After the age of 40 each character must roll on Table 5.8 once a year. Aging rolls are Tests of HT, but the Target Number varies with the character's age. Each success on this HT roll reduces the number of points lost from amongst the 10 Temporal and Mental Attributes. Table 5.9 sets forth the quantity of points lost from these traits. Each point is individually subtracted from a randomly selected trait (roll 1d10, where 1=ST, 2=AG, 3=T0, 6=WP, 10=Per, etc… ). If the same trait is re-rolled more than once the points lost are cumulative. When any Attribute finally reaches 0 due to aging, that character passes away from age or disease.
В плане баланса кастеров и некастеров мне The Riddle of Steel нравится. Неудачно откидал кастовалку и потерял несколько лет жизни. Да, маг вполне может быть круче простого смертного, но очень невесело играть пятидесятилетним персонажем, который родился двадцать лет назад.
В том-то проблема, что не равна. Прокачка паладина в качестве мострорезки равна прокачке статов паладина, усиливающих его монстронарезающие способности. Источник этой прокачки может, но не обязан быть связан с отношениями с другими персонажам.
Сравни с GSS, где прокачиваемые в численном виде параметры — это крепость твоих отношений с другими персонажами. И чтобы тебе прокачать эти параметры, тебе придётся строить игру вокруг этих отношений.
Да, ты прав. Вместо того, чтобы просто сказать, что я думаю, я попытался сказать это так, чтобы ты понял. В интернете это непростительная ошибка. Больше не буду.
В каждый момент ты можешь назвать свою цель, действия по достижению цели и использовать формальные правила PF для определения результата. Почему же он не игра?
Если мы говорим о GSS, то там именно тождество, потому что прокачка в смысле роста численных параметров относится к отношениям с другими персонажами. И сама природа этих отношений изменяется с ростом численных параметров.
Рукалицо. Я сейчас буду очень медленно и при необходимости повторю два раза. Кто из русскоязычных ролевиков при ответит, что словеска — это freeform roleplaying game, когда его спросят о том, что это такое?
Ты молодец, но можешь сказать, сколько человек помимо тебя лично сходу скажет точно так же? А то такое ощущение, что ты привёл замечательное определение, которое не используется за пределами твоих знакомых.
Скажем так, раньше ты скачивал таблицу случайных событий и кидал по ней, а теперь ты вслух говоришь «что бы сейчас могло произойти». После чего составляешь такую таблицу и выбираешь случайным образом результат. Штука интересная, но только если играть не с кем. В противном случае кто-то самопроизвольно перетянет одеяло на себя и в итоге игра будет таки вестись с мастером, пусть даже и неофициальным.
Вы тут используете разные термины. Игра, которая актёрская или игра воображения — она есть, совершенно верно. Но игры, которая имеется в виду под словом game, там нету в принципе.
Сравни с GSS, где прокачиваемые в численном виде параметры — это крепость твоих отношений с другими персонажами. И чтобы тебе прокачать эти параметры, тебе придётся строить игру вокруг этих отношений.