+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 7
Я играл по эпику. Начинал средненьким таким волшебником. На достижение действительно эпического уровня ушло примерно 60-70 сессий (часов по 15-20 каждая!).

И этот уровень заключался вовсе не в том, что я горами мог трясти как вениками (хотя мог, если поднатужиться), а в том, что я:
* разбирался в движущих силах — как политических, так и экономических;
* способен был предсказать последствия своих поступков на несколько шагов вперед;
* понимал, откуда что берется. Видел взаимосвязь между двумя на первый взгляд несвязанными событиями;
* участвовал в политике региона не как мальчик на побегушках, а как старшая фигура;
* дружил с половиной таких же старших фигур (а с другой половиной враждовал);

Если бы мне попался такой вот персонаж 15 уровня, который до своего уровня не дорос, а накидался сразу таким — я тебя уверяю, я бы его пристроил к делу очень быстро. И он бы искренне считал, что он тут мегакрутой и занимается архиважными делами, спасая принцессу из логова дракона. А на самом деле… на самом деле он действовал бы как проходная фигура в многоуровневом плане…
  • avatar Arris
  • 5
… и направлена она на титульную нацию.
  • avatar Arris
  • 4
Я подозреваю, это некоторая разновидность эффекта Даннинга-Крюгера

Но знаешь, лучше считать себя аутистом аспергером и заблуждаться, чем считать себя нормальным коммуникабельным человеком и быть клиническим социопатом.

P.S. Я считаю себя социофобом. Водить мне это не мешает ;)
  • avatar Arris
  • 1
а вместо разговора «Мне не ок»
Вытеснение вместо лечения, т.е.
  • avatar Arris
  • 3
— Никто все равно не вводит в свои игры изнасилование, смерть родных от болезни и брошенных детей\умерших\аборты и т.д.

С чего ты взял? :)
  • avatar Arris
  • 2
Можно я выскажу свое мнение по твоему поводу Дмитрию?
  • avatar Arris
  • 1
На самом деле даст. Не для игры. Для взаимодействия игроков.

Я хоть и считаю соционику лженаукой, но некоторое представление о взаимоотношениях в группе она дать может. Просто не надо считать соционику панацеей и средством решения всех-всех-всех проблем. Просто инструмент, который можно использовать и учитывать результаты. Учитывать, а не полагаться.

Да, поверь, я использовал. Помогло кое-что понять в тогдашней игровой группе.
  • avatar Arris
  • 4
Инструмент будут абьюзить всегда. Просто чтобы проверить на прочность. Как и любую теорию.

Это нормально.

Просто одни это сделают так, что никто не заметит, а другие сделают так, что всем станет больно.
  • avatar Arris
  • 3


Такой?
  • avatar Arris
  • 3
Я видел. Кучу раз.

Я не только видел их, но и играл с ними. И там Х-карты явно не хватит для решения проблем.
Только дайсфилдом по сопатке.
  • avatar Arris
  • 3
Достаточно зарегать 20 ботов-хейтеров.
1228 кармы, по -0.1 за комментарий.
допустим у тебя за последние сутки 100 комментарикв.

Хм, всего то 63 бота.
  • avatar Arris
  • 1
Эмоции, Фланнан, разные бывают. Если ты подходишь к решению победы над орками как к математической задаче — ты должен чувствовать хотя бы удовлетворение от её решения. Если нет… ну… это проблема. Проблема уже психики.

Но кроме задач победы над орками есть еще и куча других. Отыгрыш, к примеру ;)
  • avatar Arris
  • 2
Вот так, заходишь на имажинарию — и столько новых слов узнаешь! :-D
  • avatar Arris
  • 4
Зачем? Их написано уже штук пять. Всем похуй.
  • avatar Arris
  • 2
Чтобы высказать мнение по поводу самих X-Cards — нужно сесть и прочитать вдумчиво всю эту статью. 19 страниц. Или распечатать и прочитать. Честно говоря, после первых трех комментов уже и не хочется.

Лень. Работы много. Да и обсуждать нечего. Люди куда умнее и опытнее меня скажут все за меня.

Я лучше отвечу на те комментарии, которые зацепили лично меня.

P.S. И да, я не каждый день открываю имажинарию (бывает, что и неделю не открываю), троллемир и даже вконтактик.
  • avatar Arris
  • 2
Почему уж сразу «пихаешь»?

Может она там по сюжету запланирована? По твоему, я должен убить нахрен весь сюжет только потому, что маленькая девочка не нравится одному из игроков?

«У» — ультимативность.
  • avatar Arris
  • 2
маленькие мальчики встречаются в играх только у верных фанов Boku no Pico.

Знаешь, прикол в том, что даже в очень-очень хорошо продуманных мирах очень многие объекты не встречаются. Лоли-девочки, мальчики, маленькие мальчики из Boku no Pico, кошки, собаки, лошади.

У одного моего знакомого мастера в мире в принципе никогда не встречаются инвалиды. Водит по средневековью без магии — и на весь мир ни одного одноногого трактирщика или безногого нищего. В принципе. Совсем. Никак. Почему? «Если солдату на войне отрубили ногу, он должен немедленно убить себя, потому что он бес-по-ле-зен».

Другие примеры? У мастера, который не любит кошек, в принципе нереально встретить в мире кошку. Нет, то есть если он сделает над собой усилие — он кошку сгенерит. Но если ты слушаешь описание деревенской улицы — хрен там будет хоть одна кошка!

Люди как будто слепнут, когда речь заходит о тех вещах, которые им непонятны, незнакомы или неприятны.

Нормально ли это? Не уверен.
  • avatar Arris
  • 0
«Бикоз ай кэн». Как тебе такой ответ?
  • avatar Arris
  • 3
1) Как человек, пришедший в НРИ потому что у меня мало коммуникативных скиллов, заявляю: нет, доигровое обсуждение — это миф.
На самом деле нет. Говорю, как человек, пришедший в норму (*) благодаря НРИ.

(*) Ну вы же понимаете, что «норма» это понятие растяжимое. Так вот, в данном случае «норма в плане коммуникативности».

Просто чтобы было понятно: до того, как я начал играть в НРИ (а мне было лет 15-16 тогда), я стеснялся подойти на улице к незнакомцу спросить время. Или дорогу.

Куда смотрели школьные психологи и социальные педагоги? Ребята, 1995 год, какие еще школьные психологи?
  • avatar Arris
  • 1
И без икс-карт? :)