Я играл по эпику. Начинал средненьким таким волшебником. На достижение действительно эпического уровня ушло примерно 60-70 сессий (часов по 15-20 каждая!).
И этот уровень заключался вовсе не в том, что я горами мог трясти как вениками (хотя мог, если поднатужиться), а в том, что я:
* разбирался в движущих силах — как политических, так и экономических;
* способен был предсказать последствия своих поступков на несколько шагов вперед;
* понимал, откуда что берется. Видел взаимосвязь между двумя на первый взгляд несвязанными событиями;
* участвовал в политике региона не как мальчик на побегушках, а как старшая фигура;
* дружил с половиной таких же старших фигур (а с другой половиной враждовал);
Если бы мне попался такой вот персонаж 15 уровня, который до своего уровня не дорос, а накидался сразу таким — я тебя уверяю, я бы его пристроил к делу очень быстро. И он бы искренне считал, что он тут мегакрутой и занимается архиважными делами, спасая принцессу из логова дракона. А на самом деле… на самом деле он действовал бы как проходная фигура в многоуровневом плане…
Но знаешь, лучше считать себя аутистом аспергером и заблуждаться, чем считать себя нормальным коммуникабельным человеком и быть клиническим социопатом.
P.S. Я считаю себя социофобом. Водить мне это не мешает ;)
На самом деле даст. Не для игры. Для взаимодействия игроков.
Я хоть и считаю соционику лженаукой, но некоторое представление о взаимоотношениях в группе она дать может. Просто не надо считать соционику панацеей и средством решения всех-всех-всех проблем. Просто инструмент, который можно использовать и учитывать результаты. Учитывать, а не полагаться.
Да, поверь, я использовал. Помогло кое-что понять в тогдашней игровой группе.
Эмоции, Фланнан, разные бывают. Если ты подходишь к решению победы над орками как к математической задаче — ты должен чувствовать хотя бы удовлетворение от её решения. Если нет… ну… это проблема. Проблема уже психики.
Но кроме задач победы над орками есть еще и куча других. Отыгрыш, к примеру ;)
Чтобы высказать мнение по поводу самих X-Cards — нужно сесть и прочитать вдумчиво всю эту статью. 19 страниц. Или распечатать и прочитать. Честно говоря, после первых трех комментов уже и не хочется.
Лень. Работы много. Да и обсуждать нечего. Люди куда умнее и опытнее меня скажут все за меня.
Я лучше отвечу на те комментарии, которые зацепили лично меня.
P.S. И да, я не каждый день открываю имажинарию (бывает, что и неделю не открываю), троллемир и даже вконтактик.
маленькие мальчики встречаются в играх только у верных фанов Boku no Pico.
Знаешь, прикол в том, что даже в очень-очень хорошо продуманных мирах очень многие объекты не встречаются. Лоли-девочки, мальчики, маленькие мальчики из Boku no Pico, кошки, собаки, лошади.
У одного моего знакомого мастера в мире в принципе никогда не встречаются инвалиды. Водит по средневековью без магии — и на весь мир ни одного одноногого трактирщика или безногого нищего. В принципе. Совсем. Никак. Почему? «Если солдату на войне отрубили ногу, он должен немедленно убить себя, потому что он бес-по-ле-зен».
Другие примеры? У мастера, который не любит кошек, в принципе нереально встретить в мире кошку. Нет, то есть если он сделает над собой усилие — он кошку сгенерит. Но если ты слушаешь описание деревенской улицы — хрен там будет хоть одна кошка!
Люди как будто слепнут, когда речь заходит о тех вещах, которые им непонятны, незнакомы или неприятны.
1) Как человек, пришедший в НРИ потому что у меня мало коммуникативных скиллов, заявляю: нет, доигровое обсуждение — это миф.
На самом деле нет. Говорю, как человек, пришедший в норму (*) благодаря НРИ.
(*) Ну вы же понимаете, что «норма» это понятие растяжимое. Так вот, в данном случае «норма в плане коммуникативности».
