Собрал ссылки на русскоязычные ролевые ресурсы в Гугл-документ. Со временем документ будет обновляться.
Это игра о космосе, о космических пиратах и о космических… тоже — джентльменах удачи, но противостоящих пиратам.
О капитанах космических кораблей (это будете вы) и их кораблях.
… мы шагнём на улицы Пекина III, вместе с вами, и вдохнём их воздух, пахнущий архаичным запахом электронных сигарет, синте-порохом, потом, феромонами тысяч его блудниц, перегретым кремнием и тайной, что погонит нас вперёд.
И будем играть.
Игровая зарисовка «Кибернетический панк» by am_
Запросить дополнительные данные вы можете здесь.
Уважаемые приезжающие на фестиваль издалека!
Этот пост — для вас. Снова.
Один из наших организаторов готов предоставить часть своей жилплощади, под нужды желающих переночевать (с субботы на воскресенье и/или с воскресенья на понедельник) в Екатеринбурге иногородних участников фестиваля.
В рамках предложения, предоставляются:
- Отапливаемое жилое помещение, без сквозняков, в центре города, — 1 штука.
- Место под «спать», на полу ~ 6 штук.
- Условия ночного отдыха, осложнённые неспящим, и — слегка работающим, хозяином помещения.
- Пенополиэтиленовый туристический коврик — 1 штука.
- Спальный мешок — 1 штука.
- Электрические розетки — в количестве.
- Санузел раздельный, в коридоре (в порядке очереди с остальными жильцами, на правах гостей) — 1 штука.
- Термопот с кипятком, пятилитровый — 1 штука.
- Проводной и беспроводной интернет — целых 5-10 мегабит, суммарно.
Заявки на заселение можно присылать на e-mail
everythingbetterwithpirates@gmail.com
Все поступившие заявки будут крайне тщательно рассмотрены.
Have fun!
Как и обычно, мы объявляем набор ведущих!
Если Вы… Ведущий разговорных (настольных) ролевых игр.
Или хотите себя попробовать в таком качестве.
Или всегда хотели попробовать, но не знали с чего начать. ]
Или, просто, любите порассуждать за это дело…
Вы нужны нашему фестивалю!
Напишите нам на e-mail
reg@rricon.ru, и мы с радостью поддержим ваши игровые/ролевые инициативы!
Дамы и Господа, в последний месяц зимы (09.02.13 и 10.02.13), мы рады представить вам наш первый уральский фестиваль разговорных ролевых игр!
Да-да, он — именно первый. Два «РРИкон Мини», уже проведённые нами, были только пристрелкой и не более.
Новый, полноразмерный фестиваль будет больше, ярче и сочнее!
Вас ждут:
- Доклады на актуальные ролевые темы.
- «Круглые столы», где каждый сможет высказать своё мнение по небезынтересным вопросам теории и практики РРИ;
- Конкурсы, соревнования, традиционная feedback-лотерея;
- Тематический мини-кинопоказ;
- И, конечно — Игры, интересные и разные, ролевые и типа того!
Итак, резюмируем:
09.02.2013 и
10.02.2013, с 12:00 и до (примерно) 21:00 в молодёжном центре
«Глобус» (г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 70) мы наносим наш
Первый Удар по скуке, плохому настроению и остаточной зимней хандре!
Приходите к нам на фестиваль!
Поэтому, хочу попросить помощи. Где можно найти толковую информацию про:
1) Управление спотлайтом во время игры.
2) Отыгрыше большого количества НПС в одной сцене.
3) использовании нарративных прав.
4) Скрытых бросков.
Заранее спасибо.
Пришел я с практики, а тут у меня…
… ГУРПС.
А чего она мне так не нравится? Я же по ней не водил, а играл всего пару раз. Система как система. Ида, это не игра ролевая, а система для ролевых игр. Так что ругать её за красивые глаза не стоит. Сеттинга всеоблемлющего её нет. А вот за кривые кости внутри — это да. Но я не буду. Вообще, тук как с Джоном Виком. Сначала я думал, что он умер. Такое-же ощущение при обсуждении ГУРПС должно возникать в голове последнего кранчелюба.
Но вся прелесть в том, что я к таким не отношусь. И опять же…
… сложные/простые системы.
А есть такие вообще? По идее, если разработчики не полные идиоты, и хотят, чтобы в их игру играли, они стремятся сделать игру и систему максимально доступной для потенциальной аудитории. это человек может не въехать, но уже по причине неприятия каких-то элементов системы, и всё.
Ну а Ризус всё равно круче всего. А тем временем…
… оцифровка внутреннего мира персонажа.
Если это есть в системе, значит так надо. Отыгрывать вам же никто не запрещает? Поэты же могут описать состояние души человека в двух строках. А чего игры не могут? А, вот, игра сама не может. Она ж игра. А игроки могут, на то они и игроки.
У меня давно уже такой перк как Упоротый Уставший Ролевик присутствует. И думается, что…
… играть/не играть?
Во что захочу, в то и буду играть. Действительно, зачем загонять себя в рамки игровой специализации типа «я вожу только Мир Тьмы», если можно брать что захочешь и когда захочешь.
Я, вот например, захотел поводить фэнтези по ГУРПС. И в этот момент…
… я понял, что у меня чай стынет и работа стоит. Мне удачи, да и вам не помешает.
Это волчанка? — Нет, это Твиттер.
Якобы из Хауса.
Так как у меня в голове крутится огромное количество разнообразных идей, а времени писать большущие топики у меня не всегда есть, я решил завести свой микроблог в Твиттер.
И не смейте вспоминать про Свитер!
В своём Твиттере я буду писать свои идеи приключений, систем, игр и т.п. В общем, всё что придёт в голову.
Подписаться на мой Твиттер можно через: @CyanFirefly
Будете смеяться, но я понятия не имею, как делают ролевые игры. Нет, понятно, что люди сидят, пишут книги, обсуждают идеи и плейтестят, а потом всё это верстают (и продают).
Я много читал в разных журналах о процессе производства компьютерных игр. Производство настольных ролевых игр же отличается? Где можно прочитать о актуальном процессе разработки ролевой игры? Или где можно найти материалы разработки — дизайн-документы, гайдлайны для художников, концепты?
Мне это нужно для улучшения собственной технологи производства игровых материалов. Ибо для того, чтобы что-то сделать, надо знать как это сделать.
P.S. WTF тег «восьмизубый пёс Пейзистратуса»?!