Рекс поторопился — они как-то слишком уж быстро начали двигаться, не давая нам времени на действия. То есть я только собрался заявить «скрытно, но быстро двигаюсь по кустам» — как они уже оказались в паре метров от машин. Это сектоиды с их короткими ножками, ага!
то что-то показывающее портретами «линейку инициативы», с возможностью забить количество АП и увидеть куда тебя унесет и детализировать все прямо по тикам по надобности.
Да-да-да, ты все верно говоришь. Именно этого и хочется. Беда в том, что «что-то».
Я просто не вижу удобной и юзабельной визуализации. UI не представляю себе. Такого, который удобно было бы юзать на планшете (а ради этого все и затевается...).
То есть можно нарисовать линейки, на них чёрточки, на линеечки повесить аватарки. А дальше? :) Как быстро и просто с точки зрения пользователя сделать сдвиг аватарки по шкале? *думает тяжкую думу*
У меня не было шлема. Но пуля прошла буквально в миллиметре от головы. Собственно, я не помню, чтобы у меня были раны на момент перехода в close combat. Моя жертва в меня стреляла, да, было дело.
Но, вообще, мы слишком рано начали действовать.
В идеале надо было первого культиста заманить дальше по коридору (я не зря прятался за дверью) — и когда он прошел бы мимо меня (или оказался бы ко мне вплотную) — надо было бы его просто скрутить и оглушить (Ambush + sneak attack + backstab).
Во второй боёвке наши тоже начали стрелять значительно раньше, чем я подобрался к ним на дистанцию рывка. В итоге мне пришлось 40-50 ap потратить просто на движение.
Из-за этого мне приходилось переставлять фишки по специальному листу как в лото, чтобы отразить, сколько у кого очков действия.
Лист, кстати, был очень маленький. Карта огромная, излишне огромная, могла бы быть раза в полтора меньше.
И вообще, решение с фишками мне кажется не очень удобным… идеальным было бы веб-приложение на эту тему, но у меня пока нет даже представления, как это должно выглядеть :(
Каждое применение скилла заполняет специальную шкалу этого скилла, и когда она превзойдет значение скилла, он увеличится. Каждый поднятый таким образом скилл дает одно очко в пул связанных с ним атрибутов, и этих очков нужно очень много, чтобы поднять атрибут.
Экспа в навыке и экспа в параметре от навыка.
Мы так пробовали делать. Есть морочиться — очень интересно увлекательно. Но однажды устаешь и понимаешь, что за высчитыванием экспинок игра куда-то делась.
Не знаю как остальные лемминги, а я пропускаю статьи с анимированными гифками.
Единственно для чего я допускаю анимированные гифки — это для наглядного объяснения каких-то физических или математических явлений (навскидку: «как нарисовать эллипс»)
А чо б миколе не использовать хостинги веб-презентаций, а?
Качать какую-то ересь с какого-то еретического файлообменника, а потом качать PPT-viewer ради еще какой-то ереси.
Нет, парень, извини, ничего личного, но это минус. За user-unfriendly технологии.
Тем более, что персонажи действительно находились на волосок от встречи со своими past selves.
И чем это плохо?
Понимаешь, предположение, что встреча с самим собой из прошлого/будущего вызовет коллапс вселенной проистекает из того, что время понимается как нечто (вектор, поле или координата), что существует отдельно. То есть вот люди отдельно, а время — отдельно, просто люди на эту ниточку нанизаны как бусинки. Более того, время это что-то такое, что может разрушиться от одной встречи двух бусинок.
А что если не так?
Что если время это не нечто, текущее прямолинейно и равномерно отдельно от всех, а важная и непреложная часть существования каждого отдельно взятого объекта (и отдельно взятого, и в совокупности, что порождает суперпозицию микропотоков).
Как же мне не хватает математического образования, чтобы описать то, что я вижу!!!
Просто представь, что встреча тебя с самим тобой, но завтрашним не вызывает никаких парадоксов — потому что ты не передаешь информацию о настоящем в будущее (или информацию из будущего в настоящее) — просто потому, что никакого будущего нет.
Это общая проблема персонажей — из всех возможных объяснений происходящего выбирать самое неправдоподобное или самое фантастически выглядещее… и принимать его за истину в последней инстанции.
