+358.90
Рейтинг
72.27
Сила

Арсений

  • avatar Arseny
  • 1
А они действительно вырождаются?
  • avatar Arseny
  • 1
А сендбоксы в с ними пробовали?
  • avatar Arseny
  • 1
Ну, тут надо начать с того, что понять, что вашим игрокам мешает.
  • avatar Arseny
  • 0
… срежем с него горькую корку и потушим 20 минут под плотно закрытой крышкой…
  • avatar Arseny
  • 0
1. Кланк из Ратчета и Кланка.
2. Сайбермены из Доктора Кто.
3. ???
4. Марвин из Автостопом по Галактике.
5. Уитли из второго Портала.
6. ???
7. Хель из Метрополиса?
8. ???
9. Уолли
10. ???
11. Волтрон?
12. Подружка Уолли
13. Понятно кто.
14. Тоже понятно.
15. ???
16. Терминатор.
17. Астро Бой
18. ???
19. ???
20. Мегамен.
21. ???
22. ???
23. Кибер-горничная из Джетсонов.
24. Робот из The Day the Earth Stood Still.
Остальных не знаю.
  • avatar Arseny
  • 0
Просто вопрос того, как смотреть. Практически на любом изучаемом промежутке времени можно найти один или несколько кризисов. Например, за последний час в моей жизни было не меньше двух.

Но при этом, я более-менее вижу времена относительной идейной стабильности и времена идейного бурления. Сейчас идет одно такое, еще одно было в начале ХХ века, а между ними было время относительного спокойствия (при том, конечно, что все это не дискретные величины, одно перетекает в другое, все связано и т.д.)
  • avatar Arseny
  • 2
Не как придирка, я конструктива ради — я, вот, например по этому комментарию не могу понять, о каких именно книжках идет речь (в голову приходит несколько вариантов, и все довольно дикие). Не в смысле, что вам сейчас надо оправдываться и объяснять, что вы имели ввиду, а просто в будущем пожалуйста, чуть осторожнее с терминами, просто чтобы уменьшить вероятность путаницы.
  • avatar Arseny
  • 3
И не топчите мой газон, хиппи проклятые.

Просто чем дальше они от твоего поколения, тем сложнее из понять. ;-)
  • avatar Arseny
  • 1
Я думаю, что лет через 10-15 их изучат, препарируют, объяснят и разложат по полочкам, и тогда у них и идеологию найдут, и все что хочется.
  • avatar Arseny
  • 1
Альтернатив-то особых нет. Так же их дедушки были когда-то в ужасе от мысли, что будущее за хиппи и битниками. И ничего, выжили.
  • avatar Arseny
  • 2
Только для хипстеров-готов-дессидентов.
А за ними будущее. ;-)
  • avatar Arseny
  • 1
Это ровно то же самое, что лечь грудью на амбразуру, только в больших масштабах. ;-)
  • avatar Arseny
  • 5
Но если серьёзно — я думаю, это связано с тем, что западное (в самом широком смысле) сообщество сейчас переживает некий кризис и переоценку ценностей, и возникающая отсюда тревога и неуверенность в том, что такое хорошо, и что такое плохо, разумеется, находит отражение в популярной культуре.
  • avatar Arseny
  • 8
Мне что-то кажется, что для того, чтобы переставить видеть процентов восемьдесят вызывающей недовольство продукции надо просто перестать смотреть HBO'шные сериалы.
  • avatar Arseny
  • 0
Да еще в 18 веке было.
  • avatar Arseny
  • 1
Поэтому я и говорил, что с D&D надо сравнивать очень осторожно.
  • avatar Arseny
  • 0
Нет, это не универсальное свойство инди-игр.

Во-первых, надо оговориться, что это не сколько непосредственно свойство игры (как продукта – книжки, PDFа, etc.), сколько стиль, в котором в данный момент играет группа (на нашем птичьем языке это называется Story Now или Narrativist Creative Agenda). Игра-продукт может её поддерживать в раной степени. И, очевидно, что если игра-продукт поддерживает ваш стиль игры, вам играть будет по ней легче/приятнее/удобнее.

Я бы очень осторожно сказал, что это одно из важных свойств Story Games (но при этом, не все игры, обладающие этим свойством, автоматически являются сторигеймами). Но я не подпишусь под этими словами, так как тут все сложно, как, например, с литературными или музыкальными жанрами.
  • avatar Arseny
  • 5
Когда мы играли кампейн по 4е, на первой сессии мы собрали у игроков и мастера все пожелания относительно того, что мы хотим видеть в игре, в мире и т.л., а потом расписали шаблон по Фиаско, создавая начальную ситуацию, конфликты, связи и цели персонажей и т.д. Это было очень крутое начало очень крутого кампейна.

Мастер на до начала первой сессии имел только некие общие наметки того, чего бы он хотел видеть в игре.
  • avatar Arseny
  • 1
Я так полагаю, садясь играть в AW, мастер сам ни фига не представляет, чем все закончиться и что вообще может произойти на игре.
Ну да, в этом фишка. Так же как и в уйме инди-игр, от Горной Ведьмы до Don't Rest Your Head.
  • avatar Arseny
  • 2
Мне иногда кажется, что у нас в краях, просто не любят, когда кому-то что-то нравится. ;-)