В такой интепритации, пожалуй я в принципе не приемлю правила. Таким образом, я в принципе не играю в НРИ выходит. Ну, или, как минимум, не вожу… Потому что, если вожу — правила для меня все же принцип и рекомендация в большей степени. Я за свободу мастера, как минимум! :)
Считать правила книги высшей истанцией, а всё что сделано участниками игровых сессий вне рамок правил — самопалом. Оценивать же нужно конкретно сами игровые сессии на соответствие правилам. Я аналогично делаю и с сеттингами (говорю: «Фу, да это же неканон!»).
Звучит ужасно! Не, я не говорю, что такой подход не имеет права на жизнь. Но это точно не то, что я бы даже просто хотел попробовать поиграть.
Хм… А таки мои взгляды на это тоже поменялись. Несколько лет назад я бы посчитал это по меньшей мера странным, а как максимум неприемлемым. Особенно, как ведущий. Сейчас — звучит более чем нормально и в порядке вещей. Хотя в каких-то конкретных моментах может раздражать, если вдруг по этому самому нищему, у меня были прописанные какие-то детали, противоречащие словам игрока. Но бить по рукам и откатывать ситуацию, я бы не стал. Возможно, пошел бы, покурил, что бы обдумать. Вообще откаты очень не люблю.
Так теоретически я ответил, что зависит от человека. Или вы о каком вопросе?
Вероятно да, если играть исключительно в одном «жанре», то влияние — вероятно будет очевидным. Если длительность — не подразумивает исключительность, то вовсе не обязательно. Напротив, разносторонний опыт может положительно сказаться на игру в любых жанрах.
Могу привести простой пример от себя. Сразу оговорюсь, в чисто словески я играю исключительно онлайн в текстовом формате. Но этот опыт помогает мне, в том числе, учится отыгрывать свои роли за столом(и не только, на полигонки тоже влияет). В то же время, да, играя в чисто словески, мне часто не хватает системы и некоторых уровней формализации. Способов разрешения конфликта или проверки какого-то действия. Грубо говоря, чисто словесные бои, как правило, приводят меня в ступор. Поэтому, предпочитаю их избегать в играх, не имеющих адекватных способов их разрешения.
Я слишком далек от психологии, что бы таким заниматься. Выводы делаю либо на основе личного опыта, или на основе ощущений(а это не слишком объективно).
Тред останется адекватным, если сохранить первый уровень дерева комментов. Хотя нет, есть еще дельные высказывание от Геометра, ну может еще по мелочам…
Тогда, действительно, вам лучше подойдет больше 2d6. А то и 3d6, с небольшими правками таблички сложности. А я вот повседневность в целом не люблю, потому мне лучше что-то другое)
А мне вот наоборот, в последнее время больше нравится равномерное распределение. Провал, ровно как и критический успех — это возможность ввинтить в игру что-то неожиданное(где-то здесь в меня должны начать кидать тапками из соседних топиков), в том числе, для меня самого :) Более ровная игра — кажется мне более скучной и банальной. И меньше располагается к неожиданностям. Но это, в любом случае, так называемая «вкусовщина».
Для пример, скинуть 12 на 2d6 = 2.78%. А на 1d12 = 8.33%. Как и любое другое значение, на d12 — все равновероятно.
На 2d6 заметно чаще выпадают будет 7(16.67%), 6(13.89%) и 8(13.89%).
Так что, это скорее не вопрос чаще/реже. Это вопрос, хотелось бы что бы броски был более рандомными или более средними.
Меня заинтересовала первая ссылка. Глава Мастера, не уверен что я ее видел. А листы персонажей у меня есть сохраненные. Могу выложить, если надо. Искать — честно скажу, сейчас лень.
Вероятно да, если играть исключительно в одном «жанре», то влияние — вероятно будет очевидным. Если длительность — не подразумивает исключительность, то вовсе не обязательно. Напротив, разносторонний опыт может положительно сказаться на игру в любых жанрах.
Могу привести простой пример от себя. Сразу оговорюсь, в чисто словески я играю исключительно онлайн в текстовом формате. Но этот опыт помогает мне, в том числе, учится отыгрывать свои роли за столом(и не только, на полигонки тоже влияет). В то же время, да, играя в чисто словески, мне часто не хватает системы и некоторых уровней формализации. Способов разрешения конфликта или проверки какого-то действия. Грубо говоря, чисто словесные бои, как правило, приводят меня в ступор. Поэтому, предпочитаю их избегать в играх, не имеющих адекватных способов их разрешения.
А вот и Дэкк подключился незримо :D
*Выключил тему кармы*
Ей богу, лучше бы это камра была бы :D
На 2d6 заметно чаще выпадают будет 7(16.67%), 6(13.89%) и 8(13.89%).
Так что, это скорее не вопрос чаще/реже. Это вопрос, хотелось бы что бы броски был более рандомными или более средними.
10-11: Успех
12+: Успех, и…
Распределение другое станет, собственно.
Вот буклеты. Выложил, так было проще, чем искать :)