Каждый раз, как я вижу эту фразу, меня тянет убивать. УБИВАТЬ!
Давайте еще биореактор вспоминайте! ;-)
Потому что тот, кто использует эту фразу, ещё и не продумывает последствия того, что он только что сделал
А вот не всегда.
а в том, что этим обычно прикрывают неспособность следовать собственным ограничениям и зачастую какое-нибудь убожество.
Смысл этой фразы — прекратить бессмысленную и бесполезную дискуссию. Чаще всего мастер представляет по каким принципам в его мире работает, скажем, гиперпереход. Но дискуссия на эту тему как правило, неуместна. Потому что во-первых, такое представление строится на одном или нескольких фантастических допущениях (а мы все таки в фантастику играем), а во-вторых отвлечет всех от игры, испортит всем окружающим настрой и настроение и вообще.
Если мастер не представляет, как у него что-то работает — держу пари, он и фразу такую не вспомнит. А впадет в бессмысленную дискуссию и далее см. предыдущий абзац.
Короче говоря, вы меня простите уж, но это настолько очевидные вещи, что…
Нет, он в принципе со всем согласен. Но он внезапно вспоминает, что в данной (уже решенной) ситуации возможен частный случай, который выворачивает её наизнанку и/или требует другого решения. И он будет нудеть и ныть о том, что все правильно сделано, но если бы… то…, а еще… и на самом деле..., а если учесть… то…, а скорее всего…, но с учетом… требуется…, которое приводит к…, но этого может не произойти, если ...
К счастью, он не требует к себе внимания и не доказывает свою позицию с пеной у рта. Но, черт возьми, как же это отвлекает!
Космических негодяев, где всех слишком старых выкидывают за борт, где на планету ступают только чтобы пограбить.
У меня есть такие негодяи в одном из «фентези» миров :)
У них острые уши, они бороздят моря и окияны на кораблях, а на сушу, действительно, выходят только чтобы пограбить. А тот из них, кто встретил восход солнца на суше — отверженный. Очень добрые эльфы, ага :)
А вот не всегда.
Смысл этой фразы — прекратить бессмысленную и бесполезную дискуссию. Чаще всего мастер представляет по каким принципам в его мире работает, скажем, гиперпереход. Но дискуссия на эту тему как правило, неуместна. Потому что во-первых, такое представление строится на одном или нескольких фантастических допущениях (а мы все таки в фантастику играем), а во-вторых отвлечет всех от игры, испортит всем окружающим настрой и настроение и вообще.
Если мастер не представляет, как у него что-то работает — держу пари, он и фразу такую не вспомнит. А впадет в бессмысленную дискуссию и далее см. предыдущий абзац.
Короче говоря, вы меня простите уж, но это настолько очевидные вещи, что…
P.S. Я могу представить мир, где цельнометаллические дирижабли тем не менее будут летать…
Встречал только один раз. Это жесть.
Нет, он в принципе со всем согласен. Но он внезапно вспоминает, что в данной (уже решенной) ситуации возможен частный случай, который выворачивает её наизнанку и/или требует другого решения. И он будет нудеть и ныть о том, что все правильно сделано, но если бы… то…, а еще… и на самом деле..., а если учесть… то…, а скорее всего…, но с учетом… требуется…, которое приводит к…, но этого может не произойти, если ...
К счастью, он не требует к себе внимания и не доказывает свою позицию с пеной у рта. Но, черт возьми, как же это отвлекает!
P.S. Познакомившись с ним, узнал себя в кубе. Честно говоря, знакомство помогло избавиться от этой ужасной модели поведения.
P.P.S. Спокойнее надо быть, равнодушнее, если хотите жить. © Одесский Паяход.
Поправка: если вы играете не по фентези, вам все равно поможет фраза it's magic.
Повторюсь: достаточно развитая технология неотличима от магии.
Хоррор — это FEAR
ИМХО :)
Впрочем, если одну меху пилотирует один человек — чем она отличается от рыцарских доспехов? :)
Assassination style? :)
Вот и для рыцарей/ландскнехтов ниша :)
Тем более, что предмет дискуссии не стоит затрат времени.
Что подразумевается под понятием «игра»? А что подразумевается под понятием «игра» в этой конкретной базе?
Мне интересно, какой смысл вкладывается в это поле в данной конкретной базе.
Количество созданных миров? Проведенных сессий?
Кстати, падение с моста таки приводило к смерти.
P.S. Не смотрю ужастики ;)
вот этим. В р40о стариком считался уже восемнадцатилетний.
У меня есть такие негодяи в одном из «фентези» миров :)
У них острые уши, они бороздят моря и окияны на кораблях, а на сушу, действительно, выходят только чтобы пограбить. А тот из них, кто встретил восход солнца на суше — отверженный. Очень добрые эльфы, ага :)