+118.10
Рейтинг
60.23
Регрессивный рейтинг

Андрей Костылев

Немножко личного опыта по вождению открытого стола. Часть 3

Часть 1:
imaginaria.ru/p/nemnozhko-lichnogo-opyta-po-vozhdeniyu-otkrytogo-stola.html
Часть 2:
imaginaria.ru/p/nemnozhko-lichnogo-opyta-po-vozhdeniyu-otkrytogo-stola-chast-2.html

Что ж, после некоторого затишья я хочу подвести к концу свой рассказ о моём открытом столе.

Последнюю часть мне хотелось бы посвятить менеджменту гильдии.

Для начала скажу что мне не хотелось какую-то слишком уж замороченную систему по двум причинам:
а) Мне не хотелось излишне грузить игроков
б) Мне
Читать дальше →

Немножко личного опыта по вождению открытого стола. Часть 2

1-я часть здесь:
imaginaria.ru/p/nemnozhko-lichnogo-opyta-po-vozhdeniyu-otkrytogo-stola.html

В первой части я немного рассказал о том что именно я собрался водить в качестве открытого стола. Тут поговорим о взаимодействие с игроками.

Когда я подготавливал самую первую игру, я для себя сделал 3 предположения, основываясь на которых и решил строить модули:
1) Некоторые из игроков будут новичками в НРИ
2) Будет небольшая группа игроков крайне заинтересованных, стремящихся посетить
Читать дальше →

Немножко личного опыта по вождению открытого стола

В какой-то момент, показалось мне что я стал слишком мало заниматься ролевыми играми. Времени стало не хватать, да и группу постоянных игроков стало собрать довольно проблематично. Все уже взрослые люди, у многих сеьми.

Решение пришло неожиданно: «А почему бы мне не попробовать поводить Ролёвки в местном магазине, с доступом к игре по записи». Сказано — сделано. Долго расползаться мысью по древу не стал. По быстрому договорился с владельцами магазина, они выделили мне день недели, и время под
Читать дальше →

Менеджмент гильдии

Господа, нужен совет.
Не так давно я взялся водить игры в одном нашем местном магазине. Изначально было ясно что рассчитывать каждый раз на одну собранную группу игроков — не стоит. Поэтому я отказался от мысли вести обычный кампейн. С ваншотами у меня есть проблемы в подготовке (я их просто не умею), и потому был выбран следующий формат:

Все игроки — члены одной гильдии наймников, а каждая игра — это один отдельный контракт.
Такой подход позволил каждый раз собираться разными составами, а
Читать дальше →

О параллельных мирах и мотивации

Случилось мне с полгода назад совершить глупость. И всю глубину этой глупости осознаю я только сейчас. Но обо всём по порядку.

Примерно год назад я вновь увлёкся карточной игрой MtG. Снова появился интерес, захотелось опять окунуться в сеттинг Доминии, почитать о разных мирах Мультивселенной, благо там проскакивают по настоящему интересные идеи. И всё было хорошо до того момента, пока мне не подумалось: «Доминия — просто чудесный сеттинг сам по себе! Почему бы не провести по нему игру? А
Читать дальше →

Игры Аристократов

Господа, давно уже была у меня мысль сделать игру про противостояние знатных семей аристократов в рамках одного города. Причём сделать достаточно мощную и гибкую систему, которая позволяла бы идти к победе именно тем путём, которым хочется игроку, Начиная от экономического, политического, дипломатического и заканчивая банальным силовым методом.

Система то почти доделана, проблема в том что мне не на ком её обкатать. Вот и пишу, в надежде что найдутся люди, которые пожелают стать мышами
Читать дальше →

Просто карта от прошлых игр

Мой первый опыт с программой Campaign Cartographer 2. Хорошая программа, но не самая простая.
ЗЫ: Говорят что эта карта способна заставить рыдать людей, разбирающихся в географии

FG и Steam

Немножко слоу.
В Steam'е ж Fantasy Grounds вышел. Кто-нибудь взял уже? Опробовал как они себя вместе ведут?
У самого сейчас просто свободных денег электронных нет. Да и есть надежда на летней распродаже его по дешёвке урвать.
Найти ФГшечку в Стиме можно здесь

Немного о сеттингостроении

Ни для кого не секрет, что интересный мир вполне может вытянуть в целом среднее произведение. Если человеку интересно исследовать этот мир, интересно познавать его, узнавать законы по которым он живёт, знакомиться с его обитателями, то вполне можно говорить о том что сеттинг успешен.

Но как же придумать достаточно интересный сеттинг?

Практика показывает, что не так уж и сложно. Достаточно взять одну, достаточно привычную для большинства придуманных миров деталь и очень сильно переменить её в любую сторону.

К примеру:

1) Зомби поднятые некромантами могут размножаться посредством укусов
2) Некромантия не зло, но уважаемая профессия
3) Драконы это не редкие, единичные твари. Их много
4) Боги действительно отвечают на молитвы смертных
5) Старость — цена за магию.


Читать дальше →

Об MK, да играх ролевых. Часть 2

Я уже примерно описывал, как я вижу ролевую систему по MK. Пришло время рассмотреть этот момент поподробнее.
Сразу оговорюсь что «карты» я делал на основе MTG, да и качество у них крайне низкое, так как делалось на скорую руку.

Рассматривать будем на примере одного из самых известных персонажей MK.

Скорпион:



Характеристики расставлялись, по большему счёту, наобум, основываясь на моём представлении о персонаже. Сила, скорость и ловкость выставлены по 10-ти балльной шкале.
Сила — отвечает за количество урона, которое будет наносить своими приёмами Скорпион.
Скорость — количество приёмов, совершаемых за ход
Ловкость — влияет на уклоняемость персонажа от атак (в текущих примерных вариантах пока не задействована.
Ниже идут особенности персонажа, приобретаемые за пойнты и влияющие на персонажа. У Скорпиона их ровно две. Описывать подробнее пока не вижу смысла


Читать дальше →