+1039.70
Рейтинг
194.84
Сила

Cyan Firefly

«РРИкон: First Strike!», анонс первый: про людей и роботов



… мы шагнём на улицы Пекина III, вместе с вами, и вдохнём их воздух, пахнущий архаичным запахом электронных сигарет, синте-порохом, потом, феромонами тысяч его блудниц, перегретым кремнием и тайной, что погонит нас вперёд.

И будем играть.

Игровая зарисовка «Кибернетический панк» by am_

Запросить дополнительные данные вы можете здесь.

Фестивальный мини-хостел. Снова.



Уважаемые приезжающие на фестиваль издалека!
Этот пост — для вас. Снова.


Один из наших организаторов готов предоставить часть своей жилплощади, под нужды желающих переночевать (с субботы на воскресенье и/или с воскресенья на понедельник) в Екатеринбурге иногородних участников фестиваля.

В рамках предложения, предоставляются:

  • Отапливаемое жилое помещение, без сквозняков, в центре города, — 1 штука.
  • Место под «спать», на полу ~ 6 штук.
  • Условия ночного отдыха, осложнённые неспящим, и — слегка работающим, хозяином помещения.
  • Пенополиэтиленовый туристический коврик — 1 штука.
  • Спальный мешок — 1 штука.
  • Электрические розетки — в количестве.
  • Санузел раздельный, в коридоре (в порядке очереди с остальными жильцами, на правах гостей) — 1 штука.
  • Термопот с кипятком, пятилитровый — 1 штука.
  • Проводной и беспроводной интернет — целых 5-10 мегабит, суммарно.

Заявки на заселение можно присылать на e-mail everythingbetterwithpirates@gmail.com

Все поступившие заявки будут крайне тщательно рассмотрены.

Have fun!

Нам нужны ведущие!



Как и обычно, мы объявляем набор ведущих!

Если Вы… Ведущий разговорных (настольных) ролевых игр.

Или хотите себя попробовать в таком качестве.

Или всегда хотели попробовать, но не знали с чего начать. ]

Или, просто, любите порассуждать за это дело…


Вы нужны нашему фестивалю!

Напишите нам на e-mail reg@rricon.ru, и мы с радостью поддержим ваши игровые/ролевые инициативы!

РРИкон 02. 13! First Strike!



Дамы и Господа, в последний месяц зимы (09.02.13 и 10.02.13), мы рады представить вам наш первый уральский фестиваль разговорных ролевых игр!

Да-да, он — именно первый. Два «РРИкон Мини», уже проведённые нами, были только пристрелкой и не более.

Новый, полноразмерный фестиваль будет больше, ярче и сочнее!

Вас ждут:
  • Доклады на актуальные ролевые темы.
  • «Круглые столы», где каждый сможет высказать своё мнение по небезынтересным вопросам теории и практики РРИ;
  • Конкурсы, соревнования, традиционная feedback-лотерея;
  • Тематический мини-кинопоказ;
  • И, конечно — Игры, интересные и разные, ролевые и типа того!

Итак, резюмируем:
09.02.2013 и 10.02.2013, с 12:00 и до (примерно) 21:00 в молодёжном центре «Глобус» (г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 70) мы наносим наш Первый Удар по скуке, плохому настроению и остаточной зимней хандре!

Приходите к нам на фестиваль!

Отводил игру, и остался недоволен своим вождением.

Поэтому, хочу попросить помощи. Где можно найти толковую информацию про:

1) Управление спотлайтом во время игры.
2) Отыгрыше большого количества НПС в одной сцене.
3) использовании нарративных прав.
4) Скрытых бросков.

Заранее спасибо.

По следам последних трендов.

Пришел я с практики, а тут у меня…

… ГУРПС.

А чего она мне так не нравится? Я же по ней не водил, а играл всего пару раз. Система как система. Ида, это не игра ролевая, а система для ролевых игр. Так что ругать её за красивые глаза не стоит. Сеттинга всеоблемлющего её нет. А вот за кривые кости внутри — это да. Но я не буду. Вообще, тук как с Джоном Виком. Сначала я думал, что он умер. Такое-же ощущение при обсуждении ГУРПС должно возникать в голове последнего кранчелюба.

Но вся прелесть в том, что я к таким не отношусь. И опять же…

… сложные/простые системы.

А есть такие вообще? По идее, если разработчики не полные идиоты, и хотят, чтобы в их игру играли, они стремятся сделать игру и систему максимально доступной для потенциальной аудитории. это человек может не въехать, но уже по причине неприятия каких-то элементов системы, и всё.

Ну а Ризус всё равно круче всего. А тем временем…

… оцифровка внутреннего мира персонажа.

Если это есть в системе, значит так надо. Отыгрывать вам же никто не запрещает? Поэты же могут описать состояние души человека в двух строках. А чего игры не могут? А, вот, игра сама не может. Она ж игра. А игроки могут, на то они и игроки.

У меня давно уже такой перк как Упоротый Уставший Ролевик присутствует. И думается, что…

… играть/не играть?

Во что захочу, в то и буду играть. Действительно, зачем загонять себя в рамки игровой специализации типа «я вожу только Мир Тьмы», если можно брать что захочешь и когда захочешь.

Я, вот например, захотел поводить фэнтези по ГУРПС. И в этот момент…

… я понял, что у меня чай стынет и работа стоит. Мне удачи, да и вам не помешает.

Твит, твит, твит!

Это волчанка? — Нет, это Твиттер.
Якобы из Хауса.

Так как у меня в голове крутится огромное количество разнообразных идей, а времени писать большущие топики у меня не всегда есть, я решил завести свой микроблог в Твиттер.

И не смейте вспоминать про Свитер!

В своём Твиттере я буду писать свои идеи приключений, систем, игр и т.п. В общем, всё что придёт в голову.

Подписаться на мой Твиттер можно через: @CyanFirefly

Материалы по разработке реквестирую.

Будете смеяться, но я понятия не имею, как делают ролевые игры. Нет, понятно, что люди сидят, пишут книги, обсуждают идеи и плейтестят, а потом всё это верстают (и продают).

Я много читал в разных журналах о процессе производства компьютерных игр. Производство настольных ролевых игр же отличается? Где можно прочитать о актуальном процессе разработки ролевой игры? Или где можно найти материалы разработки — дизайн-документы, гайдлайны для художников, концепты?

Мне это нужно для улучшения собственной технологи производства игровых материалов. Ибо для того, чтобы что-то сделать, надо знать как это сделать.

P.S. WTF тег «восьмизубый пёс Пейзистратуса»?!