Превосходство: воруй@создавай

посмотрел «Превосходство», идея нанитов, покрывших Землю, и войны с Машиной так и проситься в сеттинг. Если добавить немного Дивизиона Тома Клэнси, Терминатора и сурового сурвайвла, может получиться отличный постапокалипсис с элементами Западных Марок.

Осторожно GURPS

Играть предстоит за членов террористической группы, боровшейся с созданием ИИ, а теперь костяка сопротивления Человечества. Вылазки в стиле GURPS Action, только с большим упором на тактику (Tactical Shooting) и выживание (Y2K).

ТУ8/9, где 9 это гаджеты, которые Машина успела ввести в оборот, и ТУ10^/11^ (в основном всевозможные наниты) технологии самой Машины. Персонажи могут использовать ультротеховские гаджеты, но это чревато скорым обнаружением Машиной. Все ячейки повстанцев отрезаны от связи, из-за боязни быть обнаруженными, общение поддерживается лично курьерами.

Среди противников различные свармботы и трансформеры, которые могут появиться просто из воздуха. Представьте себе, как в городе-призраке перед вашей группой из дорожной пыли собирается робо-паук размером с грузовик, тот ещё челендж. Так же Машина может загружать нанитов в людей, делая их марионетками с мгновенной регенерацией и суперсилой.

и это только первые мысли. Если вам есть, что добавить, оставьте в комментариях.

29 комментариев

avatar
avatar
как мне показалось, разная стилистика. Мне видится этот сеттинг как лет 5-10 вперёд, где Машина не превратила Землю в выжженную пустыню, а наоборот нейтрализовала атомные станции, брошенные людьми, восстановила леса, очистила воду, но решила, что для баланса этой экосистемы люди должны быть, как пчёлы. То есть ни мутантов, ни пустошей, ни псионики, ни лазеров, ни рейдеров аля Фоллаут
avatar
Президент Эдем?
avatar
он разве не хотел просто убить всех мутантов (включая самые малые отклонения)?
avatar
Ну, он же не рассказывал, что он собирается делать после этого.
avatar
это да, Анклав, такой Анклав
avatar
У нас как бы тоже не только Машина виновата. Скидывал для вдохновения, думал, может почерпнете что-нибудь.
avatar
в любом случае спасибо :)
avatar
Всегда пожалуйста )
avatar
Зачем свармботам собирать на месте что-либо, если они могут просто разбирать всё, что там быть не должно? Людей, например. У людей есть меры против свармботов, которые не работают против собранных машин?

Что ограничивает применение нанитов и почему в каждом хордовом ещё не установлен если не аппарат контроля, то kill switch на всякий пожарный? Как происходит заражение нанитами?

Как персонажи будут выявлять потенциально опасные зоны и чем будут защищаться? В чем недостаток их защиты?
avatar
во-первых не все свармботы пылевой мультитул, есть и разъедающие плоть и металл, есть строительные; во-вторых, рул оф кулл, же; в-третьих, я не настоящий сварщик.

я, пожалуй, предложу посмотреть фильм. Там заражение происходило через инъекцию, банально через иглу, никаких вселяющихся жуков.

думаю, никак не будут выявлять, ведь Машина везде, будут прятаться от неё, глушить сигнал, на какое-то время, может что-то ещё.
avatar
во-первых не все свармботы пылевой мультитул, есть и разъедающие плоть и металл, есть строительные; во-вторых, рул оф кулл, же; в-третьих, я не настоящий сварщик.
Во-первых, именно это меня и беспокоит. Во-вторых, игра — это не кино, там могут и неудобные вопросы задавать. Поэтому нужно выдать игрокам что-то такое, чтобы не задавали и это что-то должно быть крутым. Например, какой-то зрелищный способ нейтрализовывать или держать свармботов на расстоянии. В-третьих, я ещё не смотрел фильм и это к лучшему.

Ну, это же нанороботы, что-то должно удерживать от их повсеместного применения. Раз нет свармботов-инъекторов, которые запускают в огранизм нанитов-сборщиков, которые внутри разворачивают производственную цепочку, в конце которой стоят наниты-контролеры, то этому есть какая-то причина. Я это пишу к тому, что если угроза будет выглядеть хотя бы немного непротиворечиво, то это заставит её опасаться намного сильнее, чем если она является обыкновенным итсмедижком.

