Кидают кубик: полный провал. Играть что-то не хочется.
Хороший мастер кинет такое взакрытую, а потом смухлюет и перекинет. Или скажет, что:
так, стоп, я понял, мы кидали на другое, перекинь.
Очень хороший мастер расскажет, что на самом деле случилось:
Нет, это не бард виноват. Это дракон, заслушавшись, на трактир свалился.
Короче говоря, бросок не заменяет отыгрыш, но и отыгрыш не заменяет бросок. Не нравится бросок — перекинь. Не нравится отыгрыш — переиграй. Сломалось что-то — отмени, сделай так же, но лучше. Кто тут мастер, в конце-то концов?
Вообще, как правило, свои стихи такие истинные барды готовят загодя, для какого-нибудь действа или ритуала — где им отводится важная роль солнце останавливать словом.
Прошли все сроки для зимы
И потому собрались мы,
Кем Винтерленд всегда храним,
С волшебницей примкнувшей к ним
Испробован был мирный путь —
Вместо весны явилась жуть.
Наполним Силой ритуал,
Ударим тех, кто обокрал.
Вложу я Имя и свой жар,
Чтобы разжечь Весны пожар,
Его я берегла от всех,
<....>, Весна, Успех.
По соображениям магической безопасности истинное имя скрыто. Но, поверь, оно было в рифму и очень чётко ложилось в ритм.
Не на каждый чих, а конкретное требование: если ты хочешь, чтобы твои стихи, будучи прочитанными со смыслом и значением, влияли на реальность как заклятие Истинного Барда — изволь их написать. И прочитать, да, со смыслом и значением.
Даже так: второй тип игроков иногда слишком заморачиваются на описании каждой детали — настолько, что начинают игнорировать слова мастера «Нет, Саша, не надо мне описывать десять минут, как ты его заламываешь при помощи своих реальных навыков айкидо… и демонстрировать тоже не на… бляяяяяя....., сука, я же сказал, не надо демонстрировать, просто кубик кинь уже, я учитываю все эти бонуса и штрафы автоматически.»
А «экранное время» — это вообще ШРЗ: «Он целых 40 секунд придумывал незначимый энкаунтер, он еретик, сжечь его! он потратил драгоценные 40 секунд экранного времени»
На самом деле, правильнее будет сказать — я отрицаю их на старте. Хочешь играть социальным персонажем — изволь социалить. Потом, может быть, в процессе ты получишь эти навыки, которые просто сократят переговоры между мастером и игроком.
И то, заявку «применяю навык торговли» я не приемлю категорически. Я ожидаю от игрока хотя бы первые несколько тактов поэмы торговли/дипломатии/переговоров, после которых уже я могу сказать «Короче говоря, ты с ним торгуешься, кинем кубик?» или игрок может сказать «Короче, я с ним торгуюсь».
Но если навыка нет — ну извинииите, придется или торговаться вживую (а первый раз, когда ты не знаешь игрока или когда предмет торговли реально значим) — это очень увлекательно.
призываю в тред Tatsumaki , персонаж которого, Герман, получил таки харизму по игре.
На самом деле я все равно требовал от тебя ответов по значимым вопросам. Не по тем, по которым требовалось «кинуть кубик на вылечил или нет», а… ты сама помнишь:
* Ясмин (дочь Лейлы) и её близнец.
* Игорь (который от мясников) со своим пальцем
*… еще там кто-то был же, да?
Как ты понимаешь, Шетиус тоже происходит из той же стародавней тусовки. И когда он использовал Истинную Бардичку, мы играли по общим, знакомым нам правилам.
(здесь может быть очередной рассказ из вашей стародавней тусовки, который опровергает предположение)
И, кстати, в отличие от Варлока я очень мягко и дружелюбно относился к его творчеству. Ну, другой формат, в котором главное процесс, а не выигрыш мастера ;-)
Рассказа не будет, не вспомню уже ничего из тех кошмарных лет, когда мастер реально изыскивал в чужих таких бардичках ошибки и наказывал за них.
