+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Надеюсь, их пилотируют не школьники? :)

Впрочем, если одну меху пилотирует один человек — чем она отличается от рыцарских доспехов? :)
  • avatar Arris
  • 2
Расскажите, как оно прошло.
  • avatar Arris
  • 0
Разве что если войска намного круче и намного мобильнее местных.

Assassination style? :)

Вот и для рыцарей/ландскнехтов ниша :)
  • avatar Arris
  • 0
Взаимно. :-p
Тем более, что предмет дискуссии не стоит затрат времени.
  • avatar Arris
  • 0
Вам все таки хочется дискуссии. Жаль. Ок.

Что подразумевается под понятием «игра»? А что подразумевается под понятием «игра» в этой конкретной базе?
  • avatar Arris
  • 0
Дискуссии не будет. :-D

Мне интересно, какой смысл вкладывается в это поле в данной конкретной базе.
  • avatar Arris
  • 0
А что значит «игровой опыт (в играх)»?

Количество созданных миров? Проведенных сессий?
  • avatar Arris
  • 0
вмемориз Ж-)
  • avatar Arris
  • 0
*повспоминал*

Кстати, падение с моста таки приводило к смерти.
  • avatar Arris
  • 0
За борт современности, актуальности.

P.S. Не смотрю ужастики ;)
  • avatar Arris
  • 0
лишком старых выкидывают за борт

вот этим. В р40о стариком считался уже восемнадцатилетний.
  • avatar Arris
  • 0
Вложение до ноября 2013 года не дожило :(
  • avatar Arris
  • 2
Космических негодяев, где всех слишком старых выкидывают за борт, где на планету ступают только чтобы пограбить.

У меня есть такие негодяи в одном из «фентези» миров :)

У них острые уши, они бороздят моря и окияны на кораблях, а на сушу, действительно, выходят только чтобы пограбить. А тот из них, кто встретил восход солнца на суше — отверженный. Очень добрые эльфы, ага :)
  • avatar Arris
  • 2
Напоминает «Рыцари сорока островов» :)
  • avatar Arris
  • 0
Хорошо, я рискну испытать ваше терпение :D
  • avatar Arris
  • 1
методы борьбы с этим явлением?

Разве что подкрутить боевые формулы так, чтобы два персонажа с статистически-нейтрализующими друг друга действиями/контрдействиями встречались крайне редко.

Правда это либо ведет к эпике, либо… к повышенной смертельности любого конфликта :)

В моей ERLS WC&S после некоторых изменений любая боевка стала заканчиваться примерно через полтора раунда. Или затягиваться на неопределенное время — если два противника максимально друг от друга защищены, ведут себя оптимально и, перестреливаясь, рассчитывают на ошибку друг друга. В таком случае ситуацию решает неожиданный и смертельно опасный финт ушами от одного из них (ну типа «броситься под пули, введя себе наркобустер на +скорость, быстро перебежать вон за тот угол и сократить дистанцию». По моим наблюдениям, игроки решались на такой финт только лишь поняв, что ситуация пришла к тактическому равновесию — через 3-4 раунда.
  • avatar Arris
  • 2
Also, ??????????? ??????? ????? ???? ???????: FreeMind
  • avatar Arris
  • 3
Извините, не смог удержаться, напомнило Башню Rowan, «Люди пришли на запад»

… Люди срубили листву на дрова, построили сельсовет,
придумали миф о правах человека, порох и маргарин,
а нечистоты сливали в реку, пачкая добрых ундин.

Было у эльфов три бриллианта, нажитых честным трудом.
Люди пришли, и нашли, и украли, и один разбили потом.
второй утопили в волнах, а третий — в розыске до сих пор.
Эльфы поплакали в дальних кустах — и развели террор.

Смутные тени скользили во мраке, на каждой — зеленый берет.
Эльфы врывались в людские бараки с криками: «За Элберет!»,
  • avatar Arris
  • 0
ок.

P.S. Подожду ка я до пятницы с очередным своим постом :-D
  • avatar Arris
  • 0
упрощая: какой опыт они им дадут? / чему научат?