+118.10
Рейтинг
60.23
Сила

Андрей Костылев

  • avatar Borzy
  • 0
3. Кампейн по МТГ по самописной системе.

Поделитесь системой. давно хочу поводить по МтГ, но никак не могу подобрать что-то, что в достаточной степени бы отражало особенности сеттинга
  • avatar Borzy
  • 1
Мне интересна теория ведения нескольких параллельных, да ещё и конкурирующих, партий. Как происходит взаимодействие между ними, и происходит ли оно вообще?
  • avatar Borzy
  • 2
Контакт не умеет в закрытые голосования, поэтому принять участие мог любой желающий. Но учитывал я мнение только записавшихся игроков.
  • avatar Borzy
  • 3
бывало ли так, что заявившиеся на игру игроки не могли решить, какой именно контракт будут выполнять в этот раз?

Такого не было, так как контракт выбирается заранее. Примерно через день после состоявшейся игры я вывешивал в группе магазина в котором водил, анонс новой игры со списком контрактов. В этом время игроки могли голосовать. За день или два до начала голосование закрывалось.

И второй вопрос, становится ли проблемой разница в прокачке «завсегдатаев» и новичков, и если да, то как с ней справляетесь)

В теории такая проблема существует, но до её терминальной стадии я так и не добрался. При таком наборе группы игроков, уровень группы растёт значительно медленнее, чем при постоянной. Поэтому какое-то время разница в уровнях вполне себе нивелируется аккуратным вождением + лёгкой балансировкой сложности под партию.
Но да, мысль что у меня в группе будет 2 персонажа, один 10 лвла, другой первого — меня пугала. К сожалению, её решения, кроме как разделить игры на высокоуровневые и низкоуровненывы, мне пока придумать так и не удалось
  • avatar Borzy
  • 2
Давно хотел провести игру, которая бы как раз являлась именно что сериалом. Тоже задумывался над механикой бюджета. Расскажите, как она у вас реализована?
  • avatar Borzy
  • 2
1) Контракт длится один сеанс или может растягиваться на несколько? Если второй вариант, то как решалась возможная текучка игроков?

Идея контрактов как раз и заключалась в том, чтобы один контракт занимал не больше одной сессии. Но при этом любой контракт мог иметь последствия, выливающиеся в нвоый

2) Может использоваться несколько мастеров? Если да, то контракты выполняются взаимоисключающе или одновременно?

Теоретически — почему нет. Но нужен высокий уровень кооперации (как, в прочем в любой ситуации когда ведут два мастера). По логике вещей контракты взаимоисключающие.
  • avatar Borzy
  • 3
1) Очень разный уровень наград. Чем выше награда, тем сложнее задание? Насколько чётко прослеживалась эта зависимость?
Это подразумевалось, но не явно. Да, в некоторых случаях была прямая зависимость, где, например, награда (и без того немалая) удвоилась после гибели гильдии исполнителей. Награда за задание вполне могла содержать в себе какие-то намёки на грядущие проблемы, например если награда была подозрительно велика. На этапе выбора контракта вообще случалась совершенно своя метаигра, когда игроки начинали предполагать к чему лично для них приведёт выполнение задания, и стоит ли оно своих денег. Так же некоторые моменты зависели от нанимателя, а так же его отношения гильдии игроков

2) Удобные для игроков, но странные с точки зрения мира награды. На человека. Часто нанимателю проще сказать: я даю Х золотых за решение моей проблемы. Мне не важно, сколько людей будет ей заниматься. Плюс, это могло бы стать стимулом менять подход к выбору заданий, если на игру собралось мало народа. Все награды выдавались именно почеловечно?
Нет, не все. Были и абсолютные суммы. Впрочем, не все награды в принципе измерялись деньгами. Так в качестве одной из наград была скидка на ассортимент местного алхимика, а в другом случае — целый особняк.

3) Занимались ли игроки инвестированием средств в гильдию и прочим развитием?
Да. На лично себя игроки тратили, примерно половину сумму (следил за этим выбранный игроками казначей). Остальные средства уходили на развитие гильдии. Об этом я подробно напишу в следующий раз
  • avatar Borzy
  • 2
кто будет этим заниматься? Нужно либо устроить какое-то вече, на котором все члены гильдии голосуют за то, что им важнее
Примерно так и предполагалось сделать. Логично предположить что будет ряд более-менее постоянных игроков, которые будут стремиться посетить максимальное количество игр. Вот для таких игроков и будут проводиться голосования по менеджменту гильдии

Вторую часть стоит сделать вариатино потоковой
Вот за этот совет — огромное спасибо. Как-то сам я об этом не подумал.

