Игра по чату в Fantasy Grounds 2
Итак, поскольку Единорог затопило, и поиграть не удалось, а до следующих выходных еще неделя каникул, то на неделе захотелось попробовать поводить по онлайну. Игра будет по Fantasy Grounds 2 ( в программе будет использоватся чат, карта и кубики. В нее какой либо информации я не вносил) , 4 редакция ДнД. Знания ПХБ желательны. Оптимизация не нужна, особо умирать вы не будете :). Однако, сразу предупреждаю, поскольку мне нравится четверка во всем, кроме очень длинных боев, то я уменьшаю количество жизней у монстров, а урон увеличиваю. Это ближе к реальности, а также описывать удары можно, ведь удар по такой системе это не один из 20 последующих, а один-два, максимум три - и цель мертва. Также бонусы при описывании ударов будут. Если вы опишете хотябы чуть-чуть, допустим что ударяете именно по ноге + капельку описания, то цель кроме всего прочего получит -1 или -2 к скорости. Монстры самодельные, я не уменьшаю статы какихто уже готовых. Также опыта выдаю больше, чем обычно.
По самой игре, небольшая предыстория событий и мира:
[center]Сам мир - это 11 воюющих государств на одном материке, обычно они либо состоят из одного города-столицы и деревень, либо два-три города и деревни. Действия будут происходить в государстве Аурин, вот немного информации по нему:
Государство Аурин - одно из самых развитых и могущественных на этом материке. В его территории входят:
- Город-столица, именуемая так же, как и государство, Аурин.
- Небольшая крепость, стоящая рядом с рекой Денжа, охраняющая западную границу. Происхождение названия крепости уже было утеряно, но до сих пор её именуют Зарн.
- Развивающийся город, обнесенный белокаменной стеной. Произрос из небольшой деревушки, и назван во имя короля, при котором и образовалась эта деревня, Ферменд. Расположен в холмах, защищает южную границу.
- Пять деревень, расположенные вдоль реки, две рядом с Фермендом, одна неподалеку от Зарна и четыре вокруг Аурина.
В этом государстве действует ограниченная монархия, корона передается по наследству. Большинство законов царя регулируют три магистра. Каждый магистр возглавляет одну из трех гильдий, которые ранее были известными династиями, но каждая из них необычайным образом оборвалась, и теперь каждые 3 года выбирают лучшего волшебника, стратега и торговца, которые и решают судьбу законов.
Эти земли спокойно принимают все расы, однако гномов и карликов все же недолюбливают.
Как уже упоминалось, это государство одно из самых богатых и могущественных, и это из-за плодородных и богатых ресурсами земель, на которых оно расположено.
За все время существования государства Аурин ни разу не вступало в войну ! Ведь зачем новые земли, залитые реками крови, когда свои земли приносят достаточно пищи и ресурсов ?
Однако несколько раз другие вероломные государства посягали на эти земли, но именно для этой цели здесь существует небольшая, но хорошо вооруженная и подготовленная регулярная армия. Так же, один юноша из каждой семьи обязан с 13 до 18 лет пройти военную подготовку (из одной семьи может пройти эту подготовку и больше одного, но не обязательно ), после чего каждому из них выдают меч и щит, или любое другое оружие, которое ему по душе. Они обязаны хранить его в укромном месте дома, и не использовать его ни в каком другом случае, кроме как для защиты родного государства!
Судьями в Аурине являются:
- при государствено-важных делах - глава гильдии, к которой принадлежал/мог принадлежать (в случае с приключенцами, не из этого прекрасного государства) преступивший закон.
- при городской важности, допустим убийство - один из девяти представителей (II ступень иерархии гильдии) одной из гильдии, к которой принадлежал/мог принадлежать (в случае с приключенцами, не из этого прекрасного государства) преступивший закон.
- при небольшой важности - один из 27 представителей (III ступень иерархии гильдии) одной из гильдии, к которой принадлежал/мог принадлежать (в случае с приключенцами, не из этого прекрасного государства) преступивший закон.
- если дело происходит в одной из деревень, находящихся на территории Аурина, и дело небольшой важности - староста деревни.[/center]
Предыстория:
[center]В городе Аурин скоро будут выборы глав гильдий, и в каждой из гильдий есть несколько конкурентов, пытающиеся занять пост главы. Ведь это не только почет подгильдии, но и возможность управлять событиями в городе. Приключенцы, ранее несколько раз пересекавшиеся по жизни, но особо не знакомые, вступили наемниками в подгильдию магической гильдии, поскольку были наслышаны, что в ней больше всего платят, а также, если долго и верно служить этой подгильдии, то тебя бы приняли под её крыло и тогда тебе бы открылся доступ в библиотеки подгильдии, а также они могли зачаровать броню и оружие. Встретившись в подгильдии, которая кстати называется Алэан, они объединились в группу, чтобы было легче выполнять задания.
[/center]
Нужно 2-4 игрока, пишите либо в комментарии, либо в скайп (verylazybeaver), либо в аську (423638425)
8 комментариев
я ведь лучше собаки?
ЗЫ конект когда?
Так, по опыту. Расписывать длиннющие описания действий в чатике - плохая идея
я ведь лучше собаки?
ЗЫ конект когда?
Наберется 2-4 человека, и спишемся вместе, распределим роли и т.д.
Так, по опыту. Расписывать длиннющие описания действий в чатике - плохая идея
Я же не говорю, что надо много описывать. Одно предложение - одна атака. Допустим "с размаха бью врага мечем по ноге (Такаято способность)".
А можно приблизительное время игры?