Очень размытый термин, без общепринятого значения, к которому относят любую смесь литературы с ролевой игрой. Сюда может входить литературное описание ролевой игры, литература, которая более или менее точно следует правилам определенной системы, совместное написание книги разными авторами, где каждый контролирует определенную область повествования или интерактивное создание книги, в котором посторонние могут повлиять на решения автора. Можешь придумать своё определение, в общей свалке никто не заметит.
если интересы игроков и мастера пересекаются, то не вижу проблемы в перетягивании одеяла
по крайней мере большей проблемы, чем проблема, когда мастер тянет все на себя
Чтобы при мастере одеяло не утянули в неинтересную всем область, достаточно мастеру следить за этим. Чтобы одеяло не утянули при нарративщине — каждый должен следить за его положением.
ну если этот конфликт внутри игры, то пусть лучше действия его участников влияют на происходящее
тем, что сюжет не будет балансировать между интересами игроков, а лежать целиком в области интересов мастера
Это подразумевает, что интересы игроков и интересы мастера — непересекающиеся множетсва.
ну то есть не понимаю, почему в этом случае может пострадать только сцена, а сюжет не может, а во втором — только наоборот
Потому что под управлением человека, не вовлеченного в этот конфликт, действия участников конфликта могут не играть совершенно никакой роли в сюжетном плане. Это как раз светлая сторона рельс.
Не туда — это когда вовлеченность игроков в происходящее высокая, а фан низкий. Эту ситуацию очень легко получить, когда у двух участников разные взгляды на интересный сюжет и начинается перетягивание одеяла.
И да, сюжет, рождающийся в ходе этих событий, обычно требует неплохой обработки напильником, чтобы его потом можно было кому-то без стыда рассказать.
При совместном творчестве, хитрые движущие силы должны быть введены где-то в начале, либо быть прописаны ретроактивно.
Если «глубинная» движущая сила лежит на поверхности, то она уже не глубинная. Если она объясняется ретроактивно, то она уже не движущая. В итоге ты назвал то, что мне не нравится в совместном творчестве.
Солдат и деньги можно посчитать, если раскачаны соответствующие навыки. Жестокость? Теперь понятно, почему мне ни разу не предлагали человеческое жертвоприношение.
Слоупок пытался принести эту новость, но я его обогнал. В игре есть скрытые параметры, которые затрудняют процесс планирования своих действий, а ведь гайд или вики смотреть жуть как не хочется, я ведь там спойлеров насобираю по самое не хочу. Что там есть помимо отношения знати и смердов народа?
tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TVTropesWillRuinYourLife
Лучше, чем грузины.
Потому что под управлением человека, не вовлеченного в этот конфликт, действия участников конфликта могут не играть совершенно никакой роли в сюжетном плане. Это как раз светлая сторона рельс.
Чем?
И да, сюжет, рождающийся в ходе этих событий, обычно требует неплохой обработки напильником, чтобы его потом можно было кому-то без стыда рассказать.
смердовнарода?