Шура, а сколько вам нужно для счастья?
У меня вопрос. От чего в игре вы получаете удовлетворение?
Призываю перед ответом подумать, потом подумать ещё раз и только потом формулировать. Пока я не хочу лезть в общие принципы, мне бы примеров набрать.
Пока мы с Жакондой выделили два варианта:
1. Удовлетворение приносит чувство реализованности персонажа. То есть, когда он в состоянии эффективно действовать, игра предоставляет ему такие возможности, а партии его действия нужны.
2. Удовлетворение приносит развитие персонажа. Если на выходе в нём что-то меняется, он понимает о себе что-то новое и дальше будет уже другим.
А как у вас?
9 комментариев
Я, кстати, прямо и не знаю, что б я сразу ответил.
Иногда просто something clicks и ты с глупой улыбкой провожаешь игроков и еще долго потом ничто не может тебе испортить настроение.
Главное, наверное, возможность менять Мир Игры.
Ладно, подумаю попозже, а то такого сейчас понапишу.... Почему в последнее время мне приходится так ежедневно спать?! :'(
Реализованность персонажа, его развитие - это все постфактум. Это когда игра уже кончилась, ты вспоминаешь ее, обдумываешь, анализируешь и вот тогда эти вещи становятся важны.
А непосредственно в игре и сразу после удачной сессии - вот это ощущение сопричастности чему-то случающемуся прямо здесь, с тобой. И максимально полное переживание этих событий, которые на время игры становятся для тебя почти настоящими.