Ну вот, ты и ответил: защита при помощи глушения сигнала, а недостаток в ограниченном времени, которое можно этим выиграть.
avatar
Во-вторых, игра — это не кино, там могут и неудобные вопросы задавать.
Тогда проще сказать, что это реалистичные нанороботы, и они не справятся.
avatar
возможно наниты-инъекторы могут существовать только в инкубаторских условиях родной базы или специальных шприцев-камер. Поэтому заражать людей вирусом можно только на базе или воткнув в него шприц.
В фильме, похоже, были универсальные наноботы, но их поведение ограничивалось желаниями Машины. В рамках игры (и механики GURPS) лучше будет использовать разные свармботы для разных задач. Может в ключевых точках будут находиться наниты создающие различные свармы аля боссы-матки. Возможно, огромный робот, это защитная реакция сварма, застигнутого врасплох, пока в центре робота создают подходящий к случаю рой, оболочка робота защищает его.
Про уничтожение свармботов уже написали не мало, и ЭМИ, и гранаты, и разрывные пули, картечь, огнемёты и т.д.
avatar
В фильме, похоже, были универсальные наноботы
GURPS Ультра-технологии говорит нам, что это будет ТУ12. Так что оправдать специализированных наноботов несложно.
avatar
В фильме машина внезапно была высокоморальна и самовольно людей почти не заражала. Собственно, поэтому мне кажется, что предложенный автором поста сеттинг не очень укладывается в мир превосходства. Скорее, террористы, действующие по описанной схеме в какой-то момент поняли бы, что машина с ними не борется. Должно быть, это еще обиднее)
avatar
а его туда никто и не укладывает, это скорее «навеяно»
avatar
У людей есть меры против свармботов, которые не работают против собранных машин?
Взрывающиеся пули их очень быстро уничтожат. Или гранаты, что в ультра-техе одно и то же. Вортексное оружие или даже банальные баллончики с краской или кислотой…
А ещё их можно топтать.
avatar
Вообще микроволновое оружие мощная штука. Я думаю, что защитить от него свармботов нереально, а вот крупных роботов — можно.
avatar
Против нанитов должны огнемёты ещё работать — тот же напалм.

Правда, проблема с тем, что нанитам проще и эффективней действовать как вирусам остаётся.
avatar
Правда, проблема с тем, что нанитам проще и эффективней действовать как вирусам остаётся.
Не факт, что проще.
Но если хочется от этого избавиться — кто-то где-то изобрёл Aegis Nanobots раньше и раздал всем, кто выжил.
avatar
Огнеметы, опять-таки не очень подойдут против ботов из фильма. Их там было очень много и они в предложенный промежуток времени должны были оказаться вообще везде.
avatar
Ты не забываешь, что если они настоящие свармботы, то у них сколько-то там уровней обскура (10, например)? Что будет, если они спрячутся рядом с тем местом, куда ты наступишь? Начнёшь стрелять себе в ногу, когда они поползут под одеждой?
avatar
Ты не забываешь, что если они настоящие свармботы, то у них сколько-то там уровней обскура (10, например)?
Вообще-то, насколько я помню — правила им этого не дают. И хамелеона, а не обскура, но это не важно.
Главное то, что по умолчанию — это такое вполне заметное пятно металлического цвета, напоминающее жидкометаллического терминатора, только тонким слоем.
avatar
А почему ты считаешь, что используемые в фильме термины взяты из ГУРПС?
avatar
В исходном посте говорится о GURPS.
А фильм я не смотрел.
avatar
Давным-давно я писал про сеттинг Dawning Star, в котором нанитам было уделено достаточное внимание. В древней войне Звёздной Конфедерации и расы ваази последние разработали боевые наниты, но Конфедерация ответила на это созданием nanite jammer'ов, выводивших наниты из строя электромагнитными импульсами, от которого наниты оказалось невозможным защитить, не увеличивая их размеры в разы (в результате чего они перестали бы быть нанороботами). Но в звёздной системе, где происходит действие игры, одна луна покрыта слоем в несколько метров толщиной, состоящим из боевых нанитов ваази.
avatar
Напоминает мне мой наноапокалипсис — игру под девизом «Победа нанотехнологий над разумом», хотя правильно «над человечеством» :)

Правда базируется все на идее машинного противостояния из «Алмазная реальность» Виктора Бурцева.
avatar
Вообще, все эти робо-пауки родились из идеи, трансформерской особенности нанитов. Можно построить любого врага! С любыми свойствами, но с одним беком.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.