+9.00
Рейтинг
0.00
Сила

Олег

ВW не особо нравится никому из мастеров да и игроки(имеющиеся) очень скептически на него смотрят, only heavy rules, only hard core :). Гурпс же наоборот слишком переусложнен правилами, ИМХО. А вообще, по 3.5 пока что удается водить интересную не эпику, все не совсем гладко, но мастера работают!
Ну тут видимо имеется в виду крейзилунерство и заявки на поржать.
Ну а тут я так понимаю легкий элемент челленджа, можно ли по 3.5 играть не в эпику! Ну и опять же, а что кроме 3.5?
Т.е. по вашему, хороший мастер должен развлекать игроков?
, ведь перс будет «связан» тем, что на каждый случай у него будет строго определенная реакция, хочет того игрок или нет.
Еще раз говорю, в этом и кайф! Я не себя хочу отыгрывать, я хочу отыгрывать своего персонажа, поэтому должно быть пофигу что хочу Я как игрок, персонаж должен действовать исходя из того, что хочет он! А для того чтобы узнать чего же он хочет, нужно подробно прописать квенту.
Тебе будет трудно, если не сказать геморно отыгрывать персонажа, ведь ты будешь связан «цепями» своей квенты.

Так в этом же и вся соль и смысл! В том чтобы персонаж действовал согласно своему характеру, который раскрывается в квенте. Какой смысл играть набором чиселок?
Конечно не читать то что принесли, наверное не правильно! Но совесть игрокам тоже надо иметь, приступы графомании они такие, и если 5-6 игроков принесут свои квенты по 10 страниц А4, то это уже ни в какие ворота, ДМу только чтобы их прочитать и в голове уложить надо недели две. Но я квенты писать люблю, это весело и крайне полезно, и бывает что мои квенты и до 15 листов доходят, НО, это квента в первую очередь для меня. Мастеру я сделаю краткую выжимку с тем что произошло с моим персом, и отдам вместе с квентой. Хочет, пусть читает все 15 страниц, не хочет/не нужно/нет времени, вот тебе дайджест, из него все основные моменты и характер моего персонажа понятны.

В общем мой посыл прост, квента в первую очередь нужна игроку и уже во вторую мастеру.
Не обязательно и не всегда.

Эм… Они даже называются ролевыми. :) Чего же они еще могут предполагать?

Предположим, мы определяем роль прямо в процессе игры.

Видимо я слишком узко смотрю на вещи, ибо я не могу себе этого представить. В ходе игры роль(характер, мотивы, мировоззрение) персонажа могут меняться, но это опять же должно быть обусловлено особенностью этого персонажа, и для этого какой-то характер уже должен быть у него к началу.
Можно конечно! Можно даже имя и пол не прописывать сразу, а так когда спросят, придумать. Но это как-то к ролевым играм мало отношения имеет. Ролевые игры предполагают отыгрывание роли, а для этого роль не хило бы было определить. Как её узнать без прошлого, не совсем ясно…

Прошлое персонажа не обязано быть подробным
Ну тут осталось определиться, что есть подробное. По мне так просто тезисно перечислить что случалось с товарищем в прошлом, не достаточно. Нужно понимать его мотивы и мировоззрение. А для этого определенная степень подробности все же требуется.

Все это естественно махровое ИМХО.
1. Чем полевки принципиально отличаются от настолок?
2. Во всех РОЛЕВЫХ играх подробное прошлое персонажа ЯВЛЯЕТСЯ обязательной частью создания персонажа! Не обязательно его писать, но знать то кто твой персонаж и зачем он делает то что он делает ты обязан, иначе это не персонаж, а набор циферок.
Какое вообще отношение имеет система к отыгрышу? Система вообще не должна это описывать, зачем? Задача любой системы это формализовать условности и модели, не более…
Всегда считал, что квента нужна игроку, а не мастеру. Для всех своих персов пишу квенту, часто она занимает 5-6 листов А4. Мастеру её конечно отдаю, но думаю он её не читает, зачем? Тезисно о персонаже я ему сам расскажу, а детали из квенты интересны только мне, я на них буду строить отыгрыш, не более.