Вообще, как правило, свои стихи такие истинные барды готовят загодя, для какого-нибудь действа или ритуала — где им отводится важная роль солнце останавливать словом.
Прошли все сроки для зимы
И потому собрались мы,
Кем Винтерленд всегда храним,
С волшебницей примкнувшей к ним
Испробован был мирный путь —
Вместо весны явилась жуть.
Наполним Силой ритуал,
Ударим тех, кто обокрал.
Вложу я Имя и свой жар,
Чтобы разжечь Весны пожар,
Его я берегла от всех,
<....>, Весна, Успех.
По соображениям магической безопасности истинное имя скрыто. Но, поверь, оно было в рифму и очень чётко ложилось в ритм.
Не на каждый чих, а конкретное требование: если ты хочешь, чтобы твои стихи, будучи прочитанными со смыслом и значением, влияли на реальность как заклятие Истинного Барда — изволь их написать. И прочитать, да, со смыслом и значением.
Даже так: второй тип игроков иногда слишком заморачиваются на описании каждой детали — настолько, что начинают игнорировать слова мастера «Нет, Саша, не надо мне описывать десять минут, как ты его заламываешь при помощи своих реальных навыков айкидо… и демонстрировать тоже не на… бляяяяяя....., сука, я же сказал, не надо демонстрировать, просто кубик кинь уже, я учитываю все эти бонуса и штрафы автоматически.»
А «экранное время» — это вообще ШРЗ: «Он целых 40 секунд придумывал незначимый энкаунтер, он еретик, сжечь его! он потратил драгоценные 40 секунд экранного времени»
На самом деле, правильнее будет сказать — я отрицаю их на старте. Хочешь играть социальным персонажем — изволь социалить. Потом, может быть, в процессе ты получишь эти навыки, которые просто сократят переговоры между мастером и игроком.
И то, заявку «применяю навык торговли» я не приемлю категорически. Я ожидаю от игрока хотя бы первые несколько тактов поэмы торговли/дипломатии/переговоров, после которых уже я могу сказать «Короче говоря, ты с ним торгуешься, кинем кубик?» или игрок может сказать «Короче, я с ним торгуюсь».
Но если навыка нет — ну извинииите, придется или торговаться вживую (а первый раз, когда ты не знаешь игрока или когда предмет торговли реально значим) — это очень увлекательно.
призываю в тред Tatsumaki , персонаж которого, Герман, получил таки харизму по игре.
На самом деле я все равно требовал от тебя ответов по значимым вопросам. Не по тем, по которым требовалось «кинуть кубик на вылечил или нет», а… ты сама помнишь:
* Ясмин (дочь Лейлы) и её близнец.
* Игорь (который от мясников) со своим пальцем
*… еще там кто-то был же, да?
Как ты понимаешь, Шетиус тоже происходит из той же стародавней тусовки. И когда он использовал Истинную Бардичку, мы играли по общим, знакомым нам правилам.
(здесь может быть очередной рассказ из вашей стародавней тусовки, который опровергает предположение)
И, кстати, в отличие от Варлока я очень мягко и дружелюбно относился к его творчеству. Ну, другой формат, в котором главное процесс, а не выигрыш мастера ;-)
Рассказа не будет, не вспомню уже ничего из тех кошмарных лет, когда мастер реально изыскивал в чужих таких бардичках ошибки и наказывал за них.
Мне, как псионику, дюлей за ошибки прилетало ничуть не меньше. А то и больше.
Это были очень жестокие игрища, если так с высоты моего современного опыта посмотреть.
По этому вопросу я отношусь к неправильным мастерам.
1. В моих мирах есть бардическая магия. И это не прогрессия заклинаний дындышного барда, это Магия Слова и Стиха. Прочитанный со смыслом и значением стихотворный и рифмованный текст оказывает влияние на реальность, данную вам (персонажам) в ощущениях.
2. Чтобы пойти таким Истинным Бардом — игрок как минимум должен уметь складывать слова в стихи по-жизни.
3. Если игрок не умеет по жизни писать стихи — ему не светит пойти Истинным Бардом. Не светит и всё тут и это не обсуждается, точка.
4. Я могу допустить, что какой-нибудь игрок захочет (на самом деле уже захотел) пойти просто бардом и цитировать какие-нибудь чужие стихи из литературы и прочая, и прочая — или даже просто заявлять: «Пою в кабаке популярные песни по своему навыку, зарабатываю себе на ужин». Но рассчитывать такому игроку, что его бард получит возможность влиять на мир Истинной Магией Слова не стоит.
