Ты не забываешь, что если они настоящие свармботы, то у них сколько-то там уровней обскура (10, например)? Что будет, если они спрячутся рядом с тем местом, куда ты наступишь? Начнёшь стрелять себе в ногу, когда они поползут под одеждой?
во-первых не все свармботы пылевой мультитул, есть и разъедающие плоть и металл, есть строительные; во-вторых, рул оф кулл, же; в-третьих, я не настоящий сварщик.
Во-первых, именно это меня и беспокоит. Во-вторых, игра — это не кино, там могут и неудобные вопросы задавать. Поэтому нужно выдать игрокам что-то такое, чтобы не задавали и это что-то должно быть крутым. Например, какой-то зрелищный способ нейтрализовывать или держать свармботов на расстоянии. В-третьих, я ещё не смотрел фильм и это к лучшему.
Ну, это же нанороботы, что-то должно удерживать от их повсеместного применения. Раз нет свармботов-инъекторов, которые запускают в огранизм нанитов-сборщиков, которые внутри разворачивают производственную цепочку, в конце которой стоят наниты-контролеры, то этому есть какая-то причина. Я это пишу к тому, что если угроза будет выглядеть хотя бы немного непротиворечиво, то это заставит её опасаться намного сильнее, чем если она является обыкновенным итсмедижком.
Ну вот, ты и ответил: защита при помощи глушения сигнала, а недостаток в ограниченном времени, которое можно этим выиграть.
Зачем свармботам собирать на месте что-либо, если они могут просто разбирать всё, что там быть не должно? Людей, например. У людей есть меры против свармботов, которые не работают против собранных машин?
Что ограничивает применение нанитов и почему в каждом хордовом ещё не установлен если не аппарат контроля, то kill switch на всякий пожарный? Как происходит заражение нанитами?
Как персонажи будут выявлять потенциально опасные зоны и чем будут защищаться? В чем недостаток их защиты?
Создаётся теоретическая ситуация, в которой тебя просят принять решение на основе неполных данных, хотя совершенно непонятно, как ты вообще оказался в подобной ситуации.
Правильный ответ — смайт по результатам детект ивила в обоих случаях.
Драмы больше будет, если персонажи понимают, что и сами входят в число тех, кого придётся принести в жертву. Только я не про пафосное «современники не поймут, потомки оценят».
Главное преимущество игры за злодеев — ты не перестанешь быть им, если в ответ на распространение неприятных для тебя листовок, ты убьёшь пару замешанных в этом и сожжешь дом, в котором листовки печатались.
Перевод на нормальный язык: можно использовать сильнейшее качество своего персонажа для решения любой проблемы, даже если это перегнёт палку. А ещё можно после этого не чувствовать себя виноватым.
4.1) Это враньё. Мастер всегда может приписать рандомной девочке в детсаду статы от древнего демона, архангела или архимага, чтобы обеспечить «челлендж». Или просто из вредности.
Ночью в лесу вы встретили двух детей лет двенадцати, мальчика и девочку. Они совершенно не испуганы и находятся в приподнятом настроении. Мальчика зовут Мецгер и к девочке он обращается не иначе как «миледи Цепеш».
Ну, это же нанороботы, что-то должно удерживать от их повсеместного применения. Раз нет свармботов-инъекторов, которые запускают в огранизм нанитов-сборщиков, которые внутри разворачивают производственную цепочку, в конце которой стоят наниты-контролеры, то этому есть какая-то причина. Я это пишу к тому, что если угроза будет выглядеть хотя бы немного непротиворечиво, то это заставит её опасаться намного сильнее, чем если она является обыкновенным итсмедижком.
Ну вот, ты и ответил: защита при помощи глушения сигнала, а недостаток в ограниченном времени, которое можно этим выиграть.
Что ограничивает применение нанитов и почему в каждом хордовом ещё не установлен если не аппарат контроля, то kill switch на всякий пожарный? Как происходит заражение нанитами?
Как персонажи будут выявлять потенциально опасные зоны и чем будут защищаться? В чем недостаток их защиты?
Правильный ответ — смайт по результатам детект ивила в обоих случаях.
Перевод на нормальный язык: можно использовать сильнейшее качество своего персонажа для решения любой проблемы, даже если это перегнёт палку. А ещё можно после этого не чувствовать себя виноватым.
Ночью в лесу вы встретили двух детей лет двенадцати, мальчика и девочку. Они совершенно не испуганы и находятся в приподнятом настроении. Мальчика зовут Мецгер и к девочке он обращается не иначе как «миледи Цепеш».