+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
Это на холивар не тянет.
  • avatar Dekk
  • 4
Допустимо ли LG паладину убивать детей CE существ?
  • avatar Dekk
  • 0
Useless male protagonist. Главный герой большинства гаремного аниме и не только.
  • avatar Dekk
  • 5
А вы что скажете?
Бред слона — прекрасный тег, а если добавить зонам раскраски числовые значения, то получится вполне визуальное представление чарника для классических систем.
  • avatar Dekk
  • 0
А меня это волнует? Нет, совершенно не волнует.
  • avatar Dekk
  • 3
Ну да, а ещё можно не заморачиваться с передачей специфики Силы в ЗВ и просто воспользоваться стандартным механизмом. Вот только с выкидыванием каждого последующего специфичного для сеттинга элемента всё больше встает вопрос о том, что это за универсальность такая, если она требует обрезать сеттинг под себя, а не отражать его реалии.
  • avatar Dekk
  • 0
  • avatar Dekk
  • 1
Во многих системах это решается меньшей детальностью — либо убирают нонэкшены, либо совмещают их в комплексные блоки с активными действиями.
Ну да, Heroic Archer экономит время лучникам, Gunslinger — стрелкам, Weapon Master — воинам, хотя им экономить почти что нечего, а Sorcery — магам. За исключением Sorcery всё лежит в бэйсик сете в готовом виде, а сама Sorcery является на 90% инструкцией по использованию бэйсик сета, так что без неё ты почти ничего не теряешь. В итоге, ты можешь бить или стрелять каждый раунд, если только не окажется, что ты попал на игру с реализмом и детализацией. Однако, проблема будет не в системе, а в несовпадении твоих ожиданий заявленной игре.
  • avatar Dekk
  • 1
Но ты все ещё можешь бить или стрелять каждый раунд. В чем проблема-то?
  • avatar Dekk
  • 2
А ещё можно вспомнить инициативу, которую нужно тянуть каждый ход.
  • avatar Dekk
  • 2
Я ни в коем случае не говорю что ГУРПСА не лучше, но порог вхождения в нее выше на стадии «за что хвататься». Гурпс это холодильник с продуктами и наличные для похода в магазин, а ДА — доширак.
Будучи студентом, я как-то использовал тесто и ингридиенты для пицы, в качестве карты для тактической боевки, так что твое сравнение мне по душе.
  • avatar Dekk
  • 2
Вот 20 правил по тому что такое магия вообще, ещё 20 правил по по мане, 20 правил по касту без маны, 20 правил по взаимодействию заклинаний и 20 правил по тому как они работают. Выберите такие, какие вам нравятся.
Скажи, а сколько правил по тому, что такое магия вообще, правил по мане, касту без маны и взаимодействию заклинаний ты нашел в корнике ГУРПСа? Потому что если мы рассматриваем не только корник, то и в ДА можно найти те же 20 правил на каждый чих, только они будут разбросаны по всяким сеттингоспецифичным книгам, а не будут собраны в одну книгу соответствующей тематики.
  • avatar Dekk
  • 2
Даже тот же Risus становится лучше ДА со своими простыми правилами на 12 (?) страниц.
Шесть страниц, из них две — опциональные.
  • avatar Dekk
  • 5
Просто если вы обрежете ГУРПС до состояния ДА, может оказаться что разумнее сразу взять ДА.
У нас уже есть обрезанный ГУРПС в нескольких вариантах, включая Pointless Slaying and Looting, а смысла сразу брать ДА не прибавилось, потому что ДА тяжелее и менее детален одновременно.
  • avatar Dekk
  • 1
У нас тогда горы унылых систем.
Так ведь их действительно горы.
  • avatar Dekk
  • 5
единственный способ относительно объективный, который я мог предложить.
Репрезентативность выборки проверял? Если нет, то объективность ничего не говорит о верности выводов, полученных на основе этих данных.
  • avatar Dekk
  • 1
карточная инициатива (быстрее и изящнее чем кидать её каждый раунд)
Кстати, а в каких играх инициативу требуется кидать каждый раунд?
  • avatar Dekk
  • 4
Но разве «загадка» это универсальная система? Если нет, к чему её обсуждать?
А разве твои советы из этого поста работают только с универсальными системами? Я вот не вижу, почему их применение к загадке стали не даст того же результата.
  • avatar Dekk
  • 3
Так, а что интересного в этой ситуации?
В какой-нибудь загадке стали ситуация будет настолько же унылой, а бой выйдет интересным. То есть вопрос не в том, что интересного в этой ситуации, а в том, почему в этой ситуации бой в саваге интересным быть не может.
  • avatar Dekk
  • 1
не любят Савагу за рандом
Рандом можно подкрутить хоумрулами, слишком крупные блоки описания персонажей — нет.