5. Те, кто все таки отваживались пойти на вышеперечисленных условиях Истинными Бардами — действительно писали стихи и очень хорошо вкладывались в мир игры и в сюжет.
Вообще, как правило, свои стихи такие истинные барды готовят загодя, для какого-нибудь действа или ритуала — где им отводится важная роль солнце останавливать словом.
По соображениям магической безопасности истинное имя скрыто. Но, поверь, оно было в рифму и очень чётко ложилось в ритм.
Да и видишь ли… что значит «хорошие стихи»? Есть какой-нибудь критерий «хорошего стиха»?
Да, это работает. Несмотря на «примитивность» стиха.
*вздрагивает, вспоминая*
Не изволишь — не работают.
P.S. Не ходи ко мне играть Истинным Бардом.
Даже так: второй тип игроков иногда слишком заморачиваются на описании каждой детали — настолько, что начинают игнорировать слова мастера «Нет, Саша, не надо мне описывать десять минут, как ты его заламываешь при помощи своих реальных навыков айкидо… и демонстрировать тоже не на… бляяяяяя....., сука, я же сказал, не надо демонстрировать, просто кубик кинь уже, я учитываю все эти бонуса и штрафы автоматически.»
А «экранное время» — это вообще ШРЗ: «Он целых 40 секунд придумывал незначимый энкаунтер, он еретик, сжечь его! он потратил драгоценные 40 секунд экранного времени»
* дипломатия (отыгрывается, натурально, дипломатией)
* харизма (отыгрывается, натурально, поведением)
* торговля (отыгрывается).
На самом деле, правильнее будет сказать — я отрицаю их на старте. Хочешь играть социальным персонажем — изволь социалить. Потом, может быть, в процессе ты получишь эти навыки, которые просто сократят переговоры между мастером и игроком.
И то, заявку «применяю навык торговли» я не приемлю категорически. Я ожидаю от игрока хотя бы первые несколько тактов поэмы торговли/дипломатии/переговоров, после которых уже я могу сказать «Короче говоря, ты с ним торгуешься, кинем кубик?» или игрок может сказать «Короче, я с ним торгуюсь».
Но если навыка нет — ну извинииите, придется или торговаться вживую (а первый раз, когда ты не знаешь игрока или когда предмет торговли реально значим) — это очень увлекательно.
призываю в тред Tatsumaki , персонаж которого, Герман, получил таки харизму по игре.
На самом деле я все равно требовал от тебя ответов по значимым вопросам. Не по тем, по которым требовалось «кинуть кубик на вылечил или нет», а… ты сама помнишь:
* Ясмин (дочь Лейлы) и её близнец.
* Игорь (который от мясников) со своим пальцем
*… еще там кто-то был же, да?
И, кстати, в отличие от Варлока я очень мягко и дружелюбно относился к его творчеству. Ну, другой формат, в котором главное процесс, а не выигрыш мастера ;-)
Рассказа не будет, не вспомню уже ничего из тех кошмарных лет, когда мастер реально изыскивал в чужих таких бардичках ошибки и наказывал за них.
Мне, как псионику, дюлей за ошибки прилетало ничуть не меньше. А то и больше.
Это были очень жестокие игрища, если так с высоты моего современного опыта посмотреть.
ДА, НАДО :) (Я еще более неправильный мастер, чем вы думаете, но моим игрокам это нравится).
1. В моих мирах есть бардическая магия. И это не прогрессия заклинаний дындышного барда, это Магия Слова и Стиха. Прочитанный со смыслом и значением стихотворный и рифмованный текст оказывает влияние на реальность, данную вам (персонажам) в ощущениях.
2. Чтобы пойти таким Истинным Бардом — игрок как минимум должен уметь складывать слова в стихи по-жизни.
3. Если игрок не умеет по жизни писать стихи — ему не светит пойти Истинным Бардом. Не светит и всё тут и это не обсуждается, точка.
4. Я могу допустить, что какой-нибудь игрок захочет (на самом деле уже захотел) пойти просто бардом и цитировать какие-нибудь чужие стихи из литературы и прочая, и прочая — или даже просто заявлять: «Пою в кабаке популярные песни по своему навыку, зарабатываю себе на ужин». Но рассчитывать такому игроку, что его бард получит возможность влиять на мир Истинной Магией Слова не стоит.
5. Те, кто все таки отваживались пойти на вышеперечисленных условиях Истинными Бардами — действительно писали стихи и очень хорошо вкладывались в мир игры и в сюжет.
Но не доходят руки это все поднять, очень уж плотно всё в жизни :(
Как только — так сразу!
Разумеется, не больше 60 голосов, а больше 30.