+1658.90
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
>И если в сеттинге откуда-то появилось Regrowth, там с высокой вероятностью есть и альтернативы.
Вовсе не обязательно. Скорее даже наоборот, так как это дает оному больше пользы.

>нужна только для одного билда
В этом вся суть. Ты рассуждаешь с точки зрения построения наиболее эффективного билда. Но GURPS опять-таки симуляционистская система, безо всякого баланса между «билдами».
>а в GURPS парируют, и норм.
Да, и Кромм говорил, что это нереалистично и сделано для того, чтобы у безоружных был хоть какой-то шанс против вооруженных.

>Вопрос в обратной ситуации — мечи слишком хорошо парируют руки.
Учитывая, что ИРЛ они будут их просто отрубать — слишком хорошо парировать нельзя.
Теперь ты рассуждаешь в духе Астиона. Наличие данных заклинаний в книге не значит их наличия или доступности в игре, учитывая, что даже Магия подчеркивает, что мастер имеет полную власть над спелл-листом.
>По-хорошему, идеальной симуляционистской системе нужна возможность симулировать психологию.
По-хорошему, нет пока никакой возможности это сделать за отсутствием четкого понимания детерминированных механизмов оной.
>парировать мечом руки
Мне не нужно парировать мечом руки, я могу их оным отрубить :)

>Почему не удастся-то? мечом же удаётся, а руки половчее меча будут.
Да, только они менее прочные и режутся.
Не совсем понимаю, о чем речь. ИРЛ руками мечи не парируют, даже мастера боевых искусств. Выходя за пределы ИРЛ, я спокойно могу придумать ситуацию, в которой DR повышать можно, а урон мечами — не растет.
Ты рассуждаешь как манчкин, а не как мастер. В ТУ10 большинство адвантаг можно не покупать, так как есть технология, но GURPS не построена для игры исключительно в sci-fi и не должна быть сбалансирована под оный.
>И кто будет отслеживать изменение персонажа? и как?
Игрок? Мастер?

>По хорошему, для этого нужна дополнительная подсистема, которую игрокам предлагается изобрести самим.
По-хорошему, не надо симулировать психологию, для этого есть игроки. Дизы — всего лишь способ заставить игроков отыгрывать: кнутом — бросками на самоконтроль, и пряником — дополнительными очками.
>И тем не менее, точно известно, что ряд вещей в GURPS не сбалансирован.
Разве я спорю с этим? Я о том, что ГУРПС симуляционистская система и не ставит целью создать некий баланс, она симулирует. Если придумать мир, в котором есть люди, которые могут менять реальность усилием мысли (MtA, к примеру), то это абсолютно имбалансно по отношению к магглам, но это проблема мира, а не системы, по которой его симулируют.

>нет причины брать Regrowth
Отращивать конечности не причина?
Эээ, почему? DR на руках — не реалистичный, урон мечами — все еще может быть реалистичным.
Можно мне обьяснить, почему парировать руками меч не носит рукам полного урона? Учитывая, что ими придется именно «блокировать», так как отбить тяжелый быстрый меч ими вряд ли удастся?
>А потом люди пугаются, когда я ещё не закончил рассказывать варианты. Это не хорошо.
Не рассказывай. Не пугай людей многообразием возможностей и простором для фантазии, они не могут этого выдержать.

>Во-первых, удары в полную силу в такой ситуации не реалистичны. Во-вторых, с такими дамагами, DR не помогает.
Во-первых, отрубание рук, которые специально подставляют под летящее лезвие — реалистично. Во-вторых, DR 10-20 надежно защищает от реалистичного урона мечами.

>Баланс же.
Миф же. Даже в корнике GURPS написано, что количество очков не отражает одинаковый боевой или другой потенциал. А если ты не про очки, то крыса принципиально не равна человеку, а человек принципиально не равен богу.

>В какой момент? Надо ли на это что-то сделать в игровом мире?
В зависимости от изменения персонажа. В игровом мире это отражается изменившимся отыгрышем персонажа.

>у луков Acc 2-3, что позволяет лучникам стрелять на такие дистанции
Мне напомнить, что штрафы за расстояние накладывают совершенно анальные штрафы, с которыми реалистичный лучник с 12 скиллом может вообще не надеяться попать во что-то, кроме торса? Также реквестирую сюда вводную сцену «Черной стрелы».

>От третьей редакции.
Которая очень даже совместима с четвертой, но ведь ты говорил о правилах, советах и рекомендациях, которые внередакционны.
1. Это недостаток? По мне так это скорее достоинство, так как отсекает людей, которые палец о палец не хотят ударить, чтобы играть.
2. ГУРПС — конструктор, и магическая система — не исключение.
3. Да, с этим не поспоришь. Однако экономическая система, которая должна работать в любом представимом мире — будет весьма и весьма абстрактной, с этим ничего не поделать.
>А крестьянин не может купить корову.
А ничего, что скот как раз всегда считался дорогим, и крестьяне ценили оный больше, чем, например, детей?
4. Universal. Кроме того, GURPS лучше справляется с этим, чем многие другие системы.
5. General Universal.
6. Реализм по умочанию. Покупайте DR на руки.
6.1. Получает, вообще говоря — правила на break и битье по оружие. Другое дело, что их долго и муторно применять.
7. Почему должно?
8. Выкупать недостатки, заменять их другими? Алсо, я нигде не видел, чтобы это было сделано хорошо.
9. О_о можно обоснование? Без Zen Archery, телескопического зрения и прочего?
10. Хай-тек делается по тому, что уже существует, Ультра-тек — это чистое сай-фай. Они и не должны стыковаться.
11. Согласен, хотя оцифровка отряда стражников как свармы с многочисленными атаками и блоками неплохо работала в моих играх.
11.2. Есть — это Move and Attack с выкупленным штрафом. Могу кинуть сайт мастера, который даже описывает бой с использованием оного.
12. GURPS Steampunk?
13. Haters gonna hate.