Поскольку такая ситуация возникает всегда и на любой игре (у меня, по крайней мере), делать то же, что бы ты делал в любой другой игре — договариваться в процессе игры.
Мне кажется, что для создания подобного «базиса» никаких усилий не нужно, а любой готовый материал все равно придется переделывать примерно столько же, сколько его делать с нуля.
Она может быть интереснее тебе лично, но это не значит, что она объективно интереснее и лучше.
Не помню, чтобы я свое мнение или предпочтения представлял как объективную истину.
Я вот пишу фанфики по комиксам, и лично мне они бывают интереснее чем официальные события в комиксах, но это не значит, что они действительно интереснее официальных событий в комиксах.
Да, только вот игры по оВоД не являются фанфиками по отношению к метаплоту. У каждого автора — свой канон, и он как раз может быть значительно интереснее метаплота.
И что эта игра потеряет, если взять не Митру и Лондон, а Мафусаила и Бостон, выдуманных из головы?
Ну… Придётся тратить время и силы на их придумывание же.
И Вы сами, кажется, были противником придуманного сюжета в играх.
Я не противник — просто я так не делаю. Но мне нравится придумывать персонажей и ситуации — это главный источник моего удовольствия в мастерении. Условно говоря, игра с придуманными мной Мафусаилом и Бостоном будут намного интереснее игры с Митрой и Лондоном просто потому, что первые — продукт моего воображения, а не чужого.
На мой взгляд, более точна другая аналогия. нВоД — это строительные материалы, из которых нужно строить дом. оВоД — это не фундамент, а готовый дом. В него можно въехать, поменять мебель и обои, может быть купить новую сантехнику. Но переделывать его существенно крайне неудобно — проще снести и строить новый. В нВоД ты с самого начала строишь именно то, что хочешь и как хочешь. Хороший результат не гарантирован, зато творчества полный фонтан.
Очевидно же, что уже имеющийся метапорождение экономит моё время, освобождая его для создания прикольных НПС, более мелких локаций, просмотра «Дракулы» и прослушивания Систерз оф Мерси для вдохновения, нэ?
Метаплот для этого совершенно не обязателен. Достаточно несколько прописанных городов и неписей, как в B&S.
А метаплот-то сюда что вкладывает? То есть вы сделали интересную игру вокруг движухи, привязанной к исчезновению могущественного вампира. И что эта игра потеряет, если взять не Митру и Лондон, а Мафусаила и Бостон, выдуманных из головы?
Эм, ну и чем это отличается от того, что в Лос-Анджелесе у нас Анархи, Лондон — давний оплот Камарильи, за Нью-Йорк Камарилья воюет с Шабашем, а Детройт давно под Шабашем, и от того там такой пиздец?..
Двумя вещами. Во-первых, вот эту расстановку я сейчас сделал от балды. Можно все запросто переставить местами и играть в совсем другую игру. Во-вторых, конкретно в новых вампирах каждый домен — мир в себе, и связь между ними минимальна.
А, я вспомнила. Камарилья, Шабаш и Анархи — это организации, за которые интересно играть, а не просто философские кружки.
На мой взгляд «философские кружки» намного интереснее Камарильи и Шабаша, которые, как недавно мне объясняли любители новых изданий оВоДа вконтакте, лишь формально отличаются друг от друга. Но это вопрос вкусов. А что действительно важно, так это то, что если вам интересно играть за глобальные организации, то оВоД однозначно лучше нВоДа тем, что в оном такие есть. А если вы играете в интриги супернатуралов в отдельно взятом городе — тут нВоД лучше многим: в нем и фракций больше и они разнообразнее, и ситуация, когда одна секта целиком держит город под контролем — скорее исключение, чем правило, и так далее.
Я и не говорил, что они — метаплот. Они — канон. И игнорировать их трудно.
Игнорировать метаплот не так сложно (кроме тех случаев, когда он влияет глобально, та же Неделя Кошмаров). Но зачем он вообще тогда нужен?
… а зачем она ему? нВоД был создан с расчетом на локальные драмы, в которые играть намного проще, чем в апокалиптические игры (чисто потому что они меньше и легче прорабатываются). И в которые играют намного чаще (по моему опыту, по крайней мере — я ни разу не видел и не играл в игру по оВоДу, где эта глобальность имела бы какое-либо значение).
В нВоДе фракции не являются глобальными организациями. Инвиктус из Бостона плевать хотели на Инвиктус из Пекина, а Осенний Двор Нью-Йорка может быть на ножах с Осенним двором Бостона. Поскольку они не являются глобальными организациями, то и глобальных взаимоотношений у них быть не может.
Реальность консенсуса — часть канона, которую сложно игнорировать. Метаплот же не сложно игнорировать, но речь идет о том, что например моим играм от него ни холодно ни жарко, а вот побольше деталей для конструктора покачественнее — это важно.
Собственно из взглядов и состоят описания фракций, а цели… какие у них могут быть глобальные цели, если это не глобальные организации?
я игнорирую канон и метаплот
Зависит от того, какие элементы игнорировать. Например, в MtA я не могу игнорировать «реальность консенсуса», потому что без этого линейка моментально разваливается внутри себя.
Однако мне нужно описание текущих взаимоотношений фракций.
Это возможно только в случае если фракции имеют какие-то глобальные отношения. А так… в Сан-Франциско правит Летний Двор, в Лос-Анджелесе — союз между Осенним и Зимним, в Портленде власть переходит по очереди как надо, а в Сан-Диего вообще какой-то иностранный Дневной Двор. И связи между ними — чуть более чем никакой. Какие тут взаимоотношения?
Да, только вот игры по оВоД не являются фанфиками по отношению к метаплоту. У каждого автора — свой канон, и он как раз может быть значительно интереснее метаплота.
Я не противник — просто я так не делаю. Но мне нравится придумывать персонажей и ситуации — это главный источник моего удовольствия в мастерении. Условно говоря, игра с придуманными мной Мафусаилом и Бостоном будут намного интереснее игры с Митрой и Лондоном просто потому, что первые — продукт моего воображения, а не чужого.
Метаплот для этого совершенно не обязателен. Достаточно несколько прописанных городов и неписей, как в B&S.
На мой взгляд «философские кружки» намного интереснее Камарильи и Шабаша, которые, как недавно мне объясняли любители новых изданий оВоДа вконтакте, лишь формально отличаются друг от друга. Но это вопрос вкусов. А что действительно важно, так это то, что если вам интересно играть за глобальные организации, то оВоД однозначно лучше нВоДа тем, что в оном такие есть. А если вы играете в интриги супернатуралов в отдельно взятом городе — тут нВоД лучше многим: в нем и фракций больше и они разнообразнее, и ситуация, когда одна секта целиком держит город под контролем — скорее исключение, чем правило, и так далее.
Игнорировать метаплот не так сложно (кроме тех случаев, когда он влияет глобально, та же Неделя Кошмаров). Но зачем он вообще тогда нужен?
Зависит от того, какие элементы игнорировать. Например, в MtA я не могу игнорировать «реальность консенсуса», потому что без этого линейка моментально разваливается внутри себя.