+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
А против мира? :) Задача мастера — показывать этот самый мир, так ведь? :)
  • avatar Arris
  • 3
Мы делали :) Крыша действительно едет. Всерьез едет. Помню рассказ одного игрока, персонаж у него был темпоральный маг. Идет парень по улице, к нему подбегает пацанёнок:

— Дяденька-дяденька, сколько времени?
— Ох, мальчик, а сколько надо?
  • avatar Arris
  • 0
А игроку то это зачем? Какой толк от такого дара персонажу?
  • avatar Arris
  • 0
Видимо, мне повезло с игроками.
  • avatar Arris
  • 0
И вообще, как мне тут коллега подсказывает — игнорирование принципа причинности — это

Так это… Это ж парадоксы похлеще путешествий во времени. :)

Нет, ну вот мастеру оно надо?
  • avatar Arris
  • 0
Они не испытывают таких странных желаний? Обрести всемогущество, нарушать законы природы по желанию левой пятки?

Замечу:
и при этом игрок не хочет понимать, к чему это приведет — ему можно это показать.
очевидно (настолько, что я не стал это упоминать), что мастер уже попытался объяснить игроку, к чему приведут его желания.
  • avatar Arris
  • 0
и, учитывая:
imaginaria.ru/p/teoriya-veroyatnostey-i-neudachniki.html#comment94923

зачем?
мягко показать ему, к чему приведут его попытки играть против мира.
  • avatar Arris
  • 0
Чтобы понимал последствия своих необдуманных желаний.

Впрочем, можно и забить на передачу опыта. Пусть его, не хочет понимать — не надо. Но вообще мне сложно представить желание игнорировать принцип причинности.

:-\
  • avatar Arris
  • 0
А подобное стремление игнорировать принцип причинности я склонен рассматривать как стремление к игре против мастера (и против мира как совокупности законов)
  • avatar Arris
  • 1
Верно, писал.

Но если игрок страстно желает получить власть над основополагающими законами мира — и нарушать их по своему усмотрению — и при этом игрок не хочет понимать, к чему это приведет — ему можно это показать.

Как элемент… обучения, скажем мягко.

И, кстати, к этой цитате должно идти маленькое дополнение :)

Игроки НЕ ДОЛЖНЫ играть против мастера., или, комплексно: «Участники игры не должны играть друг против друга»

(очевидно, что при этом персонажи могут играть друг против друга, а конкурентная борьба между персонажами и NPC — так просто составляющая большинства сюжетов)
  • avatar Arris
  • 0
Так навскидку: персонаж потеряет возможность прогнозировать свои действия и действия других.
  • avatar Arris
  • 0
Советую убить этого игрока с особым цинизмом ;)

Или дать ему эту силу — пускай его персонаж всегда игнорирует этот закон. Всегда.

И показать, к чему привели его желания.
  • avatar Arris
  • 0
При этом он может и не быть истинным, то есть участники процесса могут заблуждаться ;)

Перестает от этого действие быть элементарным или нет — уже вопрос философский. А с философами я не спорю принципиально. Стараюсь не спорить ;)
  • avatar Arris
  • 0
Кроме того, ниже ответил.
  • avatar Arris
  • 0
Я бы поправил: «все участники процесса способны предсказать результат».
  • avatar Arris
  • 0
Во-первых, система системе рознь.

А во-вторых, мастер вправе попросить игрока сделать бросок на любое действие, даже элементарное.

На самом деле корень спора — в неверном понимании «элементарного действия».

Элементарное действие с точки зрения мира — шеф-повару столичного ресторана заварить чай.

Элементарное действие с точки зрения игрока — действие, которое он выполняет успешно в подавляющем большинстве случаев на автомате.

P.S. Вам, как программисту на C++ приведу пример такого элементарного действия: написать Hello World. И тем не менее, даже на такой элементарной задаче возможны проблемы :)
  • avatar Arris
  • 0
А элементарное действие под стрессом? :)
  • avatar Arris
  • 0
Иногда элементарные действия проводятся в сложных обстоятельствах. :)

Например, факир был пьян :)

Вообще говоря, что является элементарным действием — это целая дискуссия. Действительно, а что вы называете элементарным действием.
  • avatar Arris
  • 0
См выше — в окно вылезти в конце концов!
  • avatar Arris
  • 0
Простите, мне сложно мыслить в категориях D&D. Числа я привел исключительно для аналогии, много ли вам сказало бы «бросок на к18-к6-прогрессирующем регулярно выдает 19-22»? :)

Элементарное действие, это, к примеру, снайперу с боевым тактическим процессором в башке на полигоне попасть в ростовую мишень из родной и любимой снайперки с 200 метров.

Или альпинисту-профессионалу залезть на крутую (но не отвесную) скалу 5 метров высотой.

Или чай заварить.