Мне, как псионику, дюлей за ошибки прилетало ничуть не меньше. А то и больше.
Это были очень жестокие игрища, если так с высоты моего современного опыта посмотреть.
imaginaria.ru/winterland/poema-o-vesne.html — ну что там кидать-то? :)
Хороший мастер кинет такое взакрытую, а потом смухлюет и перекинет. Или скажет, что:
Очень хороший мастер расскажет, что на самом деле случилось:
Короче говоря, бросок не заменяет отыгрыш, но и отыгрыш не заменяет бросок. Не нравится бросок — перекинь. Не нравится отыгрыш — переиграй. Сломалось что-то — отмени, сделай так же, но лучше. Кто тут мастер, в конце-то концов?
Не стоит навешивать этот ярлык на реального человека и вытаскивать термин в реал.
что я за него отдуваюсь, право слово :(
Вообще, как правило, свои стихи такие истинные барды готовят загодя, для какого-нибудь действа или ритуала — где им отводится важная роль солнце останавливать словом.
По соображениям магической безопасности истинное имя скрыто. Но, поверь, оно было в рифму и очень чётко ложилось в ритм.
Да и видишь ли… что значит «хорошие стихи»? Есть какой-нибудь критерий «хорошего стиха»?
Да, это работает. Несмотря на «примитивность» стиха.
*вздрагивает, вспоминая*
Не изволишь — не работают.
P.S. Не ходи ко мне играть Истинным Бардом.
Даже так: второй тип игроков иногда слишком заморачиваются на описании каждой детали — настолько, что начинают игнорировать слова мастера «Нет, Саша, не надо мне описывать десять минут, как ты его заламываешь при помощи своих реальных навыков айкидо… и демонстрировать тоже не на… бляяяяяя....., сука, я же сказал, не надо демонстрировать, просто кубик кинь уже, я учитываю все эти бонуса и штрафы автоматически.»
А «экранное время» — это вообще ШРЗ: «Он целых 40 секунд придумывал незначимый энкаунтер, он еретик, сжечь его! он потратил драгоценные 40 секунд экранного времени»
* дипломатия (отыгрывается, натурально, дипломатией)
* харизма (отыгрывается, натурально, поведением)
* торговля (отыгрывается).
На самом деле, правильнее будет сказать — я отрицаю их на старте. Хочешь играть социальным персонажем — изволь социалить. Потом, может быть, в процессе ты получишь эти навыки, которые просто сократят переговоры между мастером и игроком.
И то, заявку «применяю навык торговли» я не приемлю категорически. Я ожидаю от игрока хотя бы первые несколько тактов поэмы торговли/дипломатии/переговоров, после которых уже я могу сказать «Короче говоря, ты с ним торгуешься, кинем кубик?» или игрок может сказать «Короче, я с ним торгуюсь».
Но если навыка нет — ну извинииите, придется или торговаться вживую (а первый раз, когда ты не знаешь игрока или когда предмет торговли реально значим) — это очень увлекательно.
призываю в тред Tatsumaki , персонаж которого, Герман, получил таки харизму по игре.
На самом деле я все равно требовал от тебя ответов по значимым вопросам. Не по тем, по которым требовалось «кинуть кубик на вылечил или нет», а… ты сама помнишь:
* Ясмин (дочь Лейлы) и её близнец.
* Игорь (который от мясников) со своим пальцем
*… еще там кто-то был же, да?
И, кстати, в отличие от Варлока я очень мягко и дружелюбно относился к его творчеству. Ну, другой формат, в котором главное процесс, а не выигрыш мастера ;-)
Рассказа не будет, не вспомню уже ничего из тех кошмарных лет, когда мастер реально изыскивал в чужих таких бардичках ошибки и наказывал за них.
Мне, как псионику, дюлей за ошибки прилетало ничуть не меньше. А то и больше.
Это были очень жестокие игрища, если так с высоты моего современного опыта посмотреть.