Шура, а сколько вам нужно для счастья?

У меня вопрос. От чего в игре вы получаете удовлетворение? Призываю перед ответом подумать, потом подумать ещё раз и только потом формулировать. Пока я не хочу лезть в общие принципы, мне бы примеров набрать. Пока мы с Жакондой выделили два варианта: 1. Удовлетворение приносит чувство реализованности персонажа. То есть, когда он в состоянии эффективно действовать, игра предоставляет ему такие возможности, а партии его действия нужны. 2. Удовлетворение приносит развитие персонажа. Если на выходе в нём что-то меняется, он понимает о себе что-то новое и дальше будет уже другим. А как у вас?
  • нет

9 комментариев

avatar
Я играл в жизни всего наверное раза три, но самое большое удовольствие получал, когда мир вокруг становился живым. Когда ветер на лице, запах специй с базара, горячий песок... А сюжет, развитие персонажа... может быть я просто до этого не доходил.
avatar
В юности всегда первое. Когда стал старше и независимее - чаще второе. Последним временем еще и третье: ощущение что ты вложился в общую историю, что твой след в сюжете не повторил бы никто.
avatar
@Павел Берлин: Ах, пятимерное кино, величайшая загадка древности... Давай я тебе, как мастеру, задам вопрос хитрее: а отчего ты, как мастер, получаешь удовольствие?
Я, кстати, прямо и не знаю, что б я сразу ответил.
avatar
Я кстати тоже... )))
Иногда просто something clicks и ты с глупой улыбкой провожаешь игроков и еще долго потом ничто не может тебе испортить настроение.
avatar
тады четвертое. Игра как таковая. но не игра, а Игра. "реализованность" и "развитие" всего лишь составляющие Игры, да и то далеко не все.
Главное, наверное, возможность менять Мир Игры.
avatar
@Павел: Во-во. Как-то так и происходит. Но где прячется волшебство?
Ладно, подумаю попозже, а то такого сейчас понапишу.... Почему в последнее время мне приходится так ежедневно спать?! :'(
avatar
От того, что в игре случается что-то важное. Красивое. Незабываемое. От переживания какой-то особо удачной сцены, локальной кульминации.

Реализованность персонажа, его развитие - это все постфактум. Это когда игра уже кончилась, ты вспоминаешь ее, обдумываешь, анализируешь и вот тогда эти вещи становятся важны.

А непосредственно в игре и сразу после удачной сессии - вот это ощущение сопричастности чему-то случающемуся прямо здесь, с тобой. И максимально полное переживание этих событий, которые на время игры становятся для тебя почти настоящими.
avatar
Когда в игре я получать такого персонажа которого сделал. Это наверное сложно понять когда в игре это случается, но когда случается это радость. Когда начинаю понимать, что чувствует персонаж и сопереживать. Пожалуй это основа, остальное менее значимое.
avatar
От сильных эмоций - страха, недоумения, радости, от смеха, от ощущения, что ты что-то разгадал или вот-вот разгадаешь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.