Ну да, значит у нас с Вами просто небольшое недопонимание друг друга )
Действительно, прерывание сцен разного рода неигровыми замечаниями, это печально.
Про крит: Заявки типа "У меня крит, поэтому я успешно убил Тифона с ноги"
Об этом я, в общем-то, речи и не вёл ) В данном случае достаточным критом уже будет даже просто синяк, как было описано Вами же в дальнейшем примере )
Мастер все всегда учитывает. Пусть и не обязательно в открытую. Презумпция добросовестности мастера - это то, без чего вообще играть нельзя.
Ну, Мастер тоже человек, и может забыть некоторые моменты. В частности я - не чураюсь спросить у игроков ничего ли я не забыл. Но вообще, формулировка топикстартера несколько размыта, посему мы можем просто говорить о немного разных вещах
Рельсованость сюжета не есть зло само по себе, ИМХО.
Безусловно. Сам иногда их использую, хоть и стараюсь вести их аккуратно. Но если игрок жалуется на рельсы, значит это не самые лучшие рельсы, разве нет? Если игроку интересно, и эти самые рельсы отлично вписываются в характер персонажа, и в сюжет, то ему и в голову не придёт жаловаться на них, если он вообще их заметит
>>>3. Но у меня крит!
Но если это действительно крит? Разве можно игнорировать результаты кубика, который выброшен в открытую? Если так делать, то зачем этот кубик вообще нужен?
>>> 5. Это мастерские рельсы!
Хотелось бы уточнить. Вам не нравится когда игроки жалуются вам на рельсованность сюжета?
>>>10. Ой, я забыл чарлист.
По этой причине всегда храню у себя копию всех чарников ) Вторая копия хранится в доме, в котором обычно играем )
>>>12. Я подхожу и пинаю Тифона в нос... Ой, я пошутил.
А разве это не лечится первым же пинком Тифону в нос?
>>>13. Но почемууу?
ИМХО, игрок имеет право знать причины любого произошедшего события. Хотя, разумеется, если событие это содержит спойлер, то можно обойтись фразой "Позже узнаете"
В частности, я заранее предупреждаю всех своих игроков, что ничего у меня в игре не происходит просто так. И если они не видят причин произошедшему, значит просто владеют не всей информацией. Если причины произошедшего не слишком критичны для сюжета, то, после игры я, как правило, отвечаю на возникшие вопросы.
На данный момент не хватает пары флэшбеков (Макс и Борзи)
У меня был флешбек, где-то в первом акте, про то как к Чжау, после молитвы явились духи, пославшие его служить в монастырь, а у Макс, как и сказано выше, в момент, когда он одевал доспех, про Дракона-Лю Бао
Сцена 9. ...(Боюсь ошибиться, но, кажется, успех в этой сцене наступил именно потому, что на столе оставался последний панда-дайс и последний неохваченный фокусом игрок)
Тут ты не прав, ибо на игре у нас были использованы по два панда дайса в каждом акте.
Сцена 11 - Израненный Сжау, ещё и ошибочно проклинаемый Лю Шао Ой-Вэеем, собирает последние силы, и пытается схватить служку за горло, тщательно растолковав тому, в чём тот не прав: "Глупец, ты проклинаешь не того! Не я вор, но мой брат -близнец". Однако, израненность Вэя, слегка мешает ему это осуществить, и Лю Шао, без проблем отбрасывает его в сторону, однако, уверенности в нём поубавилось, и он пытается ретироваться
Сцена 12 - Сжоу Вэй, укрывшись в тёмной подворотне, решает слегка передохнуть. Но в этот момент, стену за его спиной пробивают две руки, хватая Чжоу. За его спиной Лю Бао, в светлом, сияющем доспехе, с развевающимися драконьими усами. Он хватает растерявшегося Чжоу, и вышвыривает его сквозь стену на улицу, следуя за ним
А можно приблизительное время игры?
Так, по опыту. Расписывать длиннющие описания действий в чатике - плохая идея
Действительно, прерывание сцен разного рода неигровыми замечаниями, это печально.
Об этом я, в общем-то, речи и не вёл ) В данном случае достаточным критом уже будет даже просто синяк, как было описано Вами же в дальнейшем примере )
Ну, Мастер тоже человек, и может забыть некоторые моменты. В частности я - не чураюсь спросить у игроков ничего ли я не забыл. Но вообще, формулировка топикстартера несколько размыта, посему мы можем просто говорить о немного разных вещах
Безусловно. Сам иногда их использую, хоть и стараюсь вести их аккуратно. Но если игрок жалуется на рельсы, значит это не самые лучшие рельсы, разве нет? Если игроку интересно, и эти самые рельсы отлично вписываются в характер персонажа, и в сюжет, то ему и в голову не придёт жаловаться на них, если он вообще их заметит
Но если это действительно крит? Разве можно игнорировать результаты кубика, который выброшен в открытую? Если так делать, то зачем этот кубик вообще нужен?
>>> 5. Это мастерские рельсы!
Хотелось бы уточнить. Вам не нравится когда игроки жалуются вам на рельсованность сюжета?
>>>10. Ой, я забыл чарлист.
По этой причине всегда храню у себя копию всех чарников ) Вторая копия хранится в доме, в котором обычно играем )
>>>12. Я подхожу и пинаю Тифона в нос... Ой, я пошутил.
А разве это не лечится первым же пинком Тифону в нос?
>>>13. Но почемууу?
ИМХО, игрок имеет право знать причины любого произошедшего события. Хотя, разумеется, если событие это содержит спойлер, то можно обойтись фразой "Позже узнаете"
В частности, я заранее предупреждаю всех своих игроков, что ничего у меня в игре не происходит просто так. И если они не видят причин произошедшему, значит просто владеют не всей информацией. Если причины произошедшего не слишком критичны для сюжета, то, после игры я, как правило, отвечаю на возникшие вопросы.
У меня был флешбек, где-то в первом акте, про то как к Чжау, после молитвы явились духи, пославшие его служить в монастырь, а у Макс, как и сказано выше, в момент, когда он одевал доспех, про Дракона-Лю Бао
Тут ты не прав, ибо на игре у нас были использованы по два панда дайса в каждом акте.
Сцена 11 - Израненный Сжау, ещё и ошибочно проклинаемый Лю Шао Ой-Вэеем, собирает последние силы, и пытается схватить служку за горло, тщательно растолковав тому, в чём тот не прав: "Глупец, ты проклинаешь не того! Не я вор, но мой брат -близнец". Однако, израненность Вэя, слегка мешает ему это осуществить, и Лю Шао, без проблем отбрасывает его в сторону, однако, уверенности в нём поубавилось, и он пытается ретироваться
Сцена 12 - Сжоу Вэй, укрывшись в тёмной подворотне, решает слегка передохнуть. Но в этот момент, стену за его спиной пробивают две руки, хватая Чжоу. За его спиной Лю Бао, в светлом, сияющем доспехе, с развевающимися драконьими усами. Он хватает растерявшегося Чжоу, и вышвыривает его сквозь стену на улицу, следуя за ним
Вроде бы что-то типа того было
У меня было только 13 чёрных )