+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Объясни пожалуйста что провалит? Мне незнакомы эти термины.
  • avatar Arris
  • 1
Да-да, проблемы переносятся великолепно. А решения — плоховато :)
  • avatar Arris
  • 0
Правда, АДнДшный маг сразу же превращает железо в тысячи кинжалов работы мастера, отчего ГУРПСовый маг плачет в углу.

Когда я водил по AD&D — я это заклинание (и еще несколько, типа виша) безжалостно выпилил :)

А то были у меня два волшебника, которые призвали земляных элементалей и приказали им строить каменную стену из блоков. Голос сорвал, объясняя, почему это так не работает.

Игроки потом долго обижались — как же, не дал им поманчкинить…
  • avatar Arris
  • 0
Так все хорошо начиналось — в первой части тезисно все разъяснил. А во второй начал жевать и пережевывать. В общем да, вы правы, автору стоило бы ограничиться только первой частью :)

Переводчику спасибо!
  • avatar Arris
  • 0
Возможность уклониться автоматически обеспечивается боевой системой GURPS, что нас вполне устраивает.

Чудно! То есть шанс уклониться есть всегда — неважно — магия это или пуля? Или только к магии это применяется?

Как быть с заклинанием на движителе «создать»? Эм, прошу прощения за сленг, заклинанием типа «пусть твоя кровь превратится в свинец»?

P.S. Чет злой я…
  • avatar Arris
  • 1
Хмм… разбить информацию на разветвленное дерево. В первой главе — только самое-самое важное — вершина дерева.

Дальше по главам — история, экономика, политика — но все кратко, кратко. Почти тезисно. Со ссылками «А подробнее вон там».

Чем дальше к концу книги — тем объемнее, полнее статьи и рассуждения.

Ну и в самом конце книги уже можно порастекаться мыслию по древу.

Можно попробовать такую компоновку информации. Покажешь результат? :)
  • avatar Arris
  • 1
А сарказма то никто и не заметил :)
  • avatar Arris
  • 0
Аггрюсь??? Еще и не начинал!

Ох, какой я мог бы комментарий накатать на тему, как проблема создания еды и воды обыгрывается в известных мне трех моделях. Эмоциональный, подробный, с прологом, эпилогом и тонким троллингом.

Нет, понимаешь, решил по сути написать! Еще и здравый смысл привлечь, ага!
  • avatar Arris
  • 1
Именно так. Может быть кто-то с телефона сидит? С лимитом траффика 100 метров в сутки — и это еще хорошо человеку.

Вон, всемирно известные русские писатели из деревни ходят в интернет по кипятильнику. И ладно бы траффик, скорость, скорость!
  • avatar Arris
  • 0
Простите, но ничего не говорит. Это такой хитрый намек, который вы оставили здесь?

P.S. Кто там меня обвинял в неуместных ссылках? :)

1 690px × 1 056px (в масштабе 376px × 235px)
  • avatar Arris
  • 0
Вообще то, ИМХО, лучи дематериализации не восполняют рассеянную магическую энергию :)

Понимаешь, если бы так было — Desintegration был бы заклинанием 1 уровня. Насколько я помню D&D — это совсем не так.

мы можем нарушить законы сохранения
Эх… все то любят при помощи магии законы нарушать. Но смотри сам — если магия в мире позволяет нарушать законы сохранения — что будет с самим миром? Ты вот в постах про экономику очень хорошие вопросы поднимаешь.
  • avatar Arris
  • 1
и немыслов так, как мы считаем нужным?
Да пожалуйста, конечно, но зачем надо было вообще разводить эту дискуссию, чтобы выяснить такую очевидную вещь?

когда здравый смысл оставался инструментом и не мешал играть в ролевые игры и обсуждать их
Хм… *призадумался*

где расскажешь нам, наивным, о том, как магия искажает естественные законы
И на эту тему я тоже подумаю. Но разницу между одиноким комментарием и небольшим докладом ты понимаешь и без меня.
  • avatar Arris
  • 2
Обычно предполагается, что богу нравится сам факт поклонения.

То есть ресурс, который бог получает от верующих — это их эмоции или какие-то иные «тонкие энергии»? :)
  • avatar Arris
  • 1
Интересный подход, но несколько упрощающий картину мира.
  • avatar Arris
  • -2
То есть свалить все на принципиальную непознаваемость? :) Ну что же, можно и так.

Я предпочитаю думать, что магия описывается определенными законами и законами, похожими (по крайней мере похожими!) на физические. То есть магия предсказуема.

Если магия непознаваема и непредсказуема — играть в такой мир будет… непросто. По хорошему, ты никогда не сможешь быть уверен, что твой огненный шар всегда будет именно огненным шаром, а не превратиться в розового крокодила и полетит на закат, оглашая местность курлыканьем.

Понимаешь меня? :)
  • avatar Arris
  • 2
"Я просто оставлю это здесь" — по моему, устоявшийся в наших интернетах мем.

Обрати особое внимание на второй абзац.

может выбить человека из колеи.
Каким, прости пожалуйста, образом я могу предположить, что моя ссылка может выбить человека из колеи? Это не кишки, не кровища, не мат, не гуро, не педофилия и не порнография. Это рисованный мультфильм.
  • avatar Arris
  • 1
КАК?
  • avatar Arris
  • -1
Просто менторские нотки о том,

Извини, профессиональная деформация. Я уже говорил об этом, я работал в школе. И привык учить детей, ага :D

Может пригласим AngryDM'а, а? Пусть тоже вносит свою лепту в имажинарию.

Менторские нотки, Фиркрааг — не к тому, как должна выглядеть или не выглядеть магия, а к тому, что

Ну используйте уже здравый смысл, $%^$%^, когда о магии рассуждается, $%^^%^!!!

Если ваша система магии отрицает здравый смысл и логику — это не система, немысел какой-то.
  • avatar Arris
  • 1
Я тебе говорю именно про создание материи.

Черт с ней, со сверхразумной сущностью, вселенским суперкомпьютером, способным передвинуть атомы так, чтобы они стали идеальным бутербродом…

Вопрос в том, как при помощи магии создать из ничего атомы, электроны, протоны, нейтроны… что там еще в этой вашей ядерной физике есть? Кварки и глюоны? :)
  • avatar Arris
  • 1
«Студия 420: про богов» ты можешь найти сам, без меня :)
Не рискну давать ссылку, а то опять заклюют. :D

Традиционно, боги страдают психологическим расстройством, из-за которого им очень хочется, чтобы им молились и просили о помощи.
Честно говоря, не вижу в таком подходе логики, только мастерскую волю.

это неволевые сущности, которые выполняют всё, что от них попросят.
Нахаляву?