Космических негодяев, где всех слишком старых выкидывают за борт, где на планету ступают только чтобы пограбить.
У меня есть такие негодяи в одном из «фентези» миров :)
У них острые уши, они бороздят моря и окияны на кораблях, а на сушу, действительно, выходят только чтобы пограбить. А тот из них, кто встретил восход солнца на суше — отверженный. Очень добрые эльфы, ага :)
Разве что подкрутить боевые формулы так, чтобы два персонажа с статистически-нейтрализующими друг друга действиями/контрдействиями встречались крайне редко.
Правда это либо ведет к эпике, либо… к повышенной смертельности любого конфликта :)
В моей ERLS WC&S после некоторых изменений любая боевка стала заканчиваться примерно через полтора раунда. Или затягиваться на неопределенное время — если два противника максимально друг от друга защищены, ведут себя оптимально и, перестреливаясь, рассчитывают на ошибку друг друга. В таком случае ситуацию решает неожиданный и смертельно опасный финт ушами от одного из них (ну типа «броситься под пули, введя себе наркобустер на +скорость, быстро перебежать вон за тот угол и сократить дистанцию». По моим наблюдениям, игроки решались на такой финт только лишь поняв, что ситуация пришла к тактическому равновесию — через 3-4 раунда.
Извините, не смог удержаться, напомнило Башню Rowan, «Люди пришли на запад»
… Люди срубили листву на дрова, построили сельсовет,
придумали миф о правах человека, порох и маргарин,
а нечистоты сливали в реку, пачкая добрых ундин.
Было у эльфов три бриллианта, нажитых честным трудом.
Люди пришли, и нашли, и украли, и один разбили потом.
второй утопили в волнах, а третий — в розыске до сих пор.
Эльфы поплакали в дальних кустах — и развели террор.
Смутные тени скользили во мраке, на каждой — зеленый берет.
Эльфы врывались в людские бараки с криками: «За Элберет!»,
Впрочем, если одну меху пилотирует один человек — чем она отличается от рыцарских доспехов? :)
Assassination style? :)
Вот и для рыцарей/ландскнехтов ниша :)
Тем более, что предмет дискуссии не стоит затрат времени.
Что подразумевается под понятием «игра»? А что подразумевается под понятием «игра» в этой конкретной базе?
Мне интересно, какой смысл вкладывается в это поле в данной конкретной базе.
Количество созданных миров? Проведенных сессий?
Кстати, падение с моста таки приводило к смерти.
P.S. Не смотрю ужастики ;)
вот этим. В р40о стариком считался уже восемнадцатилетний.
У меня есть такие негодяи в одном из «фентези» миров :)
У них острые уши, они бороздят моря и окияны на кораблях, а на сушу, действительно, выходят только чтобы пограбить. А тот из них, кто встретил восход солнца на суше — отверженный. Очень добрые эльфы, ага :)
Разве что подкрутить боевые формулы так, чтобы два персонажа с статистически-нейтрализующими друг друга действиями/контрдействиями встречались крайне редко.
Правда это либо ведет к эпике, либо… к повышенной смертельности любого конфликта :)
В моей ERLS WC&S после некоторых изменений любая боевка стала заканчиваться примерно через полтора раунда. Или затягиваться на неопределенное время — если два противника максимально друг от друга защищены, ведут себя оптимально и, перестреливаясь, рассчитывают на ошибку друг друга. В таком случае ситуацию решает неожиданный и смертельно опасный финт ушами от одного из них (ну типа «броситься под пули, введя себе наркобустер на +скорость, быстро перебежать вон за тот угол и сократить дистанцию». По моим наблюдениям, игроки решались на такой финт только лишь поняв, что ситуация пришла к тактическому равновесию — через 3-4 раунда.
… Люди срубили листву на дрова, построили сельсовет,
придумали миф о правах человека, порох и маргарин,
а нечистоты сливали в реку, пачкая добрых ундин.
Было у эльфов три бриллианта, нажитых честным трудом.
Люди пришли, и нашли, и украли, и один разбили потом.
второй утопили в волнах, а третий — в розыске до сих пор.
Эльфы поплакали в дальних кустах — и развели террор.
Смутные тени скользили во мраке, на каждой — зеленый берет.
Эльфы врывались в людские бараки с криками: «За Элберет!»,
P.S. Подожду ка я до пятницы с очередным своим постом :-D