Да заказов-то выдать я всегда горазд, только срачи будут :)
Я бы с удовольствием послушал об игромеханических различиях между всеми этими редакциями, от оригинала Гигакса до BECMI, а не только о количестве книг и качестве картинок. Несколько раз слышал от любителей старых редакций, что кто-то предпочитает конкретно Холмс ДнД, кто-то Молдвей ДнД, и т.д. А в чем ключевая разница, не очень непонятно.
принято. не прямо следующим выпуском, но расскажу.
к слову, именно Молдвея чаще всего выбирают как раз из-за картинок, у него там Эрол Отус, что автоматически переносит людей назад в психоделические восьмидесятые
про трёхсполтинную я мимоходом сказал, что тройку через несколько лет допилили. на самом деле ничего такого особенного в 3.5 нет, это просто то, какой тройка должна была бы быть с самого начала, если б наш мир был идеален.
Хорошее видео. Только скажу, что в первые три буклета всё таки играть не возможно без саплиментов, там просто нет инструкции, как играть, только набор ситуационных правил без связи между собой… Все, кто это делает, играет в свою игру используя частично правила oD&D. Хотя, судя по отзывам, во времена их выхода так и было.
напротив моего дома живут соседи, у которых есть кот. в хорошую погоду этот кот выходит на крышу и там разгуливает, наблюдая за птицами, нюхая ветер и просто вылизываясь. если открыть окно и начать скрести по подоконнику и производить разные звуки, можно таким образом привлечь внимание кота, и он потом на тебя будет пялиться, пока ему не надоест.
так вот, когда мне не нужна обратная связь и не требуются чужие пожелания, я открываю окно и делюсь новыми офигительными историями с этим котом. а если выкладываю в интернет, то в высшей степени заинтересован в пожеланиях живущих там дварфов и троллей. так что давай! не обещаю на этой же неделе удовлетворить, но вообще да.
это довольно короткая история получится, но хорошо, я подумаю, что в неё добавить, чтобы нескучно было. может, про ключевые системы, или про что-то такое. в общем, заказ принят.
Слишком устал после работы, чтобы ответить столь же витиевато, поэтому просто попрошу рассказать историю разработки и вообще сделать краткий обзор сеттинга Грейхоук.
Если можно заказывать, то я закажу такую же историю развития, но GURPS (и ее предшественников вроде The Fantasy Trip). А то всю жизнь играю по четвертой редакции и весьма смутно представляю себе, что там было раньше.
Немного только режет глаз съёмка одним дублем — т.к. склеек нет, то текст приходится выдавать весь и сразу, из-за чего глаза прикованы к сценарию. Чуть более живо (хотя явно более трудоёмко) было бы запоминать по абзацу, выдавать его в камеру, а потом собирать вместе (:
34 комментария
Я бы с удовольствием послушал об игромеханических различиях между всеми этими редакциями, от оригинала Гигакса до BECMI, а не только о количестве книг и качестве картинок. Несколько раз слышал от любителей старых редакций, что кто-то предпочитает конкретно Холмс ДнД, кто-то Молдвей ДнД, и т.д. А в чем ключевая разница, не очень непонятно.
к слову, именно Молдвея чаще всего выбирают как раз из-за картинок, у него там Эрол Отус, что автоматически переносит людей назад в психоделические восьмидесятые
Радагаст, что думаешь насчет такой темы?
Развитие ДнД сэтингов от истоков до текущего состояния: Грейхок, Фаэрун, Дарк сан, Равенлофт, Пленскейп…
принимается, спасибо!
А трёхсполовинная ДнД почему не удостоилась упоминания?
про трёхсполтинную я мимоходом сказал, что тройку через несколько лет допилили. на самом деле ничего такого особенного в 3.5 нет, это просто то, какой тройка должна была бы быть с самого начала, если б наш мир был идеален.
так вот, когда мне не нужна обратная связь и не требуются чужие пожелания, я открываю окно и делюсь новыми офигительными историями с этим котом. а если выкладываю в интернет, то в высшей степени заинтересован в пожеланиях живущих там дварфов и троллей. так что давай! не обещаю на этой же неделе удовлетворить, но вообще да.
Расскажи, как ты вообще дошел до жизни такой, что стал играть в настольные ролевые игры.
всю жизньиграю по четвертой редакции и весьма смутно представляю себе, что там было раньше.Немного только режет глаз съёмка одним дублем — т.к. склеек нет, то текст приходится выдавать весь и сразу, из-за чего глаза прикованы к сценарию. Чуть более живо (хотя явно более трудоёмко) было бы запоминать по абзацу, выдавать его в камеру, а потом собирать вместе (: