку лепить прямо в комментарий — нормально, а ссылку на дропбокс — как же можно?!
Хлеб — это у нас вообще что? Хлеб как форма? Сформировать из воздуха «твердое» нечто, выглядящее как хлеб? Ничего не мешает.
Только можно ли наесться воздухом?
Во-вторых: в сложности формируемой структуры хотя бы :) Одно дело — просто шарик (сфера), другое дело структура куска хлеба.
И в третьих: в комплексности используемой силы. Огонь — «простая» стихия (ну действительно, одна из основных стихий по множеству алхимических учений).
P.S. Везде выше, начиная с предыдущего сообщения — я оперирую в терминах и моделях при помощи которых обсчитываю магию в своих мирах.
P.P.S. И ниже тоже.
P.P.P.S. И вообще ВЕЗДЕ на имажинарии, где не сказано иного.
Мда. Чем я сделал плохо окружающим? Сейчас разве что тем, что участвую в этом бессмысленном
споресраче.Не вижу, как связан «менторский тон» и некоторая категоричность в высказываниях со стремлением делать плохо окружающим. Вот честно, не вижу :(
Когда я водил по AD&D — я это заклинание (и еще несколько, типа виша) безжалостно выпилил :)
А то были у меня два волшебника, которые призвали земляных элементалей и приказали им строить каменную стену из блоков. Голос сорвал, объясняя, почему это так не работает.
Игроки потом долго обижались — как же, не дал им поманчкинить…
Переводчику спасибо!
Чудно! То есть шанс уклониться есть всегда — неважно — магия это или пуля? Или только к магии это применяется?
Как быть с заклинанием на движителе «создать»? Эм, прошу прощения за сленг, заклинанием типа «пусть твоя кровь превратится в свинец»?
P.S. Чет злой я…
Дальше по главам — история, экономика, политика — но все кратко, кратко. Почти тезисно. Со ссылками «А подробнее вон там».
Чем дальше к концу книги — тем объемнее, полнее статьи и рассуждения.
Ну и в самом конце книги уже можно порастекаться мыслию по древу.
Можно попробовать такую компоновку информации. Покажешь результат? :)
Ох, какой я мог бы комментарий накатать на тему, как проблема создания еды и воды обыгрывается в известных мне трех моделях. Эмоциональный, подробный, с прологом, эпилогом и тонким троллингом.
Нет, понимаешь, решил по сути написать! Еще и здравый смысл привлечь, ага!
Вон, всемирно известные русские писатели из деревни ходят в интернет по кипятильнику. И ладно бы траффик, скорость, скорость!
P.S. Кто там меня обвинял в неуместных ссылках? :)
Понимаешь, если бы так было — Desintegration был бы заклинанием 1 уровня. Насколько я помню D&D — это совсем не так.
Эх… все то любят при помощи магии законы нарушать. Но смотри сам — если магия в мире позволяет нарушать законы сохранения — что будет с самим миром? Ты вот в постах про экономику очень хорошие вопросы поднимаешь.
Хм… *призадумался*
И на эту тему я тоже подумаю. Но разницу между одиноким комментарием и небольшим докладом ты понимаешь и без меня.
То есть ресурс, который бог получает от верующих — это их эмоции или какие-то иные «тонкие энергии»? :)