В целом — спасибо за подробный ответ. Нашёл в нём много полезных и интересных мыслей
  • avatar Borzy
  • 0
У Новой Фирексии как раз нет технологий позволяющих между мирами путешествовать
  • avatar Borzy
  • 0
Когда начинаешь водить по такому сеттингу, стоит заготовить явлений с атрибутом «межмировой».
Да, я об этом думал. Но сам сеттинг Доминии не очень распологает к этому. То есть да, я помню что был как минимум Бесконечный Консорциум, но это скорее исключение, чем правило. К тому же planeswalker'ов слишком мало, чтобы подсовывать большое количество различных «межмировых ...».

— Межмировое зло, война с которым идет на многих планах. И с которым сражаются как армии-государства, так и повстанцы-подполье на завоеванных мирах.
В большинстве своём межмировое зло действует гораздо более аккуратными методами, вроде того же Боласа (есть, конечно всякие исключения, как эльдрази, но это уже именно что исключение). Ну и да, оно присутствует, но не так явно %)

— Межмировые возлюбленные, соратники, соперники и просто знакомцы — как НПС-плейнсуокеры, так и совершенно рандомные существа типа драконов, джиннов и т.п.
— Межмировой опыт самих персонажей — АКА «Помнишь лет сто назад ты в этом мире с принцессой… так вот, нынешний Темный Владыка — это твоя (пра-/прапра-)внучка!»
Это всё хорошо, но периодически персонажи оказываются в мирах, в которых до этого не бывали, что делает такую привязку затруднительной

— Межмировое знание — в виде легенд, традиций, документов — когда в каждом новом мире игровых персонажей готовы внезапно принять в друзья или заклеймить врагами.
Тут тоже всё не так просто. Такого знания, согласно сеттингу, практически не существует, так как о существовании других миров знает лишь стремящийся к нулю процент населения.
  • avatar Borzy
  • 0
Принципиальная разница в том, что чтобы попасть в другую страну тебе как минимум надо какое-то время до неё добираться. И так просто попасть в неё, допустим из темницы, у тебя не получится. Плюс к другой стране всё равно можно сделать привязки, в то время как разные миры между собой изолированы в гораздо большей степени. Абсолютно подавляющее большинство обитателей Мультивселенной даже не подозревает что их мир не единственный
  • avatar Borzy
  • 1
Собственно да, корни проблемы кроются где-то здесь. Изначально я планировал что вести персонажей будут «осколки» сюжета, раздробленные на множество миров и которые, персонажам придётся собирать во что-то цельное. К сожалению пока это не проходит, так как те самые «осколки» пришлось раздробить так мелко, что даже с уже полученными у игроков пока что не начала складываться хоть какая-то цельная картина
  • avatar Borzy
  • 0
Проблема не в сведении партии, и не в отсутствии занятий. Проблема в том что прибывая в новый мир, персонажам, по большому счёту чхать на проблемы этого мира, что существенно усложняет их привязку к текущим событиям в мире. Приходится очень сильно изворачиваться с мотивацией, так как подсунуть её через какие-то события прошлого не всегда получаются (бывают миры в которых никто из персонажей ещё не бывал), а от любой проблемы персонажам проще уйти в другой мир, чем решать её
  • avatar Borzy
  • 7
Тут правда есть загвоздка, заключающаяся в том, что без игровой зоны играть невозможно, а самой игровой зоны пока ещё нет.
  • avatar Borzy
  • 0
Да, но изобразить ту же береговую линию в фотошопе, ИМХО, всё же потруднее, нежели в специализированном софте. Хотя, допускаю что я просто с фотошопом знаком на недостаточном уровне
  • avatar Borzy
  • 0
Для фотошопа у меня руки не из того места растут )
К изобразительным искусствам категорически не способен )
  • avatar Borzy
  • 0
Справа предполагалось озеро. Но признаю, с географией у меня всё ну просто очень и очень плохо
  • avatar Borzy
  • 0
Сильно сомневаюсь что полный бандл нужен. Но если будет хорошая скидка — возьму.
Поговаривают что в базовой сборке ФГ не поддерживают кириллицу, и чтоб её подключить нужно провести несложные манипуляции
Ещё поговаривают что ключ из Стима — универсальный. К Стиму самому не привязан.
  • avatar Borzy
  • 0
Как я уже говорил чуть выше. Всё сделано исключительно для примера и наобум. Ни о каком балансе я даже и не заикался.
  • avatar Borzy
  • 0
Он чо-т портирован не очень, чтоб на ПК в него по сети играть. У меня, по крайней мере, толком не вышло.