Проблема игроков, кстати, тоже, хотя и не во всех играх.
Рекс поторопился — они как-то слишком уж быстро начали двигаться, не давая нам времени на действия. То есть я только собрался заявить «скрытно, но быстро двигаюсь по кустам» — как они уже оказались в паре метров от машин. Это сектоиды с их короткими ножками, ага!
P.S. А по делу — интересные мысли высказываешь и окончательно отбиваешь у меня желание водить по фейту. Потому что мне не хватает всего того же.
Я просто не вижу удобной и юзабельной визуализации. UI не представляю себе. Такого, который удобно было бы юзать на планшете (а ради этого все и затевается...).
То есть можно нарисовать линейки, на них чёрточки, на линеечки повесить аватарки. А дальше? :) Как быстро и просто с точки зрения пользователя сделать сдвиг аватарки по шкале? *думает тяжкую думу*
Но, вообще, мы слишком рано начали действовать.
В идеале надо было первого культиста заманить дальше по коридору (я не зря прятался за дверью) — и когда он прошел бы мимо меня (или оказался бы ко мне вплотную) — надо было бы его просто скрутить и оглушить (Ambush + sneak attack + backstab).
Во второй боёвке наши тоже начали стрелять значительно раньше, чем я подобрался к ним на дистанцию рывка. В итоге мне пришлось 40-50 ap потратить просто на движение.
И вообще, решение с фишками мне кажется не очень удобным… идеальным было бы веб-приложение на эту тему, но у меня пока нет даже представления, как это должно выглядеть :(
Экспа в навыке и экспа в параметре от навыка.
Мы так пробовали делать. Есть морочиться — очень
интересноувлекательно. Но однажды устаешь и понимаешь, что за высчитыванием экспинок игра куда-то делась.Единственно для чего я допускаю анимированные гифки — это для наглядного объяснения каких-то физических или математических явлений (навскидку: «как нарисовать эллипс»)
Качать какую-то ересь с какого-то еретического файлообменника, а потом качать PPT-viewer ради еще какой-то ереси.
Нет, парень, извини, ничего личного, но это минус. За user-unfriendly технологии.
Нельзя же сказать, что один из них настоящий, а другой — нет. Они оба настоящие, оба здесь-и-сейчас и так далее ;)
Впрочем, это все лирика, ведь игра не об этом.
Понимаешь, предположение, что встреча с самим собой из прошлого/будущего вызовет коллапс вселенной проистекает из того, что время понимается как нечто (вектор, поле или координата), что существует отдельно. То есть вот люди отдельно, а время — отдельно, просто люди на эту ниточку нанизаны как бусинки. Более того, время это что-то такое, что может разрушиться от одной встречи двух бусинок.
А что если не так?
Что если время это не нечто, текущее прямолинейно и равномерно отдельно от всех, а важная и непреложная часть существования каждого отдельно взятого объекта (и отдельно взятого, и в совокупности, что порождает суперпозицию микропотоков).
Как же мне не хватает математического образования, чтобы описать то, что я вижу!!!
Просто представь, что встреча тебя с самим тобой, но завтрашним не вызывает никаких парадоксов — потому что ты не передаешь информацию о настоящем в будущее (или информацию из будущего в настоящее) — просто потому, что никакого будущего нет.
Есть только Здесь-и-Сейчас.
Это общая проблема персонажей — из всех возможных объяснений происходящего выбирать самое неправдоподобное или самое фантастически выглядещее… и принимать его за истину в последней инстанции.
Проблема игроков, кстати, тоже, хотя и не во всех играх.
Да и к тому же…
… мне не сколько решать задачки интересно, сколько смотреть, как их решают другие. Поэтому я пойду обычным файтером или клериком.
И у нас есть в
тусовкекоманде человек, который скоро за пояс заткнет и меня, и ИФ по части mastering skill.В общем я бы с интересом поучаствовал в этом эксперименте, но… я решил на него не записываться.
Подсказка: меня, И.Ф. и еще двоих ребят.
Мне очень интересно, насколько сильно будет различаться результат для группы, которая собаку понадкусывала на путешествиях по времени.
P.S. Когда и где — ты мастер ;-)
Впрочем, зависит от точки зрения на точку зрения.