+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
насколько жизнеспособны вообще heavy rules system в НРИ хобби
Они будут жизнеспособны, пока будут люди, заинтересованные в heavy rules system, то есть всегда.
А что существенного тут скажешь? Разные люди, разные уровни комфорта, разные игры. Каждому свое.
Что предлагаешь делать с людьми, для которых он важен?
Для начала — не минусовать посты с системами, в который уровень калькуляции слишком высок для их комфорта.
Ну с моей персональной точки зрения калькуляция здесь насколько примитивна, что потерять за ней НРИ довольно затруднительно. Более того, мне как раз сложно видеть НРИ за стандартным абстрактным броском «твоя Скрытность против его Восприятия, успех — подкрался вплотную». С этими правилами есть различие между «подкрался вплотную» и «подкрался достаточно близко, чтобы выстрелить», они показывают разницу между «просто наблюдаю» и «готовлюсь пробить ему сердце ударом сзади».
Чем?
Правила из DF — без штрафов. Паранойю следует поощрять, а не наказывать.
Никаких спеллбуков, никакого оружия.
Персонажи спят в доспехах и с оружием в руках.
короткая и неинтересная боевка, в которой поднаторевшие в открытом бою персонажи разрубают неудавшегося ассасина на части
Кроме того, речь о скрытых нападениях в целом, не обязательно на спящих персонажей. Когда игрок отделяется от основной партии по важным делам, а в сортире на него сверху прыгает скелет-убийца — это тоже скрытое нападение.

Зачем слать убийц, если персонажи слишком опасны в бою?
Потому что убийцы избегают открытого боя, и отлично справляются с целями, нападая скрытно и убивая прежде, чем жертва что-то поймет и вступит в открытый бой. Персонажи игроков ничем не отличаются в данном смысле. Ваш кэп.
хочется чтобы ответственность в большей мере лежала на игроке, а не на кубике, но не хочется скатываться в пиксельхантинг и «угадай что придумал мастер»
И после этого мне говорят, что я хочу усидеть на двух стульях…
С другой стороны, я в принципе не вожу игры, где у персонажей нет пару системных способов избежать смерти, а также мне неинтересны другие подходы кроме драматического.
Вот. А у меня нету с этим проблем. У игроков есть системные способы избежать смерти, другое дело, что они неинтересные — поэтому этот топик. А в целом у меня нету никаких проблем с Save or Die эффектами. Поэтому нету и проблем вставлять троллей, ловушек и другие вещи, которые по сути является Save or Die.
А зачем в сеттинге для ролевой игры что-то, что не слишком хорошо подходит для ролевой игры?
Ты строишь сеттинги по принципу минимализма? Только то, что подходит для игры, и ничего больше? Я нет.
Потому что в сеттинге существует много разных вещей, в том числе и они. Я не строю сеттинг по принципу «все в сеттинге должно быть интересным для персонажей».
Да, я ее читал.
Так и есть. За исключением того, что спартанцы понимают, что они делают.
Спасибо за вклад в дискуссию.
Но если у тебя профессионалы, они обычно готовы к этому.
И это все равно не всегда спасает. Точно так же, как и в боевке умирают подготовленные к ней профессионалы с оружием, броней и тактикой.

Сапковский и CD Project Red хорошо показали, что имеется ввиду под словом «профессиональный охотник на монстров».
Нет. Ведьмак — фактически сверхчеловек (в ГУРПСе темплат Ведьмака выходит минимум на 150), а монстры в Ведьмаке в основном тупые. Здесь околореалистичные люди охотятся на разных монстров, в том числе и весьма умных. Так что часто получается, что это монстры охотятся на людей.
Игра это серия выборов, которые по задумке должны быть интересны игроку.
У тебя тут из интересного, только возможность покумекать над ловушкой. Всё остальное, просто череда бросков, где от игрока вообще ничего не зависит. В том же бою, у тебя куча опций.
Ну в этом и суть — как бы сделать скрытное нападение таким же интересным, как боевка. Таким же интересным, правда, вряд ли получится, но возможность сделать постфактум какие-то выборы, которые могут повлиять на результат (место лагеря, ловушки, факелы, что-то еще) лучше, чем «часовой провалил Восприятие, вы все умерли». Надо посмотреть, как это будет работать.
А они знают, что костры разжигать не рекомендуется?
Да, знают. У них даже гайд есть, который им это прямым текстом сказал. Но холодно очень без костра, замерзают на холодных горных ветрах.

Теперь вся драма, выролят бросок на внимательность или не выролят.
О том дискуссия и шла — как запилить механику, в которой это решалось бы больше чем одним броском внимательности.
Тред не читай, сразу отвечай…
Окей, я опишу ситуацию, для которой я это спрашиваю. Потому что мы явно говорим о совершенно, совершенно разных вещах.
Игроки идут через горы…
Если что, то они могут тролля и не встретить. Но если у них не хватит ума не разжигать костры, то встретят непременно. Он любит человечинку, а мясо полурослика — вообще деликатес.
Да, и эта мысль в треде уже была. Но с ней есть некоторые проблемы. Например, что игроку придется убить своего персонажа.
Нескучно то, что к ней ведёт.
Да. Вопрос в том, как это обыграть.