К несчастью троллишь здесь только ты. Никаких цитат, подтверждающих твою точку зрения, ты не привел. Все попытки добиться от тебя хоть каких-то стоящих аргументов закончились ничем. Твой финальный аргумент: «цитаты вы сами поищите, книжки я не читал и вообще у меня лапки».
Отнюдь. Это скорее фаталити для Урзума. Потому что раздел Глубины подземелий только подтверждает информацию из раздела про Замыслы. И более того — этот раздел я цитировал выше.
Никакого «но тогда эта игра прекратит быть ПбтА» там НЕТ.
Серьезно? А зачем тогда там написано "могут встретить мощное сопротивление остальных правил" и "Если вы играете не для того, чтобы узнать, что произойдёт, вам придётся идти наперекор результатам ходов или переписать с нуля большую их часть". Наверно потому, что такая переработка и сделает игру не совсем pbta?)
И давайте посмотрим на цитаты из этого раздела, которые я привел выше.
Что же там интересно написано?
Играйте, чтобы узнать, что произойдёт дальше — самый сложный для изменения замысел. Другие возможные варианты, вроде играйте, чтобы рассказать свой сюжет, или играйте, чтобы бросить вызов способностям игроков, могут встретить мощное сопротивление остальных
правил.
И еще это:
Ходы персонажей дают игрокам возможность быстро изменить ход запланированной истории. Если вы играете не для того, чтобы узнать, что произойдёт, вам придётся идти наперекор результатам ходов или переписать с нуля большую их часть.
Окей. Это уже лучше. Т.е. сцена с принцессой не происходила в 100% случаев и герои могли напрямую своими действиями получить другую заранее не прописанную сцену?
Ходы персонажей дают игрокам возможность быстро изменить ход запланированной истории. Если вы играете не для того, чтобы узнать, что произойдёт, вам придётся идти наперекор результатам ходов или переписать с нуля большую их часть.
Если ты про советы для хакинга в главе Глубины подземелий, то мы увидим там такое:
Играйте, чтобы узнать, что произойдёт дальше — самый сложный для изменения замысел. Другие возможные варианты, вроде играйте, чтобы рассказать свой сюжет, или играйте, чтобы бросить вызов способностям игроков, могут встретить мощное сопротивление остальных
правил.
Какая угодно. Если у тебя есть хоть одна сцена, которая 100% произойдет и герои на нее никак не влияют, то у тебя уже есть прописанный сюжет на эту сцену. Т.е. был момент на игре, когда ты нарушил «играй, чтобы узнать, что будет»
Формально Урзум реально не нарушал букву фразы
Именно, что нарушил, если сознательно привел их к заранее заготовленной сцене и у них не было шанса это поменять.
Ему от этого интересно (как я понял), он получает от этого фан.
Это безусловно его право. Только в данном случае он не играет в pbta. Он играет в какую-то свою систему.
Он однозначно зависит от действий игроков. Имеют ли игроки в шахматах свободу действий (в контексте обсуждения НРИ)? Нет, конечно. Список действий и возможных ситуаций ограничен (пусть и велик) и все действия идут строго в рамках механик, без привлечения геймфикшена (собственно его тут вообще нет, ведь это настольная игра).
Давай еще раз по полочкам. В каждое мгновение игры ты «играешь, чтобы узнать, что будет». Если вдруг ты обнаружил, что ведешь заранее написанный сюжет (а ты обнаружил, причем в самом начале), то ты нарушил правила игры.
Возможно не смотря на все это игра все равно получилась неплохой, но в данном случае ты не играл в pbta, ты играл в какую-то другую систему, где правила «Играйте, чтобы узнать, что произойдёт дальше» нет.
Кстати, интересно, почему «твой фан» внезапно становится правильным
Правильным является фан который заложен авторами игры. Они делая игру, решают как в нее правильно играть и записывают эти решения в правила.
«закрытого списка формализованных исходов и состояний игры» всё ещё позволяют развиваться события в мире игры
Нет, не позволяют. Если список исходов и состояний игры закрыт, то и как будут развиваться события в мире игры известно — множество всех возможных исходов определено.
Может быть все эти слова выше не стоят внимания? И авторы игры, говорят, что их можно игнорировать? Странно, но почему-то нет:
Ваши замыслы определяют цели, которых вы будете стремиться
достичь в каждое мгновение игры в Dungeon World.
• Изображайте фантастический мир.
• Наполните жизнь персонажей игроков приключениями.
• Играйте, чтобы узнать, что произойдёт дальше.
У нас похоже конфликт терминов.
НРИ не входят в подмножество настольных игр. Это смежные хобби, у которых есть немало общего, но при этом они принципиально отличаются.
Если под ролевыми играми понимать ролевые игры живого действия, то НРИ не входят и в это подмножество.
Серьезно? А зачем тогда там написано "могут встретить мощное сопротивление остальных правил" и "Если вы играете не для того, чтобы узнать, что произойдёт, вам придётся идти наперекор результатам ходов или переписать с нуля большую их часть". Наверно потому, что такая переработка и сделает игру не совсем pbta?)
Что же там интересно написано?
И еще это:
В постах где я отвечаю тебе, естественно я говорю именно с тобой. Иначе какой в них вообще смысл?
Именно, что нарушил, если сознательно привел их к заранее заготовленной сцене и у них не было шанса это поменять.
Это безусловно его право. Только в данном случае он не играет в pbta. Он играет в какую-то свою систему.
Возможно не смотря на все это игра все равно получилась неплохой, но в данном случае ты не играл в pbta, ты играл в какую-то другую систему, где правила «Играйте, чтобы узнать, что произойдёт дальше» нет.
Правильным является фан который заложен авторами игры. Они делая игру, решают как в нее правильно играть и записывают эти решения в правила.
НРИ не входят в подмножество настольных игр. Это смежные хобби, у которых есть немало общего, но при этом они принципиально отличаются.
Если под ролевыми играми понимать ролевые игры живого действия, то НРИ не входят и в это подмножество.
«Летающие птицы» в контексте данной аналогии — это НРИ.
«Нелетающие» — настольные игры или видео игры.