Просто чтобы было понятно: до того, как я начал играть в НРИ (а мне было лет 15-16 тогда), я стеснялся подойти на улице к незнакомцу спросить время. Или дорогу.
Куда смотрели школьные психологи и социальные педагоги? Ребята, 1995 год, какие еще школьные психологи?
И этот уровень заключался вовсе не в том, что я горами мог трясти как вениками (хотя мог, если поднатужиться), а в том, что я:
* разбирался в движущих силах — как политических, так и экономических;
* способен был предсказать последствия своих поступков на несколько шагов вперед;
* понимал, откуда что берется. Видел взаимосвязь между двумя на первый взгляд несвязанными событиями;
* участвовал в политике региона не как мальчик на побегушках, а как старшая фигура;
* дружил с половиной таких же старших фигур (а с другой половиной враждовал);
Если бы мне попался такой вот персонаж 15 уровня, который до своего уровня не дорос, а накидался сразу таким — я тебя уверяю, я бы его пристроил к делу очень быстро. И он бы искренне считал, что он тут мегакрутой и занимается архиважными делами, спасая принцессу из логова дракона. А на самом деле… на самом деле он действовал бы как проходная фигура в многоуровневом плане…
Но знаешь, лучше считать себя
аутистомаспергером и заблуждаться, чем считать себя нормальным коммуникабельным человеком и быть клиническим социопатом.P.S. Я считаю себя социофобом. Водить мне это не мешает ;)
С чего ты взял? :)
Я хоть и считаю соционику лженаукой, но некоторое представление о взаимоотношениях в группе она дать может. Просто не надо считать соционику панацеей и средством решения всех-всех-всех проблем. Просто инструмент, который можно использовать и учитывать результаты. Учитывать, а не полагаться.
Да, поверь, я использовал. Помогло кое-что понять в тогдашней игровой группе.
Это нормально.
Просто одни это сделают так, что никто не заметит, а другие сделают так, что всем станет больно.
Такой?
Только дайсфилдом по сопатке.
1228 кармы, по -0.1 за комментарий.
допустим у тебя за последние сутки 100 комментарикв.
Хм, всего то 63 бота.
Но кроме задач победы над орками есть еще и куча других. Отыгрыш, к примеру ;)
Всем похуй.Лень.Работы много. Да и обсуждать нечего. Люди куда умнее и опытнее меня скажут все за меня.Я лучше отвечу на те комментарии, которые зацепили лично меня.
P.S. И да, я не каждый день открываю имажинарию (бывает, что и неделю не открываю), троллемир и даже вконтактик.
Может она там по сюжету запланирована? По твоему, я должен убить нахрен весь сюжет только потому, что маленькая девочка не нравится одному из игроков?
«У» — ультимативность.
Знаешь, прикол в том, что даже в очень-очень хорошо продуманных мирах очень многие объекты не встречаются. Лоли-девочки, мальчики, маленькие мальчики из Boku no Pico, кошки, собаки, лошади.
У одного моего знакомого мастера в мире в принципе никогда не встречаются инвалиды. Водит по средневековью без магии — и на весь мир ни одного одноногого трактирщика или безногого нищего. В принципе. Совсем. Никак. Почему? «Если солдату на войне отрубили ногу, он должен немедленно убить себя, потому что он бес-по-ле-зен».
Другие примеры? У мастера, который не любит кошек, в принципе нереально встретить в мире кошку. Нет, то есть если он сделает над собой усилие — он кошку сгенерит. Но если ты слушаешь описание деревенской улицы — хрен там будет хоть одна кошка!
Люди как будто слепнут, когда речь заходит о тех вещах, которые им непонятны, незнакомы или неприятны.
Нормально ли это? Не уверен.
(*) Ну вы же понимаете, что «норма» это понятие растяжимое. Так вот, в данном случае «норма в плане коммуникативности».
Просто чтобы было понятно: до того, как я начал играть в НРИ (а мне было лет 15-16 тогда), я стеснялся подойти на улице к незнакомцу спросить время. Или дорогу.
Куда смотрели школьные психологи и социальные педагоги? Ребята, 1995 год, какие еще школьные психологи?