+655.00
Рейтинг
112.85
Сила
Dekk
Бозон медведя
- 0
Это на холивар не тянет.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Постапокалипсис"
47
- 4
Допустимо ли LG паладину убивать детей CE существ?
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Постапокалипсис"
47
- 0
Useless male protagonist. Главный герой большинства гаремного аниме и не только.
Блог им. Knijnick →
Поиск стереотипов ниппонского школоло
33
- 5
Бред слона — прекрасный тег, а если добавить зонам раскраски числовые значения, то получится вполне визуальное представление чарника для классических систем.
Imaginaria Creative Labs →
Чарник-packpacka
34
- 0
А меня это волнует? Нет, совершенно не волнует.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 3
Ну да, а ещё можно не заморачиваться с передачей специфики Силы в ЗВ и просто воспользоваться стандартным механизмом. Вот только с выкидыванием каждого последующего специфичного для сеттинга элемента всё больше встает вопрос о том, что это за универсальность такая, если она требует обрезать сеттинг под себя, а не отражать его реалии.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 0
ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 1
Ну да, Heroic Archer экономит время лучникам, Gunslinger — стрелкам, Weapon Master — воинам, хотя им экономить почти что нечего, а Sorcery — магам. За исключением Sorcery всё лежит в бэйсик сете в готовом виде, а сама Sorcery является на 90% инструкцией по использованию бэйсик сета, так что без неё ты почти ничего не теряешь. В итоге, ты можешь бить или стрелять каждый раунд, если только не окажется, что ты попал на игру с реализмом и детализацией. Однако, проблема будет не в системе, а в несовпадении твоих ожиданий заявленной игре.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 1
Но ты все ещё можешь бить или стрелять каждый раунд. В чем проблема-то?
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 2
А ещё можно вспомнить инициативу, которую нужно тянуть каждый ход.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 2
Будучи студентом, я как-то использовал тесто и ингридиенты для пицы, в качестве карты для тактической боевки, так что твое сравнение мне по душе.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 2
Скажи, а сколько правил по тому, что такое магия вообще, правил по мане, касту без маны и взаимодействию заклинаний ты нашел в корнике ГУРПСа? Потому что если мы рассматриваем не только корник, то и в ДА можно найти те же 20 правил на каждый чих, только они будут разбросаны по всяким сеттингоспецифичным книгам, а не будут собраны в одну книгу соответствующей тематики.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 2
Шесть страниц, из них две — опциональные.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 5
У нас уже есть обрезанный ГУРПС в нескольких вариантах, включая Pointless Slaying and Looting, а смысла сразу брать ДА не прибавилось, потому что ДА тяжелее и менее детален одновременно.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 1
Так ведь их действительно горы.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 5
Репрезентативность выборки проверял? Если нет, то объективность ничего не говорит о верности выводов, полученных на основе этих данных.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 1
Кстати, а в каких играх инициативу требуется кидать каждый раунд?
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 4
А разве твои советы из этого поста работают только с универсальными системами? Я вот не вижу, почему их применение к загадке стали не даст того же результата.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 3
В какой-нибудь загадке стали ситуация будет настолько же унылой, а бой выйдет интересным. То есть вопрос не в том, что интересного в этой ситуации, а в том, почему в этой ситуации бой в саваге интересным быть не может.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365
- 1
Рандом можно подкрутить хоумрулами, слишком крупные блоки описания персонажей — нет.
Блог им. kalinin010391 →
За что я люблю "Дневник авантюриста"
365